|
Водители за рулём в БОП!
| |
vodila-230 | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 12:25 | Сообщение # 1 |
Водитель ПА
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Коллеги скажите у вас такой же маразм как у нас. Короче не так давно наш Департамента общественной безопасности Свердловской области заставил водителей ПА выезжать по тревоге в БОП(т.е. в боевке, сапогах пожарного с железными вставками в которых нога ничего не чувствует, ремень с топором и каске), а на днях проверяющий с Департамента ещё и "Норматив № 2.1 Сбор и выезд по тревоге" заставил водителей сдавать в БОП, с ремнём, топором и в каске ну и естественно норматив 2.1 не сдали, хотя в "Норматив № 1.1 Надевание боевой одежды и снаряжения" водители укладываются. Коллеги скажите у вас водители тоже управляют ПА и сдают нормативы в БОП и что вообще можете прокомментировать по этой теме.
|
|
|
|
kvasdopil777 | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 12:35 | Сообщение # 2 |
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| А что тут комментировать?! Идиотизм...
|
|
|
|
6ogps | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 15:23 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
| Интересно, в каких нормативах прописано, кто и что должен сдавать??? Водитель является участником тушения пожара, поэтому все что выполняет пожарный, то же самое должен выполнять и водитель... Это все норма.... Идиотизм в другом... Когда водитель пострадает от пожара, то он потом винит всех, но не себя... Вы думаете, почему профессия водителя ПА включена в перечень профессий с тяжелыми условиями труда...
|
|
|
|
СТОрож40а | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 15:28 | Сообщение # 4 |
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| kvasdopil777,
|
|
|
|
логин | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 16:01 | Сообщение # 5 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Оффлайн
| у нас на пожар едут как хотят, потом по прибытию после подачи воды одевают боевки и каски.
|
|
|
|
kalibrator | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 17:54 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| Кода нам привезли и выдали БОП(естественно без касок и поясов, и кстати не такую как пожарным, ближе к прорезиненной брезентухе) НЧ сразу задан был вопрос: Нахрена? Он давай жевать, что типа выезжать в ней на АЦ, сдавать нормативы. Мы дождались начальника отряда и сразу ему в лоб тот же вопрос. Он-то и объяснил, что дана она, чтоб с собой брать на пожар на случай непредвиденных обстоятельств(поломка ПА, погодных условий и др.), то есть чтоб не чморить под машиной драгоценную синюю форму. Кстати, в ливень я с собой брал ее, выручает, непромокайка все-таки, в бушлате насквозь как черт мокрый. А насчет выполнения работ на пожаре, то у водилы есть свой круг обязанностей, за которые его и вдрючить могут по полной, а если он на высоту полез, или в НДС, не имея на это допуска, то задницы у всех затрещат, какого он туда поперся?
Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
|
|
|
|
petrovich2506 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 14:22 | Сообщение # 7 |
Командир отделения
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата 6ogps ( ) Водитель является участником тушения пожара, поэтому все что выполняет пожарный, то же самое должен выполнять и водитель... Это все норма....
Вообще-то задача водителя подавать ОВ, обеспечивать бесперебойную работу насоса, не отходить от ПА и не допускать посторонних к ПА.
|
|
|
|
6ogps | Дата: Вторник, 08.12.2015, 15:09 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
| petrovich2506, Все это при нормальном раскладе... Но бывают случат когда и машина горит синим пламенем... Все в зависимости от обстановки.. Добавлено (08.12.2015, 15:02) --------------------------------------------- У нас водители выезжают зимой в боевках и сапогах... Вообще не проблем... Ни кто не жует сопли и глупые вопрсы не задает... Главное тепло и ноги в тепле... Добавлено (08.12.2015, 15:05) --------------------------------------------- Если Петровича послушать, то при движении на пожар или с пожара, если, что с машиной случится то Петрович один пыпыжится с машиной, а личный состав караула на лужайке загорает...
Добавлено (08.12.2015, 15:06) --------------------------------------------- Задача у всего караула одна, потушить пожар и вернуться в часть всем вместе... Добавлено (08.12.2015, 15:09) --------------------------------------------- И не забывайте самого главного, что водитель в любое время может стать просто пешеходом, а в последующем простым пожарным.... В жизни бывает все... Поэтому надо учиться всему... У начкаров и комодов нет обязанностей работать на пожаре на насосе, но вместе с тем они обязаны уметь забрать и подать воду...
|
|
|
|
petrovich2506 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 15:47 | Сообщение # 9 |
Командир отделения
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| 6ogps, выписка из приказа №167 МЧС России: 6.14. Водитель при осуществлении своей деятельности обязан:
выезжать к месту пожара в целях его тушения и проведения АСР;
знать район (подрайон) выезда подразделения, расположение важных, взрывопожароопасных объектов, противопожарного водоснабжения, дорог и проездов;
уметь работать с пожарной, аварийно-спасательной и другой техникой, находящейся в расчете подразделения (на специальной технике - при наличии соответствующего допуска), со специальными агрегатами и оборудованием;
обеспечивать содержание закрепленной пожарной и аварийно-спасательной техники в состоянии постоянной готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР;
проверять при смене дежурств закрепленную пожарную и аварийно-спасательную технику, при наличии недостатков докладывать командиру отделения и принимать меры по их устранению;
выполнять правила пользования гаражным оборудованием и оформлять необходимую документацию по эксплуатации закрепленной техники;
осуществлять техническое обслуживание закрепленной техники, обеспечивая при этом выполнение правил охраны труда;
выполнять правила охраны труда и санитарно-гигиенические нормы;
вносить предложения по улучшению условий организации караульной службы и содержания пожарной и аварийно-спасательной техники в карауле (дежурной смене);
эксплуатировать закрепленную технику в соответствии с инструкциями и требованиями руководящих документов;
осуществлять контроль за техническим состоянием закреплённой техники;
представлять необходимые сведения старшему водителю для ведения паспорта (формуляра) на закрепленную технику;
учитывать, применять и расходовать горюче-смазочные материалы и специальные жидкости в соответствии с требованиями руководящих документов;
готовить и представлять закреплённую технику на государственный технический осмотр;
докладывать командиру отделения и старшему водителю подразделения о выявленных недостатках по содержанию и эксплуатации техники.
6.15. Водителю запрещается передавать управление автомобилем другим лицам, в том числе и тем, которым он подчинен.
Насчет того, что если с ПА во время движения к месту выезда что-либо произойдет, то вызывается другой ПА и л/с продолжает прерванное движение в нужном направлении. А насчет разных ситуаций: водитель должен и будет исполнять свои обязанности, а вот если он полезет что-то тушить, да ещё при этом пострадает, то за это и уволить могут (водителя), за исключением форс-мажорных случаев, но этот случай ещё доказать надо. Вообще в моём карауле 6 человек л/с, из них 3 водителя, Н.К, я К.О. и один пожарный, на выезде у нас водитель один, дает воду и следит за машиной, если будет щелкать клювом, народ быстро растащит ПТВ, потом доказывай, что хотел помочь в тушении пожара.
|
|
|
|
kalibrator | Дата: Вторник, 08.12.2015, 16:21 | Сообщение # 10 |
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| petrovich2506, Цитата petrovich2506 ( ) если будет щелкать клювом, народ быстро растащит ПТВ Как-то в детдом выехали на отработку КТП, так пока водила малость клювом щелкнул местная шпана "отработала" из кабины фонарь групповой, пришлось потом скидываться на новый :-о
Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
|
|
|
|
drandr | Дата: Среда, 09.12.2015, 00:38 | Сообщение # 11 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
| 6ogps, При всём уважении не соглашусь : Цитата 6ogps ( ) Все это при нормальном раскладе... Но бывают случат когда и машина горит синим пламенем... Все в зависимости от обстановки.. Такого не случится если водитель будет выполнять СВОИ обязанности, а не будет участником тушения пожара в Вашем понимании.
Цитата 6ogps ( ) У нас водители выезжают зимой в боевках и сапогах... Вообще не проблем... Ни кто не жует сопли и глупые вопрсы не задает... Главное тепло и ноги в тепле... Одежда и обувь водителя должны быть удобными и не стеснять движений при управлении П/А ( если Вашим не мешает- кто против. Я вожу за спинкой) А "жевать сопли" - простите, будут НЕ ДАЙ БОГ ДТП - "зацепился, неудобно, приказ начальства...."
Цитата 6ogps ( ) Если Петровича послушать, то при движении на пожар или с пожара, если, что с машиной случится то Петрович один пыпыжится с машиной, а личный состав караула на лужайке загорает... Речь идёт не о том - один или все, а о наличии БОП у водителя ДЛЯ РЕМОНТА П/А - посмотрите на свой Л/С - у кого форма "чмошней" всего (личные качества пока не в счёт) . И хоз работы туда же...
Цитата 6ogps ( ) Задача у всего караула одна, потушить пожар и вернуться в часть всем вместе... Тут добавить нечего!!!
Цитата 6ogps ( ) И не забывайте самого главного, что водитель в любое время может стать просто пешеходом, а в последующем простым пожарным.... В жизни бывает все... Поэтому надо учиться всему... У начкаров и комодов нет обязанностей работать на пожаре на насосе, но вместе с тем они обязаны уметь забрать и подать воду... Ну Вы из водителей делаете просто ЭЛИТУ ! Уметь надо всё- т.е. стремиться к этому . Водитель- это ПРОФЕССИЯ, а помочь своим товарищам или стоять над П/А выполняя инструкцию, зависит от человека.
ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
|
|
|
bach112 | Дата: Среда, 09.12.2015, 05:42 | Сообщение # 12 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Я в армии был водителем ПА, так тоже в боёвках выезжали и сдавали нормативы . Каска была армейская-синего цвета, у комодов-красная, у пожарных-серая В боёвку за 14-15 сек. залетали. Пережил там все боёвки, брезентуха, танковая боёвка, и современная. Но считаю, что водителям она не нужна.... Пусть кто это все придумывает, водителем поработает за рулем и на пожаре, потом посмотрю как запоют. Чем бы солдат не занимался, лишь бы зае....
Сообщение отредактировал bach112 - Среда, 09.12.2015, 05:49 |
|
|
|
vodila-230 | Дата: Среда, 09.12.2015, 07:02 | Сообщение # 13 |
Водитель ПА
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Коллеги кто из федеральных ПЧ как у вас водители управляют ПА и сдают нормативы в боевке или без. И ещё есть ли у вас приказ МЧС, что водитель должен управлять ПА в боевке.
|
|
|
|
nikon2 | Дата: Среда, 09.12.2015, 11:32 | Сообщение # 14 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
| Цитата vodila-230 ( ) Коллеги кто из федеральных ПЧ как у вас водители управляют ПА и сдают нормативы в боевке или без. И ещё есть ли у вас приказ МЧС, что водитель должен управлять ПА в боевке. Только на учениях. Перед начальством и проверяющими. Там придираются ко всему.
|
|
|
|
водила23 | Дата: Среда, 09.12.2015, 12:23 | Сообщение # 15 |
Водитель ПА
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Боевая одежда пожарного для водителя-очередная заморочка синепузых. В старом БУПО об этом ничего нет, нового не видел ни разу. Чисто мое мнение.
|
|
|
|
Den1970 | Дата: Среда, 09.12.2015, 14:32 | Сообщение # 16 |
Начальник части
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| У нас на пожарных не хватает боевок, поэтому водителям не даем.
|
|
|
|
samarityanin55 | Дата: Среда, 09.12.2015, 20:05 | Сообщение # 17 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата petrovich2506 ( ) Вообще-то задача водителя подавать ОВ, обеспечивать бесперебойную работу насоса, не отходить от ПА и не допускать посторонних к ПА.
А на водителя температура и ОВ не действуют?
Водители в боёвках, с ремнем и в касках. (топор-то им зачем, он же очень сильно мешает). ЧПО нефтепромысел.
Цитата водила23 ( ) Боевая одежда пожарного для водителя-очередная заморочка синепузых.
В городе согласен, а на производственных объектах, аэропортах и др. я считаю жизненная необходимость!
рождён в СССР!
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Среда, 09.12.2015, 20:24 | Сообщение # 18 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата samarityanin55 ( ) Цитирую petrovich2506:Вообще-то задача водителя подавать ОВ, обеспечивать бесперебойную работу насоса, не отходить от ПА и не допускать посторонних к ПА.А на водителя температура и ОВ не действуют?Водители в боёвках, с ремнем и в касках. (топор-то им зачем, он же очень сильно мешает). ЧПО нефтепромысел.Цитирую водила23:Боевая одежда пожарного для водителя-очередная заморочка синепузых.В городе согласен, а на производственных объектах, аэропортах и др. я считаю жизненная необходимость! samarityanin55, тогда и давайте придём к выводу, что "в городе" и "с топором" - это очередная заморочка синепузых, только для того, чтобы лишний раз заморочить, задолбить личный состав в ПЧах, иметь возможность лишний раз придраться к ним, сощдать повод для лишней придирки, имитации своей синей принципиальности и строгости и лишения премий. А вот при тушении ландшафных пожаров и на нефтепромыслах: боёвка и каска - будут нужны и водителю. samarityanin55, я правильно понял твоё мнение? Думаю, что с твоими попраками, коонкретизациями согласятся и другие. Тогда вопрос к тем коллегам которые работают или работали на нефтепромыслах, даже в благославленное домчсовое время: были ли и раньше у вас у водителей ПА боевая одежда пожарного? Каски? И есть ли сейчас? Это отражено в каких либо ваших "нефтепромысловых" инструкциях ОТ?
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Среда, 09.12.2015, 21:03 | Сообщение # 19 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата 6ogps ( ) профессия водителя ПА включена в перечень профессий с тяжелыми условиями труда... Есть ссылка на документ?
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Среда, 09.12.2015, 21:23 | Сообщение # 20 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата водила23 ( ) Боевая одежда пожарного для водителя-очередная заморочка синепузых. В старом БУПО об этом ничего нет, нового не видел ни разу. Чисто мое мнение.
Цитата nikon2 ( ) Цитирую vodila-230:Коллеги кто из федеральных ПЧ как у вас водители управляют ПА и сдают нормативы в боевке или без. И ещё есть ли у вас приказ МЧС, что водитель должен управлять ПА в боевке.Только на учениях. Перед начальством и проверяющими. Там придираются ко всему.
Цитата vodila-230 ( ) Коллеги кто из федеральных ПЧ как у вас водители управляют ПА и сдают нормативы в боевке или без. И ещё есть ли у вас приказ МЧС, что водитель должен управлять ПА в боевке. Очень странно, что такое требование "об обеспечении БОП водителей ПА" никак до сих пор не оформлено нормативным актом, отсутствуют и официальные мчс и ПБ разъяснения о порядке применения водителями БОП: когда, в каких случаях. А ведь это должно быть и оражено и в нормах положенной выдачи амуниции и снаряжения л.с. вместе с "носочками и портянками.". А сейчас заложена ли такая норма в том документе мчс? И в нормах выдачи амуниции в субектовых ГОЧСПБ управлениях??? B) Если там её нет, то значит водителям ПА это ОФИЦИАЛЬНО и НЕ положено! Тогда выходит, что идёт сплошная синяя отсебятина вам на шею и мозги! И где ж ызять и как тогда НЧам обеспечить своих водителей тем, что ему для них не дают вовсе? УКРАСТЬ, выменять, совершить подлог документов на имущество??? :nono: Обеспечивать своих подчинённых имуществом - обязанность только РАБОТОДАТЕЛЕЙ, а не НЧ, ЗНЧ, а кого сажать то будут в случае вскрытия подлогов или выдачи имущества не тем кому оно ОФИЦИАЛЬНО положена?
:lumped: Вспомним историю появления самого этого требования о "БОП для водителей ПА". 2010 год. Сразу в нескольких областях РФ объявлены ЧС из за лесных и ландшафных пожаров. У меня в ПЧ впервые записи от областного СПТ НО об этом появились в ноябре 2010 года. Ни на какой приказ не ссылались, объясняли тогда только устно рассказывая о НС с водителем ПА (кажется в Волгоградской области) - сильно обгорел при смене направления ветра и степной огонь вышел на него. Остальные пожарные в БОП никак не пострадали! Выходит, что мчс-контора по тому несчастному случаю не "отмониторила" его и не приняло должных официальных мер реагирования и должного номативного оформления? великое РАЗГИЛЬДЯЙСТВО кого то из ВЕЛИКИХ. (6-огпс, не волнуйтесь, я же не утверждаю, что "наверху" все поголовно такие, но именно оттуда идут его истоки вниз.) А теперь же руководители кто как в ПЧах выкручиваются без должного официального объяснения и выдачи. Мне тогда просто повезло. Мой рабтель НО 6-ОГПС Корнилов В.Н. истошно визгливо громко требовал полного исполнения всех указаний СПТ, но ничего мне давать не собирался. Моё гку управление - тоже самое - нормы снабжения менять не собиралось. Я воспользовался тем, что у части л.с. истёк срок носки БОП и я просто "отобрал" у них все списываемые комплекты БОП, создав резерв сменного БОП для дежурного караула и комплектов для всех водителей ПА. У некоторых людей, правда, были свои виды на старую (3-х летнюю б.одежду), но мой рабтель остался высоко над моими спорами с теми. Он же у них ничего и неотбирал. Их прав он не нарушал. Правда он "собрал" несколько анонимок на меня (сам мне хвастал этим), но вот в судах и у прокуроров он их предъявить - не смог. (6-огпс, не волнуйтесь, я, ведь, и не утверждаю, что поголовно все рабтели НО такие подлые и не очень честные, но НО НО - рознь.) Итак: из истории появления самого этого "ВОДИЛО-БОПОчного" вопроса - боёвким им нужны только при тушении ландшафных пожаров - тогда мне было такое разъяснение СПТ НО области, а не при каждом выезде. Синие не сделав должное развили его в другом направлении.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
|