|
КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!
| |
dimcam | Дата: Среда, 22.01.2014, 09:39 | Сообщение # 21 |
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Народ, а есть информация по драгметаллам в АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС?
|
|
|
|
alleksey1983 | Дата: Четверг, 02.10.2014, 09:18 | Сообщение # 22 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Господа,у нас на этом розенбауере постоянно перегорает сирена,у кого такая же беда и как с ней боротся?Всем спасибо.
Регнуцца,,, и забыца
|
|
|
|
Karaton | Дата: Четверг, 02.10.2014, 19:17 | Сообщение # 23 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Цитата alleksey1983 ( ) у нас на этом розенбауере постоянно перегорает сирена Розенбауэр - не "виноват"! Постоянно "лечим"рупорный громкоговоритель. Наверное у всех "болячка" - обрыв "катушки" в месте соединения с подводом. Ставили на "+" ввода добавочное сопротивление ...- безполезно. Очевидно такое качество проводника(медь) "катушки" . Либо вечная болезнь советских , а теперь российских технарей, выводят изделие на предельные режимы работы. Нет запаса мощности ни в рупоре , ни в СГУ. Звуковой спецсигнал "ЭЛИНА-СМЕРЧ" 200W.
Сообщение отредактировал Karaton - Четверг, 02.10.2014, 19:20 |
|
|
|
alleksey1983 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:19 | Сообщение # 24 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ.Что вы имеете ввиду "рупорный громкоговоритель",и у нас нет никаких обрывов,просто сирена начинает кричать все тише,тише,тише и замолкает совсем(цикл-неделя).На панели есть клавиша-12В,она никак незадействована,на что грешить непоймем,непонятно почему государство платит такие бешеные деньги за технику которая стоит в разы дешевле."Нет запаса мощности ни в рупоре , ни в СГУ"-Сам блок сигналки работает исправно вродебы,просто постоянно меняем катушку кричалки чтоли сказать по простому,а перемотка стоит 300 рублей,причем оплату этой перемотки потихоньку хотят скинуть на водил.
Регнуцца,,, и забыца
|
|
|
|
Karaton | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 12:17 | Сообщение # 25 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Цитата alleksey1983 ( ) рупорный громкоговоритель Добавлено (06.10.2014, 12:17) ---------------------------------------------
Цитата alleksey1983 ( ) на что грешить Само собой блок сигналки, а потому что больше не на что грешить. Ищите какого нибудь "мурого монтера", пусть "кишки попотрошит".
Либо отдать официально в ГУ в отдел связи или отдел техники,у нас(Ростов) по крайней мере там лечили блок питания стационарной радиостанции.
|
|
|
|
max | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 23:00 | Сообщение # 26 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Цитата Karaton ( ) у нас такой поставлен АЦ-40(131), проблем нет
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Karaton | Дата: Вторник, 07.10.2014, 11:06 | Сообщение # 27 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Цитата max ( ) у нас такой поставлен АЦ-40(131), проблем нет Увы! "Летят" "дудки!
|
|
|
|
тевтон | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:17 | Сообщение # 28 |
Начальник караула
управляющий каталогом файлов
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 265
Статус: Оффлайн
| надыбал классную видео инструкцию использования данной АЦ. https://www.youtube.com/watch?v....dex=100 здесь есть наверное ВСЁ!!! и ответ на главный вопрос о том, что эта АЦ не берет воду из водоемов: БЕРЕТ! всем приятного просмотра
БОЖЕ!!!!! Убей ИДИОТОВ!!!!
Сообщение отредактировал тевтон - Воскресенье, 19.10.2014, 14:49 |
|
|
|
Well56 | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 10:18 | Сообщение # 29 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата alleksey1983 ( ) Господа,у нас на этом розенбауере постоянно перегорает сирена,у кого такая же беда и как с ней боротся?Всем спасибо. Эта проблема со всеми видами современных применяемых СГУ,СГС Элина, Корвет, Элект. Всё дело в некачественных ГД (головка динамическая). Вы будете удивлены, но на территории РФ их не выпускают ВООБЩЕ (после закрытия з-да в г. Гагарин Смоленской области). Поставщик производителей СГУ/СГС - ООО "Промэлектроника" (Екб) тупо заказывают дешёвые ГД в Китае (с наклейкой "Сделано в России") и перепродают с неплохой маржой. Перемотка сгоревших ГД не всегда спасает, не так просто найти достойных спецов. Сами тоже мастерили - но это гемор ещё тот... Будучи на службе, заказывал в Китае (подобного там море - выбирал получше/чуть дороже)-работают до сих пор. Минусы - надо выворачиваться с финансами и отчетностью, доставка по почте может быть платная (они тяжелые)....
Сообщение отредактировал Well56 - Понедельник, 20.10.2014, 10:19 |
|
|
|
Vedmak62 | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 11:26 | Сообщение # 30 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Статус: Оффлайн
| Karaton, Та же самая проблемма. Нашёл выход , у знакомого на чердаке валялся "колокол " ещё с совдеповских времён когда музыку на улицу гоняли через усилок. Вот его пставили . Работает как часы.
|
|
|
|
max | Дата: Среда, 22.10.2014, 19:27 | Сообщение # 31 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Цитата Vedmak62 ( ) знакомого на чердаке валялся "колокол " ещё с совдеповских времён когда музыку на улицу гоняли через усилок. Вот его пставили . Работает как часы. согласен, ищем, найти не можем.
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
тевтон | Дата: Среда, 22.10.2014, 19:36 | Сообщение # 32 |
Начальник караула
управляющий каталогом файлов
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 265
Статус: Оффлайн
| Цитата max ( ) ищем, найти не можем. для начала, вам надо найти такого знакомого с чердаком
БОЖЕ!!!!! Убей ИДИОТОВ!!!!
|
|
|
|
01Александр01 | Дата: Вторник, 26.01.2016, 16:09 | Сообщение # 33 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
| У нас по КАМАЗу нормы следующие: Нормы расхода жидкого топлива: - линейная, л/100 км - 21; - при работе двигателя со спец. агрегатом, л/мин - 0,37; - при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин - 0,035; Нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива автомобилем: - моторные масла, л - 3,2; - трансмиссионные и гидравлические масла, л - 0.4; - специальные масла и жидкости, л - 0,1; - пластичные смазки, кг - 0,3.
|
|
|
|
Kotoff001 | Дата: Среда, 27.01.2016, 02:25 | Сообщение # 34 |
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
| Мой "любимый" автомобиль! Их есть у меня. И я их ненавижу... Вот небольшой очерк из истории эксплуатации. С начала эксплуатации (август 2011) зафиксированы следующие неисправности: Неисправен моторный тормоз (производственный дефект), не устранено, причина не установлена. Повышенная истираемость тормозных накладок и перегрев тормозных барабанов как следствие неисправности моторного тормоза, устраняется по мере необходимости путем замены. (Барабаны все-таки лопнули летом 2015, заменены.) Неисправен радиатор отопителя салона (течь ОЖ), временно устранено путем установки нештатного радиатора; Утечка пены из пенобака (конструктивный недостаток арматуры пенобака), временно устранено подручными средствами; Неисправно СГУ (причина не установлена), временно устранено за счет резервного СГУ. Неисправен отопитель насосного отсека (конструктивный недостаток кабельной проходки на шасси автомобиля), временно устранено подручными средствами; Неисправен задний правый проблесковый маячок, не устранено - расходных элементов и запасных частей нет. Обширные повреждения крышки насосного отсека (конструктивный недостаток– отсутствие замкового соединения в нижней части), не устранено - расходных элементов и запасных частей нет. Конструктивный недостаток конфигурации крышки насосного отсека не позволяет оперировать ею при подсоединенном водосборнике рукавном. Алюминиевые крепежные элементы, в том числе заклепки, кронштейны, уголки надстройки не выдерживают разрушающих нагрузок и выходят из строя (конструктивный недостаток), устраняется подручными средствами по мере необходимости. Алюминиевое приспособление для снятия подвижной части надстройки не выдерживает разрушающих нагрузок и находится в критическом состоянии (конструктивный недостаток), не устранено - расходных элементов и запасных частей нет. Предусмотренные заводом-изготовителем алюминиевые крепления пеналов для всасывающих рукавов, расположенные на крыше надстройки, ввиду конструктивных недостатков не выдерживают разрушающих нагрузок и выходят из строя. Так, из трех креплений сломаны три. Попытки восстановления разрушенных креплений путем сварки ощутимых результатов не принесли, разрушение несущих частей креплений происходит дальше по телу. Поскольку крепления изготовлены из алюминиевого сплава, ремонтировать их оперативно на базе подразделения не представляется возможным по причине отсутствия аппарата аргоновой либо плазменной сварки. Шанцевый инструмент, которым укомплектован автомобиль, изготовлен из низкоуглеродистой стали без соответствующей термической обработки, не выдерживает изгибающих и ударных нагрузок и выходит из строя, не устранено – оборотного шанцевого инструмента, либо возможности его оттяжки нет. В практическом применении представляет некоторое неудобство алгоритм пополнения водяного бака от постороннего источника. Так, пополнение в автоматическом режиме происходит примерно на 95% емкости. Оставшееся время водитель пожарного автомобиля должен находится возле насосного отсека и удерживать кнопку ручного режима пополнения водяного бака. Пожарно-техническое вооружение, гидравлический инструмент и элементы надстройки импортного производства нареканий не вызывают. Расходных элементов и запасных частей для бензореза, бензопилы, ГАСИ в наличии нет, с момента постановки техники в расчет не поступало. В отчетном периоде на АЦ 3.2-40/4 (43253) МОДЕЛЬ 001-МС вышла из строя система ComfortLift 500. Все крепления пеналов для напорно-всасывающих и всасывающих рукавов силами личного состава подразделения изготовлены из высокоуглеродистой стали и установлены на надстройке. На 32000 пробега развалились кольца, проведен капремонт двигателя. Сейчас непонятные проблемы со сцеплением... Настраивать параметры двигателя Cummins "с компьютера" через комплект Intense невозможно. Ни мощность поднять, на пробег скрутить :-) Поскольку автомобиль оборудован системой "Глонасс", ввод CAN-шины заблокирован. Нужен специальный кабель, конкретно для каждой машины специальный. Буквально: одна машина-один кабель. А он с завода, почему-то не пришел... И где искать его -неизвестно. В общем, это убожество меня расстраивает. По конкретным вопросам могу кое-что подсказать, если надо.
Да, для справки, в среднем, у меня 1500 выездов в год.
Добавлено (27.01.2016, 02:05) --------------------------------------------- Вот по нормам: АЦ 3,2-40/4 (43253) Базовая норма ДТ 37 л АЦ 3,2-40/4 (43253) Летняя норма ДТ 42,5 л АЦ 3,2-40/4 (43253) Зимняя норма ДТ 46,2 л АЦ 3,2-40/4 (43253) С агрегатом ДТ 0,370 л АЦ 3,2-40/4 (43253) Без нагрузки ДТ 0,150 л Дисковая пила ECHO CSG-680 Бензин Аи-92 0,034 л/м Станция насосная гидравлическая СНГ 63 Honda GXV50 Бензин Аи-92 0,0054/0,015 л/м
Да, при расчете нормы учтены повышающие коэффициенты для местности, в соответствии с распоряжением Минтранса "Об установлении норм расхода..."
Добавлено (27.01.2016, 02:25) --------------------------------------------- alleksey1983, 1. Посмотрите внимательно схему подключения СГУ. Питание СГУ с завода прикручено "по средней точке" между двумя аккумами. Значит холостое напряжение будет 24/2=12В, а под нагрузкой 40/2=20В или больше! Ставьте отдельный инвертор-преобразователь 24-12В на питание СГУ и радиостанции, там ток стабилизированный. Сбережете оборудование. 2. Колокол горит из-за того, что капсюль трется о внутреннюю сторону обоймы, лак обмотки стирается, КЗ, обмотка капсюля махом сгорает. Не допускайте попадания воды внутрь колокола, при установке нового капсюля оберните его в один слой тонким скотчем. Или смажьте обойму силиконовой смазкой типа "SlipKnot". Она, вообще, для смазки тормозных суппортов, но стоит копейки и дело свое делает. 3. Посмотрите максимальную мощность СГУ. Если на 100Вт СГУ прикручен 50Вт колокол - результат закономерен. Перегрузка. Вот и все рецепты. Мы провели такие мероприятия и капсюли колокола я меняю не раз в месяц, а раз в год или реже, что вполне меня устраивает. Для оперативности в запасе всегда есть исправный колокол. Меняю, ремонтирую. Делов - на 5 минут.
Сообщение отредактировал Kotoff001 - Среда, 27.01.2016, 02:35 |
|
|
|
Mister001 | Дата: Среда, 09.03.2016, 18:03 | Сообщение # 35 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Мужики может кто знает какая цена на новый АЦ 3.2 камаз 43253 001 МС (Евро 3)?
йфячыцувсмак
|
|
|
|
Kotoff001 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 10:46 | Сообщение # 36 |
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
| Mister001, http://paffst.com/productiya.html Там все явки и пароли. Не благодарите, не надо.
Добавлено (12.03.2016, 13:04) --------------------------------------------- Свежие вести "с полей". На обозначенном драндулете сдохло сцепление. Перестали выключаться передачи, что, разумеется, в условиях городского движения весьма неприятно... Вдумчивое исследование показало, что виновен главный цилиндр сцепления. Теперь внимание! Их там два. За первый благодарим завод КамАЗ, находится в кабине под педалью сцепления. Новый купить и просто так поставить НЕЛЬЗЯ. За это спасибо заводу " Спецтехника пожаротушения". Ибо в том месте, где у оригинального камазовского сопелка для подключения бачка, у модифицированного - втулка с резьбой. Меняем потроха... Хрен нам по всей толстой морде! Тут-то и выясняется, что удаленно сцепление выключается с помощью главного цилиндра сцепления FTE5243. Стоит под капотом рядом с рулевым валом. Ремкомлектов в российской продаже нет, манжеты очень специфичные. Собственно, сабж стоит от 80 до 140 килорублей. Специально обученные люди за 1 килорубль согласились манжеты изготовить... Третья составляющая- ПГУ Wabco. Стоит на коробке, стОит 15 килорублей, есть аналоги дешевле. Вот, не знаю, то ли плакать, то ли смеяться? Руссоавтопромо...
Добавлено (29.03.2016, 08:40) --------------------------------------------- Вот, теперь-таки сдох ПГУ :-(, такчко в ремонт.... В отряде денег нет и не будет. Номер детали WABCO008 970-051-126-0 4910
Добавлено (07.04.2016, 10:46) --------------------------------------------- ПГУ починили. Сдох редуктор заднего моста. Развалился, падла... Для тех, кто не в курсе, редуктор от КамАЗ 5320 тоже подходит, только в нем не будет блокировки, и на пару зубов больше.
Сообщение отредактировал Kotoff001 - Пятница, 08.04.2016, 06:56 |
|
|
|
fantomas-555 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 11:31 | Сообщение # 37 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| Товарищ Kotoff001, вот объясните мне, пню дремучему необразованному... Здравствуйте, кстати, давно не "виделись"...))))
Я сподобился тут прочитать данную тему внимательно, и у меня создается твердое впечатление, что либо Вам жутко не повезло и бибика Ваша заколдованная и поэтому постоянно ломается, либо... Либо Ваши водители состоят членами клуба "Ушатай машину" Чтож она, бедная, у вас так сыпется-то??? В моем первопрестольном гарнизоне таких машин машин полно, выездов не меньше, однако редко машины из строя выходят, да еще с такими неисправностями, как редуктор или сцепуха, не мелочь...
|
|
|
|
Kotoff001 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 13:01 | Сообщение # 38 |
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
| 1500 выездов в год, однако. Приведенный пробег уже 120000... У нас таких в гарнизоне три. На ходу, до сего дня, был только мой. Здрасте, тоже :-) Тачка - огонь! Но ломуча-я-я. И запчасти дорогие. Очень. По ровной трассе она, может, и ничего. А вот по горам- долинам не вывозит, бедная.
Сообщение отредактировал Kotoff001 - Четверг, 07.04.2016, 13:02 |
|
|
|
fantomas-555 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 20:20 | Сообщение # 39 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| М-да... Ну тогда ладно, отвечу Вам, как и Вы мне в свое время: "Не учел особенностей гарнизона"....))))
Но, однако, мне думается, что Вам надо на водителей своих внимание пристальное обратить и из членов клуба "Ушатай машину" их исключить...))))))
|
|
|
|
Kotoff001 | Дата: Вторник, 19.04.2016, 05:49 | Сообщение # 40 |
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
| Водители - вне подозрений. Как в отечественном фильме "Ширли-Мырли": "Такого в истории пожарной охраны еще не было! Чтобы в одном месте собрались СРАЗУ 12 му(зачеркнуто)чудаков" :-)
Добавлено (12.04.2016, 05:18) --------------------------------------------- Продолжаем репортаж. Редуктор заднего моста на АЦ-3,2-40/4 (43253)- он, как бы это сказать, ОЧЕНЬ тяжелый... Выкатывать для его замены мост- нецелесообразно. Потому что мост - он ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЙ. Значится так: 1. Сливаем воду. Буквально, а не в переносном смысле :-) Откручиваем задний карданный вал. 2. Откручиваем задние амортизаторы, за заднюю балку домкратим надстройку вместе с рамой. Получаем вменяемый доступ к редуктору. 3. Снимаем наружние колеса, внутренние оставляем на гайках для пущей безопасности. 4. Вынимаем полуоси. Правая выходит легко, а вот левая... На ней стоит блокировка. Аккуратно разбираем механизм включения блокировки, отжимаем на себя вилку включения и бережно вынимаем полуось. С полуоси в картер моста падает шестерня блокировки. Это не страшно. 5. Теперь страшное - снимаем и роняем на заботливо подложенный баллон редуктор. Ронять удобнее в сторону "морды". Вымываем из картера обломки зубьев, огрызки металла и прочее. 6. Берем новый редуктор, ПРОТЯГИВАЕМ крышки, главную пару не протягиваем (с завода - нормуль). 7. С танцами, бубнами и матюками собираем в обратной последовательности. Левую полуось нужно "наживить" в шестерню блокировки ДО установки редуктора. Не забудьте новые прокладки под полуоси и редуктор. Все разбираться и выниматься должно очень легко. Если не идет - значит, что-то не так. Особых ключей и приспособ не требуется. Единственное, на переднем карданном валу (если решите и его снимать) для снятия подвесного подшипника нужна длинная головка на 24. После того, как новый редуктор посадили на шпильки, достаточно тяжело было устаканить его с картером. Я вот думаю, может, надо было фаску снять на внутреннем буртике...
Добавлено (13.04.2016, 14:17) --------------------------------------------- И-и-и снова седая ночь... (голоском Шатунова) Вновь удача забоялась поворачиваться задом и просто ушла:-) Может, и правда, сглазил кто? Тов. Фантомас, что скажете? ОГРОМНОЕ спасибо жестяному заводику в Набережных(зачеркнуто) Небрежных Чел-нах. И дефис я правильно поставил, это слово должно именно так выглядеть. Такого хвостовика заднего редуктора, как на моем Розике, НЕТ БОЛЬШЕ НИ НА ОДНОМ автомобиле. Соответственно, карданный вал с новым редуктором не стыкуется (на кардане фланец большего размера), а на новом редукторе у хвостовика меньшего диаметра шлицы. Невероятно, но факт: редуктор я оттопырил не с 5320, а такой же точно, как и "родной". С блокировкой. Номер совпадает. В очередной раз убеждаюсь, что любая отечественная запчасть до установки требует обработки напильником. Чтобы по месту вонзилась... Есессно, в отряде запчастей нет. Буду из двух фланцев колхозить один. Ну что ж, Ялопукки-Ялопукки, подари прямые руки! И, желательно, из плеч. :-)Добавлено (19.04.2016, 05:49) --------------------------------------------- Мы строили-строили, и, наконец, построили! (с) Чебурашка
Сварка, болгарка и дорогой станок с ЧПУ творят чудеса! :-) Новый "гибридный" фланец гордо глядит на мир откуда-то из-под КамАЗа. Выточенный, свареный, отбалансированый, покрашеный. Осталось отбалансировать задний кардан (заводской грузик отвалился, сцуко), но это уже мелочи.
Сообщение отредактировал Kotoff001 - Среда, 13.04.2016, 14:32 |
|
|
|
|