|
О ТЕХНИКЕ
| |
addik_07 | Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:39 | Сообщение # 761 |
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
| JIeoH, Спасибо. Возможно это такие. А они Миассовские? Какие отзывы?! Что есть в них, кабину БР посмотреть бы
|
|
|
|
SPIKER | Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:13 | Сообщение # 762 |
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
| JIeoH, А колонка гидранта, утепленная или просто упакованная ?
Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
|
|
|
|
addik_07 | Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:23 | Сообщение # 763 |
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
| SPIKER, Я тоже заметил. Думвю что такое?!
|
|
|
|
JIeoH | Дата: Пятница, 31.12.2010, 09:23 | Сообщение # 764 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| addik_07 да Миассовские, что в них есть я прислал уже (на фото все видно), отзывы у меня необъективные потому что пользуемся им еще мало но что сломалось уже говорил все ПТВ утепляли сами на зиму, фото кабины БР есть темноватое скидываю одно фото со стороны водителя, одно от двери
|
|
|
|
addik_07 | Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:13 | Сообщение # 765 |
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
| JIeoH, Спасибо за фото.
|
|
|
|
segasaid | Дата: Суббота, 01.01.2011, 07:57 | Сообщение # 766 |
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Для тех У кого Машина в депо не влазит недавно запустили производство АЦ на одном из уральских заводов. я думаю что машина совсем недорогая. переделывают из армейских цистерн. со складов НЗ. можно посмотреть на сайте завода АМУР. Добавлено (01.01.2011, 07:57) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал segasaid - Суббота, 01.01.2011, 07:58 |
|
|
|
тагир | Дата: Суббота, 01.01.2011, 09:35 | Сообщение # 767 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| Quote (segasaid) переделывают из армейских цистерн нормальная нерихотливая работяга, у нас уже с июня 2009 года
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
addik_07 | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:28 | Сообщение # 768 |
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
| Quote (segasaid) Для тех У кого Машина в депо не влазит недавно запустили производство АЦ на одном из уральских заводов. я думаю что машина совсем недорогая. переделывают из армейских цистерн. со складов НЗ. можно посмотреть на сайте завода АМУР. Дарм не надо одна развалюха уже есть. 1991 года шасси, покрыта антигравием и закрашена.Добавлено (02.01.2011, 09:28) --------------------------------------------- тагир, Про АРСы не могу ничего сказать не пользуемся.
|
|
|
|
segasaid | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:01 | Сообщение # 769 |
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Может и не по теме. Но как у вас с нового года насчет ремней безопасности. У только один автомобиль 2009 года выпуска полностью оборудован И КБР И перед. все ремни. А уже поступают намеки как хотите так и делайте ремни на старые машины.
|
|
|
|
тагир | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:43 | Сообщение # 770 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| Quote (addik_07) Дарм не надо одна развалюха уже есть. вот мы пригнали 83 года, пробег всего был 1000 км даже на шинах усики как новые были, мы не жалуемся... лучше чем Туймазинские АЦ, а то федералы мучаются)))
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
addik_07 | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 16:06 | Сообщение # 771 |
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
| тагир, Ты говоришь про АРС, а я про полноценную АЦ. С переделанной кабиной и поставленной надстройкой пожарной. Она есть но как АЦ не эксплуатируется ей другое применение нашли, но потом предполагается использовать по назначению. Ехать едет, но с пенобаком, цистерной, насосом проблемы, да и в кабине убого. А вот сиденье НК и КО уже 9 раз варили.
|
|
|
|
тагир | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:12 | Сообщение # 772 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| addik_07, да ты прав переделанный он и есть переделанный...
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
addik_07 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:22 | Сообщение # 773 |
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
| тагир, Вот и дилемма. Старье переделаное - плохо. Новое - недоделок море. Современное - (КАМАЗ-Розенбауэр) начитался проблем уже голову чешим (скоро придти должен). Где золотая середина. Ездить на том что есть уже не выдерживает. Но лучший авто это АЦ-40(130)63Б и 131 советских времен. Были бы запчасти все к ним можно было бы дальше эксплуатировать
|
|
|
|
тагир | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 10:29 | Сообщение # 774 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| Quote (addik_07) Современное - (КАМАЗ-Розенбауэр) нам этих в республику ШСК притачил штук наверно 14 и свои около 8 штук купили, сам не видел их работу , но говорили что в холодное время подводит... Quote (addik_07) Но лучший авто это АЦ-40(130)63Б и 131 советских времен. Были бы запчасти все к ним можно было бы дальше эксплуатировать да у нас только АЦ 40 63Б, а насчет запачастей сами находим, благо в деревнях есть еще АЦшки полуразворованные, еще в придачу есть АРС, но там насос НШ600 стоит, лучше конечно поставить ПН40, и еще бензавоз под водовозку приспособили, выручает
Надежда никогда не умирает...
Сообщение отредактировал тагир - Понедельник, 03.01.2011, 10:31 |
|
|
|
igorzhukov | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:42 | Сообщение # 775 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| тагир, Пожалуйста по подообней про проблемы с туймазинскими АЦ.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
тагир | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:17 | Сообщение # 776 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| сначала стартер заклинивал, потом автоматика насоса делала проблемы, потом и сам насос полетел, если очень точно и конкретно надо узнаю у федералов, у нас таких нету... простоя знаю как они мучились с ним
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 19:01 | Сообщение # 777 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Надо! И всё подробно - какая модель, с чем мучились - с шасси, или с пожарным оборудованием, что за насос (производитель).
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
тагир | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 19:02 | Сообщение # 778 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| сделаю я тебе обязательно и фото приложу)))
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
Mistral | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:57 | Сообщение # 779 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
| Quote (addik_07) Но лучший авто это АЦ-40(130)63Б и 131 советских времен. 131ый тупая, жрущая ведрами бензин машина ,говорю как водила.Ему б движок помощнее...
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:49 | Сообщение # 780 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Может один из вариантов покупать импортные машины б.у. после проведения капиталки. Срок эксплуатации не более 10лет. Цены таким машинам от35000 и выше доларов. Некоторые машины продаются вместе с оборудованием. Есть немецкая фирма в европе которая занимается востановлением и продажей не только пожарных машин. Если к такому вопросу подойти творчески и неленится то можно найти старую по годам машину но в идеальном состоянии.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
|