Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 55 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 24.11.2024, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
О ТЕХНИКЕ
nikola80Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:32 | Сообщение # 1081
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Извините за нескромный вопрос. У кого нибудь есть положение по смотр-конкурсу лучший водитель. Конкретно раздел скоростное маневрирование (какие этапы, какой радиус круга, какие расстояния между фишками при змейке и т.д.). Или пожалуйста подскажите где посмотреть в интернете

Мир не без добрых людей
 
sida2000Дата: Среда, 28.03.2012, 15:37 | Сообщение # 1082
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
У меня есть(положение по смотр-конкурсу лучший водитель и скоростное маневрирование (какие этапы, какой радиус круга, какие расстояния между фишками при змейке и т.д.)), но только на бумаге. ;))) даже прямо в руках держу за прошлый год, т.к. помогал составлять это всё дело. P.S. Сканера нет!

Сообщение отредактировал sida2000 - Среда, 28.03.2012, 16:05
 
vovan1975Дата: Среда, 28.03.2012, 18:43 | Сообщение # 1083
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
nikola80, По это конкурсу обещать не буду найду дам знать.А по размерам фигур на конкурсе они зависят от типа машин на которых будут проходить соревнования. завтра посмотрю.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал vovan1975 - Среда, 28.03.2012, 18:43
 
nikola80Дата: Четверг, 29.03.2012, 00:39 | Сообщение # 1084
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Quote (sida2000)
У меня есть(положение по смотр-конкурсу лучший водитель и скоростное маневрирование (какие этапы, какой радиус круга, какие расстояния между фишками при змейке и т.д.)), но только на бумаге. ;))) даже прямо в руках держу за прошлый год, т.к. помогал составлять это всё дело. P.S. Сканера нет!

Quote (vovan1975)
А по размерам фигур на конкурсе они зависят от типа машин на которых будут проходить соревнования.

Мне бы хотя бы узнать нормативный документ и порядок расчета. В идеале конечно в электронном виде biggrin


Мир не без добрых людей
 
vovan1975Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:14 | Сообщение # 1085
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
nikola80, Николай! положение вам должно прислать управление там все указано должно быть,и разделы фигур и все прописано. Если конечно не внутренняя заморочка.У себя посмотрел нету. Завтра позвоню мужикам в другие части если у них есть то пришлю. Но если тебе поможет то могу прислать: методику приема экзамена ГИБДД, там размеры упражнений есть,так если покумекать то для проведения конкурса их можно приспособить. Напиши какие упражнения,если честно то не помню. И подскажу как расчитать только напиши марку машин которые у вас будут в конкурсе.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал vovan1975 - Четверг, 29.03.2012, 21:24
 
nikola80Дата: Пятница, 30.03.2012, 10:35 | Сообщение # 1086
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Это внутренняя заморочка. Точно не уверен , но насколько я помню, должны быть прохождение круга, змейка заезд в ворота, забор воды и подача ствола. Проводится будет на АЦ-3,2-40/4(43253) это новые пластиковые камазы. Сами соревнования видел всего раз достаточно давно. Если что получится буду очень благодарен.

Мир не без добрых людей
 
sida2000Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:52 | Сообщение # 1087
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
nikola80 ты мне адрес почты пришлешь или мне бандеролью тебе материал отправлять?!!!
 
nikola80Дата: Пятница, 30.03.2012, 20:32 | Сообщение # 1088
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Дико извиняюсь. shevelevnikola80@yandex.ru

Мир не без добрых людей
 
sida2000Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:07 | Сообщение # 1089
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
проверь почту
 
nikola80Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:54 | Сообщение # 1090
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Сегодня добрался до почты. Сообщений нет

Мир не без добрых людей
 
sida2000Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:15 | Сообщение # 1091
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
смотри еще раз, повторил отправку
 
nikola80Дата: Вторник, 03.04.2012, 06:01 | Сообщение # 1092
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Получил. То что надо. Огромное спасибо. Преснякова Юрку случаем не знаешь. Если да передавай привет из Воронежа он поймет. Еще раз спасибо.

Мир не без добрых людей
 
boiunДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:45 | Сообщение # 1093
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
Всем доброго вечера. На днях получили новый урал АЦ-5,8-40, в связи с этим возник вопрос - можно ли на этой технике включать насос на ходу?(при тушении травы например) до этого с уралами дела не имели,поэтому не хочется напортачить чево нибудь. заранее благодарен.
 
vovan1975Дата: Среда, 25.04.2012, 16:25 | Сообщение # 1094
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Андрей! чей сборки у вас урал? Я на форуме описывал про эти уралы посмотри если не сможеш найти дай знать пришлю. На ходу не включайте насос иначе кончаете раздатку. Будет время напишу еще про уралы а так будут вопросы обращайся что знаю подскажу. опыт эксплуатации имеется.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Среда, 25.04.2012, 21:01 | Сообщение # 1095
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (vovan1975)
чей сборки у вас урал?

АЦ-5,8-40(5557) с одной кабиной от УСПТК. Такие же уралы вручал губернатор Челябинской области не так давно.
 
vovan1975Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:31 | Сообщение # 1096
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Mihail59, Теперь понял какой Урал выкрою свободное время напишу.

Добавлено (26.04.2012, 18:31)
---------------------------------------------
boiun, Андрей я это уже писал на форуме но повторюсь еще раз читай будут воросы пиши.
Получил Уралы, смотрите ходовую часть и протяните ее. В сервисной книжке после пробега 1000 километров должна быть отметка о сервисном обслуживании, потому что завод даёт на них гарантию год. В течение этого периода по гарантийному ремонту вопросов не возникает и когда приезжает представитель завода он первым делом смотрит сервисную книжку. Где проводили сервисное обслуживание не важно главное, чтоб стояла отметка и печать в книжке.
Мы получали Урал с Миасского РМЗ там получали две машины, 3 кубовый и 8 кубовый, оба турбованые, у одного Урала отказал спидометр, созвонились с заводом и гонял сам лично загонял на завод, проблема была в приводе спидометра, турбины, которые ставят на машины очень прихотливые, на заводе сказали, когда заведешь машину, то надо ждать пока в системе смазки появится давление а потом еще подождать еще секунд 30 пока масло дойдет до турбины, так как это самая высокая точка в системе смазки, ставят три вида турбин:1) которые свистят постоянно,2)которые свистят при определенных оборотах,3)которые вообще неслышно. Пред тем как заглушить надо, что бы машина поработала минуты 2-3 на холостом ходу, что бы выровнялась температура в турбине. Так машины неплохие рабочие лошадки, у 2-х мостовых один минус надстройка высокая и при прохождении поворотов и на косогорах кренится, заваливается на бок и при прохождении гребенки очень сильно просаживается на зад, зимой по проходимости оставляет желать лучшего по сравнению с 3 мостовым Уралом, и на 2 мостовых уралах неудачно сделано включение насоса через раздатку, что тоже не лучший вариант поэтому часто приходить ее снимать и делать вал привода насоса. по ходовке проблем не было, у них маячки и рация стоят на 12 вольт и запитаны на один аккумулятор, что приводит к быстрому выходу его из строя эта проблема устраняется просто ставится преобразователь 24-12 вольт и проблема исчезает, у некоторых машин надстройка может быть приклеена лучше всего новый Урал сразу по кругу проклепать всю надстройку, автономки которые ставят на машины самый лучший индикатор соляре запитаны они из бака если зимой автономка отказала то и Урал может встать с соляркой у меня такое было в -30 поехали на пожар через 4 минуты после выезда автономка перестала работать а вскоре и вставать начал Урал кое как вернулись в часть, на турбованых уралах стоит однисковое сцепление с корзиной как на Жигулях поэтому со сцеплением надо быть аккуратнее если менять на 2-х дисковое то придется менять и маховик они разные, в тормозную систему зимой можно заливать спирт но не тормозуху иначе все краны кончаете, откручивать трубку которая идет от компрессора в систему туда залить и завести машину и будет нормально. Внимательно надо смотреть за уровнем масла в коробке если уровень чуть низкий то накрывается насос в коробке и вторичный вал. Проблема с бочками в основном на 3-х мостовых уралах их ломает если лазить по косогорам. Знаю, как еще сделать так чтобы ЗИЛ с камазовской системой тормозов выезжал не хуже чем с одноконтурной. У Камазов и Уралов без турбин, давление срабатывания форсунки 180-190 атмосфер, а у турбованых Камазов и Уралов 210-220 атмосфер, если у кого на турбованых уралах и камазах побегут форсунки ни в коем случае не давайте чтоб вам снизили давление срабатывания форсунки иначе машина перестанет тянуть и начнет жрать соляру. На уралах ставят два вида форсунок одни ямзовские другие алтайские если кто будет делать топливную смотрите какие форсунки стоят и регулировка проводится каждая форсунка к к определенной секции топливного насоса после регулировки менять местами нельзя, а так разговаривал с представителем завода ЯМЗ он говорил что у простых дизелей топливную рекомендуется проверять 15-20 тысяч пробега а у турбованых 10-15 тысяч.но с учетом наработки моточасов. Живу не далеко от города где делают эти уралы если будут вопросы и проблемы пишите свяжусь с заводом и чем могу помогу.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
GRETSIIДата: Пятница, 27.04.2012, 11:13 | Сообщение # 1097
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Отчетные материалы по проверке деятельности Главного управления МЧС России по Мурманской области в 2011 году.

Согласно статистическим данных ГИБДД МВД России за два месяца 2011 г. на территории Мурманской области произошло 123 дорожно-транспортных происшествия (далее – ДТП), в которых погибло 13 человек, 174 человека получили ранения.

В январе-феврале 2011 г. пожарно-спасательные подразделения среагировали на 202 ДТП, в которых спасено 88 человек, среднее время прибытия к месту ДТП – 11 мин. Коэффициент реагирования составил 0,77.

Аналитическая работа по организации реагирования на ДТП в Главном управлении ведется, сбор статистических данных и подготовка докладов руководству СЗРЦ и МЧС России осуществляется в соответствии с «Регламентом представления территориальными органами МЧС России информации о реагировании пожарно-спасательных подразделений на ДТП».

В целях проведения единой политики в области оказания помощи пострадавшим в ДТП, издан приказ начальника Главного управления от 15.04.2010 г. № 75 «О представлении донесений в Северо-Западный региональный центр», которым определены ответственные должностные лица за ведение автоматизированной базы данных о реагировании пожарно-спасательных подразделений на ДТП и предоставления ежеквартальных отчетов.

В целях повышения качества реагирования на ДТП Главным управление разработаны и заключены соглашения:

о взаимодействии между Главным управлением и ФГУ Упрдор «Кола» Федерального дорожного агентства по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на федеральной автомобильной дороге М-18 «Кола»08.09.2008 г.;

о взаимодействии оперативных служб Главного управления и УГИБДД УВД Мурманской области по предупреждению и ликвидации последствий пожаров, стихийных бедствий, террористических актов и дорожно-транспортных происшествий 03.12.2007 г. сроком на один год с пролонгацией;

о порядке взаимодействия и осуществления информационного обмена по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с Управлением государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 13.08.2010 г.

По территории Мурманской области проходит федеральная автомобильная дорога М18 «Кола» 537,4 км. (Санкт-Петербург — Норвегия) Пожарно-спасательными подразделениями Мурманской области прикрыто 100% автомобильных дорог субъекта РФ.

План прикрытия автомобильных дорог Мурманской области разработан в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации действий подразделений пожарной охраны и аварийно спасательных формирований при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий» и утверждён начальником Главного управления, начальником Управления внутренних дел по Мурманской области, Министром здравоохранения и социального развития Мурманской области. В соответствии с приказом от 18.03.2011 г. № 113 «О введении в действие Плана прикрытия автомобильных дорог Мурманской области», указанный План вводится в действие на территории Мурманской области с 1.04.2011 г.

Постановлением Правительства Мурманской области от 20.03.2009 г. №140-пп создана и функционирует областная Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Комиссия), членом которой является Первый заместитель начальника Главного управления. В 2010 году проведено 4 заседания Комиссии. Вопросы снижения количества ДТП и профилактики дорожно-транспортного травматизма инициировались на каждом заседании Комиссии. Вопросы оснащенности ПСП гидравлическим аварийно-спасательным инструментом (далее – ГАСИ) не инициировались и не рассматривались. В 2011 г. проведено 1 заседание Комиссии.

В 2010 году проведено 4 заседания коллегии Главного управления. Вопросы совершенствования системы спасения пострадавших в ДТП рассмотрены на 3-х заседаниях.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения 09.11.2010 г. председателем Комиссии утвержден «Порядок взаимодействия дорожных, автотранспортных предприятий и организаций, Управления ГИБДД УВД по Мурманской области, Главного управления, ГОУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» при осуществлении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования на территории Мурманской области».

Разработана и введена в действие Постановлением Правительства от 28.10.2008 г. № 517-ПП/18 долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области на 2009-2012 годы» (далее-Программа). Участие МЧС России в Программе не предусмотрено.

В соответствии с приказом МЧС России от 09.12.2010 г. № 636 «Об организации соревнований по проведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в 2011 году » и приказом начальника Главного управления МЧС России от 02.02.2011 г. № 41 проведен I этап соревнований по проведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий среди команд пожарно-спасательных подразделений Мурманской области. Победителем признана команда ПСП г. Мурманска Мурманского ПСО - филиала Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России (далее – ПСП МПСО – филиал СЗРПСО).

Во II этапе региональных соревнований по проведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий ДТП принимали участие 2 команды Главного управления, занявшие 11 и 13 места.

В 2010 году Главное управление заняло 24 место в смотре-конкурсе на звание «Лучшее главное управление по субъекту Российской Федерации».

