|
О ТЕХНИКЕ
| |
BOBAH01 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 17:20 | Сообщение # 1101 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| У нас УРАЛов нет, хотя вру, есть 375-й одна тыща девятьсот семьдесят пятого года рождения . Из самых свежих Миассовский КАМАЗ 9-кубов 2010 г/в и Торжковская лесенка тридцатка КАМАЗ 4326 прошлого года (до сих пор не в расчёте).
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Воскресенье, 29.04.2012, 17:21 |
|
|
|
vovan1975 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:28 | Сообщение # 1102 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Quote (BOBAH01) У нас УРАЛов нет, хотя вру, есть 375-й одна тыща девятьсот семьдесят пятого года рождения это у котрого расход литр на километр. Тёзка могу сказать только одно УРАЛЫ это роабочие лошадки, не реклама а сталкиваюсь постоянно.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:51 | Сообщение # 1103 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| согласен! УРАЛ не подведёт! Норма у него отнюдь не литр , но 0, 906 хавает за милую душу PS сенкю, мож чо не так, тока с корпоратива вернулся, стопудофф не трезв
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Понедельник, 30.04.2012, 18:55 |
|
|
|
nikola80 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:27 | Сообщение # 1104 |
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста какой срок службы аккумуляторов и в каких документах это прописано по мимо паспорта?
Мир не без добрых людей
|
|
|
|
svoloh | Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:03 | Сообщение # 1105 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 330
Статус: Оффлайн
| всучили Зил Ац-3.2 (4331) там всасывающие рукава 2х метровые их нет НО говорит придумайте как 4х метровые прилепить вчера с НЧ с рулеткой вокруг зила ходили не лепятса к нему 4х метровые а НО пофиг может кто чё подскажет
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:15 | Сообщение # 1106 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Как все делают - ставят 4-х метровые пеналы от списанных АЦ или соединяют пеналы под 2-х метровые в один большой под 4-х метровые.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
VsM-83 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 16:49 | Сообщение # 1107 |
Ст. водитель
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| У меня на КамАЗе 96-го г.в. тоже нет пеналов. Сделали на верх 4-х метровый ящик и в него все рукова аккуратно положили и всасывающие и напорно-всасывающие. С пеналами тоже ни чего придумать не смогли.
|
|
|
|
hru | Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:40 | Сообщение # 1108 |
Водитель ПА
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Заклинил двигатель на машине.Автолесница стоит на опорах. Чего только не делали. И рычаг принудиловки в положожение в работу опор держим . Другой помошник качает ручным приводом. Я в интернете про какой то ящик нашёл за кабиной водителя типа имееться чтоб включить привод.. Но у нас такого ящика нет..Как применить в работу аварийный привод. а именно сдвинуть выдвижные опоры. Машина автолестница стоит на лапах и не можем убрать лапы,поставить на колеса .Ал-30 Зил-433442 г. Торжок
Сообщение отредактировал hru - Четверг, 15.11.2012, 00:41 |
|
|
|
nikon2 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 14:28 | Сообщение # 1109 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
| Quote (nikola80) Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста какой срок службы аккумуляторов и в каких документах это прописано по мимо паспорта? Как вариант. Технология определения неисправностей, при наличии которых допускается списание стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, приведена в приложении 1 к Нормам РД-3112199-1089-02.
Приложение 16 к Методическому руководствуРД 37.009.015-98 предлагает методику определения процента износа аккумуляторной батареи. Методика заключается в следующем.
Износ аккумуляторной батареи (Иакб) определяется как отношение фактического времени эксплуатации предъявленной батареи (Дф) к среднестатистическому сроку службы (Дст) до ее замены (списания), то есть по следующей формуле:
Срок службы аккумуляторной батареи (средний ресурс) получен при помощи математической обработки статистических данных и определен независимо от типа: в три года – при интенсивности эксплуатации транспортного средства 40 тыс. км в год и более; в четыре года – при интенсивности эксплуатации до 40 тыс. км в год.
Фактический срок службы аккумуляторной батареи определяется как разность даты осмотра предъявленного транспортного средства и даты ее изготовления.
Дата изготовления определяется по маркировке на аккумуляторной батарее, вид и способ нанесения которой устанавливаются нормативным документом на изготовление конкретного типа[3], марки аккумуляторной батареи
Сообщение отредактировал nikon2 - Четверг, 15.11.2012, 14:31 |
|
|
|
segasaid | Дата: Среда, 24.04.2013, 21:03 | Сообщение # 1110 |
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата (hru) Машина автолестница стоит на лапах и не можем убрать лапы,поставить на колеса .Ал-30 Зил-433442
Если комплект колен в транспортном положении. то нужно проверить что бы гидросистема была включена на нижний контур. и ручным насосом или электроприводом опустить опоры. порядок аварийной работы описан в инструкции по эксплуатации. крайний метод это домкратить автомобиль ,что-бы разгрузить опоры. открутить трубки от гидроцилиндров или в зависимости от конструкции отвернуть гидрозамки, гидрозамки не дадут складыватся если не подать давление в систему. Опускать домкрат. Обратитесь к автокрановщикам они должны знать. вообще вариантов масса. нужно знать конструкцию агрегата.
|
|
|
|
boiun | Дата: Четверг, 06.06.2013, 11:56 | Сообщение # 1111 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
| Всем доброго дня. несколько дней в свободное время рою интернет -всё бес толку ,в книге по эксплуатации тоже -везде глухо,А вопрос такой -в кабине урала на панели выход клем 12 и 24 вольта,можно ли заряжать акб через выход 12 в,так как зарядника на 24 нет и не предвидеться. а каждый раз снимая акб плющим клеммы им уже не долго осталось , кто в курсе подскажите.
|
|
|
|
GOODWIN | Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:55 | Сообщение # 1112 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
| boiun, Да вы батенька совсем обленились... Насколько я помню 34 приказ каждые десять дней протяжка колесных гаек, проверка давления в шинах, ну и проверка УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА. т.е. Каждые десять дней вы должны снимать аккум и проводить ему мелкое ТО. Еще раз прочитал и ужаснулся - может мы образцовая часть? Мы немного следуем вышеупомянутому приказу. Хотя если копнуть закон - мы не имеем право это делать - у нас нет оборудованного место аккумуляторщика-электролитчика. Мы нарушаем - но мы знаем что машины всегда "на фоксе"
А теперь по теме: в Чем проблема на ТО снять и отдельно зарядить каждый аккум? (прошу ответить)Добавлено (06.06.2013, 15:55) --------------------------------------------- Да и, можно еще вопрос? Я, просто не представляю как на сто девяностом аккуме можно "расплющить" клеммы при снятии. Ну честно, реально. Можно с фото? Я раз ломал клемму, ну так я и шпильки ступичные КАМАЗовские срывал - потому как здоровья дофига.
Любой запрет влечёт за собой интерес и желание переступить черту даже у здорового человека, это особенность психики.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 04:32 | Сообщение # 1113 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата (boiun) -в кабине урала на панели выход клем 12 и 24 вольта,можно ли заряжать акб через выход 12 в,так как зарядника на 24 нет Нет, не зарядите вы так. 1 Если в кабине выход 12 в через преобразователь, то обратно он не пропустит ток. 2 Если выход с одного из аккумов взят(что более правдоподобно), то зарядить можно будет только одну АКБ. А в чём проблема? Заряжайте батарейки по очереди, не снимая с машины (при отключенной "массе").
Цитата (boiun) в книге по эксплуатации тоже -везде глухо, Такие вещи надо смотреть в эл.схемах дополнительного оборудования ПА Цитата (GOODWIN) Я, просто не представляю как на сто девяностом аккуме можно "расплющить" клеммы при снятии. Как гласит народная мудрость :-С дуру можно и хер сломать!
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Суббота, 08.06.2013, 04:38 |
|
|
|
nikon2 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 17:24 | Сообщение # 1114 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
| У меня товарищ через гнездо прикуриватель АКБ заряжает. Через капот не может. В гараже сделана ниша, поэтому капот не открыть. А гараж маленький. Как совет.
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 18:43 | Сообщение # 1115 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата (nikon2) У меня товарищ через гнездо прикуриватель АКБ заряжает. Да, только он заряжает 12 В в легковом авто или газельке. В ПА Камазе, Урале так не получится, там 24 В и 2 последовательно соединённых АБ. Выход 12 В снимается только с одной из АБ и на 2-ю ток заряда поступать не будет. Кроме того требуемый ток заряда напрямую зависит от емкости АБ и составляет 1/10 её емкости, т.е. для АБ 190 А/ч должен быть не менее 19 А(на каждую АБ), а не 6-7 как для легковой авто - такой ток долго не выдержат провода подходящие к прикуривателю, а суммарный ток на 2 АБ должен быть не менее 38 А - так тем более. Ниша АБ на ПА Камаз, Урал не очень удобна для накидывания проводов при подзарядки. АБ приходится подвытаскивать. Провода подходящие к ней толстые и клеммы АБ, действительно, постепенно расшатываются (а не плющатся), но клеммы на проводах вот ломаются. Мои водители тоже неоднократно жаловались на это. Самое оптимальное: проработать такую возможность подзарядки АБ не вытаскивая их из ниши, подсоединить и вывести наружу дополнительные контакты АБ "24В". Зарядные и пуско-зарядные устройства 24В в продаже имеются или сделать 2 розетки по 12 В для зарядки АБ по отдельности. Дело даже не в том, что лень или не лень, а рациональное использование труда и при условиях когда АБ уже стали вообще доходягами и мы их уже почти всегда держим на подзаряде(частая реальность жизни ПО), то водитель по тревоге просто отсоединит провода с зарядника, а не будет ещё и судорожно впихивать АБ 190 в нишу, теряя время и чтобы ещё и их не потерять в пути. (То что на маяки и на рацию взято 12 В с одной батареи, то она раньше выходит из строя и у нас пришлось в один период до замены АБ так и жить постоянно АКП Камаз "при заряднике". Но отдельную розетку 24 В мы так и не сделали, хотя умудрились пробить закупку пуско-зарядного устройства 24 В.) Может быть просто сейчас водители спорят между собой из за того, что ниши под АБ на разных моделях ПА Камаз, Урал от разных производителей могут отличаться размерами, отсюда и их недопонимание друг друга, что каждый думает именно о своей ПА? Но тут уж все ньюансы моделей я тем более назвать не смогу, не мой профиль. Может Игорь Жуков, Mihail59 подскажет или Вован 1975, так тот имел возможность разом сразу несколько Уралов от разных заводов ощупывать. Так что давайте не будем торопиться, обвиняя друг друга в лени по работам "раз в 10 дней". Про ТО АБ же, его необходимости boiun вроде бы не оспаривал, не уговаривал отменить его никого. Или я что то недочитал в его посте?
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Суббота, 08.06.2013, 23:41 |
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 03:36 | Сообщение # 1116 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата (Сергей_112) требуемый ток заряда напрямую зависит от емкости АБ и составляет 1/10 её емкости, т.е. для АБ 190 А/ч должен быть не менее 19 А(на каждую АБ)..., [/u]а суммарный ток на 2 АБ должен быть не менее 38 А - так тем более. Немного не так. При последовательном соединении двух или нескольких АКБ (как например на КАМАЗе и дизельном УРАЛе) увеличивается напряжение в бортовой сети, но не емкость. Емкость в целом полученной батареи останется такой же, как и у одного АКБ. Из этого: зарядный ток не увеличится. Номинальное значение будет 19 А. Цитата (Сергей_112) Может быть просто сейчас водители спорят между собой из за того, что ниши под АБ на разных моделях ПА Камаз, Урал от разных производителей могут отличаться размерами, отсюда и их недопонимание друг друга, что каждый думает именно о своей ПА? В любом случае, если можно в аккумуляторный ящик засунуть руки с ключами для того, чтобы снять-поставить клеммы, то ИМХО можно и "крокодилы" от зарядного "запихнуть". А уж в случае тревоги, просто откинуть "крокодилы" и накинуть крышку, вместо задвигания тяжеленного 190-го. ну это конечно не от хорошей жизни, если по уму , то надо приобретать зарядник на 24 В. Например на полноприводных КАМАЗах обычно на переднем, левом подкрылке с завода устанавливают мощную розетку, а в ЗИПе идёт ответная вилка. Чего проще вместо прищепок зарядника установить эту вилку? Перед выездом достаточно её выдернуть и в путь.
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:50 | Сообщение # 1117 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата (BOBAH01) При последовательном соединении двух или нескольких АКБ (как например на КАМАЗе и дизельном УРАЛе) увеличивается напряжение в бортовой сети, но не емкость. Емкость в целом полученной батареи останется такой же, как и у одного АКБ. Из этого: зарядный ток не увеличится. Номинальное значение будет 19 А. Совершенно верное уточнение. Это не паралельное соединение!Цитата (BOBAH01) если можно в аккумуляторный ящик засунуть руки с ключами для того, чтобы снять-поставить клеммы, то ИМХО можно и "крокодилы" от зарядного "запихнуть". А уж в случае тревоги, просто откинуть "крокодилы" и накинуть крышку, вместо задвигания тяжеленного 190-го. Запихнуть то можно, но настолько там все тесно, что малейшее задевание проводов от крокодилов в этот ящик кем либо проходящим приведёт само к КЗ и пожару. Пожар в ПЧ - дико, нобывают тоже, на форуме видел такие фотки. Нет, не всегда подойдёт.Цитата (BOBAH01) на полноприводных КАМАЗах обычно на переднем, левом подкрылке с завода устанавливают мощную розетку, а в ЗИПе идёт ответная вилка. Чего проще вместо прищепок зарядника установить эту вилку? Перед выездом достаточно её выдернуть и в путь. А вот это самое интересное! BOBAH01, у меня на 2-х Камазах (АЦ и АКП) этих розеток на крыльях - не было!?! А вот вилки в ЗиПах - были! Мне ещё их ст. водила мой притащил показывать:"вот положили ни к селу ни к городу!". А вот ведь к Камазу и для Камаза оказывается! А я вообще то ему доверял. И уровню подготовки его тоже - он не прокалывался. И во многом мой старшой водила был на гораздо большей высоте чем "в соседях". Увы. Я про вилки тогда вроде подумал, что нибудь с ними соорудить подобное, но руки так и не дошли - точнее времени не хватило. ПЧ - новая, вообще без никакой документации,даже пост ТО - пустой полностью. Надо было мне там заниматься, при отсутствии квалифицированного НС - полностью, диплом пожарный был только у меня одного. Я и 4 ветерана-прапорщика сделали больше чем бывшие п/п-ки с майорами "в соседях" с заполненными штатами Н.С. тоже ветеранов. Не успел. Да и не только это не успел. Даже все рации в ПЧ (и на АЦ, АКП тоже) для ПЧ получены, минуя рабтеля Корнилова В.Н., как и подводка воды к ПЧ. Отвлекли. А надо было в первую очередь выстричь пушистых "хомячков". А вот "баранов", как и овчарок под них - не разводили. Не досталось, наверное?! . Ответ прост: "хомячки" не работают, просто за ними красиво и удобно наблюдать! А ПА надо дооборудовать!
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Воскресенье, 09.06.2013, 12:44 |
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:10 | Сообщение # 1118 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата (Сергей_112) у меня на 2-х Камазах (АЦ и АКП) этих розеток на крыльях - не было!?! А вот вилки в ЗиПах - были! Буквально позавчера видел в КАМАЗовском магазине такие розетки и вилки в комплекте. Если уж в наших ебенях:))) такие вещи продаются, то у вас то, сто процентов!
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:36 | Сообщение # 1119 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Цитата (BOBAH01) Если уж в наших ебенях:))) такие вещи продаются, то у вас то, сто процентов! Несомненно! И чаще чем в магазинах "Камаз-авто" этого добра завались в магазинах сварочное оборудование, промоборудование, электрооборудование. Вот и всё решение проблемы - вывод доп.контактов контакта с клемм АБ в доступное место снаружи отсека АБ, как удобнее "24" или 2 по "12В". И всё же зарядник "24" надо приобретать, разъясняйте вашему НО - настойчиво. Он то ведь не пожалеет кого то из вас когда АБ раньше времени выйдет из строя. Излишне малый ток заряда (насколько я помню) сказывается для АБ не лучшим образом.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
tasis | Дата: Четверг, 31.10.2013, 13:19 | Сообщение # 1120 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток! Подскажите пжст, ЗАКОННО ли будет внесение изменений в конструкцию АЦ 40? АЦшка 88 года выпуска, в неё уже чего только не напихали... Как законно остановить все эти модернизации и переделки, на какой документ сослаться ? Сил уже нет... Одна комиссия умней другой, почему нет этого, почему того.. Сяп за ответ заранее.
|
|
|
|
|