Пожару - нет!
Главная | АЦС-40 (131Г2)181/1 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 18.06.2018, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
23:06, 17.06.2018 Приказ Пучкова про 100 000 семьям с 4-мя и более детьми............ Longdays
17:14, 17.06.2018 Пенсия........... asimyt
13:43, 17.06.2018 С Днем Рождения!........... max
13:27, 17.06.2018 Пожарная колонка........... SVB
08:33, 16.06.2018 Лишают водителей в формировании досрочной пенсии............ сармат
09:34, 15.06.2018 Перевод на должность без твоего согласия........... сармат
22:01, 14.06.2018 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... artemkaflame
07:29, 14.06.2018 Эвакуация при сильном задымлении снаружи........... Mistral
13:23, 13.06.2018 Пожары........... arhi
14:11, 12.06.2018 Юридическая консультация........... max
13:11, 05.06.2018 Как трактовать п.21 Постановл. Правительства РФ О "ППР"........... Sadwarlock
22:31, 04.06.2018 Что будет дальше?........... сармат
19:53, 03.06.2018 Какие изменения в будущем вы бы хотели видеть в МЧС........... SVB
07:28, 30.05.2018 Реформа МЧС........... arhi
03:35, 28.05.2018 С Днём Пограничника!........... 05@10@wp
17:11, 26.05.2018 Коррупция в МЧС........... сармат
16:54, 25.05.2018 Обеспечение дежурства пожарной машины........... serzh002
10:55, 25.05.2018 Расскажите о жизни пожарных............ gladkih1992
09:33, 23.05.2018 Хочу все знать!!!........... max
14:22, 20.05.2018 Паспорт (формуляр) на автоцистерну АЦ-40 на ЗИЛ-131........... Брандмайор

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » АЦС-40 (131Г2)181/1 (нужна информация)
АЦС-40 (131Г2)181/1
maxДата: Четверг, 27.09.2012, 15:55 | Сообщение # 1
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4316
Статус: Offline
Срочно нужна информация по АЦС-40 (131Г2)181/1 ТТХ, как в работе и т.д.

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
GRETSIIДата: Четверг, 27.09.2012, 16:19 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
max, это что вам новую технику дают? поздравляю wink
 
igorzhukovДата: Четверг, 27.09.2012, 17:26 | Сообщение # 3
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (max)
Срочно нужна информация по АЦС-40 (131Г2)181/1 ТТХ, как в работе и т.д.

Машины с таким названием не существует.
Шасси ЗИЛ-131Г2 тоже никогда не выпускалось.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
maxДата: Четверг, 27.09.2012, 17:36 | Сообщение # 4
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4316
Статус: Offline
интересно, нам такую дают.может что-то напутано в маркировке?А какие похожие есть?

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
igorzhukovДата: Четверг, 27.09.2012, 17:38 | Сообщение # 5
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Скорее всего это АЦ-40(133Г2)-181. Выпускались до 1984 года.
Бочка - 4800 литров (спарка двух бочек от АЦ-40(131)-137)
Насос в кабине, ПН-40УА.
На крыше лафетник ПЛС-П20, с ручным управлением через люк в крыше.
Машина слишком длинная и маломощная, двигатель от ЗИЛ-130 слабоват для такого монстра.

Фото можно посмотреть здесь
http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140218242/all/


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Vedmak62Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:09 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Статус: Offline
igorzhukov, Плохо ты отзываешься о такой машине. У нас была горя не знали он одна беда списали её.
эта фотка 2000 года
Прикрепления: 9502260.jpg(28.7 Kb)


 
igorzhukovДата: Четверг, 27.09.2012, 18:19 | Сообщение # 7
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Как она заслуживает, так я и отзываюсь))) Разве она не длинная? И разве в горку на ней на второй передаче заедешь?
Если ты заметил по моим фото, я не одну такую машину пощупал и пообщался с теми кто их эксплуатирует.
И в расчёте за последние пять-шесть лет мне они не встречались, только в резерве. Достают только в крайнем случаи, когда всё остальное поломается...
Так что это обобщённое мнение, а не только моё)))

Вот о АЦ-40(133ГЯ)-181А отзываются намного лучше - а всё дело в КАМАЗовском движке, на 60 лошадей мощнее зиловского.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Vedmak62Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:54 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Статус: Offline
igorzhukov, спорить не буду но когда в сельской местности да ещё слабое водоснабжение то она намного лучше 130

 
Vladimir53Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:29 | Сообщение # 9
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 783
Статус: Offline
В мареировке буква С это случаем не сверный вариант.
Прилуками выпускалась АЦ-40 на шасси 131 в северном варианте. У неё не было люка к лафетному стволу а лафетным стволои управляли из кабины.
Вот только на сайте прилук информации о ней не нашел.


Владимир
 
igorzhukovДата: Четверг, 27.09.2012, 22:09 | Сообщение # 10
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Буква "С" скорее всего ошибка, так как номер модели "181", и буквенно-цифреное сочетание "Г2" в индексе шасси больше указывают на АЦ-40(133Г2)-181.
Северные варианты на шасси ЗИЛ-131 назывались АЦС-40(131)-42Б, АЦ-40(131)-153, АЦ-40/3(131)-153А.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
maxДата: Четверг, 27.09.2012, 23:42 | Сообщение # 11
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4316
Статус: Offline
Quote (max)
АЦС-40 (131Г2)181/1 ТТХ,

ошибка в шасси не 131, а 133, я ошибся, привык к 131, да и поспешил, а вот в остальном как было так и написал,получается АЦС(133г2)181/1, так написано, в любом случа 5ть тонн?разница между ГЯ, это зиловская комплектация и камазовская?


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
igorzhukovДата: Пятница, 28.09.2012, 00:52 | Сообщение # 12
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Ну там меньше пяти тонн - 4600 или 4800, там две бочки то ли от 130 то ли от 131 сварены в одну.
-133Г2 это с узлами от ЗИЛ-130, а -133ГЯ это с КАМАЗовскими агрегатами.
Если вы его всё таки получите, сфоткай табличку - интересно что там написано)))


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
BOBAH01Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:13 | Сообщение # 13
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
И в расчёте за последние пять-шесть лет мне они не встречались, только в резерве.

У нас в отряде в двух боковых частях эти монстры стоят в боевом (сейчас только летом).
Quote (igorzhukov)
Как она заслуживает, так я и отзываюсь))) Разве она не длинная? И разве в горку на ней на второй передаче заедешь?

+100500. Корч ещё тот! Парни-водилы чуть не плачут если надо надо в дачный массив выезжать. Эта длинная, неповоротливая баржА умудряется цеплять бортами заборы даже там, где можно с "жадником" спокойно проехать. В одном из наших подразделений, где 133 в расчёте, на выезде из двора есть небольшой подъём. Так вот этот авто не берёт бугор с места. Только с "разгона", т. е. прямо из бокса на бугорок. И только потом ворота закрывать.

Quote (igorzhukov)
Вот о АЦ-40(133ГЯ)-181А отзываются намного лучше - а всё дело в КАМАЗовском движке, на 60 лошадей мощнее зиловского.

"Конячьи" силы не показатель. Для грузовика более важен крутящий момент, а у 740 дизеля он на двести единиц больше, чем у ЗИЛа.


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 28.09.2012, 10:15
 
maxДата: Пятница, 28.09.2012, 10:50 | Сообщение # 14
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4316
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
Если вы его всё таки получите, сфоткай табличку - интересно что там написано)))

хорошо.
Quote (BOBAH01)
Эта длинная, неповоротливая баржА умудряется цеплять бортами заборы даже там, где можно с "жадником" спокойно проехать.

народ сам виноват, соблюдать нужно требования ПБ.
Quote (BOBAH01)
Так вот этот авто не берёт бугор с места. Только с "разгона", т. е. прямо из бокса на бугорок. И только потом ворота закрывать.

дофига машин с 30м стажем, у нас в отряде 4-6штук


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
BOBAH01Дата: Пятница, 28.09.2012, 11:05 | Сообщение # 15
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote (max)
народ сам виноват, соблюдать нужно требования ПБ.

Каким макаром?, если проезд шире машины на несколько сантиметров?
Quote (max)
дофига машин с 30м стажем, у нас в отряде 4-6штук

такая же петрушка. У меня есть две машины моего года выпуска 1970 surprised
 
Fedor321Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:00 | Сообщение # 16
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
А нам дали АЦ 5,5-40 (5557) (новую)!
 
BOBAH01Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:03 | Сообщение # 17
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Поздравляю!
 
maxДата: Суббота, 29.09.2012, 23:34 | Сообщение # 18
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4316
Статус: Offline
Quote (BOBAH01)
Каким макаром?, если проезд шире машины на несколько сантиметров?

таким макаром, раньше были СНип по генеральной застройке населенных пунктов, сейчас СП, но народ у нас думает что все ему только должны!есть место на обочине дороги-ЭТО иоеее!и тыкает туда забор, и пофиг ему что обочина свободная стоит не просто так, таким при пожаре нужно сносить заборы и будь что будет!Сейчас столкнулся с этим, поперек ПГ влуплен забор, идет переписка с главой поселения, один хрен уберут или по доброй воле или через чуд!


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » АЦС-40 (131Г2)181/1 (нужна информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2018 службы мониторинга серверов