По состоянию на 01.03.2011 г. обеспеченность пожарно-спасательных подразделений ГАСИ составляет: 64 единицы, из них за счет средств федерального бюджета – 22 единицы, за счет средств областного бюджета – 27 единиц, 9 единиц закуплено за счет средств муниципальных образований, за счет средств иных источников – 6 комплектов.

Оснащенность пожарных частей ФПС Мурманской области ГАСИ составляет: по нормам – 24, имеется в наличии – 20, обеспеченность составляет 83,3 %.

Из 32 частей ППС в 18 подразделениях имеется ГАСИ, всего – 21 комплект, в МПСО – филиал СЗРПСО – 8 комплектов, АСС Мурманской области – 6 комплектов, АСС муниципальных образований – 9 комплектов.

Главным управлением проводится работа по аттестации личного состава на квалификацию «спасатель» и подразделений ФПС на право ведения АСР. Из 41 пожарной части, расположенной на территории Мурманской области (9 – ФПС и 32 – ПСС) аттестовано на ведение аварийно-спасательных работ 27 пожарных частей (9 – ФПС и 18 – ПСС), что составляет 66%. Количество малочисленных ПЧ – 7, личный состав 7 частей аттестован на ведение АСР, аттестация подразделения будет проведена при поступлении ГАСИ.

По итогам проверки подразделений пожарной охраны Мурманской области установлено:

при проверке навыков работы с ГАСИ, личный состав действует уверенно, без нарушений правил охраны труда;

личный состав аттестован на право ведения АСДНР и имеет удостоверение спасателя.

По итогам проверки ПЧ – 50, 51 Государственного областного учреждения «Печенгское территориальное подразделение ГПС Мурманской области» выявлено:

подготовка личного состава по действиям при ликвидации последствий ДТП ведётся;

ГАСИ имеется в достаточной комплектации, содержится и обслуживается правильно, при работе с инструментом личный состав действует уверенно;

карточки выездов на ДТП в наличии, согласно требований Регламента.

В ходе проверки ПСП г. Мурманска МПСО – филиал СЗРПСО установлено:

личный состав навыками работы с ГАСИ владеет. На круглосуточном дежурстве находятся 2 аварийно-спасательных автомобиля (АСА и АБР на базе автомобиля УАЗ), укомплектованные ГАСИ (всего 3 комплекта). Зона ответственности службы – Мурманская область.

На территории Мурманской области в настоящее время подготовку водителей ведёт 24 автошколы, имеющих право на обучение и 16 автогородков. На момент проверки ведется разработка типовых соглашений Главного управления с автошколами и автогородками по размещению уголков спасателя и пожарного, методических материалов в области ликвидации последствий ДТП.

По инициативе Главного управления, в средствах массовой информации Мурманской области регулярно освещается работа пожарно-спасательных подразделений по ликвидации последствий ДТП.

В целях отработки вопросов управления силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Мурманской области, связанных с ликвидацией последствий крупного ДТП и в соответствии с приказом начальника Главного управления от 21.01.2011 г. № 16 подготовлены и проведены учения по ликвидации последствий крупного ДТП на федеральной трассе «М-18».

По итогам проверки, главному управлению по Мурманской области рекомендовано:

продолжать работу с автошколами и автогородками на территории Мурманской области по организации в них уголков спасателя, участию в образовательном процессе специалистов МЧС России в целях обучения водительского состава действиям по оказанию первой помощи и простейшим приёмам деблокирования пострадавших из повреждённых транспортных средств;

инициировать рассмотрение проблемных вопросов реагирования на ДТП на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Мурманской области в 2011 г. и последующих годах.


К началу страницы
 
boiunДата: Суббота, 28.04.2012, 10:03 | Сообщение # 1098
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
vovan1975, Спасибо за подробную информацию. документов я не касаюсь. а перетяжка как всегда обязательна. Ещё очень удивил о то что на этих машинах отсутствует указатель давления масла двигателя,контроль только по лампочке - которая размещена в таком месте что закрывается рулём (вместе с остальными сигнальными лампами) что бы их увидеть нужно или повернуть руль или наклонится- либо вперёд либо вниз -оба варианта при движении не безопасно
 
BOBAH01Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 17:02 | Сообщение # 1099
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Quote (vovan1975)
у одного Урала отказал спидометр, созвонились с заводом и гонял сам лично загонял на завод, проблема была в приводе спидометра

тёзка, кучеряво живёте! Из-за спидометра машину на завод гонять! У нас и сервис то ближайший по КАМАЗам в пятистах км.
 
vovan1975Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 17:11 | Сообщение # 1100
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Quote (BOBAH01)
тёзка, кучеряво живёте! Из-за спидометра машину на завод гонять!

Не спорю с тобой завод от нас не далеко нам проще. Но так автозавод по гарантии работает без проблем. Если что звоните свяжусь с ними.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика