Пожару - нет!
Главная | Обзор новинок пожарной техники - Страница 4 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Суббота, 23.11.2024, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Обзор новинок пожарной техники
maxДата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:10 | Сообщение # 61
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
GRETSII, уже сыпятся, если бы не л\с,то стали бы колом давно,сейчас закончили ремонт АЦ 91 года, всю надстройку поменяли

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
igorzhukovДата: Понедельник, 10.12.2012, 20:42 | Сообщение # 62
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Смоленский уродец, или как совсем не надо делать пожарные машины....
Новинка от ООО "Завод СПЕЦМАШ" (г. Смоленск), ранее известный как "Автоспас". Просьба не путать с другим производителем из Смоленска под названием "Роспожснаб".
Модель АЦ-5,0-40(43114).
Машина в эксплуатации чуть больше полугода, но отзывы сплошь отрицательные.
В первый же свой выезд сорвало крепления переднего сквозного отсека, который повис на топливном баке. Машину отправили обратно на завод, где тамошние горе-специалисты стали устранять сию проблему...
В самих отсеках был полный бардак, и пришлось в ПЧ переделывать все крепления для ПТВ. Подножек под отсеками заводом-изготовителем не предусмотрено, поэтому что бы дотянутся до глубины переднего сквозного отсека пожарным пришлось сварить небольшую съёмную лестницу (её видно на фото внутри отсека). Сам отсек большой и бестолковый. Внутри нет никаких полок - ни выдвижных, ни фиксированных. Переносной электрогенератор стоит внутри отсека удерживаемый привинченной скобой. Его предполагалось использовать для питания прожекторов, но как это будет выглядеть на практике не понятно... Наверное каждый раз отвинчивать... Хотя использование прожекторов тоже под вопросом. Для их крепления предусмотрена телескопическая мачта на передней стенке КБР с правой стороны. Сами прожекторы китайского производства, толком не фиксируются, так что светят в разные стороны. В сложенном положении мачты прожектора возвышаются над кабинами, и есть риск разбить их о ветки деревьев. Спиральная проводка на мачте не сделана, так что надо ещё думать куда разместить моток проводов. По этим причинам прожекторы пока не ставят...
В насосном отсеке установлен НЦПН-40/100, но его крепление пришлось всё переделывать. Расположение патрубков это конечно шедевр! Мало того что напорные патрубки выведены назад (хотя конструкция кузова без проблем позволяла вывести их по бокам), так они ещё почти вплотную прилегают к всасывающему патрубку. И когда подсоединены жёсткие всасывающие рукава и магистралка подойти к насосу и управлять им весьма проблематично... Машина комплектуется лафетным стволом. Но на заводе его не установили, а положили "в комплект". При установке ЛС в части на штатное место, под его тяжестью порвался лист железа на крыше...
Колёсные арки на кузове пришлось отгибать, так как их острая кромка резала резину...
Кабина расчёта... Без комментариев! Всё видно на фото. Особенно порадовали ступеньки с левой стороны, на которые практически не возможно поставить ногу из-за плотно прилегающего к ним ящика...

Резюме: Пока пожарную технику будут заказывать и покупать люди далекие от Пожарной охраны, такие чудо производители будут дальше плодиться и процветать.














Мои фотоальбомы пожарной техники
 
nikon2Дата: Среда, 12.12.2012, 12:42 | Сообщение # 63
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
ЗЗГТ поставит МЧС РФ 28 снегоболотоходов

Заволжский завод гусеничных тягачей поставит МЧС России 28 пожарно-спасательных средств на базе двухзвенных гусеничных снегоболотоходов ГАЗ 3351.

Снегоболотоходы предназначены для доставки личного состава, аварийно-спасательного снаряжения и оборудования в условиях бездорожья, заснеженной, болотистой и прочей труднодоступной местности. Техника полностью соответствует эксплуатационным требованиям при проведении разведки в зоне чрезвычайной ситуации (ЧС), ликвидации последствий ЧС, тушении пожаров, эвакуации пострадавших из зоны ЧС, патрулировании в труднодоступной местности в потенциально-опасные временные периоды.

Снегоболотоход ГАЗ 3351 представляет собой сочлененное транспортное средство на базе двух гусеничных тележек с активным приводом на все гусеницы. На снегоболотоход устанавливается быстросъёмный модуль, который предназначен для перевозки личного состава, снаряжения и оборудования, а также для эвакуации пострадавших. Конструкция гусеничного шасси второго звена снегоболотохода обеспечивает возможность установки взаимозаменяемых сменных модулей к многоцелевым пожарно-спасательным средствам типа: модуль медицинский, модуль пожарный, аварийно-спасательный модуль. Помимо стандартных средств связи, снегоболотоходы оснащаются авиационной радиостанцией и телематическим модулем системы мониторинга транспортных средств с использованием технологий ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).

Приемка машин выполнялась в соответствии с методикой аудита продукции глазами потребителя (CSA) непосредственно представителями МЧС. Проводился внешний и внутренний осмотр первого и второго звена снегоболотохода, основных узлов и агрегатов, сцепки и трансмиссии. Все машин успешно прошли приемочные испытания и были приняты заказчиком с первого предъявления.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
 
k10091954Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:32 | Сообщение # 64
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
«Автомобиль пожарный многоцелевой с установкой пожаротушения температурно активированной водой» – так называется этот внешне вполне обычный пожарный автомобиль. Правда, стоит такая машина на шасси КАМАЗ-43118 не по-«камазовски».

«Этот многофункциональный автомобиль стоит почти 19 миллионов рублей, очень дорогой», – поясняет ВрИО начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области Валерий Синьков. Главный секрет – в оборудовании, которое устанавливают на Мытищинском Приборостроительном Заводе.

Общемировой тренд последних лет – переход на экологически безопасные огнетушащие вещества. О самом древнем и самом доступном средстве и вспомнили отечественные разработчики, создавая установку пожаротушения температурно активированной водой (ТАВ). В емкости автомобиля помещается до трех тысяч литров обычной воды. «Воду автомобиль использует в виде пара, который можно передавать в межстеновые перегородки», – рассказывает Валерий Синьков.

Пар очень быстро сбивает высоту пламени, осаждает дым и ядовитые вещества, вытесняет кислород, в итоге процесс горения теряет силу. Преимущества «парового» тушения – сроки ликвидации пожаров сокращаются, значительно уменьшается расход воды. За один час своей работы автомобиль расходует 135 литров дизельного топлива, расход воды при этом составляет около 2 литров в секунду, что в 20 раз меньше, чем в обычной пожарной машине. Это немаловажно для соседей погорельцев в многоэтажках – нижние этажи избегают затопления. Кроме того, автомобиль может являться резервным источником энергии, подавая тепло и электричество на аварийные объекты.

Дорогостоящих пожарных автомобилей в ЮФО всего два, и оба – в Ростовской области. Один находится в Волгодонском учебном центре ФПС, второй – в Ростове-на-Дону, на вооружении второй пожарной части 40 отряда ФПС Ростовской области. Машина, констатирует Валерий Синьков, будет выезжать на наиболее сложные возгорания.

Именно с таким пожаром – в пятиэтажке на Пушкинской, 135 в Ростове-на-Дону – МПЗ-АПМ справился 14 мая. «В 09:39 на пульт 01 поступило сообщение о пожаре в этом доме на третьем этаже. Прибывшие на место пожарные эвакуировали жильцов дома и приступили к тушению.

При тушении пожара впервые был применен новый многоцелевой пожарный автомобиль, который тушит паром. Пожару присвоен второй номер сложности. На месте работало 42 человека личного состава, 12 единиц техники», – рассказала пресс-секретарь ГУ МЧС РФ по Ростовской области Марина Абрамченко. Жертв и пострадавших в пожаре не было. Дебют дорогостоящего оборудования, говорят спасатели, подтвердил, что автомобиль стоящий.

есть у кого про этого монстра видео или картинки


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
01fireman01Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:25 | Сообщение # 65
Зам. начальника части
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
k10091954, это у ростовских надо спрашивать, а если из журналов то можно посмотреть здесь http://www.mpz.ru/catalogue.php?cat=&id=19
 
Gyry_BBДата: Пятница, 11.01.2013, 15:01 | Сообщение # 66
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
Цитата (k10091954)
есть у кого про этого монстра видео или картинки

У меня диск с Академии про это ЧУДО есть, привезли. Только я такой хакер, что ХЗ как это дело отправить cry . Если разберусь, то выкину bash (3,8Гб)


Сообщение отредактировал Gyry_BB - Пятница, 11.01.2013, 15:14
 
Gyry_BBДата: Пятница, 11.01.2013, 15:29 | Сообщение # 67
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
Вот! Больше ничего не грузица
Прикрепления: 8889447.doc (108.0 Kb)
 
nikon2Дата: Пятница, 11.01.2013, 18:49 | Сообщение # 68
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
В Омске впервые в мире из танка создали бронированную пожарную машину
Специалисты ОАО «КБТМ» сделали бронированную пожарную машину на гусеничном ходу, чтобы тушить склады с боеприпасами, стало известно БК55.

Машина собрана по заказу министерства обороны. Ее планируется использовать при пожарах на складах с боеприпасами. Пожарная машина разработана на базе танков Т-72 и Т-80. Ни в России, ни в мире подобных машин нет, рассказали на предприятии.

Выпущен опытный образец. Его отправят на испытания, если оправдает надежды, то машина будет запущена в серию. Конструкторское бюро транспортного машиностроения давно использует шасси танков для создания сложной техники гражданского и военного назначения.

В Финляндии для борьбы с огнем создана бронированная машина на базе грузовика SISU 8x8. А в России до сих пор сообщалось о перспективных бронированных пожарных машинах на базе шасси автомобиля КамАЗ.

Решение о необходимости наличия бронированной пожарной техники на всех арсеналах, базах и складах боеприпасов минобороны РФ приняло три года назад. Тогда военные постановили «проработать вопрос о включении в штаты противопожарных подразделений арсеналов, складов боеприпасов специальной бронированной пожарной техники». Такие решения приняты после ЧП на военных складах, где во время пожара взрывались боеприпасы.


http://bk55.ru/inform/article/13984
 
k10091954Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:11 | Сообщение # 69
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
Цитата (nikon2)
Машина собрана по заказу министерства обороны.

ну чтож пожарная техника министерством обороны уже заказана, осталось совсем немного, перетащить на свою сторону пожарных

всем спасибо за информацию о монстре


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю

Сообщение отредактировал k10091954 - Пятница, 11.01.2013, 20:12
 
igorzhukovДата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:39 | Сообщение # 70
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Цитата (k10091954)
«Автомобиль пожарный многоцелевой с установкой пожаротушения температурно активированной водой» – так называется этот внешне вполне обычный пожарный автомобиль. Правда, стоит такая машина на шасси КАМАЗ-43118 не по-«камазовски».

есть у кого про этого монстра видео или картинки

В Москве и Реутове такие машины с успехом уже применяются шестой год. Есть и в других городах.
http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140324076/


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
igorzhukovДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:00 | Сообщение # 71
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Цитата (nikon2)
В Омске впервые в мире из танка создали бронированную пожарную машину
Специалисты ОАО «КБТМ» сделали бронированную пожарную машину на гусеничном ходу, чтобы тушить склады с боеприпасами, стало известно БК55.

Машина собрана по заказу министерства обороны. Ее планируется использовать при пожарах на складах с боеприпасами. Пожарная машина разработана на базе танков Т-72 и Т-80. Ни в России, ни в мире подобных машин нет, рассказали на предприятии.

Выпущен опытный образец. Его отправят на испытания, если оправдает надежды, то машина будет запущена в серию. Конструкторское бюро транспортного машиностроения давно использует шасси танков для создания сложной техники гражданского и военного назначения.

В Финляндии для борьбы с огнем создана бронированная машина на базе грузовика SISU 8x8. А в России до сих пор сообщалось о перспективных бронированных пожарных машинах на базе шасси автомобиля КамАЗ.

Решение о необходимости наличия бронированной пожарной техники на всех арсеналах, базах и складах боеприпасов минобороны РФ приняло три года назад. Тогда военные постановили «проработать вопрос о включении в штаты противопожарных подразделений арсеналов, складов боеприпасов специальной бронированной пожарной техники». Такие решения приняты после ЧП на военных складах, где во время пожара взрывались боеприпасы.

Впервые в мире создали пожарную машину из танка? Что за бред? Ещё в конце 50-х в Красноярском крае создали пожарный танк на базе Т-34 для тушения лесобирж. В дальнейшем там создавали различные пожарные танки на базе Т-34 и ИСУ-152 вплоть до середины 80-х. Были свои танки и на Камчатке, и в Уфе. А специально для складов боеприпасов с 1970-х годов серийно выпускалась гусеничная пожарная машина ГПМ-54 на базе Т-54.


Бронированные пожарные КАМАЗы уже стоят на вооружении Минобороны.


А есть ещё и бронированные пожарки на шасси Урал.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
nikon2Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:26 | Сообщение # 72
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
Цитата (nikon2)
В Омске впервые в мире из танка создали бронированную пожарную машину

Цитата (igorzhukov)
Впервые в мире создали пожарную машину из танка? Что за бред? Ещё в конце 50-х в Красноярском крае создали пожарный танка на базе Т-34 для тушения лесобирж. В дальнейшем там создавали различные пожарные танки на базе Т-34 и ИСУ-152 вплоть до середины 80-х. Были свои танки и на Камчатке, и в Уфе. А специально для складов боеприпасов с 1970-х годов серийно выпускалась гусеничная пожарная машина ГПМ-54 на базе Т-54.

Каждый кулик (производитель) хвалит своё болото. Возможно у них комплекс наполеона... biggrin biggrin biggrin
 
k10091954Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:53 | Сообщение # 73
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
Цитата (nikon2)
Каждый кулик (производитель) хвалит своё болото. Возможно у них комплекс наполеона... biggrin biggrin biggrin

да нет, это они бабло моют


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
drandrДата: Вторник, 15.01.2013, 18:13 | Сообщение # 74
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
Цитата (01fireman01)
это у ростовских надо спрашивать,


happy ага- парни из учебного "хвалят" на все лады- водичку говорят надо начинать разогревать с момента подачи сигнала "тревога" (до ближайшего микрорайона 2км по дороге разбитой " миномётным огнём" ) В общем аппарат неплохой только из-за его дороговизны всё больше по старинке на АЦ выезжают, да и страшновато поговаривают рядом с "самоваром" под давлением wink


ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
 
k10091954Дата: Среда, 16.01.2013, 21:59 | Сообщение # 75
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
Цитата (drandr)
страшновато поговаривают рядом с "самоваром" под давление
В конце 19 века на таком, примерно, "самоваре" пожарные бойцы не боялись находиться
Эх, вырождается гвардия


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
01fireman01Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:26 | Сообщение # 76
Зам. начальника части
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
На Юге России успешно продолжается работа по применению технологий экстренного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуацииRSS Сегодня  14:05Реализация инновационного проекта технологии экстренного реагирования с применением мотоциклов позволила сократить количество выездов пожарных подразделений, улучшить показатели оперативного реагирования, более эффективно и с меньшим ущербом тушить пожары и проводить первоочередные аварийно-спасательные работы.Площадкой для внедрения эксперимента в регионе стал Краснодарский край. Так в 2012 году мобильными спасательными группами специальной части экстренного реагирования в г. Краснодаре совершено около 1300 выездов на дорожно-транспортные происшествия и тушение пожаров, при этом спасено 1473 человека, что в 6,5 раз больше, чем в предшествующем году.Сегодня на вооружении регионального центра в рамках эксперимента по применению технологий экстренного реагирования на пожары и ЧС находятся такие образцы современной и высокоманевренной техники, как пожарно-спасательные мотовездеходы, автомобили с реверсивным движением «Тяни-Толкай», мотоциклы, автомобили с медицинским модулем для эксплуатации в крупных мегаполисах и др. http://www.mchs.gov.ru/news/item/369331/
 
k10091954Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:36 | Сообщение # 77
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
Цитата (01fireman01)
Сегодня на вооружении регионального центра в рамках эксперимента по применению технологий экстренного реагирования на пожары и ЧС находятся такие образцы современной и высокоманевренной техники, как пожарно-спасательные мотовездеходы, автомобили с реверсивным движением «Тяни-Толкай», мотоциклы, автомобили с медицинским модулем
Мельчает пожарная охрана. Вначале пожарная автоцистерна, далее автомобиль первой помощи, а вот теперь и до мотоциклов добрались.
Как вы думаете где здесь подвох. Судите сами: пожарная автоцистерна, боевой расчет- 6 человек
Пожарный Автомобиль первой помощи, боевой расчет - 3 человека
Пожарный мотоцикл, боевой расчет - 2 человека.
"Господа пожарные!" Россию ждет глобальное потепление, а нас глобальное сокращение.


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
Mihail59Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:57 | Сообщение # 78
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Цитата (k10091954)
Пожарный Автомобиль первой помощи, боевой расчет - 3 человека
Полно АПП и с двойной кабиной 5-7 человек. Но не в этом суть...
 
01fireman01Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:04 | Сообщение # 79
Зам. начальника части
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
k10091954, ну а че, поставят на мотоциклы насосы и будут мотоциклы выезжать на тушение каких нибудь РВС, как думаешь сколько мотоциклистов понадобится для выполнение задачи по тушению РВС? smile smile smile
 
тагирДата: Суббота, 24.08.2013, 08:25 | Сообщение # 80
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
Как вам такая единица
Прикрепления: 7529031.jpg (64.9 Kb)


Надежда никогда не умирает...
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика