|
Водители за рулём в БОП!
| |
Сергей_112 | Дата: Среда, 09.12.2015, 21:32 | Сообщение # 21 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата Den1970 ( ) У нас на пожарных не хватает боевок, поэтому водителям не даем. Сочуствую. У нас на Нижегородчине срок носки БОП - "три года" строго соблюдается. Во всяком случае в ПЧах от субъектового гку Управления по делам ГО,ЧС и ПБ". По федералам - пусть лучше Админ точнее скажет. Годовой бюджет этого управления примерно 1 млрд. 300 млн. рублей (это официально. заставил выложить их эти цыфири в инете с помощью Прокуратуры НО) . У ГУ, наверное меньше будет даже. Большая оборачиваемость бюджетных средств - это прекрасная и взаимовыгодная штука, наверное.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
samarityanin55 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 06:36 | Сообщение # 22 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей_112 ( ) Синие не сделав должное развили его в другом направлении. тут я с Вами согласен, целиком и полностью!!!
Цитата Сергей_112 ( ) samarityanin55, я правильно понял твоё мнение? извращенно, но в целом правильно
Цитата Сергей_112 ( ) Тогда вопрос к тем коллегам которые работают или работали на нефтепромыслах, даже в благославленное домчсовое время: были ли и раньше у вас у водителей ПА боевая одежда пожарного? Каски? И есть ли сейчас? Это отражено в каких либо ваших "нефтепромысловых" инструкциях ОТ? они не делят нас на водителей, пожарных, командиров отделений, ПНК, НК, ЗНЧ, НЧ, и т.д. и т.п. звучит дословно так: "личный состав должен находиться в боевой одежде....." и к обуви специальное требование, а именно к подошве, носкам, ну а каска само-собой.Добавлено (10.12.2015, 06:36) --------------------------------------------- Так-то водитель ГДЗ-ик уже тоже есть, сам правда не видел, но это же не значит что все поголовно ими должны стать...
рождён в СССР!
|
|
|
|
RM-148-92 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:33 | Сообщение # 23 |
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей_112 ( ) А ведь это должно быть и отражено и в нормах положенной выдачи амуниции и снаряжения л.с. вместе с "носочками и портянками."
Не поверите, но "отражено"... По крайней мере у вольного найма. Раздел 1 (тушение пожаров) приложения 1 к приказу Минздравсоцразвития от 01.09.2010г №777н. И где-то когда-то попадалось разъяснение, что для водителей БОП 3-го уровня защиты должна быть. Пытаюсь для своих уже 2 года выбить... Бесполезно...
"Только высокий профессионализм личного состава может компенсировать несуразность системы МЧС"
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:05 | Сообщение # 24 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата RM-148-92 ( ) Не поверите, но "отражено"... По крайней мере у вольного найма. Раздел 1 (тушение пожаров) приложения 1 к приказу Минздравсоцразвития от 01.09.2010г №777н. И где-то когда-то попадалось разъяснение, что для водителей БОП 3-го уровня защиты должна быть. Пытаюсь для своих уже 2 года выбить... Бесполезно... RM-148-92, молодец, глазастый, нашёл хоть какие то кусочки от нужного. Тогда выходит наши великие и наши непосредственные работодатели ОБЯЗАНЫ внести дополнения в свои ведомственные нормативные акты - нормы выдачи личному составу средств защиты и спецодежды! Это только их ПРАВО и ОБЯЗАННОСТЬ по ст. 22 ТК РФ! RM-148-92, я понимаю - ты, Роман Юрьевич - руководитель и многое обязан делать, но вот решить этот вопрос - НЕПРАВОМОЧЕН, прав у тебя таких нет на принятие и утверждение нормативных актов такого уровня. Тогда вопрос: А правомерно наказать за это недолжное недообеспечение тебя можно или нет? Так где ж тогда основное количество лентяев и разгильдяев укрыто? А, 6-огпс?
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
samarityanin55 | Дата: Пятница, 11.12.2015, 07:31 | Сообщение # 25 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей_112 ( ) Так где ж тогда основное количество лентяев и разгильдяев укрыто? А, 6-огпс?
рождён в СССР!
|
|
|
|
max | Дата: Суббота, 12.12.2015, 14:34 | Сообщение # 26 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) Есть ссылка на документ?
Цитата Сергей_112 ( ) Очень странно, что такое требование "об обеспечении БОП водителей ПА" никак до сих пор не оформлено
Цитата Сергей_112 ( ) Сочуствую. У нас на Нижегородчине срок носки БОП - "три года" строго соблюдается. Во всяком случае в ПЧах от субъектового гку Управления по делам ГО,ЧС и ПБ". По федералам - пусть лучше Админ точнее скажет. Годовой бюджет этого управления примерно 1 млрд. 300 млн. рублей (это официально. заставил выложить их эти цыфири в инете с помощью Прокуратуры НО) . У ГУ, наверное меньше будет даже. Большая оборачиваемость бюджетных средств - это прекрасная и взаимовыгодная штука, наверное. всё отражено в приказе ТИПОВЫЕ НОРМЫ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ, РАБОЧИМ И СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ,А ТАКЖЕ ИНЫМ РАБОТНИКАМ, ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ,ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ RM-148-92, уже прописал, там чётко прописан срок носки, и н зависимо от форм собствености 1комплект на 2 года,водители там тоже прописаны, мы бились за то что бы выдавать,управа была против,только проверка инспекци по трду помогла.У нас водители хотят едут только в куртках,на месте пожара могут одевать остальное. У нас водители действительно,можно сказать элита,помимо того что подат ОВ,помогают прокадывать линии,ставят 3х колени спасают людей и работают со стволом, и принижать деятелность водитлей,я бы не стал.Цитата BOBAH01 ( ) Есть ссылка на документ? карта спецоценки условий труда,есть еще постановление ВЦСПС РСФСР,номер не помню
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:36 | Сообщение # 27 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата max ( ) мы бились за то что бы выдавать,управа была против,только проверка инспекци по трду помогла. Ну, вот то то и оно, что НО другому НО - РОЗНЬ! И Где на каком уровне чаще всего укрываются лодыри и бездельники, получается, что только с помощью надзорных инстанций их можно заставить выполнять ихние обязанности? А 6-огпс?Цитата Сергей_112 ( ) Так где ж тогда основное количество лентяев и разгильдяев укрыто? А, 6-огпс?
Цитата Сергей_112 ( ) (6-огпс, не волнуйтесь, я, ведь, и не утверждаю, что поголовно все рабтели НО такие подлые и не очень честные, но НО НО - рознь.) Как я неоднократно замечал уже и ранее, что наиболее часто разные всевозможные чиновники и должностные лица вместо полного и правомерного ответа взбрякнут нам что нибудь односложное и часто касающегося совсем других моментов и задумчиво молчат не отвечая на саму суть вопроса. Такие действия им позволяют только затягивать время и красиво и дальше сидеть на своём кресле, а не работать, выполнять свои служебные обязанности полностью в отведённое для них рабочее время. Максим, я рад что твой НО и ты не из числа таких.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
RM-148-92 | Дата: Суббота, 12.12.2015, 22:45 | Сообщение # 28 |
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей_112 ( ) А правомерно наказать за это недолжное недообеспечение тебя можно или нет? Сергей 112, во первых спасибо за стикер и поднятие рейтинга... А во-вторых... Да, к сожалению можно... Поскольку мои (ЗНЧ) "докладные записки" НО упорно не принимает, выкидывает в урну, возвращает без каких-либо резолюций, то... Не дай Бог что случится с водителем и будет разбор полетов, он просто скажет "так мне никто не докладывал"!!! И в итоге ОН, НО, чист, а мне... А мне будет неприятно, поскольку я всё-таки традиционной ориентации...
И это именно "система"... Которая нормальных офицеров превратила в трусов, которые живут по принципу "лишь бы меня не трогали", которые боятся звонить в ГУ и выбивать что-то для личного состава... И не звезд с неба, а именно того что ПОЛОЖЕНО...
"Только высокий профессионализм личного состава может компенсировать несуразность системы МЧС"
|
|
|
|
drandr | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 00:21 | Сообщение # 29 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
| Цитата RM-148-92 ( ) "докладные записки" НО упорно не принимает, выкидывает в урну, возвращает без каких-либо резолюций, то... Регистрация у диспетчера, секретаря (или где там у Вас) в самом крайнем случае (для сохранения традиционной ориентации) не пожалейте денег на заказное письмо. А после этого можно ещё пофантазировать, ЧТО будет делать с докладными записками и рапортами вышеозначенный НО...
ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
|
|
|
max | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 01:50 | Сообщение # 30 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей_112 ( ) Максим, я рад что твой НО и ты не из числа таких спасибо.Цитата RM-148-92 ( ) А во-вторых... Да, к сожалению можно... Поскольку мои (ЗНЧ) "докладные записки" НО упорно не принимает, выкидывает в урну, возвращает без каких-либо резолюций, то... Не дай Бог что случится с водителем и будет разбор полетов, он просто скажет "так мне никто не докладывал"!!! И в итоге ОН, НО, чист, а мне... А мне будет неприятно, поскольку я всё-таки традиционной ориентации... RM-148-92, обратитесь в инспекцию по труду, думаю поможет,можете сразу сказать что анонимно,опасаетесь угроз руководстваю
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 17:13 | Сообщение # 31 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата RM-148-92 ( ) Поскольку мои (ЗНЧ) "докладные записки" НО упорно не принимает, выкидывает в урну, возвращает без каких-либо резолюций, то...Не дай Бог что случится с водителем и будет разбор полетов, он просто скажет "так мне никто не докладывал"!!!И в итоге ОН, НО, чист, а мне.. Для исключения подобной возможности кому то, я ряд (не все) отчётных документов из ПЧ в отряд или своих служебных записок, прдложений передавал не лично НО-ЗНО или кадрам-бухам, а именно через секретаря: подходил и говорил "Прошу зарегистрировать входящую документацию", отметка о приёмке и вх.№ проставлялся секретарём на 2-м экземпляре. Ипри отправке моих отчётов и сл.записок факсом дежурный диспетчер проставлял на втором экземпляре свою подпись, врнемя отправки, пикадывал корешок из факс.аппарата и регистрировал отправленную бумагу, принятие её на другом "конце", кол-во листов в ней в "Журнале исходящих телефонограмм, факсов" (специально завёл такй в ПЧ), там же подтверждалось это и подписью дежурного НК. В таком случае и факсом никто просто так не игрался на посторонние вещи и НО никогда не смог опровергнуть своё незнание и моё неоповещение его о чём либо. То есть я бы мог подтверждать свою правду не только своим личными словами, но и ещё двумя подписями должностных лиц дежурного караула. В случае судебных разбирательств и прокурорских расследований это было бы для них достаточн убедительным. Хотя мой НО и ЗНО убеждали меня, что я "хернёй" страдаю. Тем не менее, когда какие нибудь лентяи и разгильдяи знают, что тот или иной момент за ними всегда секётся и внимательно наблюдается (по синему переводу =мониторится) то они всё же вынуждены в этом вопросе хотя бы чуть меньше лентяйничать и разгильдяйничать. Но это и есть НЕДОВЕРИЕ к ним порою чуть ли не "святым" на основании вашего личного оценочного мнения (оценочного вывода) сделанного на основе вашего личного опыта наблюдений за ними.
Цитата max ( ) обратитесь в инспекцию по труду, думаю поможет,можете сразу сказать что анонимно,опасаетесь угроз руководстваю В Инспекции Труда (ГИТ) по их внутренним инструкциям - не допускается рассмотрение анонимных обращений и сообщений, поэтому заявитель должен будет всегда указать полное имя и место работы. Тем не менее тем запрещено этими же инструкциями открывать проверяемому работодателю ФИО заявителя, должность. Так что Максим сказал правильно: можно в своём обращении будет указать просьбу "Не вскрывать рабтелю вашу фамилию и должность, мотивировав это возможностью какой либо расправы с вами от того за ваше обращение в ГИТ и критику того.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
Sib | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:33 | Сообщение # 32 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| По нормам БОП для водителей ПА положена. Если не выдавать - будет привлечение работника к работе без положенных ему средств индивидуальной защиты (ст. 220 ТК РФ). Многие считают, что БОП для водителя не нужна. Но у меня другая точка зрения. Тому подтверждение случай - работали по предотвращению ЧС (не на пожаре). На улице сильный дождь, +5 С, только начали забор воды из водоема - свищ на МЛ возле ПА. Пока водитель доложил, пока прекратили подачу воды - стоит водитель как после душа. А работать ему еще часа 3-4. Была бы у водителя БОП - нашел бы время одеть ее на месте выполнения работ и смело стоял бы под дождем все время, необходимое для выполнения задачи, но сухим. Потом чихал, болел, лечился. P.S. БОП 3 уровня защиты водители по тревоге одевать не обязаны. А если где в частях одевают - то это ничем необоснованное требование руководства. БОП водителей ничто не мешает хранить в кабине ПА, выезжать к месту вызова и там одевать ее по обстановке (при необходимости)
|
|
|
|
Serpent | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 13:00 | Сообщение # 33 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Sib ( ) По нормам БОП для водителей ПА положена. По каким нормам?
Цитата Sib ( ) На улице сильный дождь, +5 С, только начали забор воды из водоема - свищ на МЛ возле ПА. Пока водитель доложил, пока прекратили подачу воды - стоит водитель как после душа. Что мешало водителю после забора воды и подачи ее в магистралку, сесть в кабину, включить отопитель(печку) и по рации связаться со старшим должностным лицом, доложить о свище и получив команду на замену рукава либо на установку зажима, произвести необходимые действия и снова подав воду в магистральную линию, сесть в кабину и слушать рацию в тепле и сухости :),при поступлении выполняя команды старшего должностного лица и периодически проверяя насос и бесперебойную подачу воды.
Цитата Sib ( ) Была бы у водителя БОП - нашел бы время одеть ее на месте выполнения работ и смело стоял бы под дождем все время, необходимое для выполнения задачи, но сухим Эта БОП 3 уровня отлично намокает через небольшой промежуток времени и стоял бы ваш водитель эти 3-4 часа, как губка впитывая воду и гарантированно бы после окончания работы Цитата Sib ( ) чихал, болел, лечился .
Цитата Sib ( ) P.S. БОП 3 уровня защиты водители по тревоге одевать не обязаны. А если где в частях одевают - то это ничем необоснованное требование руководства. Вот с этим согласен, в приказе №167 "Об утверждении порядка организации службы в подразделениямих пожарной охраны" Приложение N 7" Табель основных обязанностей личного состава отделений караула на пожарной автоцистерне " ничего не сказано, что водитель при выезде должен одевать БОП, хотя для других категорий должностных лиц караула-это указано прямо. P.S. 10 лет отработал водителем на АЦ и нужда в БОП возникала крайне редко да и то разве что в в том, чтобы берцы переодеть на сапоги пожарного на месте работы и сохранить сухими ноги. Сейчас стараниями руководства обеспечен каской, боевкой, сапогами и поясом с карабином :D, одеваю все это при каждом удобном и неудобном случае(на развод, РПТЗ,сдачу нормативов,вызов и т.д) и не скажу, что удобно и комфортно себя чувствуешь, когда управляешь ПА, особенно когда в сапогах пожарного нажимаешь на педали авто, поэтому также считаю, что Цитата Sib ( ) БОП водителей ничто не мешает хранить в кабине ПА, выезжать к месту вызова и там одевать ее по обстановке (при необходимости)
|
|
|
|
max | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 13:39 | Сообщение # 34 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| а причём здесь 3й уровень?
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Sib | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:32 | Сообщение # 35 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| По каким нормам? Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 №777н. (Приложение 1). ТИПОВЫЕ НОРМЫ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ, РАБОЧИМ И СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, А ТАКЖЕ ИНЫМ РАБОТНИКАМ, ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ.
Приказ №777н обязателен для всех видов пожарной охраны, в т.ч и для государственной и муниципальной ПО, не говоря о всех остальных.
Цитата Serpent ( ) Что мешало водителю
Может где-то и не запрещают водителю сесть в кабину и слушать р/ст. Но если насос имеет заднее расположение, если насос в работе, то оставлять без надзора его запрещено (читай п.379 приказа Минтруда №1100-н - 2014 года). А как же контролировать давление на насосе - тоже периодически выходя из теплой кабины? Ситуации разные бывают. У нас к тому же работа на энергообъекте была, а там водитель ОБЯЗАН работать в диэлектрических ботах, перчатках и при заземленном пожарном насосе ПА. Мокрая одежда при отсиживании в кабине никак диэлектриком не может быть, а при нештатной ситуации можно и водителя от разряда электричества потерять.
Цитата max ( ) Эта БОП 3 уровня отлично намокает Почти вся одежда намокает. Только костюм зимний или летний по-любому раньше намокнет чем БОП. Не надо спорить с очевидным!
ВЫВОД из всего: если уж положена БОП по нормам - пусть выдают. Водитель - не пожарный и БОП на месте пожара ему для защиты о ОФП не нужна, а только от неблагоприятных климатических условий. Поэтому и 3-й уровень, т.к. дешевле 1-го.
|
|
|
|
Serpent | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 21:53 | Сообщение # 36 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Sib ( ) А как же контролировать давление на насосе - тоже периодически выходя из теплой кабины? А почему нет? Требуемое давление устанавливается на насосе либо электронной кнопкой управления либо механически рычагом, если нужно повысить или снизить давление, то водитель получив по рации команду, устанавливает требуемое давление и возвращается в кабину, следить за работой систем двигателя, контролировать запасы ГСМ, а также работать на штатной радиостанции автомобиля(читай п.4.14 приказа МЧС России №156 от 31.03.2011г."Об утверждении порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны"
Цитата Sib ( ) Мокрая одежда при отсиживании в кабине никак диэлектриком не может быть, а при нештатной ситуации можно и водителя от разряда электричества потерять. Форма была бы сухой, если бы водитель находился в кабине и так гораздо меньше шансов потерять его при нештатной ситуации.
Цитата Sib ( ) Может где-то и не запрещают водителю сесть в кабину и слушать р/ст. Но если насос имеет заднее расположение, если насос в работе, то оставлять без надзора его запрещено (читай п.379 приказа Минтруда №1100-н - 2014 года). В этом же пункте говорится о том что нельзя оставлять пожарные автомобили без надзора в целом, а не только работающий насос и для контроля работы всего автомобиля водителю необходимо будет отлучаться от насоса, проверять показания приборов в кабине, наличие утечек эксплуатационных жидкостей, их наличие и запасы, т.е проводить ТО на пожаре, а не тупо стоять и 3-4 часа смотреть на насос и его манометр
Цитата Sib ( ) ВЫВОД из всего: если уж положена БОП по нормам - пусть выдают. Водитель - не пожарный и БОП на месте пожара ему для защиты о ОФП не нужна, а только от неблагоприятных климатических условий. Поэтому и 3-й уровень, т.к. дешевле 1-го.
Вот с этим согласен
|
|
|
|
Sib | Дата: Вторник, 15.12.2015, 17:28 | Сообщение # 37 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата Serpent ( ) А почему нет?
Дело в том, что до сих пор не во всех частях имеются ПА, у которых есть электронное управление насосом. Все как и прежде - указатель температуры ОЖ, указатель давления масла в СС двигателя, лампочки аварийного давления масла и температуры, два рычага и ПН-40У во всей его красе. И манометр с мановакуумметром стоят только на нем. В каждой части есть свои особенности и требования руководства к работе. Может где-то и разрешено водителю периодически быть то у насосного отделения, то в кабине. Но требование не оставлять без надзора работающий насос, как и в целом ПА тоже правомерно! В обсуждаемом случае водитель выполнил те требования по работе на насосе, которые ему были установлены.
Цитата Serpent ( ) не тупо стоять и 3-4 часа смотреть на насос и его манометр Об этом речь вообще не шла. КАЖДЫЙ водитель знает что ему делать при работе на агрегатах ПА, в т.ч и по контролю и по ТО на пожаре.
Тема про БОП для водителей, а не про то где ему сидеть или стоять и куда смотреть.
|
|
|
|
KARDAN68 | Дата: Среда, 16.12.2015, 21:42 | Сообщение # 38 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Оффлайн
| Хочу кое что добавить к выше сказанному.ПДД-гласят-Одежда водителя должна быть удобной и не стеснять его движения во время движения транспорта.Исходя их того что ПДД изобретение Федерального уровня.НИКАКИЕ МЧСовские приказы не должны противоречить данному постулату.Но а ежели уж так получилось(по безграмотности или с каким другим умыслом) Нужно исходя из того что любой ведомственный приказ противоречащий федеральному-просто недействителен. B)
Добавлено уточнение от модератора: Коллега - полностью прав. Данные требования Закона РФ - о верховенстве Конституции РФ над любым ФЗ РФ; - о верховенстве ФЗ РФ над любым нормативным актом субъекта федерации и министерства, над ведомственными приказами и прочими их нормативными докумнтами; - о том, что в случае выявления несоответствия их более правовому значимому документу такой нормативный акт подлежит ОТМЕНЕ и следует при разрешении вопроса руководствоваться более значимому правовому акту изложено в самых первых статьях: Конституции РФ, ГК РФ, ГПК РФ и ряде других ФЗ РФ. Вот так примерно. Сергей_112
Cпасатель не профессия это половая ориентация.
|
|
|
|
6ogps | Дата: Четверг, 17.12.2015, 04:21 | Сообщение # 39 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
| KARDAN68, Уважаемый КАРДАН, а что вы понимаете под удобной одеждой и обувью??? Обращаю Ваше внимание, что в том же самом ФЗ нет ни каких критериев по их оценке... Одному, удобной обувью и одеждой являются трусы и тапочки, а другому валенки и зимний костюм. И опять же, что говорить про женщин которые управляют автомобилями в обуви на высоком каблуке и в мини юбке... Есть и другая сторона медали... Если вы водитель, а не оппозиционер которому хочется просто так от нечего делать подлить масло в огонь... Как вы представляете себе водителя работающего на насосе при минус 30, сильном порыве ветра, стоящего по колено в воде??? Можно умничать сколько угодно, что главнее ФЗ или Приказ Минздравсоцразвития РФ. Но в данном случае ФЗ утверждает общие нормы, а Приказ Минздравсоцразвития РФ утверждает нормы специальной одежды ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ. Можно Вам так же возразить в части применения ПДД. который требует обязывает всех участников дорожного движения пристегиваться ремнями безопасности... Почему тогда водители не пристегиваются ремнями безопасности в пожарном автомобиле. Тут почему все молчат???
|
|
|
|
kalibrator | Дата: Четверг, 17.12.2015, 16:07 | Сообщение # 40 |
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| Уважаемый 6ogps, по поводу удобства вождения ПА в БоП хочу сказать, что попробовал я заползти в Зила в ней, с обоими поддевками, чувствуешь себя Винни Пухом в пещере Кролика, какое уж тут удобство управления автомобилем, а еще, самое главное: как это будет выглядеть - ЛС отделения уже сидит в ПА или на фасаде(где как), а водила все пыжится с боевкой, а ведь ему еще завести ПА надо, убедиться что показания приборов в норме, в трюмо - что все отсеки закрыты, что впереди никто не пробегает, после этого выгнать ПА из депо, и какое тогда время выезда в итоге получится. Лутче уж пускай эта БОП в задней кабине лежит, а по прибытии уже и можно напялить по обстоятельствам, валенки ведь тоже за спинкой валяются, а еще я полушубок в свое время успел получить, тоже вещь неплохая.
Цитата 6ogps ( ) ПДД. который требует обязывает всех участников дорожного движения пристегиваться ремнями безопасности... Почему тогда водители не пристегиваются ремнями безопасности в пожарном автомобиле. П.2.1.2. При движении на транспортном средстве,оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Не знаю как на новых, а на ЗиЛах заводом-изготовителем ремни не предусмотрены
Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
|
|
|
|
|