|
Кольцевание насоса, а так же другие способы забора воды
| |
Дмитрий01 | Дата: Пятница, 13.11.2015, 18:24 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги, растолкуйте мне данный способ забора воды при неисправном ГВА. Через чур "умных" прошу воздержаться, ибо я на птичьем языке тоже могу разговаривать, мне нужны простые и доходчивые пояснения по данному вопросу. Сам способ мне известен. Мне не понятно зачем так сложно если все равно в цистерне должна быть вода для кольцевания, а если там есть вода, то сами понимаете, можно воспользоваться другим способом.
Так же мне будет интересно почитать опыт бывалых ребят которые забирали воду при неисправном ГВА другими способами, не описанными в книгах.
Всем мира!
|
|
|
|
kalibrator | Дата: Пятница, 13.11.2015, 18:58 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| Дмитрий01, Тоже мы как-то с напарником репу чесали, нафига это кольцевание, но порывшись в разной литературе (в том числе и умной) нашли, что заполнение всасывающей линии производится при двух обязательных условиях: плотное удержание столба воды клапаном всасывающей сетки и свободным выходом воздуха через вакуум-клапан и, если они не соблюдаются, то проводишь кольцевание. Ну рассуждая, мы прикинули, что скажем, клапан сетки погнулся и столб не держит, то в принципе кольцеванием можно подхватить его, аккуратно прикрывая задвижку "из АЦ", и то же самое, если вакуум-клапан свернул, а воздух выпустить как-то надо, гонишь его через "в", через напорную задвижку не получится, а "в АЦ" все-таки с водой. На практике, конечно не пришлось такого отработать, а теперь наверное и не придется (с топливом напряг) а воды, мне кажется нужно не менее полцистерны, через недержащий клапан сетки махом вылетит. Надеюсь, помог.
Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
|
|
|
|
Брандмайор | Дата: Пятница, 13.11.2015, 20:38 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| Дмитрий01, вот коллеги обсуждали тему на профильном ресурсе: http://www.0-1.ru/Discuss/?id=20697
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 14.11.2015, 03:06 | Сообщение # 4 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Дмитрий01 ( ) при неисправном ГВА У меня все ЗИЛы оборудованы забором вакуума из впускного коллектора ДВС, прозрачной колбой(что бы было видно, когда насос заполнился) и дополнительным шаровым краном который отключает газоструй.
|
|
|
|
kalibrator | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 17:34 | Сообщение # 5 |
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| BOBAH01,
Цитата BOBAH01 ( ) оборудованы забором вакуума из впускного коллектора ДВС И как по времени, в норматив укладываетесь? А если просохатить колбочку, гидроудар ДВС не выхватит? И еще можно фотки в студию выложить, если, конечно идея на патент не претендует.
Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 18:10 | Сообщение # 6 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата kalibrator ( ) И как по времени, в норматив укладываетесь? В принципе эта система может конкурировать с убитыми в хлам ГВА. Но сейчас используется только как резервная, так как в "жирные" двухтысячные были поступления новых газоструев.
Цитата kalibrator ( ) А если просохатить колбочку, гидроудар ДВС не выхватит? Конечно выхватит, но ключевое слово в твоём вопросе "просохатить". С дуру можно всё просохатить, и даже хер сломать. ))))
Цитата kalibrator ( ) И еще можно фотки в студию выложить, если, конечно идея на патент не претендует. Какой патент?))))) Фотки выложу позже, пока в отпуске.
|
|
|
|
kalibrator | Дата: Вторник, 17.11.2015, 17:27 | Сообщение # 7 |
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) Конечно выхватит, но ключевое слово в твоём вопросе "просохатить". С дуру можно всё просохатить Ну, то есть защиты от "дурака" в этом случае не предусмотрено. Обязательный практический инструктаж с каждым новым водителем обязателен, иначе откроет шаровый кран при работающем ПН и накидает полные горшки воды, весьма печально будет ГВА даже при повторном заборе или работающем ПН вон как плюется, дышать невозможно. Был у меня такой случай, пока доехал до места пожара сцепление перестало выключаться(без контрогайки было). Вот и пришлось забирать воду с включенным ПН. Помучился, конечно, но забрал.
Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
|
|
|
|
SVB | Дата: Вторник, 17.11.2015, 20:57 | Сообщение # 8 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Всем привет!))) Такой способ сам не пробовал, но Деды рассказывали..... А если серьезно, то этот способ описан очень давно и теоретически, способ "кольцевания" применяется (здесь прав kalibrator,) при неисправной или отсутствующей всасывающей сетке. Т.е. когда столб воды во всасывающей линии удержать нечем. Вода, попадая в рабочее колесо из трубопровода "из цистерны в насос" и далее в "из насоса в цистерну" будет создавать эффект похожий на эжекцию (как в гидроэлеваторе). Забор воды получается долгим, но это даже хорошо, т.к. не сразу весь воздух из всасывающей линии попадает в насос, а постепенно. Именно для этого нужны такие высокие обороты насоса. Ну еще применяется, когда маловато воды в цистерне и ее не хватает для заполнения всасывающей линии. Ведь каждый всасывающий рукав - это 50 литров воды! Вот как-то так!))))
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
|