Пожару - нет!
Главная | АЦС-40 (131Г2)181/1 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 24.11.2024, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
АЦС-40 (131Г2)181/1
maxДата: Четверг, 27.09.2012, 15:55 | Сообщение # 1
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Срочно нужна информация по АЦС-40 (131Г2)181/1 ТТХ, как в работе и т.д.

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
GRETSIIДата: Четверг, 27.09.2012, 16:19 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
max, это что вам новую технику дают? поздравляю wink
 
igorzhukovДата: Четверг, 27.09.2012, 17:26 | Сообщение # 3
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (max)
Срочно нужна информация по АЦС-40 (131Г2)181/1 ТТХ, как в работе и т.д.

Машины с таким названием не существует.
Шасси ЗИЛ-131Г2 тоже никогда не выпускалось.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
maxДата: Четверг, 27.09.2012, 17:36 | Сообщение # 4
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
интересно, нам такую дают.может что-то напутано в маркировке?А какие похожие есть?

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
igorzhukovДата: Четверг, 27.09.2012, 17:38 | Сообщение # 5
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Скорее всего это АЦ-40(133Г2)-181. Выпускались до 1984 года.
Бочка - 4800 литров (спарка двух бочек от АЦ-40(131)-137)
Насос в кабине, ПН-40УА.
На крыше лафетник ПЛС-П20, с ручным управлением через люк в крыше.
Машина слишком длинная и маломощная, двигатель от ЗИЛ-130 слабоват для такого монстра.

Фото можно посмотреть здесь
http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140218242/all/


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Vedmak62Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:09 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Статус: Оффлайн
igorzhukov, Плохо ты отзываешься о такой машине. У нас была горя не знали он одна беда списали её.
эта фотка 2000 года
Прикрепления: 9502260.jpg (28.7 Kb)


 
igorzhukovДата: Четверг, 27.09.2012, 18:19 | Сообщение # 7
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Как она заслуживает, так я и отзываюсь))) Разве она не длинная? И разве в горку на ней на второй передаче заедешь?
Если ты заметил по моим фото, я не одну такую машину пощупал и пообщался с теми кто их эксплуатирует.
И в расчёте за последние пять-шесть лет мне они не встречались, только в резерве. Достают только в крайнем случаи, когда всё остальное поломается...
Так что это обобщённое мнение, а не только моё)))

Вот о АЦ-40(133ГЯ)-181А отзываются намного лучше - а всё дело в КАМАЗовском движке, на 60 лошадей мощнее зиловского.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Vedmak62Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:54 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Статус: Оффлайн
igorzhukov, спорить не буду но когда в сельской местности да ещё слабое водоснабжение то она намного лучше 130

 
Vladimir53Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:29 | Сообщение # 9
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
В мареировке буква С это случаем не сверный вариант.
Прилуками выпускалась АЦ-40 на шасси 131 в северном варианте. У неё не было люка к лафетному стволу а лафетным стволои управляли из кабины.
Вот только на сайте прилук информации о ней не нашел.


Владимир
 
igorzhukovДата: Четверг, 27.09.2012, 22:09 | Сообщение # 10
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Буква "С" скорее всего ошибка, так как номер модели "181", и буквенно-цифреное сочетание "Г2" в индексе шасси больше указывают на АЦ-40(133Г2)-181.
Северные варианты на шасси ЗИЛ-131 назывались АЦС-40(131)-42Б, АЦ-40(131)-153, АЦ-40/3(131)-153А.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
maxДата: Четверг, 27.09.2012, 23:42 | Сообщение # 11
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Quote (max)
АЦС-40 (131Г2)181/1 ТТХ,

ошибка в шасси не 131, а 133, я ошибся, привык к 131, да и поспешил, а вот в остальном как было так и написал,получается АЦС(133г2)181/1, так написано, в любом случа 5ть тонн?разница между ГЯ, это зиловская комплектация и камазовская?


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
igorzhukovДата: Пятница, 28.09.2012, 00:52 | Сообщение # 12
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Ну там меньше пяти тонн - 4600 или 4800, там две бочки то ли от 130 то ли от 131 сварены в одну.
-133Г2 это с узлами от ЗИЛ-130, а -133ГЯ это с КАМАЗовскими агрегатами.
Если вы его всё таки получите, сфоткай табличку - интересно что там написано)))


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
BOBAH01Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:13 | Сообщение # 13
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Quote (igorzhukov)
И в расчёте за последние пять-шесть лет мне они не встречались, только в резерве.

У нас в отряде в двух боковых частях эти монстры стоят в боевом (сейчас только летом).
Quote (igorzhukov)
Как она заслуживает, так я и отзываюсь))) Разве она не длинная? И разве в горку на ней на второй передаче заедешь?

+100500. Корч ещё тот! Парни-водилы чуть не плачут если надо надо в дачный массив выезжать. Эта длинная, неповоротливая баржА умудряется цеплять бортами заборы даже там, где можно с "жадником" спокойно проехать. В одном из наших подразделений, где 133 в расчёте, на выезде из двора есть небольшой подъём. Так вот этот авто не берёт бугор с места. Только с "разгона", т. е. прямо из бокса на бугорок. И только потом ворота закрывать.

Quote (igorzhukov)
Вот о АЦ-40(133ГЯ)-181А отзываются намного лучше - а всё дело в КАМАЗовском движке, на 60 лошадей мощнее зиловского.

"Конячьи" силы не показатель. Для грузовика более важен крутящий момент, а у 740 дизеля он на двести единиц больше, чем у ЗИЛа.


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 28.09.2012, 10:15
 
maxДата: Пятница, 28.09.2012, 10:50 | Сообщение # 14
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Quote (igorzhukov)
Если вы его всё таки получите, сфоткай табличку - интересно что там написано)))

хорошо.
Quote (BOBAH01)
Эта длинная, неповоротливая баржА умудряется цеплять бортами заборы даже там, где можно с "жадником" спокойно проехать.

народ сам виноват, соблюдать нужно требования ПБ.
Quote (BOBAH01)
Так вот этот авто не берёт бугор с места. Только с "разгона", т. е. прямо из бокса на бугорок. И только потом ворота закрывать.

дофига машин с 30м стажем, у нас в отряде 4-6штук


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
BOBAH01Дата: Пятница, 28.09.2012, 11:05 | Сообщение # 15
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Quote (max)
народ сам виноват, соблюдать нужно требования ПБ.

Каким макаром?, если проезд шире машины на несколько сантиметров?
Quote (max)
дофига машин с 30м стажем, у нас в отряде 4-6штук

такая же петрушка. У меня есть две машины моего года выпуска 1970 surprised
 
Fedor321Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:00 | Сообщение # 16
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
А нам дали АЦ 5,5-40 (5557) (новую)!
 
BOBAH01Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:03 | Сообщение # 17
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Поздравляю!
 
maxДата: Суббота, 29.09.2012, 23:34 | Сообщение # 18
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Quote (BOBAH01)
Каким макаром?, если проезд шире машины на несколько сантиметров?

таким макаром, раньше были СНип по генеральной застройке населенных пунктов, сейчас СП, но народ у нас думает что все ему только должны!есть место на обочине дороги-ЭТО иоеее!и тыкает туда забор, и пофиг ему что обочина свободная стоит не просто так, таким при пожаре нужно сносить заборы и будь что будет!Сейчас столкнулся с этим, поперек ПГ влуплен забор, идет переписка с главой поселения, один хрен уберут или по доброй воле или через чуд!


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика