Пожару - нет!
Главная | Допуск водителей к управлению ПА - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Суббота, 23.09.2017, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
14:19, 23.09.2017 Курилка............ Ognetushitel
23:45, 22.09.2017 Опрос:Боевая одежда пожарного. Важно Ваше мнение!!!........... arhi
18:58, 21.09.2017 муз.чатик........... Karaton
08:47, 21.09.2017 внегласный запрет на прием офицеров........... сармат
22:19, 20.09.2017 Перечень оперативных документов вывозимых на пожарных авто............ Viktor_AH
22:05, 18.09.2017 Важная инициатива........... boiun
12:12, 18.09.2017 назначение на офицерскую должность сот рудников........... сармат
15:37, 14.09.2017 Образование л/с........... Igorь
12:12, 14.09.2017 Решение Задач........... SVB
21:32, 13.09.2017 Юридическая консультация........... Karaton
14:39, 12.09.2017 Нормативный сайт "НОРМА ПБ"........... SVB
11:12, 11.09.2017 Эффективное использование персонального компьютера в ПО........... Obsidian
15:36, 10.09.2017 Мир увлечений........... SVB
17:40, 08.09.2017 Судебная экспертиза........... SVB
23:41, 07.09.2017 Повышение класса пожарного (вольнонаемный)........... arhi
20:45, 05.09.2017 Сроки выслуги и льготная пенсия............ bp700
15:19, 05.09.2017 Присвоение классности вольнонаемным........... Diman240
03:36, 31.08.2017 Зарплата начкаров........... victorlub
11:23, 30.08.2017 реализация приказа 50 от 14.02.17........... victorlub
12:09, 25.08.2017 Ремонт ПА 20-30 лет........... max

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
Допуск водителей к управлению ПА
melPVДата: Четверг, 19.03.2015, 01:51 | Сообщение # 1
Управление
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Приказы МВД отменены, как и приказ № 74 "Об утверждении инструкции ...о порядке присвоения квалификации водителя...." короче допуск к управлению ПА (как-то так).

А "умные" программы МЧС и прочее документы, где вспоминается факт что водителей то все-таки надо учить ссылаются на эту самую отменённыю инструкцию по АТТ водителей))). С кем не общался все продолжают её применять, лишь как-то стараясь не вспоминать приказ МВД. Но по сути абсурд. Может на просторах "пожару - нет" как-то этот вопрос уже решили?
И как вообще в подразделениях с этим обстоят дела? Вот мы продолжаем аттестовывать....с "пня на корягу" так сказать.


Сообщение отредактировал melPV - Четверг, 19.03.2015, 01:53
 
SerpentДата: Четверг, 19.03.2015, 17:07 | Сообщение # 2
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
У нас в регионе, ГУ свой приказ выпустило. Называется" О безопасности ДД в подразделениях ФПС ", вот по нему и сдаем на допуска.
 
KaratonДата: Четверг, 19.03.2015, 19:17 | Сообщение # 3
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Цитата Serpent ()
короче допуск к управлению ПА

Водители своевременно прошли обучение в УЦ. А потом "родилось" вот это:"На основании распоряжения Южного регионального центра МЧС России от 17.01.2011 года № 21 «Об организации подготовки водителей, управляющих транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи световых и звуковых сигналов», а также в целях организации работы по подготовке водителей, п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ответственных должностных лиц за проведение обучения и приём зачётов у водителей, прошедших обучение
2. Определить места проведения обучения и приёма зачётов у водителей, прошедших обучение
3. Представителям назначенной комиссии провести работу по приему зачетов у водителей, прошедших обучение в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2007 № 876 «О подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов». А так же через каждые 5 лет плановая аттестация водителей на допуск к работе на ПА.


Сообщение отредактировал Karaton - Четверг, 19.03.2015, 19:27
 
6ogpsДата: Пятница, 20.03.2015, 07:59 | Сообщение # 4
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!!! Действительно мы сегодня живем как в болоте... Сегодня у всех водителей на руках находится по два свидетельство, одно на право управления основными пожарными автомобилями и второе на управление транспортными средствами оборудованными спецсредствами с нанесенной специальной цветографической раскраской.
Одно но: если во втором случае свидетельство выдается в соответствии с Постановлением ПРФ от 15.12.2007 № 876, то в первом случае данное свидетельство находится вне закона.
Ранее свидетельство на право управления основными и специальными пожарными автомобилями выдавалось на три года в соответствии с приказом МВД РФ № 74 от 01.11.01 г.. Вместе с тем данный приказ отменен и в настоящее время действует постановление, в соответствии с котором водитель пожарного автомобиля подлежит переаттестации через каждые пять лет.
Вопрос в том, а сколько всего должно быть свидетельств и каких?
Сегодня в ГУ сидит личный состав по принципу только бы не выгнали, как делал десять лет назад, буду делать так же и сегодня. Ни кто не хочет разбираться в вопросе допусков водителей ПА. В программе подготовки написано одно, при получении лицензии на тушение пожаров требуется другое (наличие переаттестации водителей).

Добавлено (20.03.2015, 07:59)
---------------------------------------------
Поэтому каждый регион принимает решение самостоятельно, только почему то не видно управленческой роли ни Главного управления, ни РЦ и Департамента тыла и вооружения, ДПС в том числе..

 
SerpentДата: Пятница, 20.03.2015, 12:42 | Сообщение # 5
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
А так же через каждые 5 лет плановая аттестация водителей на допуск к работе на ПА.

Ну вот, а мы каждые три года в областной центр ездим на допуска сдавать и допуск выдается на бланке МВД angry
 
volk44Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:59 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Группа: Удаленные





Ребят а вы подумайте ,любой мусоровоз имеет манипуляцию рычагами,но я думаю раз в 3 года никто ничего не сдаёт,отсюда вопрос к доблесным офицерам МТО МчС,а вы сами то умеете пользоваться насосом
 
k10091954Дата: Пятница, 20.03.2015, 20:58 | Сообщение # 7
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата volk44 ()
а вы сами то умеете пользоваться насосом

Когда я служил, а это было в МВД, у нас каждый комод, начкар и сотрудник отдела службы и подготовки ежеквартально сдавал зачеты "проверку на сухой вакуум, забор из открытого водоема, с помощью Г-600 подачу воды и пены. А вот как обстоят дела у МЧС мне не известно.


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
6ogpsДата: Суббота, 21.03.2015, 12:59 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Offline
Цитата k10091954 ()
Когда я служил, а это было в МВД, у нас каждый комод, начкар и сотрудник отдела службы и подготовки ежеквартально сдавал зачеты "проверку на сухой вакуум, забор из открытого водоема, с помощью Г-600 подачу воды и пены. А вот как обстоят дела у МЧС мне не известно.

Интересно где вы служили и что это был за агрегат Г-600, который отдельно подавал воду и пену.... Если вы имели ввиду гидроэлеватор Г-600, так он только производит забор воды, а если ГПС-600, то эн предназначен для подачи пены средней кратности..
Вот так и вы вешаете лапшу... Где пролезет, а тут нет...
 
k10091954Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:28 | Сообщение # 9
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
Вот так и вы вешаете лапшу... Где пролезет, а тут нет...

Ну что ж, грамотный Вы наш, давайте подискутируем с дедушкой. Первый Вам вопрос. Расскажи те ка нам про Методику проверки пожарного насоса на герметичность. Я думаю сутки на размышление хватит, похвально, что сумели отличить Г-600 от ГПС-600. Я, например, не скрываю, что Тамбовский волк и зовут меня Сан Саныч, и годиков мне за 60, а вот Вы каких кровей и с каких краев на форум пожаловали. Скорее всего из какой-нибудь республики, или края??????????????????????????????????????????????????????????? happy
p.s. Если Вам еще интересно, то служил я на южном берегу Белого моря, и мне нечего скрывать. Еще вопросы будут cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
Сергей_112Дата: Суббота, 21.03.2015, 23:06 | Сообщение # 10
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
Вот так и вы вешаете лапшу... Где пролезет, а тут нет...

Я, хотя лично о вас и не разговаривл с k10091954 тем не менее надо учитывать, что он то у нас - ПРОВЕРЕННЫЙ, а вас, 6ogps, вот могут проверять и неоднократно , так что - не обижайтесь. Кроме этого я вот в других моментах заметил и раньше за ним за ним, что он порой сознательно вписывает ошибку чтобы спровоцировать дискуссию коллег.
Что поделать, так часто порой бывает с ветеранами. biggrin Но точнее - уточняйте именно с ним.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Суббота, 21.03.2015, 23:09
 
svolohДата: Воскресенье, 22.03.2015, 11:27 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
ситуация такая, работаю с 2000г в уц не разу не был, вот послали дали 100р суточныч питание в уц 220 доплатить своими нет ни желания и возможности тоже нет . чешу РЕПУ ,вольнонаёмный
 
6ogpsДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:52 | Сообщение # 12
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Offline
k10091954, Работоспособность вакуумной системы и герметичность насоса и его коммуникаций проверяется в следующей последовательности: закрыть вое задвижки, вентили и сливной кран насоса, закрыть заглушкой всасывающий патрубок (обтянуть ключем). Запустить двигатель, выжать сцепление, коробкой отбора мощности включить насос. Открыть вакуумкран. отключить сцепление насоса. Рычагами (газа и заслонки газоструя) расположенными в насосном отсеке добавить обороты двигателя от средних до максимума, открыть заслонку газоструя. Довести разрежение в насосе до 0,073-0,076 МПа (550 - 570 мм. рт. ст.). При нормально работающей вакуумной системе эти показатели должны быть достигнуты за 20 секунд. Результаты разряжения оцениваем по мановакуумметру. Только стрелка мановакуумметра дойдет до нужного показателя, закрываем вакуумкран, одновременно рычагами закрываем заслонку газоструйного аппарата и сбрасываем снижаем обороты двигателя (сбрасываем газ).
Пло мановакуумметру наблюдаем за разряжением. Герметичность насоса считается удовлетворительной, если падение разрежения не превышает величины 0,013 МПа (100 мм рт. ст.) за 2,5 мин. При снижении этих показателей выяснить причину и устранить неисправность.
Обнаружить места неплотностей можно опрессовкой насоса водой или воздухом. Опресоовка водой производится на работающем насосе созданием в нем давления 1,2-1,3 МПа при закрытых напорных задвижках. Опреосовка воздухом производится от внешнего источника воздуха созданием давления в насосе 0,2... 0,3 МПа. Во время опрессовки воздухом неработающий насос и коммуникации нужно покрыть мыльной пеной.
 
Vedmak62Дата: Понедельник, 23.03.2015, 09:32 | Сообщение # 13
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Статус: Offline
svoloh, не знаю я ездил в прошлом году нам давали суточные 300 рябчиков.

 
SerpentДата: Понедельник, 23.03.2015, 12:08 | Сообщение # 14
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Цитата Vedmak62 ()
svoloh, не знаю я ездил в прошлом году нам давали суточные 300 рябчиков.

У аттестованных суточные больше sad Сам в прошлом году в УЦ жил, тоже 300 рублей/сутки.
 
Vedmak62Дата: Понедельник, 23.03.2015, 14:24 | Сообщение # 15
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Статус: Offline
Я не аттестованный я работник

 
k10091954Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18:01 | Сообщение # 16
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
k10091954, Работоспособность вакуумной системы и герметичность насоса

Ну, вижу знаете, только самое главное не сказали. А вот что не сказали - этот должок за Вами. Я думаю Ваш ответ будет полезен водителям. И еще Вы сейчас рассказали, как раньше говорили про проверку на "сухой вакуум"на АЦ с установленным "газоструем". А как быть с техникой которая не имеет "газоструя"?
p.s. И давайте без обид, все что мы обсуждаем плавно переходит в самостоятельную подготовку водителей ПА, конечно, если они являются форумчанами, или просматривают наш сайт по другим причинам.


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
BOBAH01Дата: Вторник, 24.03.2015, 04:04 | Сообщение # 17
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
Работоспособность вакуумной системы и герметичность насоса...Запустить двигатель, выжать сцепление, коробкой отбора мощности включить насос... отключить сцепление насоса...

О как!
А с какой целью нужно запускать насос при проверке на "сухой вакуум"?????
 
6ogpsДата: Вторник, 24.03.2015, 14:26 | Сообщение # 18
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Offline
k10091954, Вместо него ставится любой насос который способен создать разрежение, например НШН-600...
У нас в одном из районов умельцы в качестве вакуумного насоса использовали двигатель автомобиля (через карбюратор). В принципе все работало еще лучше чем газоструй. Но если прозевать момент, то можно вклинить двигатель... BOBAH01, ..

Добавлено (24.03.2015, 14:26)
---------------------------------------------
BOBAH01, В принципе можно и не запускать.... Но лишне не будет, за одно можно будет посмотреть работу вакуумной систему сцепления..

 
BOBAH01Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:21 | Сообщение # 19
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
посмотреть работу вакуумной систему сцепления..

А это что за зверь такой-"вакуумная система сцепления"???? Какая связь между сцеплением и вакуумом?
Цитата 6ogps ()
В принципе можно и не запускать.... Но лишне не будет

Скажу больше)))
Не только не лишне, но даже противопоказано крутить насос на больших оборотах, дабы не спалить сальники на "сухую"


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Вторник, 24.03.2015, 17:27
 
k10091954Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:34 | Сообщение # 20
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
6ogps, Насчет главного при испытании насоса на герметичность обязательно указывается периодичность проверки (сообщение №16)
Теперь второй вопрос, многие водители про него забывают. Методика проверки пожарного насоса в пожарной части (периодичность проведения, параметры проверки)?????????????????????????????


служить бы рад, прислуживаться тошно

Сообщение отредактировал k10091954 - Вторник, 24.03.2015, 20:36
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов