Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 54 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Суббота, 25.02.2017, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
10:51, 25.02.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
09:48, 25.02.2017 Пожары........... дорогуосилитидущий
04:38, 25.02.2017 Почему тушили водой, а не пеной?........... ayur_88
20:24, 24.02.2017 Курилка............ Serpent
20:11, 24.02.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... сармат
16:28, 24.02.2017 водитель ПА постовой на посту безопасности........... asimyt
05:07, 24.02.2017 Временное исполнение обязанностей по должности........... Kotoff001
20:07, 23.02.2017 Пенсия........... Гачин
15:38, 23.02.2017 ВВК вопрос по зрению........... Obsidian
14:27, 23.02.2017 НК и ЛС........... arhi
01:16, 23.02.2017 "Международный мужской день"........... дорогуосилитидущий
00:57, 23.02.2017 Приём на службу (работу) сотрудников (работников) в 2017г............ дорогуосилитидущий
15:05, 20.02.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... Дмитрий01
12:36, 20.02.2017 ИЩУ !!!........... arhi
21:28, 19.02.2017 Погибли Коллеги........... fantomas-555
21:25, 19.02.2017 С Днем Рождения!........... fantomas-555
05:51, 19.02.2017 есть вопрос по Приказу МЧС России от 28.12.2015 №700........... maydayss
15:07, 16.02.2017 Договорные подразделения ФПС........... Серж01
14:59, 16.02.2017 Поделитесь Должностными инструкциями НОВОГО ОБРАЗЦА........... vmm22
22:40, 15.02.2017 Коррупция в МЧС........... Сергей_112

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 54 из 58«1252535455565758»
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
О ТЕХНИКЕ
SachurikRSДата: Пятница, 13.01.2012, 22:05 | Сообщение # 1061
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Техника должна делаться под заказчика, комплектоваться под заказчика. Госты должны соблюдаться в вопросах безопасности эксплуатации, например ремень безопасности для каждого бойца, а расположение напорных патрубков и наличие люков в цисцерну и т.д все это должен решать заказчик. Еще круче когда для каждой части в зависимости от местных условий будет делаться машина пример америкасосы Pirs которые и эмблемы и форму богров сделают. Вот когда это будет происходить, можно будет сказать что про нас пожарных кто то помнит и ценит жизнь не только работающих на этой технике, но и тех кого эта техника должна спасать.

Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
vovan1975Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:12 | Сообщение # 1062
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Quote (SachurikRS)
Еще круче когда для каждой части в зависимости от местных условий будет делаться машина
это фынтастика.Они бы такие машины нормально делать научились


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:04 | Сообщение # 1063
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (vovan1975)
Просто у нас производители техники не хотят делать нормальные машины и никто их не может заставить это делать.

В большей части полностью согласен.
Пока есть такой "автопром", будет такое качество как сейчас имеется.
Можно пойти по созданию собственных шасси, но при таком подходе как сейчас, будет только хуже...

Quote (SachurikRS)
пример америкасосы Pirs

Pierce Mfg, если быть точнее...
 
vovan1975Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:32 | Сообщение # 1064
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Mihail59, Согласен на 100%

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:47 | Сообщение # 1065
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Нужны ли видеорегистраторы на пожарных автомобилях ?

Сообщение отредактировал Mihail59 - Воскресенье, 22.01.2012, 18:55
 
igorzhukovДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:26 | Сообщение # 1066
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Они нужны на всех автомобилях, а не только на пожарных.
Нужно повсеместной обязаловкой сделать, как ОСАГО.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
kuzich2004Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:40 | Сообщение # 1067
Начальник караула
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Коллеги у кого есть ТТХ ТПЦ на базе мерседес ???
 
igorzhukovДата: Вторник, 24.01.2012, 16:49 | Сообщение # 1068
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (kuzich2004)
Коллеги у кого есть ТТХ ТПЦ на базе мерседес ???

Конкретнее надо писать - модель, шасси и т.д


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
ТомасДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:02 | Сообщение # 1069
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Огнеборцы, необходима помощь в виде Руководство по эксплуатации АЦ-40 (131) белорусского Пожснаба.
 
igorzhukovДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:08 | Сообщение # 1070
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (Томас)
Огнеборцы, необходима помощь в виде Руководство по эксплуатации АЦ-40 (131) белорусского Пожснаба.

А к производителю обращаться не пробовали?
http://www.pozhsnab.com/contact/
Там есть телефоны и мыло московского представительства.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
nikola80Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:03 | Сообщение # 1071
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Коллеги помогите узнать истину. Приехали проверяющие из Москвы, сказали, что есть документ, где указанна минимальная норма количества топливо при заступлении ПА на дежурство. Если кто знает Подскажите surprised ( в баке минимум должно быть 50 литров)

Мир не без добрых людей

Сообщение отредактировал nikola80 - Вторник, 20.03.2012, 18:04
 
Vladimir53Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:19 | Сообщение # 1072
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: Offline
Это еще мягко поговориди.
Насчет документа это был еще МВДшный приказ в которои говорилось что пож. техника должна быть полглстью заправлена , но к бензобаку так строго не подходили , но 50л это ни в какие ворота не проходит, сами посудите много нароботаете с 50-ю литрами в топливеом баке.


Владимир
 
SVBДата: Вторник, 20.03.2012, 23:15 | Сообщение # 1073
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
nikola80,
Наставление по технике, или, по другому, Приказ МВД № 34. Баки должны быть полные. У нас в гарнизоне при приеме-сдаче д.б. не менее 3/4 бака.
А с 50 литрами - больше часа насосом не поработаете!


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
nikola80Дата: Среда, 21.03.2012, 02:15 | Сообщение # 1074
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (Vladimir53)
пож. техника должна быть полглстью заправлена , но к бензобаку так строго не подходили , но 50л это ни в какие ворота не проходит, сами посудите много нароботаете с 50-ю литрами в топливеом баке.

Quote (SVB)
Приказ МВД № 34. Баки должны быть полные.


Это все понятно. И приказ 34 я тоже хорошо прочитал, но дословно проверяющий сказал "Минимальное количество топлива в топливном баке при заступлении на дежурство, должно быть 50 л. Это написано в маленькой книжке." На мои попытки поспорить, что у меня камаз не едет уже при остатке в 20 литров, сказал найти и доложить. Грешу на какую нибудь вновь выпущенную МЧСовскую вумную методичку.


Мир не без добрых людей

Сообщение отредактировал nikola80 - Среда, 21.03.2012, 02:17
 
VolodeyДата: Среда, 21.03.2012, 09:01 | Сообщение # 1075
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
Парни, а у меня вопрос: кто как меряет топливо в баках?
 
Vedmak62Дата: Среда, 21.03.2012, 09:35 | Сообщение # 1076
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Статус: Online
До смешного. Тарировали бак мерником с заправки. При каждом заливкев боа 10 л на прутке делали риску, вот и получилась мерная линейка ей и меряют водители . Причём при каждой пересчмене происходит скандал , один меряет по своему другой по своему. Ведь этот пруток можно по разному вставить в горловину бака.

 
UrochekДата: Среда, 21.03.2012, 09:42 | Сообщение # 1077
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
У нас мерки(самодельные) в виде ,во общем типа электрода.с нанесёнными рисками.У разных АЦ и АЛ своя,соответственно и мелок. Есть ещё АА60(7313) даже не вникаю,как мерить,у них свои приблуды.
 
Сергей_112Дата: Среда, 21.03.2012, 09:58 | Сообщение # 1078
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
Quote (Volodey)
Парни, а у меня вопрос: кто как меряет топливо в баках?

Похоже, что все мы пользуемся при приемке-сдаче самодельным эталоном. Как правило деревянной рейкой (линейкой). Риски наносим опытным путем (заливкой топлива через каждые 10 л). Только вот для каждой ПА - своя линейка обязательно! Приходилось наблюдать как на одной и той же ПА разные линейки давали разные показания литража. Не заморачивался уточнениями - почему так ( обе линейки были с АЦ-40(130) - не до того было тогда, просто для исключения и предупреждения всех скандалов для каждой ПА изготовили и "оттарировали" свои линейки, подписали каждую! Чтобы не было сбоя показаний при замерах разными водителями - опредилились (и указали каждому водителю) по месту вставки в горловину бака и углу наклона линейки при этом. Скандалы - исчезли. Поддержание добрых отношений внутри коллектива(ов) много значит!


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
asimytДата: Среда, 21.03.2012, 11:33 | Сообщение # 1079
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Меряем самодельной деревянной линейкой в сантиметрах, далее сантиметры переводим в литры, в 1 сантиметре 6.8 литра, автомобили Урал, все измерения округляем до 0.5 см. в меньшую сторону, пробовали делать линейку с разбивкой делений в литрах но в последствии отказались так как не удобно, никаких скандалов у водителей нет.
 
vovan1975Дата: Среда, 21.03.2012, 17:16 | Сообщение # 1080
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Напишите насколько литров у вас баки на уралах,у нас тоже Уралы баки и на 210 и на 300 литров. Линейки сделали давно при приеме сдаче по литражу вопросов не возникает. Если надо пришлю фото линеек и размеры между рисками. Пробовали их через тарировать через мерник на заправке,нормалльно. Но скажу сражу это все я смогу прислать только в субботу, буду на дежурстве и тогда все сделаю. А по поводу минимального колличества топлива в баке, то мы поступем так. Что бы было не меньше 100 литров в баке, если меньше то без разговоров на заправку.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал vovan1975 - Среда, 21.03.2012, 17:18
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
Страница 54 из 58«1252535455565758»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов