Пожару - нет!
Главная | Допуск водителей к управлению ПА - Страница 2 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Пятница, 29.03.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc
03:02, 14.03.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
05:06, 12.02.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
14:55, 09.02.2024 Как предоставлять отчет-распечатку о всех поступивших тревож........... Beliash
17:44, 08.02.2024 Нарушение ПБ при эксплуатации вентиляции........... sergtr
01:12, 19.01.2024 дневальство в не рабочее время........... 6ogps
03:17, 08.10.2023 Плюшкин захламил общий коридор в коммуналке........... mastergdzs23
13:05, 03.10.2023 Не хватает водителей........... Alex82
13:45, 27.09.2023 Покупка линолеума, чтобы не было пожара........... Dmitriy1975
13:38, 10.09.2023 аттестация........... fortfort
17:05, 04.09.2023 Вопросы о работе/обучении........... Alex82
00:22, 29.08.2023 Очаг возгорания?........... Дарья
12:18, 26.08.2023 обмундирование пожарного........... Alex82
07:48, 26.08.2023 Вступление в профсоюз - Опрос............ Alex82
20:10, 24.08.2023 оперативное подчинение........... Alex82
19:59, 24.08.2023 Зарплата........... Alex82
18:12, 24.08.2023 +7 дней к отпуску РАБОТНИКОВ........... Alex82
14:40, 24.08.2023 Объяснительные на все случаи жизни........... Alex82
17:01, 08.08.2023 Обращение в МЧС по проверке пожарных норм с соседним домом........... mastergdzs23
19:30, 06.05.2023 Задача по пожарной тактике........... FagotPetrova

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
Допуск водителей к управлению ПА
SyberianДата: Воскресенье, 26.04.2015, 02:03 | Сообщение # 21
Водитель ПА
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
О как!
А с какой целью нужно запускать насос при проверке на "сухой вакуум"?????
Ну если у него стоит шибер механический,то там тоже приходится,я так думаю!
wine


И поэтому,все так......произошло.....
 
BOBAH01Дата: Понедельник, 27.04.2015, 10:23 | Сообщение # 22
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата Syberian ()
Ну если у него стоит шибер механический,то там тоже приходится,я так думаю!

Не правильно думаешь.
Дабы не грубить, отвечу, как принято в "интернетах":- Учи матчасть )))
 
макс79Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:01 | Сообщение # 23
Ст. водитель
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Почитал все посты. А народ плавно ушел в сторону(закусились),от названия темы, а вопрос остался актуальным и наболевшим.
 
Kotoff001Дата: Вторник, 26.01.2016, 08:38 | Сообщение # 24
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
макс79, melPV , понятия "допуск на управление АЦ" на сегодняшний день в нормативке ЧМС не существует.
Попробую изложить сжато.
По старой памяти "на местах" шлепают локальные приказы на основании ныне отмененных приказов МВД. Когда в штатном расписании была строка "водитель 1 класса (2,3,...)" - то есть ДОЛЖНОСТЬ, порядок проведения должностных испытаний был понятен. И это влияло на оклад. Чем круче водила - тем больше оклад. НЕ ПУТАЙТЕ С КЛАССНОСТЬЮ!!!!
На сегодняшний день должность в штатке одна - "водитель пожарного автомобиля". Нахрена все эти экзамены раз в три года - непонятно. Езди-ездил водила и через три года -бац, отупел одномоментно, так что ли?
Водитель должен иметь соответствующую водительскую категорию, пройти специальное первоначальное обучение по работе со специальными агрегатами пожарного автомобиля - получить допуск на "право управления транспортным средством, оборудованным специальными световыми и звуковыми сигналами". Это требование МВД. В соответствии с упомянутым постановлением Правительства.
Водители автолестниц и коленчатых подъемников дополнительно проходят специальное обучение по программе завода-изготовителя и получают допуск на "право работы с подъемным механизмом". Это требование Ростехнадзора.
У вольников может в нюансах быть по-другому, но принцип не изменится. Посему, не мучьте водителей бесполезными экзаменами.

Цитата BOBAH01 ()
А это что за зверь такой-"вакуумная система сцепления"???? Какая связь между сцеплением и вакуумом?

BOBAH01, вы, наверное, очень удивитесь, но на АЦ40(131)-6ВР (1982г.р.) сцепление включается-выключается ВОЗДУХОМ. На АЦ-3,2-40/4 (43253)-001МС (2011 г.р.) тоже :-)

Добавлено (26.01.2016, 08:38)
---------------------------------------------
Цитата 6ogps ()
Интересно где вы служили и что это был за агрегат Г-600, который отдельно подавал воду и пену...


Коллега, а Вам говорили, что Вы плохо ориентируетесь в вопросах пожарной охраны?

Г-600 ЗАБИРАЕТ воду из открытого водоисточника. А дальше и воду, и пену - куда хочешь подавай.
З.Ы. Современные машины могут одновременно подавать и воду, и пену. Да, там есть отдельный пеносмеситель.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Вторник, 26.01.2016, 08:47
 
BOBAH01Дата: Вторник, 26.01.2016, 10:16 | Сообщение # 25
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата Kotoff001 ()
BOBAH01, вы, наверное, очень удивитесь, но на АЦ40(131)-6ВР (1982г.р.) сцепление включается-выключается ВОЗДУХОМ. На АЦ-3,2-40/4 (43253)-001МС (2011 г.р.) тоже :-)
Я всё понимаю, земляк, ну там образование профильное, опыт работы, должность не последняя и всё такое, но удивить меня не удастся. Дело в том, что пневматический привод сцепления использует давление СЖАТОГО воздуха. Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление. Немного другой подход к воздуху, Не находишь? ))))
 
kaloyemercomДата: Вторник, 26.01.2016, 14:20 | Сообщение # 26
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Коллеги, подскажите!!!!! Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50???????????????????

Спасение
 
BOBAH01Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:43 | Сообщение # 27
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата kaloyemercom ()
Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50?

нет
 
kaloyemercomДата: Вторник, 26.01.2016, 16:46 | Сообщение # 28
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
А нормативный документ есть????????????

Спасение
 
volk44Дата: Вторник, 26.01.2016, 18:19 | Сообщение # 29
Специальность не определена
Группа: Удаленные





Тоже думал об том что на хрен каждые 3 года подтверждать допуск,бред сивых,я же не подтверждаю свои права в гибдд каждые 3 года
 
fantomas-555Дата: Вторник, 26.01.2016, 21:38 | Сообщение # 30
СПТ
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Цитата kaloyemercom ()
Коллеги, подскажите!!!!! Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50

Цитата kaloyemercom ()
А нормативный документ есть?

Нет, нельзя.
Смотрите "Правила эксплуатации подъемных механизмов" или что-то в этом роде для механизированных работ на высотах, там точно есть положение, что без обучения нельзя

Добавлено (26.01.2016, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата Kotoff001 ()
Водители автолестниц и коленчатых подъемников дополнительно проходят специальное обучение по программе завода-изготовителя и получают допуск на "право работы с подъемным механизмом". Это требование Ростехнадзора.

Вот вот!!!! Котофф все правильно излагает, в отличии от меня, тугоумного.... )))))))
 
Kotoff001Дата: Среда, 27.01.2016, 01:32 | Сообщение # 31
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
BOBAH01, Не-не-не! Я, это, профнепригодный! Колхозник :-) Есть и такие виды привода, которые используют разрежение всасывающего коллектора (как на иномарках) для работы. А избыточное давление берут из ресивера тормозной системы. И, кроме сцепления, есть же еще КОМ! А он, вполне, может управляться ВАКУУМОМ... А ещё вакуумный усилитель сцепления...
Но, наш "специалист" 6ogps, видимо, традиционно перепутал термины и имел ввиду "пневматическая система выключения сцепления". А еще, может, в педовикии была очепятка :-)
Цитата BOBAH01 ()
Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление.

10500 раз НИФИГА! Вакуумметрическое давление - ниже атмосферного!
А вообще, поскольку в нашей стране серийное производство ПА отсутствует, каждый атомобиль, как "Бентли", собран "руками заботливых специалистов", поэтому и вариантов пневмо-гидро-хитро-приводов - сотни.

kaloyemercom, Конечно, можно! Обучите по программе завода-изготовителя АЛ-50, примите зачеты и - вперед! Раскладку по документам делать лень - примите, как данность.

volk44, переэкзаменовку делать нужно мне кажется, но, при разумных основаниях. Например, перерыв в работе более года, закреплении за новым автомобилем другой модификации и т.п. Но это не касается АЛ и АКП. Там совершенно конкретные требования.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Среда, 27.01.2016, 14:20
 
BOBAH01Дата: Пятница, 29.01.2016, 20:27 | Сообщение # 32
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата Kotoff001 ()
Есть и такие виды привода, которые используют разрежение всасывающего коллектора (как на иномарках) для работы. А избыточное давление берут из ресивера тормозной системы. И, кроме сцепления, есть же еще КОМ! А он, вполне, может управляться ВАКУУМОМ... А ещё вакуумный усилитель сцепления...
Вау! Какие широкие познания в устройстве автомобилей! Ценная информация и я её уяснил. Но по пройденному материалу возникло несколько вопросов: причём здесь иномарки?(разве на отечественных машинах не применялось разряжение впуска), причём здесь КОМ и усилитель сцепления, если речь шла о приводе сцепления?

Цитата Kotoff001 ()
Но, наш "специалист" 6ogps, видимо, традиционно перепутал термины и имел ввиду "пневматическая система выключения сцепления".
Не стоит додумывать за "специалистами" что они там перепутали, пусть сами объяснят, что имели в виду. Ведь идя по этому пути придётся самому себе объяснять с какой целью при проверке на "сухой вакуум" нужно запускать насос. Мне кажется это тупиковый путь в диалоге. Надо как нибудь проще: вопрос-ответ, вопрос-ответ.

Цитата Kotoff001 ()
10500 раз НИФИГА! Вакуумметрическое давление - ниже атмосферного!

))))))))))) Спасибо, посмеялся насчёт НИФИГА, да ещё и в таком количестве.
Абсолютно правильно, вакуумметрическое давление - ниже атмосферного. Именно поэтому, согласно законов природы, которая как известно не терпит пустоты, в любом вакуумном усилителе или сервоприводе внешнее АТМОСФЕРНОЕ давление смещает мягкую мембрану или поршень в разряжённую область стремясь заполнить "пустоту".


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 29.01.2016, 20:28
 
k10091954Дата: Понедельник, 01.02.2016, 16:35 | Сообщение # 33
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление. Немного другой подход к воздуху, Не находишь? ))))

А самый простой велосипедный насос использует и атмосферное и избыточное давление


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика