Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 39 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 26.08.2019, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
04:54, 26.08.2019 Разница в оплате сотрудников и работников........... moisei
19:33, 25.08.2019 ТОК-200........... vadsalahov
12:02, 09.08.2019 Дисциплинарные взыскания............ Nikita55
10:57, 09.08.2019 материалы из которых изготовлены запчасти к СИЗОД........... valldar
21:28, 08.08.2019 Ац1.0-40 isuzu........... Гасич
18:28, 06.08.2019 Аппараты СИЗОД........... wiking77743
16:49, 06.08.2019 Ликвидация отрядов........... FireOfficer
07:32, 06.08.2019 Насосная станция............ Doxaka
14:23, 04.08.2019 Как расшифровывается аббревиатура БИС в ранге пожара?........... дорогуосилитидущий
20:15, 31.07.2019 ОВП и ОВЭ........... SVB
16:05, 28.07.2019 С Днем Рождения!........... max
16:04, 28.07.2019 Мир увлечений........... max
08:10, 25.07.2019 Что будет дальше?........... Viktor_AH
19:12, 24.07.2019 Невыполнение предписаний по устранению нарушений ПБ........... SVB
22:18, 21.07.2019 Лишают водителей в формировании досрочной пенсии............ igori68
12:03, 18.07.2019 Договорные подразделения ФПС........... Серж01
19:40, 17.07.2019 ИЩУ !!!........... Vedmak62
19:10, 17.07.2019 ОВП в баню........... SVB
12:09, 10.07.2019 учеба в институте........... mityanata
13:11, 02.07.2019 Крым отдых 2019........... Andreier

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
О ТЕХНИКЕ
addik_07Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:39 | Сообщение # 761
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
JIeoH, Спасибо. Возможно это такие. А они Миассовские? Какие отзывы?! Что есть в них, кабину БР посмотреть бы
 
SPIKERДата: Вторник, 28.12.2010, 15:13 | Сообщение # 762
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Статус: Offline
JIeoH, А колонка гидранта, утепленная или просто упакованная ?

Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
 
addik_07Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:23 | Сообщение # 763
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
SPIKER, Я тоже заметил. Думвю что такое?! biggrin
 
JIeoHДата: Пятница, 31.12.2010, 09:23 | Сообщение # 764
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
addik_07 да Миассовские, что в них есть я прислал уже (на фото все видно),

отзывы у меня необъективные потому что пользуемся им еще мало но что сломалось уже говорил

все ПТВ утепляли сами на зиму, фото кабины БР есть темноватое скидываю
одно фото со стороны водителя, одно от двери

Прикрепления: 6231831.jpg(193.9 Kb) · 3467289.jpg(220.7 Kb)
 
addik_07Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:13 | Сообщение # 765
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
JIeoH, Спасибо за фото.
 
segasaidДата: Суббота, 01.01.2011, 07:57 | Сообщение # 766
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Для тех У кого Машина в депо не влазит недавно запустили производство АЦ на одном из уральских заводов. я думаю что машина совсем недорогая. переделывают из армейских цистерн. со складов НЗ. можно посмотреть на сайте завода АМУР.

Добавлено (01.01.2011, 07:57)
---------------------------------------------

Прикрепления: 4504889.jpg(39.3 Kb)


Сообщение отредактировал segasaid - Суббота, 01.01.2011, 07:58
 
тагирДата: Суббота, 01.01.2011, 09:35 | Сообщение # 767
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Offline
Quote (segasaid)
переделывают из армейских цистерн

нормальная нерихотливая работяга, у нас уже с июня 2009 года


Надежда никогда не умирает...
 
addik_07Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:28 | Сообщение # 768
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (segasaid)
Для тех У кого Машина в депо не влазит недавно запустили производство АЦ на одном из уральских заводов. я думаю что машина совсем недорогая. переделывают из армейских цистерн. со складов НЗ. можно посмотреть на сайте завода АМУР.

Дарм не надо одна развалюха уже есть. 1991 года шасси, покрыта антигравием и закрашена.

Добавлено (02.01.2011, 09:28)
---------------------------------------------
тагир, Про АРСы не могу ничего сказать не пользуемся.

 
segasaidДата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:01 | Сообщение # 769
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Может и не по теме. Но как у вас с нового года насчет ремней безопасности. У только один автомобиль 2009 года выпуска полностью оборудован И КБР И перед. все ремни. А уже поступают намеки как хотите так и делайте ремни на старые машины.
 
тагирДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:43 | Сообщение # 770
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Offline
Quote (addik_07)
Дарм не надо одна развалюха уже есть.

вот мы пригнали 83 года, пробег всего был 1000 км даже на шинах усики как новые были, мы не жалуемся... лучше чем Туймазинские АЦ, а то федералы мучаются)))


Надежда никогда не умирает...
 
addik_07Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 16:06 | Сообщение # 771
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
тагир, Ты говоришь про АРС, а я про полноценную АЦ. С переделанной кабиной и поставленной надстройкой пожарной. Она есть но как АЦ не эксплуатируется ей другое применение нашли, но потом предполагается использовать по назначению. Ехать едет, но с пенобаком, цистерной, насосом проблемы, да и в кабине убого. А вот сиденье НК и КО уже 9 раз варили.
 
тагирДата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:12 | Сообщение # 772
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Offline
addik_07, да ты прав переделанный он и есть переделанный...

Надежда никогда не умирает...
 
addik_07Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:22 | Сообщение # 773
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
тагир, Вот и дилемма. Старье переделаное - плохо. Новое - недоделок море. Современное - (КАМАЗ-Розенбауэр) начитался проблем уже голову чешим (скоро придти должен). Где золотая середина. Ездить на том что есть уже не выдерживает. Но лучший авто это АЦ-40(130)63Б и 131 советских времен. Были бы запчасти все к ним можно было бы дальше эксплуатировать
 
тагирДата: Понедельник, 03.01.2011, 10:29 | Сообщение # 774
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Offline
Quote (addik_07)
Современное - (КАМАЗ-Розенбауэр)

нам этих в республику ШСК притачил штук наверно 14 и свои около 8 штук купили, сам не видел их работу , но говорили что в холодное время подводит...
Quote (addik_07)
Но лучший авто это АЦ-40(130)63Б и 131 советских времен. Были бы запчасти все к ним можно было бы дальше эксплуатировать

да у нас только АЦ 40 63Б, а насчет запачастей сами находим, благо в деревнях есть еще АЦшки полуразворованные, еще в придачу есть АРС, но там насос НШ600 стоит, лучше конечно поставить ПН40, и еще бензавоз под водовозку приспособили, выручает


Надежда никогда не умирает...

Сообщение отредактировал тагир - Понедельник, 03.01.2011, 10:31
 
igorzhukovДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:42 | Сообщение # 775
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
тагир, Пожалуйста по подообней про проблемы с туймазинскими АЦ.

Мои фотоальбомы пожарной техники
 
тагирДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:17 | Сообщение # 776
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Offline
сначала стартер заклинивал, потом автоматика насоса делала проблемы, потом и сам насос полетел, если очень точно и конкретно надо узнаю у федералов, у нас таких нету... простоя знаю как они мучились с ним

Надежда никогда не умирает...
 
igorzhukovДата: Понедельник, 03.01.2011, 19:01 | Сообщение # 777
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Надо!
И всё подробно - какая модель, с чем мучились - с шасси, или с пожарным оборудованием, что за насос (производитель).


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
тагирДата: Понедельник, 03.01.2011, 19:02 | Сообщение # 778
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Offline
сделаю я тебе обязательно и фото приложу)))

Надежда никогда не умирает...
 
MistralДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:57 | Сообщение # 779
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (addik_07)
Но лучший авто это АЦ-40(130)63Б и 131 советских времен.

131ый тупая, жрущая ведрами бензин машина ,говорю как водила.Ему б движок помощнее...
 
SachurikRSДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:49 | Сообщение # 780
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Может один из вариантов покупать импортные машины б.у. после проведения капиталки. Срок эксплуатации не более 10лет. Цены таким машинам от35000 и выше доларов. Некоторые машины продаются вместе с оборудованием. Есть немецкая фирма в европе которая занимается востановлением и продажей не только пожарных машин.
Если к такому вопросу подойти творчески и неленится то можно найти старую по годам машину но в идеальном состоянии.


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2019 службы мониторинга серверов