Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 51 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Суббота, 23.09.2017, 10:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
23:45, 22.09.2017 Опрос:Боевая одежда пожарного. Важно Ваше мнение!!!........... arhi
18:58, 21.09.2017 муз.чатик........... Karaton
08:47, 21.09.2017 внегласный запрет на прием офицеров........... сармат
22:19, 20.09.2017 Перечень оперативных документов вывозимых на пожарных авто............ Viktor_AH
22:05, 18.09.2017 Важная инициатива........... boiun
12:12, 18.09.2017 назначение на офицерскую должность сот рудников........... сармат
21:05, 15.09.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
15:37, 14.09.2017 Образование л/с........... Igorь
12:12, 14.09.2017 Решение Задач........... SVB
21:32, 13.09.2017 Юридическая консультация........... Karaton
14:39, 12.09.2017 Нормативный сайт "НОРМА ПБ"........... SVB
11:12, 11.09.2017 Эффективное использование персонального компьютера в ПО........... Obsidian
15:36, 10.09.2017 Мир увлечений........... SVB
17:40, 08.09.2017 Судебная экспертиза........... SVB
23:41, 07.09.2017 Повышение класса пожарного (вольнонаемный)........... arhi
20:45, 05.09.2017 Сроки выслуги и льготная пенсия............ bp700
15:19, 05.09.2017 Присвоение классности вольнонаемным........... Diman240
03:36, 31.08.2017 Зарплата начкаров........... victorlub
11:23, 30.08.2017 реализация приказа 50 от 14.02.17........... victorlub
12:09, 25.08.2017 Ремонт ПА 20-30 лет........... max

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 58«1249505152535758»
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
О ТЕХНИКЕ
harec89Дата: Среда, 21.12.2011, 18:06 | Сообщение # 1001
Специальность не определена
Группа: Удаленные





всем привет,осилил только 27 страниц.я вот к дипломной работе материалы ищу по теме "совершенствование узлов и агрегатов пожарного автомобиля" можете что посоветовать?
в сторонних ресурсах- предлагают дизельный двигатель,электрический предпусковой прогреватель,ну там еще для проходимости в разных усдовиях ДАК.. насчет коробки автомат не разобрался,нужно ли?..

Добавлено (21.12.2011, 18:06)
---------------------------------------------
вернее есть ли=)) на него автомат=) шасси рассматривал зил 131 ац-40 или какую лучше взять машину?


Сообщение отредактировал harec89 - Среда, 21.12.2011, 18:51
 
Mihail59Дата: Среда, 21.12.2011, 18:41 | Сообщение # 1002
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (harec89)
"совершенствование узлов и агрегатов пожарного автомобиля" можете что посоветовать?
в сторонних ресурсах- предлагают дизельный двигатель,электрический предпусковой прогреватель,ну там еще для проходимости в разных усдовиях ДАК.. насчет коробки автомат не разобрался,нужно ли?..
Добавлено (21.12.2011, 18:06)
---------------------------------------------
вернее есть ли=)) на него автомат=) шасси рассматривал зил 13 ац-40 или какой лучше взять?


Дизель само собой, только нужно не малолитражный 7 литров, в литров 12-15. С мощностью от 350 до 550. Расход топлива будет тот же самый.

"электрический предпусковой прогреватель". А машина на улице, где розетку искать ? Ставят дизельные, и пускай дальше ставят.

КПП автомат хорошая вещь, но только специальные серии, не с простых развозных грузовиков. Мировой производитель Allison.
 
harec89Дата: Среда, 21.12.2011, 18:50 | Сообщение # 1003
Специальность не определена
Группа: Удаленные





"электрический предпусковой прогреватель". А машина на улице, где розетку искать ?- ну это непосредственно в гараже,чтобы дизелек лучше заводился=)
 
Mihail59Дата: Среда, 21.12.2011, 19:10 | Сообщение # 1004
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (harec89)
"электрический предпусковой прогреватель". А машина на улице, где розетку искать ?- ну это непосредственно в гараже,чтобы дизелек лучше заводился=)


Если в гараже плюсовая температура, то ничего не потребуется.
Для облегчения пуска предусмотрены свечи накаливания в самом двигателе.
При нынешнем проектировании и исполнении эта задумка будет способствовать к возгоранию автомобиля и депо wink
131 ЗиЛ давным давно пора забыть cool

p.s. После завершения с трудами можно будет ознакомиться ?


Сообщение отредактировал Mihail59 - Среда, 21.12.2011, 19:20
 
harec89Дата: Среда, 21.12.2011, 21:36 | Сообщение # 1005
Специальность не определена
Группа: Удаленные





да,значит не стоит прогрев включать=)
конечно,потом на сайт отправлю)
тока не знаю чего там совершенствовать,и какое авто выбрать.
попал я короче sad
 
Mihail59Дата: Среда, 21.12.2011, 22:31 | Сообщение # 1006
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (harec89)
да,значит не стоит прогрев включать=)
конечно,потом на сайт отправлю)
тока не знаю чего там совершенствовать,и какое авто выбрать.
попал я короче


В каком городе то учишься ?

Отталкиваться можно от существующих.

Камаз, и урал (категорически новые бескапотные не брать).

- Полноприводный автомобиль, лучше заднеприводного.
- Повысить жёсткость рамы для ПА.
- ПА независимо от класса должны свободно развивать скорость не менее 90-100 км\ч.
- ПА не должны оснащаться маломощными двигателями.
- Кабина БР должна быть простороной, как по ширине, так и по длине (расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм).
- ПА должны оснащаться удобными сидениями, предусматривающие крепление ДАСВ в спинке сидений.
- На ПА должны устанавливаться сирена не менее 200-250 ватт, а также воздушный пневмосигнал. Дополнительно к маякам на крыше автомобиля, для лучшей видимости спереди должны устанавливаться стробоскопы.

Продолжать можно до бесконечности holiday
 
harec89Дата: Среда, 21.12.2011, 22:37 | Сообщение # 1007
Специальность не определена
Группа: Удаленные





пожарная безопасность,специальность гражданская в университете.
спасибо большое=))
 
igorzhukovДата: Среда, 21.12.2011, 23:40 | Сообщение # 1008
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (Mihail59)
- Кабина БР должна быть простороной, как по ширине, так и по длине (расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм).

Прокомментируй.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Mihail59Дата: Среда, 21.12.2011, 23:49 | Сообщение # 1009
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
Прокомментируй.

Присядь на стульчик, и сделай пальцы ног на уровне колен, и посиди в таком положении 10 минут.
 
igorzhukovДата: Среда, 21.12.2011, 23:55 | Сообщение # 1010
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (Mihail59)
Присядь на стульчик, и сделай пальцы ног на уровне колен, и посиди в таком положении 10 минут.

Это не ответ. Кстати, я каждый будний день по полчаса в такой позе в час пик в метро, что бы ноги не отдавили)))
Из твоей фразы я понял, что от спинки заднего сидения(!!!) до стенки должно быть 1100 мм. Вот прокомментируй.
Quote (Mihail59)
расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Среда, 21.12.2011, 23:57
 
Mihail59Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:03 | Сообщение # 1011
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline

Ножки то не устают в такой позе сидеть ? Тем более при движении на автомобиле, особенно при торможении ноги напрягаются.


Сообщение отредактировал Mihail59 - Четверг, 22.12.2011, 00:05
 
igorzhukovДата: Четверг, 22.12.2011, 00:08 | Сообщение # 1012
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Ножкам не комфорт, но терпимо.
Ты не тормози, а ещё раз прочитай свою фразу, а потом будешь схемки рисовать.
smile
Писать на до было "от спинки ПЕРЕДНЕГО сидения до ближайшей стенки" smile smile smile


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Mihail59Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:31 | Сообщение # 1013
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
Ты не тормози, а ещё раз прочитай свою фразу, а потом будешь схемки рисовать.

Писать на до было "от спинки ПЕРЕДНЕГО сидения до ближайшей стенки"


Вот моя фраза:
Quote (Mihail59)
(расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм).


Вопросы о проблемной посадке зачастую вызывает 2 кабина, собственно об этом речь и идёт. На отечественных автомобилях, ноги и так немного вытянуты вперёд, что не вызывает большого дискомфорта при длительной поездке.

И ирония твоя мне не понятна.


Сообщение отредактировал Mihail59 - Четверг, 22.12.2011, 00:33
 
igorzhukovДата: Четверг, 22.12.2011, 00:54 | Сообщение # 1014
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Поскольку из этой твоей фразы совсем не понятно про какую из спинок (перед или зад) идёт речь, то можно подумать что ты говоришь о расстоянии от задней спинки до ближайшей стенки.
Не совсем понимая что ты имеешь ввиду, но зная твою изобретательность, я попросил тебя прокомментировать.
А ты начал ёрничить, мол присядь на стульчик...
Просто точнее выражайся в своих мыслях wink


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Четверг, 22.12.2011, 00:57
 
vovan1975Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:24 | Сообщение # 1015
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Mihail59,
Quote (Mihail59)
Вопросы о проблемной посадке зачастую вызывает 2 кабина
внимательно посмотори из чего сделана вторая кабина на уралах и вопросы пропаду тсами по себе.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
harec89Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:26 | Сообщение # 1016
Специальность не определена
Группа: Удаленные





думаю предложу каркас еще встроенный в кабину...
 
vovan1975Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:35 | Сообщение # 1017
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
harec89, с коробками автоматами на пожарные машниы не вариант

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:05 | Сообщение # 1018
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (vovan1975)
внимательно посмотори из чего сделана вторая кабина на уралах и вопросы пропаду тсами по себе.


Все делают по разному. Не только из ураловской кабины.

Quote (vovan1975)
с коробками автоматами на пожарные машниы не вариант


А в чём именно не вариант ?
 
vovan1975Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:11 | Сообщение # 1019
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Quote (Mihail59)
Не только из ураловской кабины.
машины собраные в миассе, у них вторая кабина сделана из обычной они варивают их вместе и не заморачиваются. был на трех заводах там и специально смотрел.
Quote (Mihail59)
А в чём именно не вариант ?

в горной местности как у нас они долго не выдюжат. И не везде есть спецы которые их могут сделать. А как от такой коробки привод насоса?


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:09 | Сообщение # 1020
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (vovan1975)
машины собраные в миассе, у них вторая кабина сделана из обычной они варивают их вместе и не заморачиваются. был на трех заводах там и специально смотрел.


Пожарные автомобили делают не только в Миассе.
На УралПожТехнике, РМЗ, Приоритете не стыкуют 2 кабины wink
От кабины шасси отрезают половину крыши, заднюю стенку кабины вместе с элементами дверного проёма. На Приоритете же, на кабине шасси оставляют целым дверной проём.

Далее в отпиленную часть по центру вваривают полосу чтоб расширить кабину.
Ну а что далее происходит по логике всем понятно.
СпецАвтоТехника в Полевском делают по самому простому описанному пути. Покупает новую кабину, отпиливает переднюю часть, потом распиливает вдоль кабину, и вваривает куски металла. Потом просто стыкует её с кабинной шасси без задней стенки.

Quote (vovan1975)
в горной местности как у нас они долго не выдюжат. И не везде есть спецы которые их могут сделать. А как от такой коробки привод насоса?


Это только стереотипы. Много где и механику то не сделают wink

Карьерная техника, военные тягачи которые таскают танки, тяжеловозы, имеют автоматические коробки, либо классическую гидромеханическую, либо механическую с сервоприводом.

Гидромеханика же переключает передачи без разрыва потока мощности, нежели простая механика.

Привод на АКПП можно отобрать с маховика, либо с раздаточной коробки.


Сообщение отредактировал Mihail59 - Четверг, 22.12.2011, 23:10
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
Страница 51 из 58«1249505152535758»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов