|
Допуск водителей к управлению ПА
| |
Syberian | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 02:03 | Сообщение # 21 |
Водитель ПА
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) О как! А с какой целью нужно запускать насос при проверке на "сухой вакуум"????? Ну если у него стоит шибер механический,то там тоже приходится,я так думаю!
И поэтому,все так......произошло.....
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 10:23 | Сообщение # 22 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Syberian ( ) Ну если у него стоит шибер механический,то там тоже приходится,я так думаю! Не правильно думаешь. Дабы не грубить, отвечу, как принято в "интернетах":- Учи матчасть )))
|
|
|
|
макс79 | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:01 | Сообщение # 23 |
Ст. водитель
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Почитал все посты. А народ плавно ушел в сторону(закусились),от названия темы, а вопрос остался актуальным и наболевшим.
|
|
|
|
Kotoff001 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 08:38 | Сообщение # 24 |
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
| макс79, melPV , понятия "допуск на управление АЦ" на сегодняшний день в нормативке ЧМС не существует. Попробую изложить сжато. По старой памяти "на местах" шлепают локальные приказы на основании ныне отмененных приказов МВД. Когда в штатном расписании была строка "водитель 1 класса (2,3,...)" - то есть ДОЛЖНОСТЬ, порядок проведения должностных испытаний был понятен. И это влияло на оклад. Чем круче водила - тем больше оклад. НЕ ПУТАЙТЕ С КЛАССНОСТЬЮ!!!! На сегодняшний день должность в штатке одна - "водитель пожарного автомобиля". Нахрена все эти экзамены раз в три года - непонятно. Езди-ездил водила и через три года -бац, отупел одномоментно, так что ли? Водитель должен иметь соответствующую водительскую категорию, пройти специальное первоначальное обучение по работе со специальными агрегатами пожарного автомобиля - получить допуск на "право управления транспортным средством, оборудованным специальными световыми и звуковыми сигналами". Это требование МВД. В соответствии с упомянутым постановлением Правительства. Водители автолестниц и коленчатых подъемников дополнительно проходят специальное обучение по программе завода-изготовителя и получают допуск на "право работы с подъемным механизмом". Это требование Ростехнадзора. У вольников может в нюансах быть по-другому, но принцип не изменится. Посему, не мучьте водителей бесполезными экзаменами.
Цитата BOBAH01 ( ) А это что за зверь такой-"вакуумная система сцепления"???? Какая связь между сцеплением и вакуумом? BOBAH01, вы, наверное, очень удивитесь, но на АЦ40(131)-6ВР (1982г.р.) сцепление включается-выключается ВОЗДУХОМ. На АЦ-3,2-40/4 (43253)-001МС (2011 г.р.) тоже :-)
Добавлено (26.01.2016, 08:38) ---------------------------------------------
Цитата 6ogps ( ) Интересно где вы служили и что это был за агрегат Г-600, который отдельно подавал воду и пену...
Коллега, а Вам говорили, что Вы плохо ориентируетесь в вопросах пожарной охраны?
Г-600 ЗАБИРАЕТ воду из открытого водоисточника. А дальше и воду, и пену - куда хочешь подавай. З.Ы. Современные машины могут одновременно подавать и воду, и пену. Да, там есть отдельный пеносмеситель.
Сообщение отредактировал Kotoff001 - Вторник, 26.01.2016, 08:47 |
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 10:16 | Сообщение # 25 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Kotoff001 ( ) BOBAH01, вы, наверное, очень удивитесь, но на АЦ40(131)-6ВР (1982г.р.) сцепление включается-выключается ВОЗДУХОМ. На АЦ-3,2-40/4 (43253)-001МС (2011 г.р.) тоже :-)
Я всё понимаю, земляк, ну там образование профильное, опыт работы, должность не последняя и всё такое, но удивить меня не удастся. Дело в том, что пневматический привод сцепления использует давление СЖАТОГО воздуха. Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление. Немного другой подход к воздуху, Не находишь? ))))
|
|
|
|
kaloyemercom | Дата: Вторник, 26.01.2016, 14:20 | Сообщение # 26 |
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Коллеги, подскажите!!!!! Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50???????????????????
Спасение
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:43 | Сообщение # 27 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата kaloyemercom ( ) Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50? нет
|
|
|
|
kaloyemercom | Дата: Вторник, 26.01.2016, 16:46 | Сообщение # 28 |
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| А нормативный документ есть????????????
