|
О ТЕХНИКЕ
| |
Сергей_112 | Дата: Среда, 30.11.2011, 18:48 | Сообщение # 961 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Mihail59, Внутренняя ширина заднего кабины Урал (АЦП 6/6-40) - 1770 мм; сответственно при 4 местах получается по 442,2 мм на каждое сиденье, по ширине сидений получается, по требованиям ширины мест(500мм) маловато, получается всего лишь 3,54. Но зато сплошное сиденье сзади (перетащив туда одно из передних - встают как раз!). И не думаю, что в ЗиЛах было шире, а в четвером сзади выезжали тогда (в 90-е) всегда. А вот средний спереди в Урале все равно сидеть не будет и ему тесно и водителю мешает. Так что выезжаем мы по схеме впереди - 2, сзади - 4 (если БР полный) - убираемся, на коленях не сидим. В кабине достаточно тепло и из-за печки хорошей и от того, что тепло из печки доходит и до ног "бойцовского" отделения кабины, поперечных перегородок в кабине нет как в ЗиЛах и КАМАЗах. igorzhukov, Бочка не текла.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Пятница, 02.12.2011, 10:04 |
|
|
|
vovan1975 | Дата: Среда, 30.11.2011, 19:18 | Сообщение # 962 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, Спросил у них почему с зади сидят только трое, они сказали что в четвером там будет тесно. Но я сказал им что есть уралы где спереди 2 места а с зади 4 что проблем при этом не возникает, обещали подумать. Добавлено (30.11.2011, 19:18) --------------------------------------------- Сергей_112, Спросил про место про СИЗОД. скзазали как приходят к ним заказы так они и делают. Если придет заказ на что что место под СИЗОД не делать они и не делают. А на машины которые ушли к вам в область заказ был на размещение СИЗОД в тепле. Я им сказал про машины которые ушли к вам в обасть и вместе с ними посмотрели специфику заказа вашего начальства. Они со мной согласились и сказали что тем кто тушит лучше видно как надо оборудовать машину, чем начальству сидящему в кабинетах. Диалог получился прекрасный с ними. Как сказал мне директор, что если есть вопросы и соображения по поводу машин то можно писать им на электронку с пометкой, они будут рады этому. А если что то можно писать мне на электронку свяжусь с ними,съезжу к ним и обсудим вопросы. Для меня это не трудно.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Среда, 30.11.2011, 19:58 | Сообщение # 963 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| vovan1975, Володя, На КАМАЗах на всех места под СИЗОД есть всегда! Для пож.авто уже обязательно надо, особенно в городе. Если те кто закупает, этого не заказывает, то только потому что им это надо? Посмотрел ценник, комплектацию, то не всегда взглянут, набрали подешевле и закупили. А потом из-за них в ПЧ и приходится ковырятся без проекта , без выделения средств (инструмент свой, материал свой), проекта утвержденного из ОТ нет - иные лепят как придется-абы как чтоб отвязались. Зато отдел техники будет говорить "Мы вам купили, а вы изуродовали!" (Нам, правда, не говорили, но кому то могут сказать). Есть у меня ППСУ (пневматическое прыжковое спасательное устройство) на АКП, а закупили его вместе с ПА в комплектацией без воздушного баллона (хотя есть варианты и с баллонами) теперь если придется использовать ППСУ будем на "лягушке" прыгать накачивая. Лишних баллонов в ПЧ нет, все на противогазах.Отчитаться и скинуть в части, а дальше проблемы уже не их. Кто в частях, тот разгребает и огребает.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Среда, 30.11.2011, 20:07 |
|
|
|
drandr | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:12 | Сообщение # 964 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
| Сергей_112.Добрый вечер Сергей, насчет всех КАМАЗов с местами под СИЗОД - не правда. У нас их два и оба оборудованы своими силами. А ППСУ думаю используется не ежедневно, так приспособьте под него углеислотный-жизнь спасенного дороже заправки углекислоты-я так думаю.
ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:30 | Сообщение # 965 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Quote (drandr) насчет всех КАМАЗов с местами под СИЗОД - не правда. У нас их два и оба оборудованы своими силами. Андрей, а производитель кто? Камазы "ВАРГАШ" и "ПЕЛЕНГ" которые у нас в гарнизоне все с заводским креплением. Quote (drandr) А ППСУ думаю используется не ежедневно, так приспособьте под него углеислотный-жизнь спасенного дороже заправки углекислоты-я так думаю. Совершенно верно, даже более - еще ни разу не пришлось, не привелось и богу слава за это, это уже крайний случай. А вот покупать углекислотный баллон - все равно надо тратить деньги, отряд не дает, ПЧ не имеет их и не распоряжается, управление тоже не выдает, даже воздушный -"нету денег, нету баллонов". А вот заправка воздуха в ПЧах на базах ГДЗС бесплатна! И 7л баллона Спироматика прекрасно подходит и по объему и по резьбе, только для приведения в действие ППСУ придется не просто вентиль открыть, а поймать еще кого то вне звена и его разоружить!
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Среда, 30.11.2011, 20:41 |
|
|
|
drandr | Дата: Среда, 30.11.2011, 21:34 | Сообщение # 966 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
| Сергей_112. За производителя точно не помню, но "лего-го" еще то-кабина бойцов без обогрева(где СИЗОД одевать в мороз и согреться при затяжном?) , насосный отсек такой-же, за крепления СИЗОД уже сказл, шторки отсеков, пенобак, водопенные коммуникации... Короче все что слеплено сверх базовой модели- "карточная азартная игра" . А разоружать бойца из звена ни как нельзя(рупь за сто - караулы не полные) . Практичность же углекислотного балона очевидна- 1) проще "достать"- углекислотный,кислородный,ацетеленовый 2) проще поверить - на любом заводике где забивают углекислоту 3) соответственно заправить (у нас 80кг - 150атм - 50л стоит около 600р) .
ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
|
|
|
JIeoH | Дата: Четверг, 01.12.2011, 06:41 | Сообщение # 967 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| углекислотой качать ППСУ? эээ может я чего то недопонимаю но -70 градусов.....
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 07:08 | Сообщение # 968 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| drandr, Андрей. Сколько стоит в Вашем регионе провести испытание воздушных баллонов на базе (областной, в других может невозможно) ГДЗС? Сколько стоит заправка одного воздушного баллона для подразделения ПО (Государственной противопожарной службы: федеральной или субъекта)? Наличие пунктов дозаправки воздухом в подразделениях ПО. Вот наверное из этих моментов и надо исходить чем пользоваться.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Четверг, 01.12.2011, 10:27 |
|
|
|
vovan1975 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 18:41 | Сообщение # 969 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Сергей_112, У нас всегда так технику закупят а в частях доума доводят,зато начальство бравурно отчитывается закупили новую технику и им не важно как доума в частях ее доводят.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:06 | Сообщение # 970 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| vovan1975, Здравствуй, Володя! Закупающие тоже здравствуют счастливо, а расхлебывают остальные, доделывая то, что спокойно можно было сделать и заказать на заводе и вот для них результат практический не важен - главное еще об одной еденице отчитались! Вот так получилось и с этим ППСУ у меня - окажись этот АКП в другой какой либо ПЧ и так хоть один баллон для него оказался, а у меня на каждый Спироматик досталось по одному баллону и отделять из мизера для АКП нужное самому - глупость! Кто более глуп: кто так закупил технику (с таким комплектом) или кто так получал для меня мои СИЗОД из другой ПЧ (не смотря норму комплектации противогазов), не знаю. Но назвать невежливым со своим прямым начальником меня назвали тогда, а сейчас еще и неуважительным со святым человеком (он сейчас звонит в колокола-буквально). Заслуг в прошлом у него достаточно, он тоже пожарный, честен-да, несомненно, но самое главное он был всегда исполнителен и вежлив и вопросов не задавал нескромных никогда и никому и в этом тоже его заслуга.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Пятница, 02.12.2011, 10:05 |
|
|
|
vovan1975 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:10 | Сообщение # 971 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Сергей_112, В этом ты прав Сергей! Как щас говорят любая прихоть за ваши деньги.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
pssergey | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:18 | Сообщение # 972 |
Помощник начальника караула
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) ....Как сказал мне директор, что если есть вопросы и соображения по поводу машин то можно писать им на электронку с пометкой, они будут рады этому.... Конечно, кто же будет против? Вместо того, что бы содержать грамотного специалиста на производстве, а то чего хуже целое конструкторское бюро со штатом Спецов и базой для их плодотворной работы, лучше по просьбам трудящихся, так сказать в тесном взаимодействии.... Никого обидеть не хочу, но всё это так и выглядит со стороны..... у нас, как обычно, всегда проще на чужом ую в рай въезжать. Вот и получается тяп ляп - Это пожарный автомобиль "современный". Тут такой ПА, там сякой Па. Моё мнение - бардак это, вот и всё. Техника Боевая, следовательно и отличатся она должна только в зависимости от климатических условий, а не каких-то там предпочтений начальства. Ну какие в звизду опции могут быть на боевой технике? Бля до сих пор клеим бумажки в отсеки - "Опись ПТВ". На заводе шильду не приделать сразу что ли?
пенсионер
Сообщение отредактировал pssergey - Четверг, 01.12.2011, 19:19 |
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:40 | Сообщение # 973 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Quote (pssergey) до сих пор клеим бумажки в отсеки - "Опись ПТВ". На заводе шильду не приделать сразу что ли? Видел рамки под описи ПТВ в кабине и отсеках, полки и ниши под документы сразу с завода, только на ПА с з-да ООО"Пеленг". Адрес называть не буду для исключения обвинений в пристрастии. Дилером не являюсь, к з/п там мне не доплачивают, говорю только что видел.Добавлено (01.12.2011, 19:40) --------------------------------------------- К сожалению мне "Пеленга" не досталось.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
pssergey | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:28 | Сообщение # 974 |
Помощник начальника караула
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей_112) К сожалению мне "Пеленга" не досталось. КАМАЗа? Глянул на их сайте, частично из нержавейки походу.... Ток не понятно, что там за насос стоит 70 л/с. Кабины не показали почему-то, да и так картинки в общих чертах и мелкие. В целом-то интересная машина, как там с проходимостью на деле....
пенсионер
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:58 | Сообщение # 975 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей_112) В кабине достаточно тепло и из-за печки хорошей и от того, что тепло из печки доходит и до ног "бойцовского" отделения кабины, поперечных перегородок в кабине нет как в ЗиЛах и КАМАЗах. Из-за стандартной ? Или автономной ?, если автономная, то какая модель ?
Quote (vovan1975) Спросил у них почему с зади сидят только трое, они сказали что в четвером там будет тесно. Но я сказал им что есть уралы где спереди 2 места а с зади 4 что проблем при этом не возникает, обещали подумать. Им надо подумать чтоб кабину вторую расширить и удлинить на 300-350мм (место под баллоны за спинками сидений)
Quote (pssergey) Ну какие в звизду опции могут быть на боевой технике? - Какой насос поставить, разве не опция ? можно старый ПН-40, можно современный на 70-150 литров в секунду, можно и более производительные, было бы желание, а главное финансы. -Освещение места пожара, так пространства вокруг автомобиля. -На каком шасси машинку сделать, сейчас тоже можно выбрать самому. -Какое СГУ поставить, маяки или балку. -Каким ПТВ оснастить машину. -Бочку из простой стали или из нержавейки, или из какого-нибудь полимера -Какие дверцы на отсеках, шторные или панельные.
Опция - это возможность выбора среди нескольких вариантов. У Пирса (Pierce Mfg) число опций за несколько тысяч, вот где действительно выбор есть.
А у нас в стране выбор в большинстве случаев как в анекдоте: - Тебе чай с сахаром или с заваркой ?
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:31 | Сообщение # 976 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (pssergey) КАМАЗа? Глянул на их сайте, частично из нержавейки походу.... Ток не понятно, что там за насос стоит 70 л/с. Кабины не показали почему-то, да и так картинки в общих чертах и мелкие. В целом-то интересная машина, как там с проходимостью на деле.... Смотри в подробностях http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/151061527/all/ Насосы импортные. Раньше ставили австрийский "Розенбауер", а с 2010 года ставят шведский "Руберг". Но если сильно попросить, то наверное могут и наш российский НЦПН-70 поставить, правда "Пеленг" не любит связываться с отечественными комплектующими...
Кстати, "Пеленг" чуть ли не единственный производитель пожарной техники у нас в стране, который оперативно реагировал на замечания пожарных эксплуатирующих их технику.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
FIREFOX66 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:20 | Сообщение # 977 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| - Тебе чай с сахаром или с заваркой ? НЕ надо на железку
АЦ 66
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 06:23 | Сообщение # 978 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) Quote (Сергей_112)В кабине достаточно тепло и из-за печки хорошей и от того, что тепло из печки доходит и до ног "бойцовского" отделения кабины, поперечных перегородок в кабине нет как в ЗиЛах и КАМАЗах. Из-за стандартной ? Или автономной ?, если автономная, то какая модель ? Mihail59, Отопление в кабине на моем АЦП 6/6-40 Урал "Пожтехника" - штатная печка кабины. Л.с. ни разу не жаловался на нежостаток тепла. Когда я предлагал поставить дополнительно еще один радиатор в кабине (под сиденьями бойцов) убедили в ненужности. Уплотнение в дверях кабины Урала достаточно качественное. Quote (Mihail59) Им надо подумать чтоб кабину вторую расширить и удлинить на 300-350мм (место под баллоны за спинками сидений) Вполне возможно и желательно, но для тех кто уже имеет, то: крепление СИЗОД сделать сзади первого ряда сидений, как у нас - возможно. При этом способе проход тепла к ногам бойцов от штатной печки авто возможен (не кабину же удлинять во вне заводских условиях).Кстати при этом появляется и столешница куда можно положить каски, фонари, рукавицы, чтобы не бросать на полик кабины. Quote (pssergey) КАМАЗа? Глянул на их сайте, частично из нержавейки походу.... Ток не понятно, что там за насос стоит 70 л/с. Кабины не показали почему-то, да и так картинки в общих чертах и мелкие. В целом-то интересная машина, как там с проходимостью на деле.... pssergey, У "соседа" "Пеленг" - КАМАЗ 6Х6. Проходимость не намного меньше, чем у "Варгаша"- КАМАЗ. Только в несколько ниже (примерно 12 см) просвет между кузовом и дорогой между передней и средней осями, дорожный просвет( клиренс) остался тем же. Задний бампер "Пеленга" является частью кузова и поднят достаточно высоко. Летом 2010г. этот "Пеленг" вместе с "Варгашами" использовался в лесах г. Выкса Нижегородской области. Проходимость не хуже. Только один ньюанс: задний бампер "Варгаш" оторвал себе на 3-й день лесов. Самая большая разница иежду двумя этими КАМАЗАМИ - цена (почти в два раза), комплектация "Пеленга" другая: имеется и комплект ГАСИ и продуманность испонения для использования: все вплоть до рамок для описей ПТВ, для карманов для книжек и папок которые мы все закладываем на свои ПА! При возможности постараюсь сделать фото кабины и отсеков соседского "Пеленга" поподробнее и четче, но это как возможно получится по времени и случае. И если применить к анекдоту выше "- Тебе чай с сахаром или с заваркой ?НЕ надо на железку" - считаю: Чай хорошего качества, а сахар клади по вкусу! Еще некоторым подтверждением качества данного "агрегата" является и то что при его присутствии в ПЧ у соседа там ничего не стали доделывать ни на "Варгаше", ни на АЦП Урал - привычка к комфорту и уверенность в надежности "Пеленга"КАМАЗ может сыграть злую шутку однажды, но это уже - ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ и там свои УСТАВЫ! А я там не епископ. Еще раз добавлю, для исключения возможных обвинений: денег от ООО"Пеленг" никогда не имел и не надеюсь.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Суббота, 03.12.2011, 10:50 |
|
|
|
pssergey | Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:07 | Сообщение # 979 |
Помощник начальника караула
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) - Какой насос поставить, разве не опция ? можно старый ПН-40, можно современный на 70-150 литров в секунду, можно и более производительные, было бы желание, а главное финансы. -Освещение места пожара, так пространства вокруг автомобиля. -На каком шасси машинку сделать, сейчас тоже можно выбрать самому...... Mihail59 спасибо за подробности. В остальном, я немного не то имел ввиду. Моё мнение - Те подразделения ПО кто в погонах, по крайней мере. Должны быть укомплектованы техникой: установленных (принятых, взятых на вооружение) действительно современных (инновационных) образцов, с учётом местных особенностей.... Комплект ПТВ - соответственно. В противном случае, всё так и будет дальше, через жопу, кто в лес, а кто по дрова. Люди отвечающие за приобретение техники ничего хотеть не должны, они должны быть просто Обязаны..... надеюсь понятно о чём я, что бы не вспоминалась постоянно песня военных лет, как там - на пикапе драном и с одним наганом..... Сергей_112, то же спасибо за подробности.
пенсионер
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:26 | Сообщение # 980 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (pssergey) спасибо за подробности. Всегда пожалуйста.
Quote (pssergey) Моё мнение - Те подразделения ПО кто в погонах, по крайней мере. Должны быть укомплектованы техникой: установленных (принятых, взятых на вооружение) действительно современных (инновационных) образцов, с учётом местных особенностей.... Комплект ПТВ - соответственно. В противном случае, всё так и будет дальше, через жопу, кто в лес, а кто по дрова.
Что-то всё равно недопонимаю...
Вы за однотипность техники в подразделениях ?
Quote (pssergey) Люди отвечающие за приобретение техники ничего хотеть не должны, они должны быть просто Обязаны..... надеюсь понятно о чём я, что бы не вспоминалась постоянно песня военных лет, как там - на пикапе драном и с одним наганом..... По моему мнению: "Люди отвечающие" должны просто изыскать средства на приобретение техники, а выбор техники должны делать люди которые непосредственно будут работать на ней.Добавлено (02.12.2011, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (Сергей_112) Отопление в кабине на моем АЦП 6/6-40 Урал "Пожтехника" - штатная печка кабины. Л.с. ни разу не жаловался на нежостаток тепла. Когда я предлагал поставить дополнительно еще один радиатор в кабине (под сиденьями бойцов) убедили в ненужности. Уплотнение в дверях кабины Урала достаточно качественное.
Плохо что автономной печки нет. Либо за 3 минуты урал спалит 500-600 грамм, либо такое же количество автономная печка за 1 час на максимальной мощности в 4 киловатта. Цена правда в районе 50 тысяч
|
|
|
|
|