Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 48 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Пятница, 22.11.2024, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
О ТЕХНИКЕ
Mihail59Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:12 | Сообщение # 941
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
http://pojaru.net.ru/forum/5-62-24110-16-1305458755

Quote (vovan1975)
турбины которые ставят на машины очень прихотливые, на заводе сказали когда заведешь машину, то надо жадть пока в системе смазки появится давление а потом еще подождать еще секунд 30 пока масло дойдет до турбины, так как это самая высокая точка в системе смазки, ставят три вида турбин:
1) которые свистят постоянно,
2)которые свистят при определнных оборотах,
3)которые вобще неслышно. пред тем как заглушить надо что бы машина поработала минуты 2-3 на холостом ходу что бы выравнялась температура в турбине.


Пятый год машины работают, претензий к турбинам вообще нет.
Несколько правил для длительно службы.
- После заводки в пол не газовать
- На оборотах машину не глушить
- По возможности машину на крепком морозе не отставлять холодной.

Quote (vovan1975)
на урбованых уралах стоит однисковое сцепление с корзиной как на жиглулях поэтому со сцелпнием надо быть аккуратнее если менять на 2-х дисковое то придется менять и маховик они разные


Однодисковое плохое ? А в чём прелести 2 дискового ?

vovan1975, А как дела с покраской ? краска не слазит ? не отваливается ?
 
vovan1975Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:53 | Сообщение # 942
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Mihail59, ну мы так и поступаем как ты написал.
Quote (Mihail59)
- По возможности машину на крепком морозе не отставлять холодной.

а при тепературе воздуха ниже -15 когда выезжаем из части то вобще не глушим машины на улице. Знаешь в области получали машины с однодисковым сцеплением мучались и у нас один урал с таким сцеплением мучаемся, а с 2-х дисковым проблем не знаем. Краска не отваливается но гниют машины по страшному вроде не старые. один урал называем ноу-хау, пригнали а наружная обшивка на двустороннем скотче проклепали его по кругу. а так притензий ним нет трудяги машины.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:11 | Сообщение # 943
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (vovan1975)

а при тепературе воздуха ниже -15 когда выезжаем из части то вобще не глушим машины на улице. Знаешь в области получали машины с однодисковым сцеплением мучались и у нас один урал с таким сцеплением мучаемся, а с 2-х дисковым проблем не знаем. Краска не отваливается но гниют машины по страшному вроде не старые. один урал называем ноу-хау, пригнали а наружная обшивка на двустороннем скотче проклепали его по кругу. а так притензий ним нет трудяги машины.


У нас машины 7 года, есть и 5, никаких проблем, хотя где только не ползали.
А в чём проблема с однодисковыми ? буксует ? ведёт ?

Да машины практически все гниют, 2-3 года (не при гаражном хранении), в колёсных арках железо становится ситом.

smile Нано технологии типа такие ?
 
vovan1975Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:16 | Сообщение # 944
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Mihail59, когда движок нагреется вести начинает, у нас при гаражном хранении они за это время гнить начинают, а один урал видно собран по этой нанотехнологии как на картинке.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:56 | Сообщение # 945
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (vovan1975)
когда движок нагреется вести начинает

А "жижа" в бачке в норме ?
 
SPIKERДата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:59 | Сообщение # 946
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
Quote (Mihail59)
такой ?

Неа. Они ЗИЛовской сборки были.


Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
 
vovan1975Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:51 | Сообщение # 947
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Mihail59,
Quote (Mihail59)
А "жижа" в бачке в норме ?

жижа в бачке в норме в том и суть. Прокачивали и нифига не помогает.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
FIREFOX66Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:34 | Сообщение # 948
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
Резак термический УРТ-2. Предназначен для вскрытия стальных и бронированных дверей. Состоит из кислородного баллона 15 л подвесная система с ложементом как у ДАСВ, редуктор, шланг кислородный, держак с клапаном подачи кислорода, копье длинной 1,5 м с резьбовыми частями по концам и воспламенитель. Сборка: баллон за спиной открываем вентиль, регулируем давление в редукторе 1,5 атм, от редуктора шланг в держак, в держак закручиваем копье( труба диаметром 14 мм заполненная проволокой), на конец копья воспламенитель( как запал у гранаты только по больше). Работа: выдергиваем чеку у воспламенителя нажимаем на клапан подачи кислорода ударяем воспламенителем об разрезаемое изделие. Происходит воспламенение шашки внутри воспаменителя и защет подачи кислорода загорается корпус воспламенителя, а от него копье. И вуаля банк наш.

АЦ 66
 
Сергей_112Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:00 | Сообщение # 949
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
Quote (FIREFOX66)
Резак

Quote (FIREFOX66)
шашки

Quote (FIREFOX66)
а от него копье

Заинтриговал, А фотографии этого холодно-термического оружия для наглядности? Я еще такого не видел!


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
drandrДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:54 | Сообщение # 950
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
Quote (FIREFOX66)
Резак

Quote (FIREFOX66)
Состоит

Quote (FIREFOX66)
Сборка

Quote (FIREFOX66)
Работа

Quote (FIREFOX66)
И вуаля банк наш.

ШАЙТАНАМАНА!!! начальнике... happy -ГАСИ везут уже шестой год, а в наличии лом, кувалда да штурмовой топор cool


ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.

Сообщение отредактировал drandr - Понедельник, 28.11.2011, 22:00
 
GRETSIIДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:04 | Сообщение # 951
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
drandr, нам в ноябре уже поставили гаси медведь и провели обучения
 
maxДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:23 | Сообщение # 952
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
привезли Михалыыыся! GRETSII, Вам полностью привезли?станция есть или только РН2080М?

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
GRETSIIДата: Вторник, 29.11.2011, 00:05 | Сообщение # 953
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
max, только РН2080М
 
VolodeyДата: Вторник, 29.11.2011, 01:46 | Сообщение # 954
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Оффлайн
FIREFOX66, а "пробивная способность" такого резака по толщине металла какова? И продолжительность горения копья? Насколько он опасен, этот резак: на уровне резака кислородно-копьевой резки, используемой в промышленности и строительстве (такими даже бетон режут) или все на уровне современных "нанотехнологий"? (кооператив а ля "ПожМежтехника")? Пробовали его в реальном деле?
 
Сергей_112Дата: Вторник, 29.11.2011, 05:40 | Сообщение # 955
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
FIREFOX66, Алексей! А сколько зарядов в комлекте? Где пополнять, кто производитель?? Пиши подробней. Видишь сразу сколько вопросов у людей. Интересно не только мне.

Добавлено (29.11.2011, 05:40)
---------------------------------------------
drandr, Возьмем банк, а остальное купим! happy happy happy


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Вторник, 29.11.2011, 08:57
 
FIREFOX66Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:15 | Сообщение # 956
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
МВД ФГУ "Всеросийский ордена знак почета НИИ противопожарной обороны"
Заряды по количеству копий плюс 20%. У нас девять копий и коробка воспламенителей.
Минимальный диаметр прожигаемого отверстия на глубину до 20 см в различных материалах(металл, чугун) 20 мм
Расход рабочей длины копья на погонный метр прожигаемого отверстия в малоуглеродистой стали толщиной 4 мм не более 1,6 м
Год выпуска 2001, срок годности 2 года.
Добровольца для испытания еще не нашли...

Добавлено (29.11.2011, 09:15)
---------------------------------------------
Ждем когда в банк завезут деньги biggrin


АЦ 66
 
vovan1975Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:41 | Сообщение # 957
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
maikl77, Mihail59,
Quote (igorzhukov)
ООО "Приоритет", г.Миасс

Заезжал сегодня в эту контору пообщался с руководством, нашли общий язык.Они делают машины какую комплектность им закажут, так что вашему руководству видней на каких машинах работать. Но они сказали если есть замечания то писать им на электронку с описанием проблемы. Так им сказал по установке автономки и кабины боевого расчета и по остальным мелочам. Записали на карандаш и сказали что исправят это, остается только ждать кто еще получит машины с этой фирмы и посмотреть прислушались они или нет.

Добавлено (29.11.2011, 19:41)
---------------------------------------------
BATMAN, Леха заезжал на эт фирму сегодня передал пожелание по кабине боевого расчета сказали сделаем.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Сергей_112Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:26 | Сообщение # 958
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
vovan1975, Володя, а спрашивал ли ты: чем мотивируется расположение посадочных мест в кабине Б.Р. схемой3Х3 при расположении насоса сзади, а не в кабине? Ведь неудобно - спереди средний пассажир сидеть не сможет, и 1 место сзади пропадает впустую, а там можно поставить сиденье и 4 места вполне убираются! Почему не предусматривают места для СИЗОД сразу, ведь в наше время без него(СИЗОД) зачастую не обойтись?
По покраске бортов моего урала (2-й год) - претензий нет (гаражное хранение, уличное использование).


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
igorzhukovДата: Вторник, 29.11.2011, 22:14 | Сообщение # 959
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей_112)
а там можно поставить сиденье и 4 места вполне убираются!

У них вторая кабина не расширенная, в вчетвером сзади очень тесно.
Кстати вопрос - сколько народу выезжает у вас на этой АЦ? Не уж то больше чем 4+1 водитель?
Quote (Сергей_112)
...моего урала (2-й год) - претензий нет

Бочка не текла?


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Mihail59Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:46 | Сообщение # 960
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (vovan1975)
жижа в бачке в норме в том и суть. Прокачивали и нифига не помогает.

Ну либо привод регулировать, либо сцепление "такое" попалось...

Quote (Сергей_112)
Володя, а спрашивал ли ты: чем мотивируется расположение посадочных мест в кабине Б.Р. схемой3Х3 при расположении насоса сзади, а не в кабине?
Ведь неудобно - спереди средний пассажир сидеть не сможет, и 1 место сзади пропадает впустую, а там можно поставить сиденье и 4 места вполне убираются!

НПБ 163-97
6.1.5.7. Ширина рабочего пространства для водителя должна составлять не менее 800 мм, ширина сидений для каждого сидящего рядом с водителем - не менее 450 мм.

6.1.5.8. Ширина рабочих поверхностей сидений должна быть не менее 450 мм, ширина места для каждого члена боевого расчета - не менее 500 мм.

Внешняя ширина ураловской однокабинки сзади равна 1880мм.
Внутренняя ширина наверно и будет 1700мм, которые указаны выше.
1700/500=3,4 места, целых только 3 места.

Quote (Сергей_112)
Почему не предусматривают места для СИЗОД сразу, ведь в наше время без него(СИЗОД) зачастую не обойтись?

Просто додуматься сделать единое комфортное сидение с ДА у нас в стране никто не может.
Которое бы за пару минут и одного шестигранника можно было бы подстроить под любой аппарат, а также сделать наклон спинки.

В большинстве кабин недостаточно пространства для ног, а всё из-за ограниченного ума, фантазии и логики конструкторов проектирующих ПА.
 
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика