|
О ТЕХНИКЕ
| |
Mihail59 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:12 | Сообщение # 941 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| http://pojaru.net.ru/forum/5-62-24110-16-1305458755
Quote (vovan1975) турбины которые ставят на машины очень прихотливые, на заводе сказали когда заведешь машину, то надо жадть пока в системе смазки появится давление а потом еще подождать еще секунд 30 пока масло дойдет до турбины, так как это самая высокая точка в системе смазки, ставят три вида турбин: 1) которые свистят постоянно, 2)которые свистят при определнных оборотах, 3)которые вобще неслышно. пред тем как заглушить надо что бы машина поработала минуты 2-3 на холостом ходу что бы выравнялась температура в турбине.
Пятый год машины работают, претензий к турбинам вообще нет. Несколько правил для длительно службы. - После заводки в пол не газовать - На оборотах машину не глушить - По возможности машину на крепком морозе не отставлять холодной.
Quote (vovan1975) на урбованых уралах стоит однисковое сцепление с корзиной как на жиглулях поэтому со сцелпнием надо быть аккуратнее если менять на 2-х дисковое то придется менять и маховик они разные
Однодисковое плохое ? А в чём прелести 2 дискового ?
vovan1975, А как дела с покраской ? краска не слазит ? не отваливается ?
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:53 | Сообщение # 942 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, ну мы так и поступаем как ты написал. Quote (Mihail59) - По возможности машину на крепком морозе не отставлять холодной. а при тепературе воздуха ниже -15 когда выезжаем из части то вобще не глушим машины на улице. Знаешь в области получали машины с однодисковым сцеплением мучались и у нас один урал с таким сцеплением мучаемся, а с 2-х дисковым проблем не знаем. Краска не отваливается но гниют машины по страшному вроде не старые. один урал называем ноу-хау, пригнали а наружная обшивка на двустороннем скотче проклепали его по кругу. а так притензий ним нет трудяги машины.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:11 | Сообщение # 943 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) а при тепературе воздуха ниже -15 когда выезжаем из части то вобще не глушим машины на улице. Знаешь в области получали машины с однодисковым сцеплением мучались и у нас один урал с таким сцеплением мучаемся, а с 2-х дисковым проблем не знаем. Краска не отваливается но гниют машины по страшному вроде не старые. один урал называем ноу-хау, пригнали а наружная обшивка на двустороннем скотче проклепали его по кругу. а так притензий ним нет трудяги машины.
У нас машины 7 года, есть и 5, никаких проблем, хотя где только не ползали. А в чём проблема с однодисковыми ? буксует ? ведёт ?
Да машины практически все гниют, 2-3 года (не при гаражном хранении), в колёсных арках железо становится ситом.
Нано технологии типа такие ?
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:16 | Сообщение # 944 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, когда движок нагреется вести начинает, у нас при гаражном хранении они за это время гнить начинают, а один урал видно собран по этой нанотехнологии как на картинке.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:56 | Сообщение # 945 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) когда движок нагреется вести начинает А "жижа" в бачке в норме ?
|
|
|
|
SPIKER | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:59 | Сообщение # 946 |
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
| Неа. Они ЗИЛовской сборки были.
Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:51 | Сообщение # 947 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, Quote (Mihail59) А "жижа" в бачке в норме ? жижа в бачке в норме в том и суть. Прокачивали и нифига не помогает.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
FIREFOX66 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:34 | Сообщение # 948 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| Резак термический УРТ-2. Предназначен для вскрытия стальных и бронированных дверей. Состоит из кислородного баллона 15 л подвесная система с ложементом как у ДАСВ, редуктор, шланг кислородный, держак с клапаном подачи кислорода, копье длинной 1,5 м с резьбовыми частями по концам и воспламенитель. Сборка: баллон за спиной открываем вентиль, регулируем давление в редукторе 1,5 атм, от редуктора шланг в держак, в держак закручиваем копье( труба диаметром 14 мм заполненная проволокой), на конец копья воспламенитель( как запал у гранаты только по больше). Работа: выдергиваем чеку у воспламенителя нажимаем на клапан подачи кислорода ударяем воспламенителем об разрезаемое изделие. Происходит воспламенение шашки внутри воспаменителя и защет подачи кислорода загорается корпус воспламенителя, а от него копье. И вуаля банк наш.
АЦ 66
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:00 | Сообщение # 949 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Quote (FIREFOX66) а от него копье Заинтриговал, А фотографии этого холодно-термического оружия для наглядности? Я еще такого не видел!
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
drandr | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:54 | Сообщение # 950 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
| Quote (FIREFOX66) И вуаля банк наш. ШАЙТАНАМАНА!!! начальнике... -ГАСИ везут уже шестой год, а в наличии лом, кувалда да штурмовой топор
ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
Сообщение отредактировал drandr - Понедельник, 28.11.2011, 22:00 |
|
|
|
GRETSII | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:04 | Сообщение # 951 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| drandr, нам в ноябре уже поставили гаси медведь и провели обучения
|
|
|
|
max | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:23 | Сообщение # 952 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| привезли Михалыыыся! GRETSII, Вам полностью привезли?станция есть или только РН2080М?
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
GRETSII | Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:05 | Сообщение # 953 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| max, только РН2080М
|
|
|
|
Volodey | Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:46 | Сообщение # 954 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Оффлайн
| FIREFOX66, а "пробивная способность" такого резака по толщине металла какова? И продолжительность горения копья? Насколько он опасен, этот резак: на уровне резака кислородно-копьевой резки, используемой в промышленности и строительстве (такими даже бетон режут) или все на уровне современных "нанотехнологий"? (кооператив а ля "ПожМежтехника")? Пробовали его в реальном деле?
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 05:40 | Сообщение # 955 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| FIREFOX66, Алексей! А сколько зарядов в комлекте? Где пополнять, кто производитель?? Пиши подробней. Видишь сразу сколько вопросов у людей. Интересно не только мне.
Добавлено (29.11.2011, 05:40) --------------------------------------------- drandr, Возьмем банк, а остальное купим!
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Вторник, 29.11.2011, 08:57 |
|
|
|
FIREFOX66 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:15 | Сообщение # 956 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| МВД ФГУ "Всеросийский ордена знак почета НИИ противопожарной обороны" Заряды по количеству копий плюс 20%. У нас девять копий и коробка воспламенителей. Минимальный диаметр прожигаемого отверстия на глубину до 20 см в различных материалах(металл, чугун) 20 мм Расход рабочей длины копья на погонный метр прожигаемого отверстия в малоуглеродистой стали толщиной 4 мм не более 1,6 м Год выпуска 2001, срок годности 2 года. Добровольца для испытания еще не нашли...Добавлено (29.11.2011, 09:15) --------------------------------------------- Ждем когда в банк завезут деньги
АЦ 66
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:41 | Сообщение # 957 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| maikl77, Mihail59, Quote (igorzhukov) ООО "Приоритет", г.Миасс Заезжал сегодня в эту контору пообщался с руководством, нашли общий язык.Они делают машины какую комплектность им закажут, так что вашему руководству видней на каких машинах работать. Но они сказали если есть замечания то писать им на электронку с описанием проблемы. Так им сказал по установке автономки и кабины боевого расчета и по остальным мелочам. Записали на карандаш и сказали что исправят это, остается только ждать кто еще получит машины с этой фирмы и посмотреть прислушались они или нет.Добавлено (29.11.2011, 19:41) --------------------------------------------- BATMAN, Леха заезжал на эт фирму сегодня передал пожелание по кабине боевого расчета сказали сделаем.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:26 | Сообщение # 958 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| vovan1975, Володя, а спрашивал ли ты: чем мотивируется расположение посадочных мест в кабине Б.Р. схемой3Х3 при расположении насоса сзади, а не в кабине? Ведь неудобно - спереди средний пассажир сидеть не сможет, и 1 место сзади пропадает впустую, а там можно поставить сиденье и 4 места вполне убираются! Почему не предусматривают места для СИЗОД сразу, ведь в наше время без него(СИЗОД) зачастую не обойтись? По покраске бортов моего урала (2-й год) - претензий нет (гаражное хранение, уличное использование).
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:14 | Сообщение # 959 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей_112) а там можно поставить сиденье и 4 места вполне убираются! У них вторая кабина не расширенная, в вчетвером сзади очень тесно. Кстати вопрос - сколько народу выезжает у вас на этой АЦ? Не уж то больше чем 4+1 водитель? Quote (Сергей_112) ...моего урала (2-й год) - претензий нет Бочка не текла?
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:46 | Сообщение # 960 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) жижа в бачке в норме в том и суть. Прокачивали и нифига не помогает. Ну либо привод регулировать, либо сцепление "такое" попалось...
Quote (Сергей_112) Володя, а спрашивал ли ты: чем мотивируется расположение посадочных мест в кабине Б.Р. схемой3Х3 при расположении насоса сзади, а не в кабине? Ведь неудобно - спереди средний пассажир сидеть не сможет, и 1 место сзади пропадает впустую, а там можно поставить сиденье и 4 места вполне убираются! НПБ 163-97 6.1.5.7. Ширина рабочего пространства для водителя должна составлять не менее 800 мм, ширина сидений для каждого сидящего рядом с водителем - не менее 450 мм.
6.1.5.8. Ширина рабочих поверхностей сидений должна быть не менее 450 мм, ширина места для каждого члена боевого расчета - не менее 500 мм.
Внешняя ширина ураловской однокабинки сзади равна 1880мм. Внутренняя ширина наверно и будет 1700мм, которые указаны выше. 1700/500=3,4 места, целых только 3 места.
Quote (Сергей_112) Почему не предусматривают места для СИЗОД сразу, ведь в наше время без него(СИЗОД) зачастую не обойтись? Просто додуматься сделать единое комфортное сидение с ДА у нас в стране никто не может. Которое бы за пару минут и одного шестигранника можно было бы подстроить под любой аппарат, а также сделать наклон спинки.
В большинстве кабин недостаточно пространства для ног, а всё из-за ограниченного ума, фантазии и логики конструкторов проектирующих ПА.
|
|
|
|
|