|
О ТЕХНИКЕ
| |
harec89 | Дата: Среда, 21.12.2011, 18:06 | Сообщение # 1001 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| всем привет,осилил только 27 страниц.я вот к дипломной работе материалы ищу по теме "совершенствование узлов и агрегатов пожарного автомобиля" можете что посоветовать? в сторонних ресурсах- предлагают дизельный двигатель,электрический предпусковой прогреватель,ну там еще для проходимости в разных усдовиях ДАК.. насчет коробки автомат не разобрался,нужно ли?..
Добавлено (21.12.2011, 18:06) --------------------------------------------- вернее есть ли=)) на него автомат=) шасси рассматривал зил 131 ац-40 или какую лучше взять машину?
Сообщение отредактировал harec89 - Среда, 21.12.2011, 18:51 |
|
|
|
Mihail59 | Дата: Среда, 21.12.2011, 18:41 | Сообщение # 1002 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (harec89) "совершенствование узлов и агрегатов пожарного автомобиля" можете что посоветовать? в сторонних ресурсах- предлагают дизельный двигатель,электрический предпусковой прогреватель,ну там еще для проходимости в разных усдовиях ДАК.. насчет коробки автомат не разобрался,нужно ли?.. Добавлено (21.12.2011, 18:06) --------------------------------------------- вернее есть ли=)) на него автомат=) шасси рассматривал зил 13 ац-40 или какой лучше взять?
Дизель само собой, только нужно не малолитражный 7 литров, в литров 12-15. С мощностью от 350 до 550. Расход топлива будет тот же самый.
"электрический предпусковой прогреватель". А машина на улице, где розетку искать ? Ставят дизельные, и пускай дальше ставят.
КПП автомат хорошая вещь, но только специальные серии, не с простых развозных грузовиков. Мировой производитель Allison.
|
|
|
|
harec89 | Дата: Среда, 21.12.2011, 18:50 | Сообщение # 1003 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| "электрический предпусковой прогреватель". А машина на улице, где розетку искать ?- ну это непосредственно в гараже,чтобы дизелек лучше заводился=)
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:10 | Сообщение # 1004 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (harec89) "электрический предпусковой прогреватель". А машина на улице, где розетку искать ?- ну это непосредственно в гараже,чтобы дизелек лучше заводился=)
Если в гараже плюсовая температура, то ничего не потребуется. Для облегчения пуска предусмотрены свечи накаливания в самом двигателе. При нынешнем проектировании и исполнении эта задумка будет способствовать к возгоранию автомобиля и депо 131 ЗиЛ давным давно пора забыть
p.s. После завершения с трудами можно будет ознакомиться ?
Сообщение отредактировал Mihail59 - Среда, 21.12.2011, 19:20 |
|
|
|
harec89 | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:36 | Сообщение # 1005 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| да,значит не стоит прогрев включать=) конечно,потом на сайт отправлю) тока не знаю чего там совершенствовать,и какое авто выбрать. попал я короче
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Среда, 21.12.2011, 22:31 | Сообщение # 1006 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (harec89) да,значит не стоит прогрев включать=) конечно,потом на сайт отправлю) тока не знаю чего там совершенствовать,и какое авто выбрать. попал я короче
В каком городе то учишься ?
Отталкиваться можно от существующих.
Камаз, и урал (категорически новые бескапотные не брать).
- Полноприводный автомобиль, лучше заднеприводного. - Повысить жёсткость рамы для ПА. - ПА независимо от класса должны свободно развивать скорость не менее 90-100 км\ч. - ПА не должны оснащаться маломощными двигателями. - Кабина БР должна быть простороной, как по ширине, так и по длине (расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм). - ПА должны оснащаться удобными сидениями, предусматривающие крепление ДАСВ в спинке сидений. - На ПА должны устанавливаться сирена не менее 200-250 ватт, а также воздушный пневмосигнал. Дополнительно к маякам на крыше автомобиля, для лучшей видимости спереди должны устанавливаться стробоскопы.
Продолжать можно до бесконечности
|
|
|
|
harec89 | Дата: Среда, 21.12.2011, 22:37 | Сообщение # 1007 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| пожарная безопасность,специальность гражданская в университете. спасибо большое=))
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:40 | Сообщение # 1008 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) - Кабина БР должна быть простороной, как по ширине, так и по длине (расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм). Прокомментируй.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:49 | Сообщение # 1009 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Прокомментируй. Присядь на стульчик, и сделай пальцы ног на уровне колен, и посиди в таком положении 10 минут.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:55 | Сообщение # 1010 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) Присядь на стульчик, и сделай пальцы ног на уровне колен, и посиди в таком положении 10 минут. Это не ответ. Кстати, я каждый будний день по полчаса в такой позе в час пик в метро, что бы ноги не отдавили))) Из твоей фразы я понял, что от спинки заднего сидения(!!!) до стенки должно быть 1100 мм. Вот прокомментируй. Quote (Mihail59) расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Среда, 21.12.2011, 23:57 |
|
|
|
Mihail59 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:03 | Сообщение # 1011 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Ножки то не устают в такой позе сидеть ? Тем более при движении на автомобиле, особенно при торможении ноги напрягаются.
Сообщение отредактировал Mihail59 - Четверг, 22.12.2011, 00:05 |
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:08 | Сообщение # 1012 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Ножкам не комфорт, но терпимо. Ты не тормози, а ещё раз прочитай свою фразу, а потом будешь схемки рисовать. Писать на до было "от спинки ПЕРЕДНЕГО сидения до ближайшей стенки"
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:31 | Сообщение # 1013 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Ты не тормози, а ещё раз прочитай свою фразу, а потом будешь схемки рисовать.
Писать на до было "от спинки ПЕРЕДНЕГО сидения до ближайшей стенки"
Вот моя фраза: Quote (Mihail59) (расстояние от спинки сидения до ближайшей стенки не менее 1100мм).
Вопросы о проблемной посадке зачастую вызывает 2 кабина, собственно об этом речь и идёт. На отечественных автомобилях, ноги и так немного вытянуты вперёд, что не вызывает большого дискомфорта при длительной поездке.
И ирония твоя мне не понятна.
Сообщение отредактировал Mihail59 - Четверг, 22.12.2011, 00:33 |
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:54 | Сообщение # 1014 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Поскольку из этой твоей фразы совсем не понятно про какую из спинок (перед или зад) идёт речь, то можно подумать что ты говоришь о расстоянии от задней спинки до ближайшей стенки. Не совсем понимая что ты имеешь ввиду, но зная твою изобретательность, я попросил тебя прокомментировать. А ты начал ёрничить, мол присядь на стульчик... Просто точнее выражайся в своих мыслях
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Четверг, 22.12.2011, 00:57 |
|
|
|
vovan1975 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:24 | Сообщение # 1015 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, Quote (Mihail59) Вопросы о проблемной посадке зачастую вызывает 2 кабина внимательно посмотори из чего сделана вторая кабина на уралах и вопросы пропаду тсами по себе.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
harec89 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:26 | Сообщение # 1016 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| думаю предложу каркас еще встроенный в кабину...
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:35 | Сообщение # 1017 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| harec89, с коробками автоматами на пожарные машниы не вариант
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:05 | Сообщение # 1018 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) внимательно посмотори из чего сделана вторая кабина на уралах и вопросы пропаду тсами по себе.
Все делают по разному. Не только из ураловской кабины.
Quote (vovan1975) с коробками автоматами на пожарные машниы не вариант
А в чём именно не вариант ?
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:11 | Сообщение # 1019 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) Не только из ураловской кабины. машины собраные в миассе, у них вторая кабина сделана из обычной они варивают их вместе и не заморачиваются. был на трех заводах там и специально смотрел. Quote (Mihail59) А в чём именно не вариант ? в горной местности как у нас они долго не выдюжат. И не везде есть спецы которые их могут сделать. А как от такой коробки привод насоса?
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:09 | Сообщение # 1020 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) машины собраные в миассе, у них вторая кабина сделана из обычной они варивают их вместе и не заморачиваются. был на трех заводах там и специально смотрел.
Пожарные автомобили делают не только в Миассе. На УралПожТехнике, РМЗ, Приоритете не стыкуют 2 кабины От кабины шасси отрезают половину крыши, заднюю стенку кабины вместе с элементами дверного проёма. На Приоритете же, на кабине шасси оставляют целым дверной проём. Далее в отпиленную часть по центру вваривают полосу чтоб расширить кабину. Ну а что далее происходит по логике всем понятно. СпецАвтоТехника в Полевском делают по самому простому описанному пути. Покупает новую кабину, отпиливает переднюю часть, потом распиливает вдоль кабину, и вваривает куски металла. Потом просто стыкует её с кабинной шасси без задней стенки.
Quote (vovan1975) в горной местности как у нас они долго не выдюжат. И не везде есть спецы которые их могут сделать. А как от такой коробки привод насоса?
Это только стереотипы. Много где и механику то не сделают
Карьерная техника, военные тягачи которые таскают танки, тяжеловозы, имеют автоматические коробки, либо классическую гидромеханическую, либо механическую с сервоприводом.
Гидромеханика же переключает передачи без разрыва потока мощности, нежели простая механика.
Привод на АКПП можно отобрать с маховика, либо с раздаточной коробки.
Сообщение отредактировал Mihail59 - Четверг, 22.12.2011, 23:10 |
|
|
|
|