Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 51 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Пятница, 22.11.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
О ТЕХНИКЕ
harec89Дата: Среда, 21.12.2011, 18:06 | Сообщение # 1001
Специальность не определена
Группа: Удаленные





всем привет,осилил только 27 страниц.я вот к дипломной работе материалы ищу по теме "совершенствование узлов и агрегатов пожарного автомобиля" можете что посоветовать?
в сторонних ресурсах- предлагают дизельный двигатель,электрический предпусковой прогреватель,ну там еще для проходимости в разных усдовиях ДАК.. насчет коробки автомат не разобрался,нужно ли?..

Добавлено (21.12.2011, 18:06)
---------------------------------------------
вернее есть ли=)) на него автомат=) шасси рассматривал зил 131 ац-40 или какую лучше взять машину?


Сообщение отредактировал harec89 - Среда, 21.12.2011, 18:51
 
Mihail59Дата: Среда, 21.12.2011, 18:41 | Сообщение # 1002
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (harec89)
"совершенствование узлов и агрегатов пожарного автомобиля" можете что посоветовать?
в сторонних ресурсах- предлагают дизельный двигатель,электрический предпусковой прогреватель,ну там еще для проходимости в разных усдовиях ДАК.. насчет коробки автомат не разобрался,нужно ли?..
Добавлено (21.12.2011, 18:06)
---------------------------------------------
вернее есть ли=)) на него автомат=) шасси рассматривал зил 13 ац-40 или какой лучше взять?


Дизель само собой, только нужно не малолитражный 7 литров, в литров 12-15. С мощностью от 350 до 550. Расход топлива будет тот же самый.

"электрический предпусковой прогреватель". А машина на улице, где розетку искать ? Ставят дизельные, и пускай дальше ставят.

КПП автомат хорошая вещь, но только специальные серии, не с простых развозных грузовиков. Мировой производитель Allison.
 
harec89Дата: Среда, 21.12.2011, 18:50 | Сообщение # 1003
Специальность не определена
Группа: Удаленные





"электрический предпусковой прогреватель". А машина на улице, где розетку искать ?- ну это непосредственно в гараже,чтобы дизелек лучше заводился=)
 
Mihail59Дата: Среда, 21.12.2011, 19:10 | Сообщение # 1004
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (harec89)
"электрический предпусковой прогреватель". А машина на улице, где розетку искать ?- ну это непосредственно в гараже,чтобы дизелек лучше заводился=)


Если в гараже плюсовая температура, то ничего не потребуется.
Для облегчения пуска предусмотрены свечи накаливания в самом двигателе.
При нынешнем проектировании и исполнении эта задумка будет способствовать к возгоранию автомобиля и депо wink
131 ЗиЛ давным давно пора забыть cool

p.s. После завершения с трудами можно будет ознакомиться ?


Сообщение отредактировал Mihail59 - Среда, 21.12.2011, 19:20
 
harec89Дата: Среда, 21.12.2011, 21:36 | Сообщение # 1005
Специальность не определена
Группа: Удаленные





да,значит не стоит прогрев включать=)
конечно,потом на сайт отправлю)
тока не знаю чего там совершенствовать,и какое авто выбрать.
попал я короче sad
 
Mihail59Дата: Среда, 21.12.2011, 22:31 | Сообщение # 1006
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (harec89)
да,значит не стоит прогрев включать=)
конечно,потом на сайт отправлю)
тока не знаю чего там совершенствовать,и какое авто выбрать.
попал я короче


В каком городе то учишься ?

Отталкиваться можно от существующих.

Камаз, и урал (категорически новые бескапотные не брать).

- Полноприводный автомобиль, лучше заднеприводного.
- Повысить жёсткость рамы для ПА.
- ПА независимо от класса должны свободно развивать скорость не менее 90-100 км\ч.
- ПА не должны оснащаться маломощными двигателями.
- Кабина БР должна быть простороной, как по ширине, так и по длине (расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм).
- ПА должны оснащаться удобными сидениями, предусматривающие крепление ДАСВ в спинке сидений.
- На ПА должны устанавливаться сирена не менее 200-250 ватт, а также воздушный пневмосигнал. Дополнительно к маякам на крыше автомобиля, для лучшей видимости спереди должны устанавливаться стробоскопы.

Продолжать можно до бесконечности holiday
 
harec89Дата: Среда, 21.12.2011, 22:37 | Сообщение # 1007
Специальность не определена
Группа: Удаленные





пожарная безопасность,специальность гражданская в университете.
спасибо большое=))
 
igorzhukovДата: Среда, 21.12.2011, 23:40 | Сообщение # 1008
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (Mihail59)
- Кабина БР должна быть простороной, как по ширине, так и по длине (расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм).

Прокомментируй.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Mihail59Дата: Среда, 21.12.2011, 23:49 | Сообщение # 1009
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (igorzhukov)
Прокомментируй.

Присядь на стульчик, и сделай пальцы ног на уровне колен, и посиди в таком положении 10 минут.
 
igorzhukovДата: Среда, 21.12.2011, 23:55 | Сообщение # 1010
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (Mihail59)
Присядь на стульчик, и сделай пальцы ног на уровне колен, и посиди в таком положении 10 минут.

Это не ответ. Кстати, я каждый будний день по полчаса в такой позе в час пик в метро, что бы ноги не отдавили)))
Из твоей фразы я понял, что от спинки заднего сидения(!!!) до стенки должно быть 1100 мм. Вот прокомментируй.
Quote (Mihail59)
расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Среда, 21.12.2011, 23:57
 
Mihail59Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:03 | Сообщение # 1011
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн

Ножки то не устают в такой позе сидеть ? Тем более при движении на автомобиле, особенно при торможении ноги напрягаются.


Сообщение отредактировал Mihail59 - Четверг, 22.12.2011, 00:05
 
igorzhukovДата: Четверг, 22.12.2011, 00:08 | Сообщение # 1012
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Ножкам не комфорт, но терпимо.
Ты не тормози, а ещё раз прочитай свою фразу, а потом будешь схемки рисовать.
smile
Писать на до было "от спинки ПЕРЕДНЕГО сидения до ближайшей стенки" smile smile smile


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Mihail59Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:31 | Сообщение # 1013
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (igorzhukov)
Ты не тормози, а ещё раз прочитай свою фразу, а потом будешь схемки рисовать.

Писать на до было "от спинки ПЕРЕДНЕГО сидения до ближайшей стенки"


Вот моя фраза:
Quote (Mihail59)
(расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм).


Вопросы о проблемной посадке зачастую вызывает 2 кабина, собственно об этом речь и идёт. На отечественных автомобилях, ноги и так немного вытянуты вперёд, что не вызывает большого дискомфорта при длительной поездке.

И ирония твоя мне не понятна.


Сообщение отредактировал Mihail59 - Четверг, 22.12.2011, 00:33
 
igorzhukovДата: Четверг, 22.12.2011, 00:54 | Сообщение # 1014
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Поскольку из этой твоей фразы совсем не понятно про какую из спинок (перед или зад) идёт речь, то можно подумать что ты говоришь о расстоянии от задней спинки до ближайшей стенки.
Не совсем понимая что ты имеешь ввиду, но зная твою изобретательность, я попросил тебя прокомментировать.
А ты начал ёрничить, мол присядь на стульчик...
Просто точнее выражайся в своих мыслях wink


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Четверг, 22.12.2011, 00:57
 
vovan1975Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:24 | Сообщение # 1015
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Mihail59,
Quote (Mihail59)
Вопросы о проблемной посадке зачастую вызывает 2 кабина
внимательно посмотори из чего сделана вторая кабина на уралах и вопросы пропаду тсами по себе.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
harec89Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:26 | Сообщение # 1016
Специальность не определена
Группа: Удаленные





думаю предложу каркас еще встроенный в кабину...
 
vovan1975Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:35 | Сообщение # 1017
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
harec89, с коробками автоматами на пожарные машниы не вариант

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:05 | Сообщение # 1018
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (vovan1975)
внимательно посмотори из чего сделана вторая кабина на уралах и вопросы пропаду тсами по себе.


Все делают по разному. Не только из ураловской кабины.

Quote (vovan1975)
с коробками автоматами на пожарные машниы не вариант


А в чём именно не вариант ?
 
vovan1975Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:11 | Сообщение # 1019
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Quote (Mihail59)
Не только из ураловской кабины.
машины собраные в миассе, у них вторая кабина сделана из обычной они варивают их вместе и не заморачиваются. был на трех заводах там и специально смотрел.
Quote (Mihail59)
А в чём именно не вариант ?

в горной местности как у нас они долго не выдюжат. И не везде есть спецы которые их могут сделать. А как от такой коробки привод насоса?


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:09 | Сообщение # 1020
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (vovan1975)
машины собраные в миассе, у них вторая кабина сделана из обычной они варивают их вместе и не заморачиваются. был на трех заводах там и специально смотрел.


Пожарные автомобили делают не только в Миассе.
На УралПожТехнике, РМЗ, Приоритете не стыкуют 2 кабины wink
От кабины шасси отрезают половину крыши, заднюю стенку кабины вместе с элементами дверного проёма. На Приоритете же, на кабине шасси оставляют целым дверной проём.

Далее в отпиленную часть по центру вваривают полосу чтоб расширить кабину.
Ну а что далее происходит по логике всем понятно.
СпецАвтоТехника в Полевском делают по самому простому описанному пути. Покупает новую кабину, отпиливает переднюю часть, потом распиливает вдоль кабину, и вваривает куски металла. Потом просто стыкует её с кабинной шасси без задней стенки.

Quote (vovan1975)
в горной местности как у нас они долго не выдюжат. И не везде есть спецы которые их могут сделать. А как от такой коробки привод насоса?


Это только стереотипы. Много где и механику то не сделают wink

Карьерная техника, военные тягачи которые таскают танки, тяжеловозы, имеют автоматические коробки, либо классическую гидромеханическую, либо механическую с сервоприводом.

Гидромеханика же переключает передачи без разрыва потока мощности, нежели простая механика.

Привод на АКПП можно отобрать с маховика, либо с раздаточной коробки.


Сообщение отредактировал Mihail59 - Четверг, 22.12.2011, 23:10
 
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика