|
Бред руководства...
| |
Сергей_112 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 11:18 | Сообщение # 201 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата (papikk) Цитирую Сергей_112:Пусть ключ будет все таки у водителя ПА.А если у него крыша поедет? Чтож и так может случиться. А, что водитель ПА робот, что ли? Но это уже относится к случаю "нормального возможного производственного риска" (есть такой термин в юр. нормах и ТК РФ-тоже по обоснованию отсутствия вины контролирующего лица, статью на память привести не могу, но ее можно вскрыть для всех и в материалах для трудовых спорах которые выкладывал я на форум она ВЫДЕЛЕНА цветом). В даном случае НК - "лицо контролирующее". Он и должен это как можно быстрее выявить случай "угона" и сообщить об угоне в ГАИ, не только рук-ву! Дело еще в том, что в случае ДТП и вины твоего водителя перед пострадавшим мат.ответственность должен нести по Закону не лично водитель, а Организация-владелец транспорта при эксплуатации транспорта, а вот если возник случай УГОНА, т.е. КРАЖИ. Это уже тогда УК РФ!!! И вся ответственность и уголовная и материальная (перед пострадавшими в ДТП и перед Организацией владельцем транспортасразу вешается на будущего уголовника. И тут Организация заинтересована в скорейшем выявлении такого случая и сообщения об этом в органы ГАИ для задержания. Начи - люди тоже и разные, бывают честные и бывают подлые. Не шутите с Организацией, тем более с ГОС. Выехав без путевки, какой нибудь Нач. Вас элементарно может ПОДСТАВИТЬ заявив, что Вы выехали по собственному желанию, для своих личных нужд, а не в интересах деятельности Организации нанявшей Вас на работу. НК рядом с водителем был в авто, могут сказать, что "в сговоре с ним были и вместе использовали автотранспорт организации не по назначению в личных целях"= группа! Не шутите и не надо самим лишний раз подставляться под возможную подлость начальничка - не все из них честны, некоторые к своим жирным должностям на коленках приползли или разнося подносы с закуской-запивкой и заливкой на корпоративах! То есть сами вышли из обслуги-лакеев, холуев, но не из трудяг. Противно, но это факт и я, да и многие из вас это встречали, идя по жизни. "Лакей", "услужник" же всегда подл и "ласков" с тобой только до "случая ему выгодного", потому что он всего лишь - РАБ своего Хозяина, независимо какая у него самого сейчас должность. Но это уже не для нас с тобой, коллега papikk, потому что знаем Азбуку: "Мы не рабы, рабы не Мы!". Да и не только мы с тобой. Трудиться - нет оскорбительного в этом, а вот лакействовать - позор. И еще: не оскорбляйте официантов в ресторанах и клоунов на арене цирка - это ТРУД и мы иной раз пользуемся их трудом с благодарностью. Да, хотя бы взять ...Юрия Никулина. Основная профессия - цирковой клоун http://www.rusactors.ru/n/nikulin_u/ а вот что смог ТВОРИТЬ этот человек своим трудом! И никто из нас не сможет сомневаться в уме его, чести его, достоинстве его, в Сердце его. Хотя он и директором еще работал, то есть вроде администратором, наверное, тоже кого то когда то за что и наказывал, но был он всегда в первую очередь ЧЕЛОВЕКОМ ТРУДА - ТРУДЯГОЙ. Не стоит делать возможные услуги людям непорядочным, для их возможного обвинения в твоей вине в каких либо случаях, поэтому выехал на авто организации, то путевка должна быть с тобой. Потому что так - ПОЛОЖЕНО.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
Serpent | Дата: Суббота, 06.04.2013, 14:25 | Сообщение # 202 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата (Сергей_112) Я рассказывая и доказывая так не упоминаю, что АЦ тогда были обычные ЗиЛы того времени и режиме стартера и включенной передаче КПП страгивались с места даже при включенном ручнике. Чтобы, ЗИЛ завести с одного оборота ключа ( это фантастика), нужно очень постараться, я бы даже сказал что это невозможно, т.к. на холодном двигателе необходимо ещё и воздушную заслонку карбюратора закрыть, потянув на себя ручку управления заслонкой, да и возраст этих авто таков, что во многих частях они заводятся только с "кривого" и при помощи крепких выражений. Если ключи будут храниться на ПСЧ, сложно думаю будет в норматив укладываться, т.к. водителю надо боевку одеть, за ключами сбегать и только после этого запускать двигатель, накачивать воздух( в части одни Камазы) и выезжать, при чем ещё посадка л/с за воротами, что тоже не сокращает время на выезд. О подобном нововведении у нас пока не слышно, может еще предложить кабины закрывать, чтобы враги не пробрались, не украли бы чего-нибудь или рацию не попортили
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 14:46 | Сообщение # 203 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата (Serpent) Чтобы, ЗИЛ завести с одного оборота ключа ( это фантастика), нужно очень постараться, я бы даже сказал что это невозможно, т.к. на холодном двигателе необходимо ещё и воздушную заслонку карбюратора закрыть, Завести - Да, нельзя, а вот стронуть ПА с места , т.е. сорвать с подставок, домкратов и придавить кого то внизу под ней или (если без них) придавить к стене или воротам того кто снаружи - реально возможно. Даже при нахождении водителя в кабине и на своем месте. Мне с 2 мя моими водителями вот однажды пришлось так после дежурства однажды сразу 3 дверцы отсека по правому борту заменять (УРАЛ АИ-92) (открывались они не вертикально а нараспашку-вверх). И случилось это за 7 минут до развода с дежурства, благо ворота были нараспашку и прямо на подходящего к ПЧ Нач. СВПЧ, благо он отпрыгнуть успел. А ему то зла никто не желал! А в остальном я тебя полностью поддерживаю, Serpent. А вот "посадка в ПА" - это где как установит руководство. У нас в основном определена "В гараже".
