Пожару - нет!
Главная | Допуск водителей к управлению ПА - Страница 2 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 29.05.2017, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
14:18, 28.05.2017 Мерная линейка топлива........... proizvoditel
11:33, 28.05.2017 С Днём Пограничника!........... Vedmak62
18:03, 27.05.2017 Связь........... ayur_88
11:15, 27.05.2017 Образование л/с........... Серж01
16:42, 26.05.2017 Аттестация на офицерскую должность........... lord_of_shadows
16:18, 26.05.2017 учеба в институте........... lord_of_shadows
13:29, 26.05.2017 Квалификационные требования к начальнику караула............ Vedmak62
17:27, 25.05.2017 Сколько ПА должно быть на боевом дежурстве в ПЧ........... дорогуосилитидущий
21:32, 21.05.2017 Где бы вы хотели продолжить службу в случае реформы........... SVB
20:34, 21.05.2017 Курилка............ Karaton
19:19, 21.05.2017 Аппараты СИЗОД........... mastergdzs23
19:12, 21.05.2017 Поиск ПРАВДЫ........... mastergdzs23
08:31, 21.05.2017 Обсуждение БУПО и УСПО 2017........... arhi
12:56, 19.05.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
17:39, 17.05.2017 Сокращение 2017............ Karaton
23:23, 16.05.2017 Договорные подразделения ФПС........... Karaton
22:03, 16.05.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... дорогуосилитидущий
20:42, 15.05.2017 Особые условия работы........... serg034
16:31, 15.05.2017 АЦ-30 и АЦ-40........... Kotoff001
19:57, 14.05.2017 Требования к организации подготовки газодымозащитников............ дорогуосилитидущий

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
Допуск водителей к управлению ПА
SyberianДата: Воскресенье, 26.04.2015, 02:03 | Сообщение # 21
Водитель ПА
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата BOBAH01 ()
О как!
А с какой целью нужно запускать насос при проверке на "сухой вакуум"?????
Ну если у него стоит шибер механический,то там тоже приходится,я так думаю!
wine


И поэтому,все так......произошло.....
 
BOBAH01Дата: Понедельник, 27.04.2015, 10:23 | Сообщение # 22
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата Syberian ()
Ну если у него стоит шибер механический,то там тоже приходится,я так думаю!

Не правильно думаешь.
Дабы не грубить, отвечу, как принято в "интернетах":- Учи матчасть )))
 
макс79Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:01 | Сообщение # 23
Ст. водитель
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Почитал все посты. А народ плавно ушел в сторону(закусились),от названия темы, а вопрос остался актуальным и наболевшим.
 
Kotoff001Дата: Вторник, 26.01.2016, 08:38 | Сообщение # 24
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
макс79, melPV , понятия "допуск на управление АЦ" на сегодняшний день в нормативке ЧМС не существует.
Попробую изложить сжато.
По старой памяти "на местах" шлепают локальные приказы на основании ныне отмененных приказов МВД. Когда в штатном расписании была строка "водитель 1 класса (2,3,...)" - то есть ДОЛЖНОСТЬ, порядок проведения должностных испытаний был понятен. И это влияло на оклад. Чем круче водила - тем больше оклад. НЕ ПУТАЙТЕ С КЛАССНОСТЬЮ!!!!
На сегодняшний день должность в штатке одна - "водитель пожарного автомобиля". Нахрена все эти экзамены раз в три года - непонятно. Езди-ездил водила и через три года -бац, отупел одномоментно, так что ли?
Водитель должен иметь соответствующую водительскую категорию, пройти специальное первоначальное обучение по работе со специальными агрегатами пожарного автомобиля - получить допуск на "право управления транспортным средством, оборудованным специальными световыми и звуковыми сигналами". Это требование МВД. В соответствии с упомянутым постановлением Правительства.
Водители автолестниц и коленчатых подъемников дополнительно проходят специальное обучение по программе завода-изготовителя и получают допуск на "право работы с подъемным механизмом". Это требование Ростехнадзора.
У вольников может в нюансах быть по-другому, но принцип не изменится. Посему, не мучьте водителей бесполезными экзаменами.

Цитата BOBAH01 ()
А это что за зверь такой-"вакуумная система сцепления"???? Какая связь между сцеплением и вакуумом?

BOBAH01, вы, наверное, очень удивитесь, но на АЦ40(131)-6ВР (1982г.р.) сцепление включается-выключается ВОЗДУХОМ. На АЦ-3,2-40/4 (43253)-001МС (2011 г.р.) тоже :-)

Добавлено (26.01.2016, 08:38)
---------------------------------------------
Цитата 6ogps ()
Интересно где вы служили и что это был за агрегат Г-600, который отдельно подавал воду и пену...


Коллега, а Вам говорили, что Вы плохо ориентируетесь в вопросах пожарной охраны?

Г-600 ЗАБИРАЕТ воду из открытого водоисточника. А дальше и воду, и пену - куда хочешь подавай.
З.Ы. Современные машины могут одновременно подавать и воду, и пену. Да, там есть отдельный пеносмеситель.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Вторник, 26.01.2016, 08:47
 
BOBAH01Дата: Вторник, 26.01.2016, 10:16 | Сообщение # 25
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата Kotoff001 ()
BOBAH01, вы, наверное, очень удивитесь, но на АЦ40(131)-6ВР (1982г.р.) сцепление включается-выключается ВОЗДУХОМ. На АЦ-3,2-40/4 (43253)-001МС (2011 г.р.) тоже :-)
Я всё понимаю, земляк, ну там образование профильное, опыт работы, должность не последняя и всё такое, но удивить меня не удастся. Дело в том, что пневматический привод сцепления использует давление СЖАТОГО воздуха. Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление. Немного другой подход к воздуху, Не находишь? ))))
 
kaloyemercomДата: Вторник, 26.01.2016, 14:20 | Сообщение # 26
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Коллеги, подскажите!!!!! Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50???????????????????

Спасение
 
BOBAH01Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:43 | Сообщение # 27
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата kaloyemercom ()
Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50?

нет
 
kaloyemercomДата: Вторник, 26.01.2016, 16:46 | Сообщение # 28
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
А нормативный документ есть????????????

Спасение
 
volk44Дата: Вторник, 26.01.2016, 18:19 | Сообщение # 29
Специальность не определена
Группа: Удаленные





Тоже думал об том что на хрен каждые 3 года подтверждать допуск,бред сивых,я же не подтверждаю свои права в гибдд каждые 3 года
 
fantomas-555Дата: Вторник, 26.01.2016, 21:38 | Сообщение # 30
СПТ
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата kaloyemercom ()
Коллеги, подскажите!!!!! Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50

Цитата kaloyemercom ()
А нормативный документ есть?

Нет, нельзя.
Смотрите "Правила эксплуатации подъемных механизмов" или что-то в этом роде для механизированных работ на высотах, там точно есть положение, что без обучения нельзя

Добавлено (26.01.2016, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата Kotoff001 ()
Водители автолестниц и коленчатых подъемников дополнительно проходят специальное обучение по программе завода-изготовителя и получают допуск на "право работы с подъемным механизмом". Это требование Ростехнадзора.

Вот вот!!!! Котофф все правильно излагает, в отличии от меня, тугоумного.... )))))))
 
Kotoff001Дата: Среда, 27.01.2016, 01:32 | Сообщение # 31
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
BOBAH01, Не-не-не! Я, это, профнепригодный! Колхозник :-) Есть и такие виды привода, которые используют разрежение всасывающего коллектора (как на иномарках) для работы. А избыточное давление берут из ресивера тормозной системы. И, кроме сцепления, есть же еще КОМ! А он, вполне, может управляться ВАКУУМОМ... А ещё вакуумный усилитель сцепления...
Но, наш "специалист" 6ogps, видимо, традиционно перепутал термины и имел ввиду "пневматическая система выключения сцепления". А еще, может, в педовикии была очепятка :-)
Цитата BOBAH01 ()
Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление.

10500 раз НИФИГА! Вакуумметрическое давление - ниже атмосферного!
А вообще, поскольку в нашей стране серийное производство ПА отсутствует, каждый атомобиль, как "Бентли", собран "руками заботливых специалистов", поэтому и вариантов пневмо-гидро-хитро-приводов - сотни.

kaloyemercom, Конечно, можно! Обучите по программе завода-изготовителя АЛ-50, примите зачеты и - вперед! Раскладку по документам делать лень - примите, как данность.

volk44, переэкзаменовку делать нужно мне кажется, но, при разумных основаниях. Например, перерыв в работе более года, закреплении за новым автомобилем другой модификации и т.п. Но это не касается АЛ и АКП. Там совершенно конкретные требования.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Среда, 27.01.2016, 14:20
 
BOBAH01Дата: Пятница, 29.01.2016, 20:27 | Сообщение # 32
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата Kotoff001 ()
Есть и такие виды привода, которые используют разрежение всасывающего коллектора (как на иномарках) для работы. А избыточное давление берут из ресивера тормозной системы. И, кроме сцепления, есть же еще КОМ! А он, вполне, может управляться ВАКУУМОМ... А ещё вакуумный усилитель сцепления...
Вау! Какие широкие познания в устройстве автомобилей! Ценная информация и я её уяснил. Но по пройденному материалу возникло несколько вопросов: причём здесь иномарки?(разве на отечественных машинах не применялось разряжение впуска), причём здесь КОМ и усилитель сцепления, если речь шла о приводе сцепления?

Цитата Kotoff001 ()
Но, наш "специалист" 6ogps, видимо, традиционно перепутал термины и имел ввиду "пневматическая система выключения сцепления".
Не стоит додумывать за "специалистами" что они там перепутали, пусть сами объяснят, что имели в виду. Ведь идя по этому пути придётся самому себе объяснять с какой целью при проверке на "сухой вакуум" нужно запускать насос. Мне кажется это тупиковый путь в диалоге. Надо как нибудь проще: вопрос-ответ, вопрос-ответ.

Цитата Kotoff001 ()
10500 раз НИФИГА! Вакуумметрическое давление - ниже атмосферного!

))))))))))) Спасибо, посмеялся насчёт НИФИГА, да ещё и в таком количестве.
Абсолютно правильно, вакуумметрическое давление - ниже атмосферного. Именно поэтому, согласно законов природы, которая как известно не терпит пустоты, в любом вакуумном усилителе или сервоприводе внешнее АТМОСФЕРНОЕ давление смещает мягкую мембрану или поршень в разряжённую область стремясь заполнить "пустоту".


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 29.01.2016, 20:28
 
k10091954Дата: Понедельник, 01.02.2016, 16:35 | Сообщение # 33
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата BOBAH01 ()
Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление. Немного другой подход к воздуху, Не находишь? ))))

А самый простой велосипедный насос использует и атмосферное и избыточное давление


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов