Пожару - нет!
Главная | КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться! - Страница 3 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Четверг, 26.12.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
22:50, 18.12.2024 Инспекторские проверки ГУ МЧС........... Вовчик
21:47, 14.12.2024 Премия........... voditel20221
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!
Firefighter41Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:50 | Сообщение # 41
Командир отделения
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
В каждую ПЧ бы таких водителей как Kotoff001!!!
Дали нам такое чудо...Б.у правда, но ничего...


Сообщение отредактировал Firefighter41 - Вторник, 19.04.2016, 21:52
 
Kotoff001Дата: Понедельник, 15.08.2016, 04:26 | Сообщение # 42
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах.... (С) народное

НИКОГДА, НИКОГДА, коллеги, не покупайте запчасти по госконтракту!
Это дешманское го...но отходило ровно неделю и развалилось насовсем. Это я про задний редуктор. Экономия по 44 ФЗ еще не раз вылезет нам боком...
Слов нет, одни слюни. Как в себя приду, изложу подробно.
Ну, по крайней мере, 100% понятно, что возможное включение блокировки водителями в нашем случае совершенно ни при чем...

Ладно, всплакнул от тоски, слюни вытер. Продолжаем увлекательный артхаус проект "Половой гигант росавтопрома". Ну всмысе, либо я его, либо он меня. Того. Да, того, о чем вы подумали :-)

Да, есть же люди сугубо городские? С природой, так сказать, не знакомые. Есть такой жук. Жук-навозник.
Вот, если взять то, что он под брюхом катает для целей пропитания и выведения потомства, натыкать туда цветных проводов... Вуаля! КамАЗ 43253 собственной персоной. Теперь я эту скотину буду звать Шушпанцер.

У богопротивного Шушпанцера теоретически возможно 19 видов заднего редуктора. Но работать более-менее надежно на нем будет только родной. С блокировкой, диаметром вала 55 мм для ДВУХОСНОГО 43253.
Похожий по конструкции, но с ТРЕХОСНОГО нагрузок не вывез ("брательника-то" нету!) и смачно икнув развалился на куски к исходу первой недели эксплуатации.
Количество зубьев в диапазоне от 45 до 50. Самый редкий вариант -46. Как хорошо, что он нам и НЕ нужен!
Теперь о "сортах го..на". О, да! Так ежели дальше пойдет, куплю себе "Жыгуар" 6 модели - буду полученные навыки применять.
Кроме 19 модификаций редукторов, отличающихся конструктивно и по исполнению, каждый из них может быть изготовлен четырьмя "родителями":
1.Собственно КамАЗ и его партнеры;
2.Как бы КамАЗ, но не КамАЗ;
3.Дядюшка Ляо в подвале опиумной курильни на задворках Шанхая;
4.Сын дядюшки Ляо "из-двух-поломатых-один-целый", там же.

Цены, соответственно:
1.80 000 руб;
2.50 000 руб;
3.40 000 руб;
4.30 000 руб.

Как вы думаете, дорогие друзья, что же было куплено по аукционной системе в рамках 44-ФЗ?
Бинго! "Дёсива и касесьтво!"

Ах да, пока лохматили мост в первый раз, обнаружил интересный факт. За небесно-ангельское лучезарное сияние лампочки сигнализации блокировки моста на приборной панели отвечает ВЗХ-2, вкрученный в мосту над блокировкой. Поскольку это Выключатель Заднего Хода аж ВТОРОЙ модификации, ломаться там по идее нечему. Он и не сломался.
А вот провода от него отгнили и под кембриком внешних симптомов не проявляли. Собственно, сигнализация не работала.
Поскольку паяльник все-равно пришлось греть, в параллель к кнопке включения блокировки вмантулил пьезоэлектрическую пищалку на 24 вольта и 90 имбицил, тьфу, децибелл!
Орет знатно. СГУ можно выкинуть - на дороге все сами разбегаются. Водилы с бойцами тоже. Теперь нештатное включение блокировки полностью исключено.
Акромя указанного ВЗХ-2 ничего другое не подходит. Специфическое посадочное место.

Ладно, будем свой оригинальный редуктор починять...

З.Ы. Камрад Фантомас! У Вас знакомого экзорциста, часом, не имеется? Ну, или шамана какого? Хрен с ним, даже колдун Вуду сгодится.

Добавлено (28.04.2016, 01:11)
---------------------------------------------
Тэк-с, свежачок.
Мозговой штурм и чайные посиделки аксакалов-водителей, привлеченные экстрасенсы и группа цыган с медведем привели к неожиданным выводам:
1. Родной редуктор на 49 зубьев. Червяк и планетарка - под замену. Жертвуем скоростью, увеличиваем тягу (по горам-долинам самое оно) и подбираем редуктор на 50 зубьев.
2. По сообщениям агентов разведки в очень вооруженных войсках (у них тоже такие шасси встречаются) - механизм включения блокировки может включаться самопроизвольно. Без участия водителя. Верится с трудом, но с Шушпанцером уже поверишь во все, что угодно.
3. Ежели что, фланец на кардан можно и не колхозить, при необходимости поменять первичный вал редуктора. Делов - на 15 минут. Единственное, не знаю, сколько стоит вал.

Ждем-с...

Добавлено (29.06.2016, 06:23)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте, дорогие друзья! (Голосом Регины Дубовицкой) :-)
Вот и наступило время поведать вам продолжение истории о неразделенной любви пожарной охраны и чудища заморского..
Чудище заморское, так же известное под псевдонимом "Шушпанцер", как всегда меня не разочаровало. Ни дня без поломки! Так, видимо, написано над столом у проектировщика этого чуда техники и враждебных намерений...

Свой родной редуктор мы все-таки починили. Не без помощи специализированных организаций, конечно. Но за вменяемые и, самое (!) приятное, бюджетные финансы :-)
Обратная пересадка прошла феерически бысто и оставила у меня чувство легкой неудовлетворенности. Ни тебе матюгов, ни натужного кряхтения... Скучно и обыденно, проще говоря.
Изрядно этому способствовал гидравлический подъемник для КПП типа "коза", любезно предоставленный нам в аренду техотрядом.

Ну, а мерзопакостный гибрид бульдога и носорога, австрийско-отечественный, камазо-розенбаурный франкенштейн, конечно же, не оставил нас без подарков...
Подарок в виде лопнувшего 4 листа задней правой рессоры обнаружили совершенно случайно. Лист приобрели, приготовились менять...

"Чего, мля, не ждали?!",- сказал Шушпанцер и начал усиленно давить газы в систему охлаждения ДВС...
Уехал, родимый, в ремонт. С поломанной рессорой и острым приступом метеоризма...

Добавлено (15.08.2016, 04:26)
---------------------------------------------
И вновь приветствую, вас, дорогие камрады, камрадихи и камрадята на борту пикирующего бомбардировщика(зачеркнуто) Шушпанцера!
Мое эпическое повествование на некоторый срок было прервано по независящим от меня причинам, благодаря чьему-то больному самолюбию и осторому приступу автократии :-)
Но! Это совершенно не означает, что враждебный интеллект Шушпанцера не принес нам новых сюрпризов и неожиданностей!
Итак, проблему ДВС устранили. Как выяснилось, причиной газов в системе охлаждения стало коробление головки ДВС. Слово то какое! Винтом, короче, голова...
Весь секис ситуации в том, что коммерческая организация, выполнявшая ремонт ДВС ранее (смотрите историю) волей-неволей попала в водоворот событий и ровно за день до окончания гарантии по предыдущему ремонту "налипла" на переборку мотора вновь. Спасибо, товарищи коммерсанты! Не стали козлить и мутить, просто взляли, и сделали.
Я так полагаю, что коммерсы сразу же меня внесли в "черные списки" и объявили персоной нонграта :-) ибо "налипли" они, разумеется, с моей подачи... Без косяков, конечно же, никуда: работяги поломали уплотнитель между кабиной и надстройкой. Да ладно, пара шурупов, и дело в шляпе! Головка отшлифована, прокладка новая - нормуль.
Замена рессорного листа произошла безболезненно и оставила у меня чувство легкой неудовлетворенности... Стремянки открутились, ничего не сломалось.
А где же сюрпризы, спросите вы? А вот! Пропали габариты и дальний свет по всей левой стороне. Не в том смысле, что завонялись, а просто фаза ушла в неизвестность...
Проследить жгуты проводов не представляется возможным, ввиду гениальности изобретателей (сборщиков) надстройки. Все жгуты уходят ВНУТРЬ надстройки и наружу не выглядывают. Посему, на повестке дня увлекательный квест по поиску потерянной фазы.
Ну и еще, от бесконечных моем-чистим-стираем водительский квер на полу пропитался влагой и пропал. Вот тут как раз в том смысле, что завонял. Улитками. Дохлыми.
Рекомендую во избежание аналогичной непрухи ЗАБЛАГОВРЕМЕННО снять его (коврик) и выкинуть ко всем чертям. Изящный лист линолеума с высокохудожественным рисунком "под паркет" выполняет свою функцию не хуже, а даже лучше. И, в отличие от заводского ковра може быть непринужденно эвакуирован в случае необходимости. Ковер удерживают на полу боковые порожки и крепление домкрата, которое, кстати, никуда не впилось. Особенно, в ногах командирского сиденья. Собственно, выкинуто, нах. Ляпота!


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Понедельник, 15.08.2016, 04:41
 
Сергей_112Дата: Понедельник, 15.08.2016, 17:17 | Сообщение # 43
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
Браво, Kotoff001, БРАВО, вот, ведь не всё ж потеряно, есть же и в Вас достойные и положительные моменты. В каждую бы ПЧ по такому водителю или даже старшему водителю! Уж, не один я такого же мнения.
А вот насчёт этого: цитита Kotoff001: "...Мое эпическое повествование на некоторый срок было прервано по независящим от меня причинам, благодаря чьему-то больному самолюбию и осторому приступу автократии :-)" отдельное разоблачение:
В других же стезях в своей ПЧе (из Ваших же постов) Вы показали себя именно автократом, безжалостно подавляющих людей, определяя всех сомневающихся и ищущих правду в, якобы, нытики и разгильдяи. Отметились не мало Вы и своей некой чрезвычайно болезненной "цинично-монописсуальной" (Ваши термины господин К.) самовлюблённостью, так что уж сами не НОЙТЕ больше и не жалуйтесь, что Вас наказывают за Ваши, а не чужие, нарушения прав других людей хамством и распространением недостоверных и порочащих сведениях о них. Это только Ваши личные проблемы и в которых повинны только Вы - господин Котофф.
Может некие "стальные яйца" о которых Вы так любили хвастать, так Вас "заносят", "блокируют", как редуктор заднего моста на Розенбауэре с его "19-тью теоретическими разновидностями"? Ну неужто просто человеческих и мужских, данных родной российской природой, кому то оказывается не достаточно, не хватает? Импортные какие то варианты Вам по душе больше?
Советую: Не уходите больше своей лукавой хитроватостью от самой темы обсуждения. Любая Ваша хитрость или гадость не окажется незамеченной .


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Понедельник, 15.08.2016, 19:49
 
fantomas-555Дата: Понедельник, 15.08.2016, 20:38 | Сообщение # 44
СПТ
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей_112 ()
Советую: Не уходите больше своей лукавой хитроватостью от самой темы обсуждения. Любая Ваша хитрость или гадость не окажется незамеченной

Цитата Kotoff001 ()
Мое эпическое повествование на некоторый срок было прервано по независящим от меня причинам, благодаря чьему-то больному самолюбию и осторому приступу автократии

Господи ты Боже мой!!!!!! ))))))

Да прекратите же Вы, наконец, эту бесконечную игру в военную стратегию... Конец-то ее - тупиковый, и самое парадоксальное - Вы оба это прекрасно понимаете, так как интеллектом, к счастью, не обделены...

Мне лично очень не хотелось-бы, чтоб два таких достойных и прекрасных собеседника, как Kotoff001 и Сергей_112 отмечались в постах как два непримиримых противника, один из которых (кстати...) обладает возможностью блокировки другого...

Считайте этот пост "глаголом" третейского судьи... )))))

Примиритесь, пожалуйста....
 
Kotoff001Дата: Вторник, 16.08.2016, 08:39 | Сообщение # 45
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
Цитата fantomas-555 ()
Примиритесь, пожалуйста....

Мой любезный друг Фантомас! Кое-кто своей неправоты не хочет признавать, и чарку не наливает...
Но это не испортит моего настоения! :-)
Ибо нашлась утерянная фаза!!!!!
Как известно, технический разум проектировщика электрооборудования на отечественном автомобиле не подвластен скромному серому обывателю, коими населена бОльшая часть нашей страны.
В пучке запараллеленных проводов в районе левой, что симптоматично, и к тому же передней,что крайне удивительно, фары головного света был обнаружен "отросток". И этот рудиментарный огрызок, похоже, предназначался для подключения противотуманной фары. С завода, понятное дело, никакой противотанковой, а у ж тем более, противотуманной фарой и не пахло.
Но отрыжка Фарадея в виде неприметного провода - налицо. Так вот, по законам электротехники, когда этот проводок "коротил" на массу через металлический бампер, сгорал соответствующий пердохренитель в ихенном блоке. Благо, они там все подписаны, хоть и много их...
Путем нехитрого возложения рук и применения животворящей изоленты (конечно же (!) синего цвета) неприятные симптомы были устранены. Есть габариты по левой стороне!
И вновь всё как-то подозрительно легко.
Чую. Чую подвох.
Может, тотализатор организуем? Что и когда сломается в означенном ахтомобиле?
 
Сергей_112Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:59 | Сообщение # 46
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
Уважаемый fantomas-555, Дело то вовсе не в неком межличностном конфликте, а в совершенно противоположных гражданских позициях и моральных качествах!
Я не приемлю лжи, лицемерия, изворотов, обмана людей даже если это выгодно и может привести к более быстрому решению какой то проблемы.
Хамство, клеветнические измышления, неоднократные провокационные издёвки некотоорых по отношению ко мне - это только их хитрые изворотливые лукавые попытки спрятать и замаскировать от остальных суть самого спора и дискуссий.
Только по Закону, на основании Закона и на основе равенства прав и ответственности всех людей по Закону. И потому я прав.
Так вот именно потому и каждый лентяй, или хам, или хитрый лукавый лжец - тоже должен всегда своевременно получать должное наказание, как бы тот не был красив внешне, умён и образован, как бы не был хитёр в умении запутывать смысл слов русских, текста норм Закона и событий. И пусть не ноет потом, что его, якобы, "обижают". Только по заслугам и по делу! Частые и уже систематические нарушения гражданских прав на труд и отдых системы чиновников неких ведомств значительно осложняют жизнь и труд Пожарных России и среди них не только "рабочий класс" но и не мало ИТР.
Такова моя жизненная гражданская позиция и даже гораздо раньше чем я впервые появился на нашем форуме.
И ещё: Здороваясь, я руку то далеко не всегда и не всем подаю, а уж выпивать с любым - тем более не пью.

И всё же: старший водитель той СПСЧ несомненно трудолюбив и молодец!
И для того, чтобы суметь интересно изложить нам на форуме действия того старщего водителя в борьбе с австрийско-камазовским гибридом тоже несомненно нужен талант!
Только вот талант некоторых ещё совсем и не доказывает щепетильную честность, вежливость и порядочность некоторого.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Вторник, 16.08.2016, 19:49
 
дорогуосилитидущийДата: Среда, 17.08.2016, 00:26 | Сообщение # 47
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Цитата Kotoff001 ()
Может, тотализатор организуем? Что и когда сломается в означенном ахтомобиле?

О, поучаствую!) Ставлю на разрыв тормозного барабана.) Да простит меня Шушпанцер.
Красные горизонтальные палочки подойдут в качестве ставки?)
Kotoff001, а могли бы Вы рассказать про Вашего старшего водителя? Форумчанам наверняка интересно будет послушать про него. Ведь он такой молодец.
И, кстати, почему у Вас так много выездов? Ведь судя по предыдущему посту №46 у Вас СПСЧ. У нас вот, например, СПСЧ берегут, и почём зря не гоняют. Да и техники в ней всяческой диковиной, и крепкой, и ломучей - полна коробочка. Вот, е-ей, странная у Вас какато СЧ!


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
Kotoff001Дата: Среда, 17.08.2016, 01:30 | Сообщение # 48
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
Во, уже поживее стало :-)
Цитата дорогуосилитидущий ()
Ставлю на разрыв тормозного барабана

Барабаны поменяны в 2015 году, так что, это наименее вероятная поломка. 3-4 года им срок службы.
Цитата дорогуосилитидущий ()
почему у Вас так много выездов

Патамушта :-)

Цитата дорогуосилитидущий ()
у Вас СПСЧ

Цитата Сергей_112 ()
той СПСЧ

Причем тут СПСЧ? Не совсем обычная, 10-я гвардейская краснознаменная пожарная часть им. А.С. Петрука :-)
А в СЧ я начинал свой жизненный путь.

Цитата дорогуосилитидущий ()
рассказать про Вашего старшего водителя

Старый, толстый, ленивый пенсионер. :-)
Нет больше у нас по штату старшего водителя и старшины. Так же нет начальника, начальника караула, двух водителей, командира отделения и 4 бойцов.
Хоть и хороший наш маслопуп, и как человек, и как специалист, но все это техническое говно - мои проблемы...
 
lexa68rusДата: Среда, 28.09.2016, 09:51 | Сообщение # 49
Специальность не определена
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн

У нас такая проблема:при опорожнении насоса вода не перестаёт сливаться,как-будто открыта какая-то за движка. В чем может быть проблема?
 
Kotoff001Дата: Среда, 28.09.2016, 10:04 | Сообщение # 50
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
Цитата lexa68rus ()
открыта какая-то за движка


Вот вы и ответили на свой вопрос.

Теперь даайте разбираться...
Вы запустили цикл сушки насоса и? Вода не перестает сливаться через дренажную трубку?
Значит, открыта задвижка наполнения насоса из емкости. Либо под клапан попал посторонний предмет, либо нет подачи воздуха на привод заслонки, либо неисправен соленоид (воздушный клапан) этой заслонки.
В букваре на установку все указанные приблуды промаркированы, на схеме обозначены.

Для проверки ситуации можете вручную перекрыть указанный клапан. Заодно посмотрите, приходит ли воздух, и мигают ли индикаторы на соленоиде.
 
lexa68rusДата: Четверг, 29.09.2016, 08:26 | Сообщение # 51
Специальность не определена
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо,попробуем. По результатам отпишусь
 
Kotoff001Дата: Пятница, 20.01.2017, 14:02 | Сообщение # 52
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
Итак, дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и мусью, а также камрады и камрадихи!
Уберите от мониторов детей, беременных, пожилых людей - продолжу, с вашего позволения, бортовой журнал бесславного ублюдка Шушпанцера...

...Вот правду же говорят, типа, "век живи- век учись", "не говори гоп" и тому подобное? Правда, такие вещи нужно говорить с важным видом и ленинским прищуром глаз. Солиднее получается ;-)
Я тут, в прошлом годе, проявил неосмотрительную самонадеянность... Внимательные читатели, наверняка, заметили, что по богомерзкому автомобилю была проведена большая работа, в том числе и инженерного характера. И это дало, как мне тогда казалось, веские основания предполагать, что теперь-то уж всё - исправен автомобиль! И я , аки молодой (но таки глупый) фазан распушился, задрал хвост, так сказать, и... предложил уважаемому сообществу тотализатор...
Каюсь! Так жестко судьба меня "фэйсом об тэйбл" прикладывала не часто...
Это чудище вновь сломалось! И не раз.

Я уже приводил выше по тексту актуальный девиз проектировщиков этого гения роснаноавтопрома.
Так вот. И здесь я тоже ошибался! О, как же я наивен и неразумен!... Был :-) Но, об этом чуть позе.

Итак, прошлая наша с вами встреча, дорогие читатели, завершилась на оптимистичной ноте. Шушпанцер бодро ехал и успешно доставлял тельца личного состава одновременно с огнетушащими веществами в направлении пожара. Чем, нужно отметить, честно отрабатывал свое звание основного пожарного автомобиля.
Вот тут-то бы мне и призадуматься, вникнуть да обратить пристальное внимание, ан нет- текучка и врожденная лень...
Первый звоночек прозвенел тихо и ненавязчиво. В один из праздничных дней (как известно, ПХД - всегда праздник для личного состава) совершенно наглым образом отказалась уматываться в штатное положение катушка для рукава высокого давления.
Казалось бы, делов - поменять предохранитель! И вновь, по старой традиции НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И ПОМЕНЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ...
Во-первых, он больше всех виденных мною в жизни автомобильных предохранителей. Как половина спичечного коробка!
Во-вторых на нем немецкие слова (возможно, нецензурные) и орел со свастикой(зачеркнуто).
В-третьих указан невероятно дикий номинал. 50 ампер. 50, Карл! Это 600 Ватт, на секундочку! (Ошибка!!! 24Вх50А=1200 ватт. Туплю-с, ночь на дворе). Тысяча, мать их, двести Ватт!!! Киловатный чайник кипятит три литра воды за 5 минут, вы только вдумайтесь!

По первой позиции, надеюсь, выводы очевидны. Да хрен вы где найдете такой предохранитель.
По второй позиции признаюсь честно, не так плохи мои познания в немецком, чтобы не понимать немецкого кино. :-) Но, чесслово, если ночью, в тишине поднести этот чертов предохранитель к уху, то можно услышать фрагмент речи Гитлера на съезде НСДАП... Это они нам мстят за 45-й, помяните мое слово! Поэтому (ой, стыдно мне, стыдно) намотали "жука". Правда, по фэн-шую - рассчитав примерные параметры.
Ну, и плавно проистекающий третий момент. Поскольку дикий заявленный ток уходил на установку по проводам, толщина которых чуть больше комариного х..., а длина с пол-Волги, сдохло реле двигателя рукавной катушки.
Может, вещи и не явным образом связанные, но тем не менее. Вскрытие реле показало, что "пятаки" силовой части намертво пригорели друг к дружке и феерически отгорели от пластин.
Какое счастье, подумал я, что не успел записать реле в Книгу учета драгметаллов. И выкинул обгоревший трупик...
И вновь поспешность и самонадеянность вышли мне боком. Собственно, самое "крутое" реле с похожим номиналом с системы накала свечей (это на дизельном двигуне, кто не в курсе) мне удалось нарыть. Но по конфигурации оно не очень подходило. Доработка напильником и - вуа-ля!
Но, если уж вражеская техника решила ломаться (не в пример фрау из тех самых немецких фильмов), то оно прет, как танки Гудериана по саваннам черного континента. Сдох сам двигатель рукавной катушки...
Вскрытие показало полное выгорание и расплавление (!) обмоток статора. Движочек сам из себя как из детской машинки на радиоуправлении. С червячным редуктором. Смех, да и только! Точно вам говорю, не только за 45-й, но и за 44-й, видать, нам припоминают! На выброс...
"Пожарный должен быть либо очень умным, либо очень сильным", - говорил мне один начальник. Поэтому, мотаем рукав высокого давления в ручную.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Пятница, 20.01.2017, 15:37
 
arhiДата: Пятница, 20.01.2017, 14:50 | Сообщение # 53
Специальность не определена
бесплатный психиатр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Статус: Оффлайн
песня)))
 
дорогуосилитидущийДата: Пятница, 20.01.2017, 14:58 | Сообщение # 54
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Цитата arhi ()
песня)))

Ага! ))))))))


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
Kotoff001Дата: Пятница, 20.01.2017, 15:18 | Сообщение # 55
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
Напечатал еще столько же, млять! Не отправилось... Ладно, топчем клавиатуру далее.
...Означенное умирание компонентов происходило именно в этой последовательности с интервалом в несколько дней. Поскольку ПХД в тот период проводился ежедневно (!), процитирую известного человека :"Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах..." :-) Это, отчасти, формирует алиби и отводит малейшие подозрения в рукожопости вашего покорного камрада.

И вот, наступил долгожданный день ТО-1. Водители, освященные напутственным инструктажем и волшебным пендалем отправились в масляно-мазутное путешествие по укромным закоулкам Шушпанцера.
По прошествии некоторого времени всей гурьбой эта разномастная братия сформировала торжественную и печальную процессию в направлении меня и моего скромного кабинета. Они двигались аки рота почетного караула, звонко печатая шаги по бетонным полам, разбрасывая при этом жирные шлепки солидола и распространяя аромат технических жидкостей КамАЗа. На вытянутых ладошках, как драгоценное сокровище, каждый из них транспортировал разного калибра и степени пожеванности фрагменты тормозных накладок...
Картина маслом. Они, прячущие ухмылку за грустными фасадами и я, с немым укором в адрес злодейки-судьбы и татарских автопроизводителей.
Все помнят, что ситуация в стране "денег нет, но вы держитесь"? Конец года, скудные ресурсы подъедены...
Ладно, мир не без добрых людей - нашлись тормозные колодки. Причем полный комплект.
Внимательные читатели помнят о приведенной мною ранее классификации запасных частей для КамАЗа. Особенностью оригинальных (как-то аж не вяжется с понятием "отечественный автомобиль") колодок является металлическая перемычка в месте примыкания тормозной накладки. И колодка тяжелая, черного цвета.
У тех колодок (относительно легкие, синего цвета), которые мне удалось раздобыть, таковых не было предусмотрено. Тотальная экономия и удешевление делают их более доступными подавляющему числу нищебродов, коими населена Великая и Могучая.
Это же способствует тому, что опорный ролик колодки в процессе эксплуатации проваливается внутрь направляющей, заклинивает со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы не опростоволоситься в таком деликатном вопросе, рекомендую втулку ролика прихватить сваркой с наружной стороны колодки в месте крепления. Только не нужно варить красиво и качественно - тяжело будет снимать для повторного использования ролики. Они ведь не идут в комплекте с колодками, такой вот маркетинг по-нашенски :-)
Поиски колодок завершились к исходу дня и, очевидно, что менять их было уже поздно.

День второй, снимаем колесо. Снимаем тормозной барабан. Мой словарный запас инвективной лексики стремительно пополняется ранее неизвестными фразеологизмами и эпитетами... Сквозная трещина рабочей поверхности барабана, цвета побежалости и стойкий аромат уныния и безнадеги.
Врешь, не возьмешь! Кураж ремонта и созидания возобладал над здравым смыслом и были найдены новые тормозные барабаны. Привез. Не подходят!
Оказывается тормозные барабаны для КамАЗа бывают разных размеров. Одинаковые по шпилькам и ЦО, но разные по диаметру. И вновь, по велению Рока, мне попались именно не подходящие... Сил на расширение словарного запаса нет, кончаются деньги на мобиле и бензин в личном авто. Пробки.
Поменял барабаны на правильные. Привез. Закатное солнце ознаменовало конец очередного рабочего дня...


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Пятница, 20.01.2017, 16:03
 
fantomas-555Дата: Пятница, 20.01.2017, 15:31 | Сообщение # 56
СПТ
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Я скоро с ума сойду от прочтения Ваших экзисов о Шушпанцере...
Мама... Мама... Господи, да чтож у вас с ним такое творится???? )))))))
 
Kotoff001Дата: Среда, 02.08.2017, 05:39 | Сообщение # 57
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
Много накопилось, щас изложу коротенько :-)

...День третий. Методично снимаем колеса, барабаны, ставим заблаговременно подготовленные тормозные колодки и собираем в обратной последовательности. Не забываем, что задние механизмы нужно "развести" после сборки. Передние - "саморазводящиеся". Для того, чтобы поставить колодки их нужно "свести". Удобнее сначала собрать колодки на пружину, а уже потом ставить пальцы. Не порвите пыльники на пальцах.
Кстати, на тормозных барабанах имеются крепежные болты под потай и шлицевой вырез. Снимите и выкиньте их нахрен сразу. В противном случае вас ожидает дополнительный эротически-акробатический номер.
Второй звоночек тоже, к несчастью, не привлек моего внимания. Конец года, понимаете ли... Отчеты, режим ЧС, нервозная обстановка в стране и мире...

Отгремели концерты МЧС, подведены итоги, розданы слоны и медали, мировое сообщество ликует по поводу избрания очередного дохулиардера на жирную должность. Нежданно выпавший мне отпуск настраивает на умиротворенный лад. Всё, в общем-то не плохо: закуплены новогодние подарки детям, жене и котам, налаженная служба не требует ежедневного присутствия, и... трямс! Вот оно - шоу одинокого Шушпанцера.
Третий звонок и сразу комедия с элементами трагедии. Вызов на пожар: "Горит квартира на 7 этаже".
Ночь, ледяной ветер, крутой уклон покрытый льдом, редуктор заднего моста - в хлам. Занавес. Недоумение зрителей в зале.
Как тащили это все до ППД (пункт постоянной дислокации, для тех кто не в курсе) - отдельная история. Итог - очередной ремонт с неясными сроками и перспективой.

Теперича резюме и раскрытие интриги.
В сухом остатке объявленный тотализатор не сложился. Первой неисправностью с момента оглашения мероприятия стала катушка рукава высокого давления.
Те кто об этом предполагал, но умолчал, сочувствую. Как говаривал Л.Якубович :"Неверный выбор! Ваше очко переходит в зрительный зал!" :-) Ладно-ладно, это я злорадствую :-)
Вот. Аттракцион неслыханной щедрости на этом закончен, ставок больше нет. Потому как - не смешно. Я начинаю уставать от этого автомобиля, если можно ЭТО так назвать.
Теперь о девизе разработчиков, неверно мною интерпретированном. Вернее, о философии качества.

Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 кайдзэн, ромадзи Kaizen; встречается неверный с точки зрения правил транскрипции вариант «кайзен») — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
«Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь.
Впервые философия кайдзен была применена в ряде японских компаний (включая Toyota) в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. Начиная с 1986 года, когда была издана книга Масааки Имаи «Kaizen: The Key to Japan’s Competitive Success» («Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний»), термин «кайдзен» стал широко известен и был принят в качестве обозначения одной из ключевых концепций менеджмента. В 1993 году он вошел в новое издание New Shorter Oxford English Dictionary, который определяет кайдзен как непрерывное совершенствование методов работы, личной эффективности и так далее, то есть как философию бизнеса.
В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». Исходя из этой стратегии, в процесс совершенствования вовлекаются все — от менеджеров до рабочих, причем её реализация требует относительно небольших материальных затрат. Философия кайдзен предполагает, что наша жизнь в целом (трудовая, общественная и частная) должна быть ориентирована на постоянное улучшение.

Так вот, постоянное улучшение, непрерывное совершенствование, производство без потерь, привнесение инноваций - всё это НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не интересовало представителей роснаноавто...
Напрягите воображение, и представьте, мои дорогие читатели, каким количеством фаллических эпитетов УЖЕ обложен роснаноавтомобиль. Начиная от процесса производства и заканчивая утилизацией.
Мой, отдельно взятый экземпляр, утыкай его натуральными дилдо по количеству сказанных в его адрес "добрых" слов, был бы похож на дикообраза. Причем со всех абсолютно сторон.
А в масштабах страны это обеспечило бы всех сильных и независимых женщин, всех воинствующих феминисток, всё ЛГБТ сообщество хорошим настроением и чувством глубокого удовлетворения. А С.Михайлофф остался бы без аудитории :-)
Вот она, благая цель философии роснаноавто.

Мира всем, добра и ... держитесь тут.

Добавлено (12.04.2017, 13:46)
---------------------------------------------
Что, думали усё? Ха! Неравный бой пожарной охраны и Шушпанцера продолжается!
Всем здассте, кстати.
Правдами-неправдами к исходу первого квартала удалось освоить некоторое количество государственных дензнаков. Что, само по себе, уже редкая удача.
Второй по значимости бонус - отремонтированный редуктор.
Волею судеб ваш верный камрад в моем лице активного участия в ремонте в этот раз не принял. Отпуск, понимаете ли...
Однако, усилием воли в процессе ремонта удалось совершить махинацию- операцию и вкрячить вместо поломатых кишков редуктора набор тяговых шестерен на 50 зубов.
Наглость, нахальство и врожденная тяга к приключениям - вот составляющие очередного безумного эксперимента.
Обкатка показала, что железный монстр стал вести себя гораздо адекватнее условиям эксплуатации.
Со штатным редуктором по городу 5-я и 6-я передача частенько не использовались. Не хватало места от пробки до пробки и от светофора до светофора.
Таперича водилы требуют еще три передачи вперед и пару назад. Говорят, не хватает...
При этом Шушпанцер едет как на автомате: 4-ю натянул и можно коробку не трогать. Удобно.
Опытная эксплуатация все расставит по местам.
З.Ы. А чего я в одинокого посты здесь клепаю? Ни у кого не ломается говнишен аппаратен?

Добавлено (19.05.2017, 12:56)
---------------------------------------------
И снова здрассте!
Покуда вы, мои внимательные читатели, почивали в череде весенних праздников, неутомимая и безжалостная машина ждала своего часа...
И да, закономерно, этот час настал!
Вместе с робкой весенней листвой вылезли и скрытые пакости Шушпанцера.
По кузову полезли "рыжики", коих я в глаза не видывал на своем тридцателетнем Буцефале импортной фирмы. Кстати, на передних дверях Шушпанцер "цветет" из-за утеплителя на пвутренней части дверей. Он (утеплитель) войлочный. Сырость, все дела... Такая же беда и с ковром на полу, но мы эту беду ужу давно решили. Выше писал.
Прямо на ходу отвалилась "клюшка" переключения передач. Починили быстро. Но со второго раза.
Редуктор, пока (!), держится молодцом.
А вот вместе со снегом растаяли тормозные колодки и барабаны. Задние. Передние мы недавно меняли, ежели вы помните.
Так вот, в этот раз, опытные "ремонтирщики" Шушпанцера вляпались на мелочи...
Колодки. Они заслуживают отдельного поста:
1.Оригинальные колодки выглядят солидно. Корпус из ковкого чугуна и минимум проблем. Не подводят. Развалились накладки даже не успев сточиться.

2. Аналог -заменитель синий. Требует перед установкой обработки напильником. А именно, приварка опорных роликов. Почему - писал выше.
3. Аналог-заменитель черный. Приобретен впервые. Поставил в тупик даже меня. Помимо напильника требует еще и прямых рук, и времени, и фантазии.
Перечень модификаций по последнему варианту очень обширный:
-Нет отверстия с резьбой м8 для крепления шарнирного пальца;
-Нет отверстия под пружину;
-Опорный ролик надо приварить;
-Часть корпуса упирается в ступицу. Надо пилить.
Эти моменты я любезно отметил на фотографиях.
Как абориген, избалованный импортными автомобилями, нахожусь в полнейшем а..уе от комплектования отечественных авто. Простите меня, тазо-, патриотоводы! Низкий вам поклон и респект на шею, чтоб ... нормально было ;-)
С одной стороны, каким надо быть Человечищем, чтобы руссоавтопромо починять! А с другой... Купить ТАКОЕ говно за деньги? В здравом уме?
Фшокенах!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (02.08.2017, 05:39)
---------------------------------------------
И вновь, и снова всем доброго здоровья и долгие летА!
В общем и целом, продолжается эксплуатация Шушпанцера. Иногда (примерно раз в месяц) хочется взять, и решить проблему кардинально.
Ну, если вы поняли, проблема - Шушпанцер. Кардинальное решение - пять литров бензин и зажигалка...
И снова несколько неприятных непрогнозируемых поломок, идущих, традиционно, скопом:
1. Зашипели задние тормозные шланги. Под замену, есессно.
2. Зашипел задний энергач. "Матрешка". Тип 24/20.
3. Зашипел и лопнул корпус аварийного предохранителя-регулятора тормозных сил. Не уверен, что эта таварь именно так называется. Их там две. В задней часть рамы - справа и слева.
4. Сдох ручник, отказавшись растормаживать автомобиль.
5. Нет воздуха на установку.

Теперь о методологии ремонта.
Традиционно. С помощью молотка и такой-то матери.
1. Тормозные шланги: найти, добыть, открутить старые, прикрутить новые. Без проблем.
2. Энергач. Тоже тварюга редкостная. В продаже есть. Стоят около 14 килорублей. Кстати, для европейских грузовиков Вольво, Мерседес, Скания и т.п. они идентичные, вот только (внимание!) в два раза делевле!!! Но покупать не пришлось, нашелся в закромах Родины.
Ахтунг!!! Attention!!!! Pozor!!! Категорически не рекомендую ремонтировать энергач. Ремкомплект из 19 предметов вполне доступен, цена вопроса около 800 рубчиков. Но!
Для того, чтобы произвести ремонт необходим гидравлический пресс. Во-первых, разбор половинки с пружиной без пресса попоросту опасен. "Стреляет" так, что мама не горюй! Мы отделались дырой в потолке и парой гематом. А могло быть гораздо хуже...
Во-вторых, чтобы заменить тормозную диафрагму нужно выпрессовать шайбу, а потом запрессовать. Реально, геморрой еще тот!
В-третьих, внутри все обязательно будет ржавое до невозможности. Прям, до дыр и отслоившегося металла.
Пожалуйста, не повторяйте моих ошибок! Я-таки разобрал и "оживил" этот сраный энергач... Пусть в запасе полежит. Но второй раз эту безумную авантюру я повторять не буду.
3. Клапан-регулятор, как я и говорил, лопнул. Пришлось найти, добыть (1800 рублей), и поменять.
4. Как оказалось, ручник "заболел" именно из-за вышеназванного клапана-регулятора. Но, в целях профилактики, сменили внутренности крана ручника. Ожидаемо, ремкомплект пришлось дорабатывать напильником. Все вычистили, отчистили, поменяли и смазали. Работать начал лучше, чем с завода.
5. Про проблему недостаточного давления воздуха на установке мне честно рассказали представители завода. До тех пор, пока проблема не вылезла, мы и не вмешивались. А тут пришлось...
Виной всему промежуточный редуктор на контур установки. Установлен на раме за бойцовской дверью по левой стороне. Он-то изначально насторен килограмм на 6, а теперича и вовсе приказал долго жить. Поэтому, неисправность долго не искали - сразу туда. Воздух со 2 контура до редуктора есть. А после - нет. Выкинули нах!
Это, по словам заводчан, ничем не ухудшает параметров автомобиля. Я, в общем, тоже так считаю. Я настроил редуктор Шушпанцера так, что у него во втором контуре 7-8 килограмм. Это, кстати его штатные значения. Ежели эти 8 килограмм придут на установку без редуцирования - ничего страшного. Судя по разводке воздуха по надстройке, расчетное давление 10 килограмм. В аварийном случае не выдержат пластиковые шланги - сработают как предохранитель.
Кроме того, вероятно, нормально заработает система водопитания насоса от ПГ. Поскольку в изначальном варианте при давлении в водопроводе свыше 6 килограмм (что частенько бывает в наших краях), клапан пополнения попросту не окрывался. Я думаю, что из-за недостатка давления воздуха в системе упоравления клапанами насоса.
Ну, а все остальное стабильно. Гниет, ржавеет и отслаивается.
Прикрепления: 3068188.jpg (64.0 Kb) · 7622929.jpg (67.0 Kb) · 0200633.jpg (75.8 Kb) · 8475501.jpg (61.8 Kb)


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Среда, 02.08.2017, 06:04
 
pozharnik126Дата: Вторник, 04.12.2018, 15:39 | Сообщение # 58
Помощник начальника караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Всем привет)) Нужна документация на "ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА АЦ 3,2-40/4 МОДЕЛЬ 014-МС НА БАЗЕ ШАССИ КАМАЗ 5387 4Х4" с "НАСОСом NH35 УВЕЛИЧЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ", может кто знает откуда можно скачать??? За ранее благодарен

Добавлено (06.01.2019, 20:09)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/EfSd2EQjaa1VEQ - Руководство_по_эксплуатации_АЦ_3,2-40_4_538705 (Евро-5)_по_контракту_2018

 
Angel3621Дата: Понедельник, 16.12.2019, 13:44 | Сообщение # 59
Ст. водитель
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Может кто скинуть инструкцию по ТО на розик
 
maloi_wmfpsch6Дата: Воскресенье, 11.04.2021, 04:37 | Сообщение # 60
Специальность не определена
без рейтинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Коллеги доброго времени суток!!! Подскажите кто сталкивался на розембауре обороты на компьютере не пребавляются !!!срочно нужны советы! Думал что кнопка ...на мониторе...! С кабины тоже не работает! Убавляет ( то есть кнопка - реагирует на нажатие а кнопка + нет!) но не пребавляет !
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика