|
АЦС-40 (131Г2)181/1
| |
max | Дата: Четверг, 27.09.2012, 15:55 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Срочно нужна информация по АЦС-40 (131Г2)181/1 ТТХ, как в работе и т.д.
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
GRETSII | Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:19 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| max, это что вам новую технику дают? поздравляю
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:26 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (max) Срочно нужна информация по АЦС-40 (131Г2)181/1 ТТХ, как в работе и т.д. Машины с таким названием не существует. Шасси ЗИЛ-131Г2 тоже никогда не выпускалось.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
max | Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:36 | Сообщение # 4 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| интересно, нам такую дают.может что-то напутано в маркировке?А какие похожие есть?
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:38 | Сообщение # 5 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Скорее всего это АЦ-40(133Г2)-181. Выпускались до 1984 года. Бочка - 4800 литров (спарка двух бочек от АЦ-40(131)-137) Насос в кабине, ПН-40УА. На крыше лафетник ПЛС-П20, с ручным управлением через люк в крыше. Машина слишком длинная и маломощная, двигатель от ЗИЛ-130 слабоват для такого монстра.
Фото можно посмотреть здесь http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140218242/all/
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Vedmak62 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:09 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Статус: Оффлайн
| igorzhukov, Плохо ты отзываешься о такой машине. У нас была горя не знали он одна беда списали её. эта фотка 2000 года
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:19 | Сообщение # 7 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Как она заслуживает, так я и отзываюсь))) Разве она не длинная? И разве в горку на ней на второй передаче заедешь? Если ты заметил по моим фото, я не одну такую машину пощупал и пообщался с теми кто их эксплуатирует. И в расчёте за последние пять-шесть лет мне они не встречались, только в резерве. Достают только в крайнем случаи, когда всё остальное поломается... Так что это обобщённое мнение, а не только моё)))
Вот о АЦ-40(133ГЯ)-181А отзываются намного лучше - а всё дело в КАМАЗовском движке, на 60 лошадей мощнее зиловского.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Vedmak62 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:54 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Статус: Оффлайн
| igorzhukov, спорить не буду но когда в сельской местности да ещё слабое водоснабжение то она намного лучше 130
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:29 | Сообщение # 9 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| В мареировке буква С это случаем не сверный вариант. Прилуками выпускалась АЦ-40 на шасси 131 в северном варианте. У неё не было люка к лафетному стволу а лафетным стволои управляли из кабины. Вот только на сайте прилук информации о ней не нашел.
Владимир
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:09 | Сообщение # 10 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Буква "С" скорее всего ошибка, так как номер модели "181", и буквенно-цифреное сочетание "Г2" в индексе шасси больше указывают на АЦ-40(133Г2)-181. Северные варианты на шасси ЗИЛ-131 назывались АЦС-40(131)-42Б, АЦ-40(131)-153, АЦ-40/3(131)-153А.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
max | Дата: Четверг, 27.09.2012, 23:42 | Сообщение # 11 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Quote (max) АЦС-40 (131Г2)181/1 ТТХ, ошибка в шасси не 131, а 133, я ошибся, привык к 131, да и поспешил, а вот в остальном как было так и написал,получается АЦС(133г2)181/1, так написано, в любом случа 5ть тонн?разница между ГЯ, это зиловская комплектация и камазовская?
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Пятница, 28.09.2012, 00:52 | Сообщение # 12 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Ну там меньше пяти тонн - 4600 или 4800, там две бочки то ли от 130 то ли от 131 сварены в одну. -133Г2 это с узлами от ЗИЛ-130, а -133ГЯ это с КАМАЗовскими агрегатами. Если вы его всё таки получите, сфоткай табличку - интересно что там написано)))
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:13 | Сообщение # 13 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) И в расчёте за последние пять-шесть лет мне они не встречались, только в резерве. У нас в отряде в двух боковых частях эти монстры стоят в боевом (сейчас только летом). Quote (igorzhukov) Как она заслуживает, так я и отзываюсь))) Разве она не длинная? И разве в горку на ней на второй передаче заедешь? +100500. Корч ещё тот! Парни-водилы чуть не плачут если надо надо в дачный массив выезжать. Эта длинная, неповоротливая баржА умудряется цеплять бортами заборы даже там, где можно с "жадником" спокойно проехать. В одном из наших подразделений, где 133 в расчёте, на выезде из двора есть небольшой подъём. Так вот этот авто не берёт бугор с места. Только с "разгона", т. е. прямо из бокса на бугорок. И только потом ворота закрывать.
Quote (igorzhukov) Вот о АЦ-40(133ГЯ)-181А отзываются намного лучше - а всё дело в КАМАЗовском движке, на 60 лошадей мощнее зиловского. "Конячьи" силы не показатель. Для грузовика более важен крутящий момент, а у 740 дизеля он на двести единиц больше, чем у ЗИЛа.
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 28.09.2012, 10:15 |
|
|
|
max | Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:50 | Сообщение # 14 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Если вы его всё таки получите, сфоткай табличку - интересно что там написано))) хорошо.Quote (BOBAH01) Эта длинная, неповоротливая баржА умудряется цеплять бортами заборы даже там, где можно с "жадником" спокойно проехать. народ сам виноват, соблюдать нужно требования ПБ. Quote (BOBAH01) Так вот этот авто не берёт бугор с места. Только с "разгона", т. е. прямо из бокса на бугорок. И только потом ворота закрывать. дофига машин с 30м стажем, у нас в отряде 4-6штук
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 11:05 | Сообщение # 15 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Quote (max) народ сам виноват, соблюдать нужно требования ПБ. Каким макаром?, если проезд шире машины на несколько сантиметров? Quote (max) дофига машин с 30м стажем, у нас в отряде 4-6штук такая же петрушка. У меня есть две машины моего года выпуска 1970
|
|
|
|
Fedor321 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:00 | Сообщение # 16 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| А нам дали АЦ 5,5-40 (5557) (новую)!
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:03 | Сообщение # 17 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Поздравляю!
|
|
|
|
max | Дата: Суббота, 29.09.2012, 23:34 | Сообщение # 18 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Quote (BOBAH01) Каким макаром?, если проезд шире машины на несколько сантиметров? таким макаром, раньше были СНип по генеральной застройке населенных пунктов, сейчас СП, но народ у нас думает что все ему только должны!есть место на обочине дороги-ЭТО иоеее!и тыкает туда забор, и пофиг ему что обочина свободная стоит не просто так, таким при пожаре нужно сносить заборы и будь что будет!Сейчас столкнулся с этим, поперек ПГ влуплен забор, идет переписка с главой поселения, один хрен уберут или по доброй воле или через чуд!
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
|