Спасение
|
|
|
|
volk44 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 18:19 | Сообщение # 29 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| Тоже думал об том что на хрен каждые 3 года подтверждать допуск,бред сивых,я же не подтверждаю свои права в гибдд каждые 3 года
|
|
|
|
fantomas-555 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 21:38 | Сообщение # 30 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| Цитата kaloyemercom ( ) Коллеги, подскажите!!!!! Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50
Цитата kaloyemercom ( ) А нормативный документ есть? Нет, нельзя. Смотрите "Правила эксплуатации подъемных механизмов" или что-то в этом роде для механизированных работ на высотах, там точно есть положение, что без обучения нельзяДобавлено (26.01.2016, 21:38) ---------------------------------------------
Цитата Kotoff001 ( ) Водители автолестниц и коленчатых подъемников дополнительно проходят специальное обучение по программе завода-изготовителя и получают допуск на "право работы с подъемным механизмом". Это требование Ростехнадзора. Вот вот!!!! Котофф все правильно излагает, в отличии от меня, тугоумного.... )))))))
|
|
|
|
Kotoff001 | Дата: Среда, 27.01.2016, 01:32 | Сообщение # 31 |
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
| BOBAH01, Не-не-не! Я, это, профнепригодный! Колхозник :-) Есть и такие виды привода, которые используют разрежение всасывающего коллектора (как на иномарках) для работы. А избыточное давление берут из ресивера тормозной системы. И, кроме сцепления, есть же еще КОМ! А он, вполне, может управляться ВАКУУМОМ... А ещё вакуумный усилитель сцепления... Но, наш "специалист" 6ogps, видимо, традиционно перепутал термины и имел ввиду "пневматическая система выключения сцепления". А еще, может, в педовикии была очепятка :-)
Цитата BOBAH01 ( ) Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление. 10500 раз НИФИГА! Вакуумметрическое давление - ниже атмосферного! А вообще, поскольку в нашей стране серийное производство ПА отсутствует, каждый атомобиль, как "Бентли", собран "руками заботливых специалистов", поэтому и вариантов пневмо-гидро-хитро-приводов - сотни.
kaloyemercom, Конечно, можно! Обучите по программе завода-изготовителя АЛ-50, примите зачеты и - вперед! Раскладку по документам делать лень - примите, как данность.
volk44, переэкзаменовку делать нужно мне кажется, но, при разумных основаниях. Например, перерыв в работе более года, закреплении за новым автомобилем другой модификации и т.п. Но это не касается АЛ и АКП. Там совершенно конкретные требования.
Сообщение отредактировал Kotoff001 - Среда, 27.01.2016, 14:20 |
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 20:27 | Сообщение # 32 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Kotoff001 ( ) Есть и такие виды привода, которые используют разрежение всасывающего коллектора (как на иномарках) для работы. А избыточное давление берут из ресивера тормозной системы. И, кроме сцепления, есть же еще КОМ! А он, вполне, может управляться ВАКУУМОМ... А ещё вакуумный усилитель сцепления... Вау! Какие широкие познания в устройстве автомобилей! Ценная информация и я её уяснил. Но по пройденному материалу возникло несколько вопросов: причём здесь иномарки?(разве на отечественных машинах не применялось разряжение впуска), причём здесь КОМ и усилитель сцепления, если речь шла о приводе сцепления?
Цитата Kotoff001 ( ) Но, наш "специалист" 6ogps, видимо, традиционно перепутал термины и имел ввиду "пневматическая система выключения сцепления". Не стоит додумывать за "специалистами" что они там перепутали, пусть сами объяснят, что имели в виду. Ведь идя по этому пути придётся самому себе объяснять с какой целью при проверке на "сухой вакуум" нужно запускать насос. Мне кажется это тупиковый путь в диалоге. Надо как нибудь проще: вопрос-ответ, вопрос-ответ.
Цитата Kotoff001 ( ) 10500 раз НИФИГА! Вакуумметрическое давление - ниже атмосферного! ))))))))))) Спасибо, посмеялся насчёт НИФИГА, да ещё и в таком количестве. Абсолютно правильно, вакуумметрическое давление - ниже атмосферного. Именно поэтому, согласно законов природы, которая как известно не терпит пустоты, в любом вакуумном усилителе или сервоприводе внешнее АТМОСФЕРНОЕ давление смещает мягкую мембрану или поршень в разряжённую область стремясь заполнить "пустоту".
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 29.01.2016, 20:28 |
|
|
|
k10091954 | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 16:35 | Сообщение # 33 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление. Немного другой подход к воздуху, Не находишь? )))) А самый простой велосипедный насос использует и атмосферное и избыточное давление
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
|