|
О ТЕХНИКЕ
| |
SachurikRS | Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:05 | Сообщение # 1061 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Техника должна делаться под заказчика, комплектоваться под заказчика. Госты должны соблюдаться в вопросах безопасности эксплуатации, например ремень безопасности для каждого бойца, а расположение напорных патрубков и наличие люков в цисцерну и т.д все это должен решать заказчик. Еще круче когда для каждой части в зависимости от местных условий будет делаться машина пример америкасосы Pirs которые и эмблемы и форму богров сделают. Вот когда это будет происходить, можно будет сказать что про нас пожарных кто то помнит и ценит жизнь не только работающих на этой технике, но и тех кого эта техника должна спасать.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:12 | Сообщение # 1062 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Quote (SachurikRS) Еще круче когда для каждой части в зависимости от местных условий будет делаться машина это фынтастика.Они бы такие машины нормально делать научились
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:04 | Сообщение # 1063 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) Просто у нас производители техники не хотят делать нормальные машины и никто их не может заставить это делать. В большей части полностью согласен. Пока есть такой "автопром", будет такое качество как сейчас имеется. Можно пойти по созданию собственных шасси, но при таком подходе как сейчас, будет только хуже...
Quote (SachurikRS) пример америкасосы Pirs Pierce Mfg, если быть точнее...
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:32 | Сообщение # 1064 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, Согласен на 100%
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:47 | Сообщение # 1065 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Нужны ли видеорегистраторы на пожарных автомобилях ?
Сообщение отредактировал Mihail59 - Воскресенье, 22.01.2012, 18:55 |
|
|
|
igorzhukov | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:26 | Сообщение # 1066 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Они нужны на всех автомобилях, а не только на пожарных. Нужно повсеместной обязаловкой сделать, как ОСАГО.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
kuzich2004 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:40 | Сообщение # 1067 |
Начальник караула
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Коллеги у кого есть ТТХ ТПЦ на базе мерседес ???
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:49 | Сообщение # 1068 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (kuzich2004) Коллеги у кого есть ТТХ ТПЦ на базе мерседес ??? Конкретнее надо писать - модель, шасси и т.д
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Томас | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:02 | Сообщение # 1069 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Огнеборцы, необходима помощь в виде Руководство по эксплуатации АЦ-40 (131) белорусского Пожснаба.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:08 | Сообщение # 1070 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (Томас) Огнеборцы, необходима помощь в виде Руководство по эксплуатации АЦ-40 (131) белорусского Пожснаба. А к производителю обращаться не пробовали? http://www.pozhsnab.com/contact/ Там есть телефоны и мыло московского представительства.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
nikola80 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:03 | Сообщение # 1071 |
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Коллеги помогите узнать истину. Приехали проверяющие из Москвы, сказали, что есть документ, где указанна минимальная норма количества топливо при заступлении ПА на дежурство. Если кто знает Подскажите ( в баке минимум должно быть 50 литров)
Мир не без добрых людей
Сообщение отредактировал nikola80 - Вторник, 20.03.2012, 18:04 |
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:19 | Сообщение # 1072 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| Это еще мягко поговориди. Насчет документа это был еще МВДшный приказ в которои говорилось что пож. техника должна быть полглстью заправлена , но к бензобаку так строго не подходили , но 50л это ни в какие ворота не проходит, сами посудите много нароботаете с 50-ю литрами в топливеом баке.
Владимир
|
|
|
|
SVB | Дата: Вторник, 20.03.2012, 23:15 | Сообщение # 1073 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| nikola80, Наставление по технике, или, по другому, Приказ МВД № 34. Баки должны быть полные. У нас в гарнизоне при приеме-сдаче д.б. не менее 3/4 бака. А с 50 литрами - больше часа насосом не поработаете!
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
nikola80 | Дата: Среда, 21.03.2012, 02:15 | Сообщение # 1074 |
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Quote (Vladimir53) пож. техника должна быть полглстью заправлена , но к бензобаку так строго не подходили , но 50л это ни в какие ворота не проходит, сами посудите много нароботаете с 50-ю литрами в топливеом баке. Quote (SVB) Приказ МВД № 34. Баки должны быть полные.
Это все понятно. И приказ 34 я тоже хорошо прочитал, но дословно проверяющий сказал "Минимальное количество топлива в топливном баке при заступлении на дежурство, должно быть 50 л. Это написано в маленькой книжке." На мои попытки поспорить, что у меня камаз не едет уже при остатке в 20 литров, сказал найти и доложить. Грешу на какую нибудь вновь выпущенную МЧСовскую вумную методичку.
Мир не без добрых людей
Сообщение отредактировал nikola80 - Среда, 21.03.2012, 02:17 |
|
|
|
Volodey | Дата: Среда, 21.03.2012, 09:01 | Сообщение # 1075 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Оффлайн
| Парни, а у меня вопрос: кто как меряет топливо в баках?
|
|
|
|
Vedmak62 | Дата: Среда, 21.03.2012, 09:35 | Сообщение # 1076 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Статус: Оффлайн
| До смешного. Тарировали бак мерником с заправки. При каждом заливкев боа 10 л на прутке делали риску, вот и получилась мерная линейка ей и меряют водители . Причём при каждой пересчмене происходит скандал , один меряет по своему другой по своему. Ведь этот пруток можно по разному вставить в горловину бака.
|
|
|
|
Urochek | Дата: Среда, 21.03.2012, 09:42 | Сообщение # 1077 |
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| У нас мерки(самодельные) в виде ,во общем типа электрода.с нанесёнными рисками.У разных АЦ и АЛ своя,соответственно и мелок. Есть ещё АА60(7313) даже не вникаю,как мерить,у них свои приблуды.
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Среда, 21.03.2012, 09:58 | Сообщение # 1078 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Quote (Volodey) Парни, а у меня вопрос: кто как меряет топливо в баках? Похоже, что все мы пользуемся при приемке-сдаче самодельным эталоном. Как правило деревянной рейкой (линейкой). Риски наносим опытным путем (заливкой топлива через каждые 10 л). Только вот для каждой ПА - своя линейка обязательно! Приходилось наблюдать как на одной и той же ПА разные линейки давали разные показания литража. Не заморачивался уточнениями - почему так ( обе линейки были с АЦ-40(130) - не до того было тогда, просто для исключения и предупреждения всех скандалов для каждой ПА изготовили и "оттарировали" свои линейки, подписали каждую! Чтобы не было сбоя показаний при замерах разными водителями - опредилились (и указали каждому водителю) по месту вставки в горловину бака и углу наклона линейки при этом. Скандалы - исчезли. Поддержание добрых отношений внутри коллектива(ов) много значит!
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
asimyt | Дата: Среда, 21.03.2012, 11:33 | Сообщение # 1079 |
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Меряем самодельной деревянной линейкой в сантиметрах, далее сантиметры переводим в литры, в 1 сантиметре 6.8 литра, автомобили Урал, все измерения округляем до 0.5 см. в меньшую сторону, пробовали делать линейку с разбивкой делений в литрах но в последствии отказались так как не удобно, никаких скандалов у водителей нет.
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Среда, 21.03.2012, 17:16 | Сообщение # 1080 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Напишите насколько литров у вас баки на уралах,у нас тоже Уралы баки и на 210 и на 300 литров. Линейки сделали давно при приеме сдаче по литражу вопросов не возникает. Если надо пришлю фото линеек и размеры между рисками. Пробовали их через тарировать через мерник на заправке,нормалльно. Но скажу сражу это все я смогу прислать только в субботу, буду на дежурстве и тогда все сделаю. А по поводу минимального колличества топлива в баке, то мы поступем так. Что бы было не меньше 100 литров в баке, если меньше то без разговоров на заправку.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал vovan1975 - Среда, 21.03.2012, 17:18 |
|
|
|
|