Пожару - нет!
Главная | Кольцевание насоса, а так же другие способы забора воды - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 24.11.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Кольцевание насоса, а так же другие способы забора воды
Дмитрий01Дата: Пятница, 13.11.2015, 18:24 | Сообщение # 1
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги, растолкуйте мне данный способ забора воды при неисправном ГВА. Через чур "умных" прошу воздержаться, ибо я на птичьем языке тоже могу разговаривать, мне нужны простые и доходчивые пояснения по данному вопросу.
Сам способ мне известен. Мне не понятно зачем так сложно если все равно в цистерне должна быть вода для кольцевания, а если там есть вода, то сами понимаете, можно воспользоваться другим способом.

Так же мне будет интересно почитать опыт бывалых ребят которые забирали воду при неисправном ГВА другими способами, не описанными в книгах.

Всем мира!
Прикрепления: Koltsevanie.doc (100.5 Kb)
 
kalibratorДата: Пятница, 13.11.2015, 18:58 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Дмитрий01, Тоже мы как-то с напарником репу чесали, нафига это кольцевание, но порывшись в разной литературе (в том числе и умной) нашли, что заполнение всасывающей линии производится при двух обязательных условиях: плотное удержание столба воды клапаном всасывающей сетки и свободным выходом воздуха через вакуум-клапан и, если они не соблюдаются, то проводишь кольцевание. Ну рассуждая, мы прикинули, что скажем, клапан сетки погнулся и столб не держит, то в принципе кольцеванием можно подхватить его, аккуратно прикрывая задвижку "из АЦ", и то же самое, если вакуум-клапан свернул, а воздух выпустить как-то надо, гонишь его через "в", через напорную задвижку не получится, а "в АЦ" все-таки с водой. На практике, конечно не пришлось такого отработать, а теперь наверное и не придется (с топливом напряг) а воды, мне кажется нужно не менее полцистерны, через недержащий клапан сетки махом вылетит. Надеюсь, помог.

Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
 
БрандмайорДата: Пятница, 13.11.2015, 20:38 | Сообщение # 3
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
Дмитрий01, вот коллеги обсуждали тему на профильном ресурсе: http://www.0-1.ru/Discuss/?id=20697
 
BOBAH01Дата: Суббота, 14.11.2015, 03:06 | Сообщение # 4
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата Дмитрий01 ()
при неисправном ГВА

У меня все ЗИЛы оборудованы забором вакуума из впускного коллектора ДВС, прозрачной колбой(что бы было видно, когда насос заполнился) и дополнительным шаровым краном который отключает газоструй.
 
kalibratorДата: Понедельник, 16.11.2015, 17:34 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
BOBAH01,
Цитата BOBAH01 ()
оборудованы забором вакуума из впускного коллектора ДВС

И как по времени, в норматив укладываетесь? А если просохатить колбочку, гидроудар ДВС не выхватит? И еще можно фотки в студию выложить, если, конечно идея на патент не претендует. dry


Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
 
BOBAH01Дата: Понедельник, 16.11.2015, 18:10 | Сообщение # 6
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата kalibrator ()
И как по времени, в норматив укладываетесь?
В принципе эта система может конкурировать с убитыми в хлам ГВА. Но сейчас используется только как резервная, так как в "жирные" двухтысячные были поступления новых газоструев.
Цитата kalibrator ()
А если просохатить колбочку, гидроудар ДВС не выхватит?
Конечно выхватит, но ключевое слово в твоём вопросе "просохатить". С дуру можно всё просохатить, и даже хер сломать. ))))

Цитата kalibrator ()
И еще можно фотки в студию выложить, если, конечно идея на патент не претендует.
Какой патент?)))))
Фотки выложу позже, пока в отпуске.
 
kalibratorДата: Вторник, 17.11.2015, 17:27 | Сообщение # 7
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
Конечно выхватит, но ключевое слово в твоём вопросе "просохатить". С дуру можно всё просохатить

Ну, то есть защиты от "дурака" в этом случае не предусмотрено. Обязательный практический инструктаж с каждым новым водителем обязателен, иначе откроет шаровый кран при работающем ПН и накидает полные горшки воды, весьма печально будет wacko ГВА даже при повторном заборе или работающем ПН вон как плюется, дышать невозможно. Был у меня такой случай, пока доехал до места пожара сцепление перестало выключаться(без контрогайки было). Вот и пришлось забирать воду с включенным ПН. Помучился, конечно, но забрал.


Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
 
SVBДата: Вторник, 17.11.2015, 20:57 | Сообщение # 8
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Всем привет!)))
Такой способ сам не пробовал, но Деды рассказывали..... biggrin
А если серьезно, то этот способ описан очень давно и теоретически, способ "кольцевания" применяется (здесь прав kalibrator,) при неисправной или отсутствующей всасывающей сетке. Т.е. когда столб воды во всасывающей линии удержать нечем. Вода, попадая в рабочее колесо из трубопровода "из цистерны в насос" и далее в "из насоса в цистерну" будет создавать эффект похожий на эжекцию (как в гидроэлеваторе). Забор воды получается долгим, но это даже хорошо, т.к. не сразу весь воздух из всасывающей линии попадает в насос, а постепенно. Именно для этого нужны такие высокие обороты насоса.
Ну еще применяется, когда маловато воды в цистерне и ее не хватает для заполнения всасывающей линии. Ведь каждый всасывающий рукав - это 50 литров воды!
Вот как-то так!))))


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика