|
КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!
| |
Водитель | Дата: Вторник, 02.08.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Хорошо это или плохо, но в наши ПЧ поступает все больше автоцистерн КАМАЗ 43253 АЦ-3,2-40/4 с надстройками Розенбауэр. Люди, которым непосредственно придется их эксплуатировать повлиять на этот процесс не могут, и, я считаю, самый лучший вариант - научиться грамотно с ними обращаться.
Давайте в этой теме обсуждать все особенности работы этими АЦ, делиться опытом и бороться с заблуждениями!
В одной из тем ворума говорилось о том, что насос отказывается забирать грязную воду. Да, эта надпись с восклицательным знаком постоянно мигает в меню работы с водой (синяя кнопка).
Боятьсяся этой надписи не надо, так как она является напоминанием, что вода из водоисточников не предназначена для питья. И в случае перевозки в цистерне питьевой воды цистерну необходимо промывать (так думают в Австрии, когда применяют АЦ в качестве водовозки... ;-) ). Если внимательно посмотреть на фото экрана компьютера - этот значек мигает напротив всех режимов по заправке цистерны. Соответственно, никаких датчиков загрязненности воды нет, и насос прожует все то, что пролизает через сетки.
Теперь на счет расхода толива. На все запросы производитель прислал такую бумагу:
Где нет ни слова о эксплуатационном расходе и расходе топлива на печки - автономки.
С печками все проще - на них есть данные:
Максимум - 0,51 л/ч Большая - 0,38 л/ч Средняя - 0,25 л/ч Малая - 0,13 л/ч
Мы списываем по максимуму на роботу обеих печек.
С эксплуатационным расходом сложнее. Данных на него просто НЕТ. У нас при езде по городу базовый эксплуатационный расход получился примерно 28 л/100 Работа насосом - 22,25 л/час. Вот так вот...
|
|
|
|
Lex | Дата: Среда, 03.08.2011, 09:10 | Сообщение # 2 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
| У нас по КАМАЗу нормы следующие: Нормы расхода жидкого топлива: - линейная, л/100 км - 21; - при работе двигателя со спец. агрегатом, л/мин - 0,37; - при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин - 0,035; Нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива автомобилем: - моторные масла, л - 3,2; - трансмиссионные и гидравлические масла, л - 0.4; - специальные масла и жидкости, л - 0,1; - пластичные смазки, кг - 0,3.
Если уж и "гореть" на работе, то только от страстной любви к ней.
|
|
|
|
alleksey1983 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:24 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Господа,есть ли у кого нибудь руководство по эксплуатации этой чудо-техники в цифровом формате на русском,ато машина есть,а все бумаги на нерусском,пришлите на мыло если нетрудно,или киньте ссылочку.
|
|
|
|
Водитель | Дата: Среда, 21.09.2011, 21:12 | Сообщение # 4 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| alleksey1983, Есть в электронном виде, 19 мб, куда отослать?
|
|
|
|
тевтон | Дата: Среда, 21.09.2011, 21:45 | Сообщение # 5 |
Начальник караула
управляющий каталогом файлов
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 265
Статус: Оффлайн
| Водитель, и мне скинь. мало ли вдруг пригодится)) and-sirant@yandex.ru
БОЖЕ!!!!! Убей ИДИОТОВ!!!!
Сообщение отредактировал тевтон - Среда, 21.09.2011, 21:45 |
|
|
|
alleksey1983 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:45 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Водитель) alleksey1983, Есть в электронном виде, 19 мб, куда отослать? Спасибо уже нашел
Регнуцца,,, и забыца
|
|
|
|
кайман | Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:14 | Сообщение # 7 |
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| ещё нельзя на этой чудо-машине забирать морскую воду((. зато когда едешь по городу девчонки восхищённо смотрят в след))
|
|
|
|
master85 | Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:34 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| это общепринятые нормы однако они даже намека недают о том какую норму следует применить при езде по гористой местности и по бездорожью, а в некоторых регионах это просто необходимо именно поэтому нужно смотреть руководство на данную технику, кроме того могу с уверенностью сказать, что все норму присылаемые ГУ являються заниженными, если сравнить их с заводскими, так что незавидую я водителям при спмсанииГСМ .
|
|
|
|
Водитель | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:17 | Сообщение # 9 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (кайман) ещё нельзя на этой чудо-машине забирать морскую воду
...Можно, если читать инструкцию... Морская вода для этой машины ничем не отличается от пресной воды.
|
|
|
|
kenig | Дата: Среда, 07.03.2012, 14:57 | Сообщение # 10 |
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Нам тож достался сей чудо аппарат =) Если кто знает, подскажите пожалуйста в гидроусилитель какую жидкость льете? И какую надо лить по документам?
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:11 | Сообщение # 11 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| kenig, В инструкции по эксплуатации Автомобиля Камаз посотри там должно быть написано. А так льют масло марки Р или веретенку.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Водитель | Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:32 | Сообщение # 12 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| С завода там залито масло SHELL DONAX TA (по спецификации GM Dextron 2D) красного цвета. Его и нужно доливать. Доливать другое нельзя так как при высоких температурах разные масла сворачиваются!
Менять масло на гидравлическое масло марки "Р"; ВМГЗ; или веретенку(И-20А) завод не рекомендует так как насос гидроуселителя иностранного производства!
А так в инструкции по эксплуатации шасси большой перечень масел, помимо SHELLа , которые можно заливать!
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 19:55 | Сообщение # 13 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Водитель, Quote (Водитель) Dextron 2D) красного цвета. ПАвел тогда и надо доливать дикстрон 2 но оно блин не из разряда дешевых.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
boiun | Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:08 | Сообщение # 14 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) дикстрон 2 но оно блин не из разряда дешевых. Ну это проблема начальства,самим инициативу проявлять (доливать другие масла) себе дороже- ГУР накроется,не расплатишься.
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:12 | Сообщение # 15 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| boiun, Наскоко я знаю дикстрон идет в коробки автоматы.Quote (boiun) Ну это проблема начальства,самим инициативу проявлять (доливать другие масла) себе дороже- ГУР накроется,не расплатишься. Самое главное чтоб не получилдось лейте это масло другого нет а потом разберемся.Quote (boiun) самим инициативу проявлять (доливать другие масла) себе дороже- ГУР накроется У нас помойму всегда так было инициатива нагибает инициатора.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
boiun | Дата: Пятница, 09.03.2012, 08:44 | Сообщение # 16 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) инициатива нагибает инициатора я про то же самое,
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Пятница, 09.03.2012, 11:45 | Сообщение # 17 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) Наскоко я знаю дикстрон идет в коробки автоматы И в АКПП, и в ГУР.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Пятница, 09.03.2012, 19:38 | Сообщение # 18 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| igorzhukov, Так оно и есть.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
ivan_10_88 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 06:54 | Сообщение # 19 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| [b][b]Водитель, скинь руководство по эксплуатации[/b] [/b]КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - заранее спасибо.
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:38 | Сообщение # 20 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Цитата (ivan_10_88) [b]Водитель, скинь руководство по эксплуатации[/b] КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - заранее спасибо. Инструкции перепутаны местами На АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС нужно качать http://www.paffst.com/images/document/re_ac-20.pdf На АЦ-2,0-40(4308) модель 004-МС нужно качать http://www.paffst.com/images/document/re_ac-32.pdf Остальное у них на сайте http://www.paffst.com/index.p....mid=207Добавлено (05.03.2013, 00:38) ---------------------------------------------
Цитата (kenig) Нам тож достался сей чудо аппарат =) Если кто знает, подскажите пожалуйста в гидроусилитель какую жидкость льете? И какую надо лить по документам? Кто ездит на американских машинах, такие вопросы не задают, так как в кабине со стороны водителя размещается таблица с полной характеристикой машины и указанием всех данных. Наши же производители до такого додумаются через пару миллионов лет.
Наверное пора создавать тему для производителей, в которой будем указывать как правильно нужно делать ПА, ведь несколько производителей переодически просматривают данный форум.
|
|
|
|
|