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
GOODWIN | Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:21 | Сообщение # 204 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
| У нас на всех четырех ходах ключи всегда в замке зажигания испокон веков. Странно, но даже мысли такой не было что кто то будет воровать или угонять ПА, свои или чужие, без разницы. А на ТО их темболее никто не трогает, для этого есть ручник, противооткаты да и вообще обычно аккумуляторы снимаем, протереть, воды далить. Обычай че уж там.
Любой запрет влечёт за собой интерес и желание переступить черту даже у здорового человека, это особенность психики.
|
|
|
|
Vedmak62 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 17:53 | Сообщение # 205 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Статус: Оффлайн
| Во затронул так затронул. У нас нашли водилы выход сейчас вместо ключей зажигания поставили флажки типа как на дизелях и всё класненько , за один день переделали.
Сообщение отредактировал Vedmak62 - Суббота, 06.04.2013, 17:54 |
|
|
|
Karaton | Дата: Суббота, 06.04.2013, 18:50 | Сообщение # 206 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Цитата (Serpent) О подобном нововведении у нас пока не слышно, может еще предложить кабины закрывать, Был период, боксы на ночь закрывали на замок......
|
|
|
|
nikon2 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:53 | Сообщение # 207 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
| Цитата (GOODWIN) У нас на всех четырех ходах ключи всегда в замке зажигания испокон веков. Странно, но даже мысли такой не было что кто то будет воровать или угонять ПА, свои или чужие, без разницы. Прямо какое то пособие для проверяющих??? Добавлю и я пять копеек. В своё время наши проверяющие, если приезжали на проверку в часть, при проверке части практиковали такой метод. Походив по гаражу, они незаметно старались вынуть ключи из замков зажигания машин. Сделав чёрное дело, они давали тревогу. Естественно л/c не мог выехать по тревоге, со всеми вытекающими последствиями. Но на хитрую уловку быстро нашли противоядие. У каждого водителя был запасной дубликат ключей. И по тревоге все ПА выезжали из гаража как положено. Как то так.
|
|
|
|
Serpent | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:12 | Сообщение # 208 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата (nikon2) Походив по гаражу, они незаметно старались вынуть ключи из замков зажигания машин. Сделав чёрное дело, они давали тревогу. Естественно л/c не мог выехать по тревоге, со всеми вытекающими последствиями. Стесняюсь спросить, а где дневальный по гаражу в это время находился?
|
|
|
|
nikon2 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:36 | Сообщение # 209 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
| Цитата (Serpent) Стесняюсь спросить, а где дневальный по гаражу в это время находился? Или спал... Или находился в другом месте...Такое у нас практиковалось лет 15 назад. Не то что сейчас.
|
|
|
|
drandr | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:49 | Сообщение # 210 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
| Цитата (Serpent) сложно думаю будет в норматив укладываться, т.к. водителю надо боевку одеть Несчастные Слава Богу у нас боёвки водителям дадены только чтобы не замёрзнуть на пожаре, даже керзачи выданные водилам обуваются на пожаре ( если нужда в том есть) т.к. всапожках на педали жать ужас как не удобно....Добавлено (07.04.2013, 00:49) --------------------------------------------- А как вам списание топлива? На 1 км пробега 0,4515л. - округлять нельзя ( чтоб долго не считать поясню- считаем до десятой доли кубического сантиметра!!!!)
ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
|
|
|
Karaton | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:43 | Сообщение # 211 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Цитата (Serpent) Стесняюсь спросить, а где дневальный по гаражу в это время находился Вот я тоже стесняюсь, но все же спрошу; а откуда же нач. смены(нач.караула) наберет всех дневальных? .. И на фасад, и по помещениям, и в гараж, при том что он, НК, сам службу не несет, а проверяет её, КО должен подменять диспетчера, а на дежурстве, в связи с ох...ой оплатой труда, 2 водителя да два тушилы??? и это на район 36тыс., и "плечами" 90х90км Кто-то в отпуске, кто-то в отгуле, кто-то не дай бог -заболел. Да,что я "пылю"? Наверняка все так работают. Вот и ответьте :"А где дневальный?"
Сообщение отредактировал Karaton - Воскресенье, 07.04.2013, 10:52 |
|
|
|
KARDAN68 | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:18 | Сообщение # 212 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Оффлайн
| На счет путевок согласен.Не взяв путевку можно попросту подставится.Скорее всего будем вменять.
Cпасатель не профессия это половая ориентация.
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:28 | Сообщение # 213 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата (KARDAN68) На счет путевок согласен.Не взяв путевку можно попросту подставится. Вот и молодца. По-моему в утверждении , что путевка увеличивает время выезда, нет и доли правды. Я вот вам всем сейчас признаюсь в страшном грехе нашей части, преодолеть который я так и не смог. Пора увольняться, тем более возраст и бороться с "цапками" я уже не в силах. А грех в том, что у нас в селе пожарной частью руководит не начальник, а несколько человек из числа и бойцов и водителей и КО. Хотим ехать на занятия - поедем, не хотим - не поедем и начальник нам не указ. На работу пришли и на лавку. Смена дежурства как таковая отсутствует. Нормативы не отрабатываются. Знания на нуле. Да в общем все очень плохо. Я в течении 8 мес. честно пытался сломать ситуацию, однако кроме угроз в свой адрес никакой помощи не увидел. Конечно не все такие процентов примерно 50 на 50, помощь в начале мне сверху обещали всяческую, но на самом деле получилось все наоборот. Так что завтра еду увольняться. Вот как-то так.
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
Уэф | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 01:12 | Сообщение # 214 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Cан Саныч, понимаю тебя.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке...
|
|
|
|
topornik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:46 | Сообщение # 215 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| А грех в том, что у нас в селе пожарной частью руководит не начальник, а несколько человек из числа и бойцов и водителей и КО. страно как то я про вас совсем по другому думал, у нас не так
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 08:35 | Сообщение # 216 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата (k10091954) А грех в том, что у нас в селе пожарной частью руководит не начальник, а несколько человек из числа и бойцов и водителей и КО. Цитата (topornik) страно как то я про вас совсем по другому думал, у нас не так k10091954, в тему предудущего товарища. Странно, я как то думал (действительно, думал!), что хоть создание личных подопечных и опекание их от всяческих возможных принятие мер к ним не так развито в ПО, ну, хотя бы у тебя на месте, Сан Саныч. В умении твоем: обучения незнающих, разъяснения непонимающим, настойчивости в требовании должного, твердости в своем обосновании мнения - как то даже и не сомневался. Значит - допекло. Скверно.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Вторник, 09.04.2013, 08:37 |
|
|
|
k10091954 | Дата: Среда, 10.04.2013, 21:54 | Сообщение # 217 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уэф) Cан Саныч, понимаю тебя.Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю Спасибо Уэф, с завтрашнего дня я в очередной раз пополню ряды пенсионеров
Спасибо всем форумчанам, кто помогал мне в нашей совсем нелегкой работе, успехов вам и процветания. Уйдя с работы не означает, что я ушел из форума, я еще не раз загляну к вам на "огонек" и мы обсудим наболевшие вопросы из жизни пожарных. Но наступает весна, а значит надо думать о предстоящей зиме и запастись "чистыми" продуктами, для своего стола. Так что садово-огородных дел предстоит сделать немало. Да и на рыбалку жуть как охота.
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
Сообщение отредактировал k10091954 - Среда, 10.04.2013, 22:03 |
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Среда, 10.04.2013, 22:06 | Сообщение # 218 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата (k10091954) я еще не раз загляну к вам на "огонек" и мы обсудим наболевшие вопросы из жизни пожарных
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
НИКИТИН | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 16:32 | Сообщение # 219 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
| С некоторых управлений страны в ПЧ стали приходить приказы об уничтожении фото и видеоматериалов из всех соцсетей сотрудников,работников в форме МЧС(синьке)!Фото только могут быть на официальных сайтах МЧС!Во очередное дуболомство в головах "контуженных" вояк в руководстве... ! А как же с фото героев,погибших...на службе!Фотомонтаж в помощь!!!!
Всё будет ХОРОШО,потому что ХУЖЕ уже некуда.....
Сообщение отредактировал НИКИТИН - Воскресенье, 14.04.2013, 18:25 |
|
|
|
Уэф | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:59 | Сообщение # 220 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| k10091954, нашел образец заявления на увольнение
НИКИТИН, борьба за чистоту рядов, как всегда с перегибами
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке...
|
|
|
|
|