Пожару - нет!
Главная | Регламентированное время на выезд по тревоге - Страница 2 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Четверг, 21.11.2024, 19:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: SVB, arhi, Брандмайор  
Регламентированное время на выезд по тревоге
AlexrДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:34 | Сообщение # 21
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Оффлайн
max, на это давили, но в ответ услышали просто, что без путевого выезжать не имеем права (заполненного) и ссылка на приказ. Вот и все.
А может есть разнится в ночное или дневное время???? Никто не в курсе


Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
 
zloyznoyДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:17 | Сообщение # 22
Специальность не определена
Группа: Удаленные





Quote (SVB)
Честно говоря не ожидал ТАКОГО вопроса!!!!!!!!!!!!!


блин ну пипец, действительно очень неожиданная тема, что кто оказывается где можетне успевать вложитсья в норматив по выезду. дисптчер с цукса получает сообщение, записал в черновик, прогудел сообщил адрес, и записал пока все собираються путёвку, начкар забежал вщял путёвку и авто садится, а если он рядом с псч то пока заполняется путёвка успевает глянуть карту, ну никогда не было проблем, и камазы в расчёте уже давно

Добавлено (02.09.2012, 14:17)
---------------------------------------------
и водитель по тревоге бежит в ац, и пррогревает пока пожарюги одеваются, всё хватает, просто в карауле ктото явно тормозит, то ли диспечтер, то ли начкар, то ли водитель из за которого не успевают выехать уложившсь в нормативное время


Сообщение отредактировал zloyznoy - Воскресенье, 02.09.2012, 14:17
 
AlexrДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:09 | Сообщение # 23
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Оффлайн
zloyznoy, Все все делают именно так, но в 40 секунд не уложиться

Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
 
oleg4563Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:13 | Сообщение # 24
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Quote (Alexr)
max, на это давили, но в ответ услышали просто, что без путевого выезжать не имеем права (заполненного) и ссылка на приказ. Вот и все.
А может есть разнится в ночное или дневное время???? Никто не в курсе

"Отдыхающему личному составу караула (дежурной смены) разрешается снимать обувь, при этом не должно увеличиваться время прибытия подразделений пожарной охраны к месту вызова" (из распорядка дня). ПРИКАЗ от 5 апреля 2011 г. N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ"


"Все они хирурги или костоправы, нет среди них ни одного терапевта..."
 
maxДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:17 | Сообщение # 25
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Quote (Alexr)
zloyznoy, Все все делают именно так, но в 40 секунд не уложиться

могу поспорить,я БОП одеваю за 13 секунд, с копейками,работал КО, брал путевку,где дисп. писал адрес и выезжал за 1мин. ЦППС\ПСЧ не по правилам установлено,подробности вызова уже в пути следования по р\с.
Вам остается только проглотить данный момент,а на будующее дисп.писать только адрес,причем сразу,пока принимает сообщение,потом сигнал тревоги и объявлять состав выезда, у нас так и ни разу нареканий на время выезда не было.
по разнице ответил oleg4563, если время увеличивается,то отдыхать в обуви


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
drandrДата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:37 | Сообщение # 26
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
Quote (max)
Вам остается только проглотить данный момент
именно так и не иначе- воздух в системе падает за сутки мксимум на 1 атмосферу, какой прогрев за 1-1.5 минуты??? а то ещё и водил накажут за состояние (отличное) тормозной системы. Не надо валить с больной на здоровую- диспетчер прохлопал с него и спрос. Ну а если так жестко взялись, то хитрость с подачей"ТРЕВОГИ" спалят по времени поступления звонка ( и удалить его нельзя т.к. может понадобиться как доказуха) Вывод: диспетчера на курсы стенографисток, водителям устранять утечки воздуха( если есть)
tongue


ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
 
Mihail59Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:47 | Сообщение # 27
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
В нормативах коэффициенты имеются, но как ими пользоваться не написано, вот и получается кто кого обдурит...

Условия и время на выполнение базовых нормативов определены для личного состава до 30 лет и летнее время.

- при действиях в составе группы, состоящей из исполнителей разных возрастов, коэффициент принимается для среднего возраста всех исполнителей

Возраст и срок службы:
- для исполнителей первого года службы - 1,1
- для исполнителей возрастом до 30 лет -1,0
31-35 - 1,1
36-40 - 1,3
41-45 - 1,4
46-50 - 1,5
51 и более -1,8

Коэффициенты для ночного времени.
В ночное время суток без освещения - 1,6
В ночное время суток при лунном (уличном) освещении - 1,1
 
OldermenДата: Понедельник, 03.09.2012, 06:22 | Сообщение # 28
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
В нормативах ПСП 2011 года в разделе Общие положения написано:
"При определении оценки за выполнение норматива личным составом другой возрастной группы в других затрудняющих условиях необходимо вводить поправоч-ные коэффициенты, значения которых умножать на исходное время, предусмотренное настоящими нормативами. При одновременном действии нескольких затрудняющих факторов максимальное увеличение времени на выполнение норматива производится последовательным умножением исходного времени на соответствующие поправочные коэффициенты".
 
SVBДата: Понедельник, 03.09.2012, 19:37 | Сообщение # 29
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Quote (Alexr)
Все все делают именно так, но в 40 секунд не уложиться

Вам парни уже подсказали как уложиться в норматив "Сбор и выезд по тревоге". Хотя это не совсем правильно (см. выше)! Но раз НЧ не доказать обратное, то есть поправочные коэффициенты. Которые НИКТО не вправе отменить! Просчитайте коэффициент для своего караула (суммируете полный возраст всех членов караула и разделите на количество человек - это будет СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ КАРАУЛА. Затем определите сам коэффициент, умножив его на нормативное время и получите реальное нормативное время для выезда караула). Кроме этого есть зимние и ночные коэффициенты. Это все можно просчитать заранее, оформить на большом листе и вывесить. И использовать в практике.
А с диспетчером проведите дополнительные тренировке по приему сообщений о пожаре.
Но это все на будущее. А происшедшее надо проанализировать и принять как недочет.


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
oleg4563Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:13 | Сообщение # 30
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Сомневаюсь что поправочные коэффициенты вам помогут: лунное и уличное освещение в караульном помещении, гараже и за воротами, а также снег и лед на фасаде , а тем более в гараже - это смешно. Да и возрастной коэффициент на такие нормативы как одевание БОП, сбор и выезд, вязка узлов и т.п. - любой проверяющий воспримет это как личную обиду и издевательство и посоветует вам найти работу для пожилых полегче (сторожем в церкви, например). Наверное, лучше все-таки, давить на условия выполнения норматива именно со стороны техники: автомобили должны быть прогреты и тормозная система накачана... . А вообще, если НЧ, зная особенности эксплуатации и состояние техники подразделения, устраивает эти скачки, то дело тут не в борьбе за уровень проф. подготовки личного состава данного караула. sad

"Все они хирурги или костоправы, нет среди них ни одного терапевта..."
 
AlexrДата: Понедельник, 03.09.2012, 21:43 | Сообщение # 31
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Оффлайн
oleg4563, именно такое впечатление и складывается, что это просто издевательство и личная неприязнь.
А выезд что ж бывает разное,


Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
 
oleg4563Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:04 | Сообщение # 32
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Была со мной такая история несколько лет назад: приезжает ДСПТ с проверкой, устраивают сбор и выезд и никак мы не можем уложиться в нормативное время. В книгу службы, "жалеючи" нас. пишется "удовлетворительно". Естественно, после - тренировки. В следующий приезд ДСПТ тоже самое, и в следующий! Но по опыту вижу, что отрабатываем нормально. Стал таскать с собой в кармашке секундомер и в очередной их приезд засек время - на отлично! А помощник (из ДСПТ) опять ту же песню поет - чуть чуть не уложились, но так и быть поставлю "3". Не стал я ничего говорить ему, а просто перестал обращать на всю эту лабуду внимание. Вот и пойми в чем тут дело: то ли он, по глупости, таким образом повышал наш профессионализм (результат мог бы быть совершенно обратным - неверие в собственные силы), то ли было у него какое-то конкретное задание... . Как только он перевелся в другую смену все сразу прекратилось.

"Все они хирурги или костоправы, нет среди них ни одного терапевта..."
 
AlexrДата: Вторник, 04.09.2012, 22:17 | Сообщение # 33
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Оффлайн
oleg4563, проверки проверками а тут именно боевой выезд и потушено все на оценку отлично. Разбор то через два дня был. И почему то именно наш караул никто из других а именно наш?

Добавлено (04.09.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Всем кто принял обсуждение в данной теме большое СПАСИБО. Только на таких форумах и рождается правда о пожарной охране.
P.S.
Большая просьба кто ссылался на коэффициенты скиньте пожалуйста...(такие как +1 с камазовской системой, ночное время и т .п.) Кроме возрастных.

Добавлено (04.09.2012, 22:17)
---------------------------------------------
Есть еще такой вопрос. В данном посте прозвучало что можно рассчитать на караул оформить и вывесить на стенд. Не подскажите как лучше сделать данное новшество? Может у кого примеры какие есть.


Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
 
SVBДата: Среда, 05.09.2012, 21:05 | Сообщение # 34
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Собственно говоря в самих "Нормативах по ПСП", утвержденных генерал-полковником П.В. Платом «10» мая 2011 г. Все сказано четко и понятно. Но если некогда, то вот несколько цитат и примерный расчет.

Норматив считается выполненным, если при работе соблюдены условия его выполнения и не было допущено грубых нарушений требований правил, руководств, рекомендаций и инструкций, в том числе требований охраны труда.
Условия и время на выполнение базовых нормативов определены для личного состава до 30 лет и летнее время.
При определении оценки за выполнение норматива личным составом другой возрастной группы в других затрудняющих условиях необходимо вводить поправочные коэффициенты, значения которых умножать на исходное время, предусмотренное настоящими нормативами. При одновременном действии нескольких затрудняющих факторов максимальное увеличение времени на выполнение норматива производится последовательным умножением исходного времени на соответствующие поправочные коэффициенты.
Перед выполнением нормативов, связанных с пуском двигателя, он должен быть предварительно прогрет (подготовлен) в соответствии с требованиями руководств (инструкций) по эксплуатации.
- при действиях в составе группы, состоящей из исполнителей разных возрастов, коэффициент принимается для среднего возраста всех исполнителей

КОЭФФИЦИЕНТЫ (более подробно в самих нормативах):
Местность:
- для горной местности - 1,3
- грунтовый участок местности - 1,1
- пустынно – песчаная местность - 1,2
- грунты крайнего севера - 1,15
- в условиях бездорожья (распутица, метель, гололед, сильный туман) - 1,2
В ночное время суток без освещения - 1,6
В ночное время суток при лунном (уличном) освещении - 1,1
Метеорологические условия:
- утрамбованный снег, гололедица - 1,2
- в зимнее время твердый (асфальтированный) участок местности - 1,1
- при низких температурах более -20°С - 1,1
- при скорости ветра от 10 до 20 м/с - 1,2
- при скорости ветра свыше 20 м/с - 1,3
Возраст и срок службы:
- для исполнителей первого года службы - 1,1
- для исполнителей возрастом до 30 лет ------ 1,0
31-35 ----- 1,1
36-40 ----- 1,3
41-45 ----- 1,4
46-50 ----- 1,5
51 и более ------ 1,8

Надеюсь все понятно!
Ну и пример расчета:
В отделении возраст личного состава: Иванов - 40 лет, Петров - 35 лет, Сидоров - 30 лет. Остальные условия идеальные.
1. Суммируем возраст: 40+35+30 = 105 лет
2. Делим на количество участников 105/3 = 35 лет. Это и есть средний возраст отделения.
3. Определяем поправочный коэффициент (выделен жирным шрифтом) = 1,1
4 Нормативное время умножаем на поправочный коэффициент и получаем нормативное время для данного отделения:
К примеру для отделения на АЦ-40(130) время на "удовлетворительно" составляет 38 сек.
38 х 1,1 = 41,8 сек.
Это и есть нормативное время сбора и выезда для данного отделения!

Quote (Alexr)
Большая просьба кто ссылался на коэффициенты скиньте пожалуйста...(такие как +1 с камазовской системой,

Насчет КАМАЗОВ - поищу, где точно сейчас уже не помню. Но думаю, что получившегося с учетом коэффициентов времени вам и так хватит с лихвой!


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
SVBДата: Среда, 05.09.2012, 21:09 | Сообщение # 35
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Quote (Alexr)
Есть еще такой вопрос. В данном посте прозвучало что можно рассчитать на караул оформить и вывесить на стенд. Не подскажите как лучше сделать данное новшество? Может у кого примеры какие есть.

Просто посчитайте для всех четырех смен, и (или) для своей смены, но разные (основные) нормативы и оформите в виде таблицы на большом листе. При желании можно утвердить у НК или НЧ и вывесите на видном месте (в кабинете НК например).
Мы, например, просто дописали карандашом время с учетом коэффициентов прямо в самих нормативах и при проверках или приеме зачетов оставалось только посчитать средний возраст.


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
AlexrДата: Четверг, 06.09.2012, 10:34 | Сообщение # 36
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Оффлайн
SVB, а как быть при смене личного состава на период отпуска. Просто менять карандашом? Такое часто бывает уходит в отпуск и приходит другой.

Добавлено (06.09.2012, 10:34)
---------------------------------------------
SVB, и еще нюанс такой если машины разные выезжают, средняя выводиться аналогично? Для каждой машины свой норматив прописан.


Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
 
Сергей_112Дата: Четверг, 06.09.2012, 12:53 | Сообщение # 37
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
Quote (Alexr)
и еще нюанс такой если машины разные выезжают, средняя выводиться аналогично? Для каждой машины свой норматив прописан.

Окончание времени норматива - выезд АЦ, АЛ, АКП в составе отделения или караула - по выезду последнего ПА. Вычислять надо не "среднее", а последнюю! По ней все и учитывать, к ней все коэффициенты и "прикладывать"! Уложилась она, значит уложились все (весь караул). Не уложилась - тренируйтесь сами.
Аналогично и по личному составу, выезжая на пожар часть своих людей из караула не оставишь, будешь забирать и дожидаться самого последнего. Времени с учетом коэффициентов - достаточно вполне и уж ветеранам тем более, они то как раз раньше всех обычно это и выполняют, тут выявляй "кто" - не укладываетесь, значит надо тренировать, жизнь заставит. Если возникла необходимости проверки самого проверяющего - так проверяйте! Действительно редкий случай о котором здесь рассказали, но возможный. При таких выводах напишите сразу свое особое мнение о проверки, до написания объяснительных - если не испугаетесь, но это уже Ваш выбор. И при таких выборах могут быть варианты и против Вас, но обычно "зарвавшегося проверяющего" поправляют сами его товарищи. Я думаю, что и в других гарнизонах также.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Четверг, 06.09.2012, 13:11
 
AlexrДата: Четверг, 06.09.2012, 15:23 | Сообщение # 38
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Оффлайн
Сергей_112, речь идет о не нормативе, а о выезде по тревоге на пожар (боевой). Норматив - нормативом.

Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
 
SVBДата: Четверг, 06.09.2012, 21:07 | Сообщение # 39
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Alexr,
Сергей правильно сказал, что норматив (караула) считается по самому "медленному" ПА.

Quote (Alexr)
а как быть при смене личного состава на период отпуска.

Здесь еще проще. Например норматив для АЦ-40(130)63Б:
2.1 Сбор и выезд по тревоге (с посадкой в автомобиль за воротами гаража)
Караул (смена) 34 / 38 / 42 (это для лета и общего возраста до и равно 30 лет)
Далее дописываем (это то, что дописывалось карандашом в нормативах):

31-35 (1,1) ----- 37,4 / 41,8 / 46,2
36-40 (1,3) ----- 44,2 / 49,4 / 54,6
41-45 (1,4) ----- 47,6 / 53,2 / 58,8
46-50 (1,5) ----- 51,0 / 57,0 / 63,0
51 и более (1,8) ----- 61,2 / 68,4 / 75,6

Остается только определить средний возраст караула (отделения) при заступлении на дежурство!
А заодно можно заранее просчитать и другие "сопутствующие коэффициенты! И оформить в виде стенда, таблицы и т.д. (см. выше) Удачи! biggrin


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
addik_07Дата: Суббота, 08.09.2012, 10:13 | Сообщение # 40
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
Alexr, Что касается КАМАЗовской системы, то ранее в нормативы 1994 года вносились согласно указания поправки и к времени был + 60 сек. К сожалению указания найти не смог. А самое интересное есть у нас АЦ-2,5-40(433362) так там в паспорте у нее прописано среднее время накачки тормозной 1,5-2 мин. Уже не придерешься. Сам как орган проверяющий с этим разбирался. А по большому счету что то руководители Ваши гайки закручивают.
Да и по теме сбор и выезд по тревоге не подразумевает получение путевки. А это еще и обработка вызова, получение ДППП. Работайте с руководством, находите общий язык иначе никакие нормативы, выписки и доказательства не помогут


Сообщение отредактировал addik_07 - Суббота, 08.09.2012, 10:18
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика