Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 57 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 24.11.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
О ТЕХНИКЕ
boiunДата: Четверг, 31.10.2013, 14:19 | Сообщение # 1121
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
Цитата GOODWIN ()
Я, просто не представляю как на сто девяностом аккуме можно "расплющить" клеммы при снятии.

на акб клеммы не круглые , отлив с отверстием к которому болтом с гайкой прижимаются клеммы проводов , сейчас мы на клемму акб намертво прикрутили болт и уже на него второй гайкой прижимаем клемы проводов
 
dimcamДата: Четверг, 27.03.2014, 08:44 | Сообщение # 1122
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Ребята, никто не сталкивался с поиском ручек открывания отсеков на новых УРАЛах АЦ-40 5,5 (5557) и (43206)? От какой машины подходят?
 
genakaДата: Четверг, 27.03.2014, 14:55 | Сообщение # 1123
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
Цитата dimcam ()
От какой машины подходят?
Мы поставили от Газели
 
dimcamДата: Четверг, 27.03.2014, 15:59 | Сообщение # 1124
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
имеется ввиду вот эта ручка, с кнопкой.
Прикрепления: 2124277.jpg (24.7 Kb)


Сообщение отредактировал dimcam - Четверг, 27.03.2014, 16:02
 
k10091954Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:03 | Сообщение # 1125
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
GRETSII, Отчетные материалы по проверке деятельности Главного управления МЧС России по Мурманской области в 2011 году.
сладкая песня, а как все обстоит на самом деле


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
KolyaN1978Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:42 | Сообщение # 1126
Начальник караула
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Коллеги помогите с АЦ 5,5-40(5557) евро 4.Машину получили месяц назад,все напичкана электроникой,и сразу вылезла проблема:не можем прибавить обороты двигателя с насосного отсека.У кого уже есть такие машины в расчете подскажите что можно сделать.

Добавлено (05.07.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Урал вот такой http://prv0.lori-images.net/pozharn....iew.jpg


ОгнеТУШИЛА
 
БрандмайорДата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:26 | Сообщение # 1127
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
KolyaN1978, если АЦ получили с месяц назад, то она однозначно на гарантии. Если сами ни чего не мастерили - немедленно пишите рекламацию на предприятие-изготовитель и вызывайте их представителей для определения причин.
Это действенный метод обратить внимание предприятий-изготовителей на проблемные узлы ПА. Из своего опыта общения с предприятиями-изготовителями ПА: ни разу не отказывали в устранении неисправностей по нашим рекламациям в период гарантийного срока.
Современные ПА - это не АЦ-40(131)137, где из электронных систем были только транзисторные коммутатор системы зажигания двигателя и реле-регулятор напряжения.
 
KolyaN1978Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 19:45 | Сообщение # 1128
Начальник караула
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
ТО №1 Уже проморгали,машины своим ходом гнали с г.Миасса,а это 1300 км, сервисы говорят что гарантии уже нет.Им доказывают что это перегон, да все бесполезно. На завод рекламация это еще месяц или два,плюс еще 1000 км,они тоже будут мурзится.

ОгнеТУШИЛА
 
БрандмайорДата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:56 | Сообщение # 1129
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
KolyaN1978, гарантийный срок на специальное оборудование не привязан к гарантийному сроку шасси пожарного автомобиля. У нас в ВС РФ гарантийный срок от завода-изготовителя шасси составляет 10 лет (или 30 тыс. пробега), а гарантийный срок предприятия-изготовителя пожарного спецоборудования - 2 года. Вот в течении этих 2 лет без проблем презжают и за 1000 км. Срок прибытия - через 2 недели с момента подачи рекламации. А шасси у нас обслуживают спеццентры КАМАЗа и УРАЛа два раза в год по госконтракту в форме технадзора (что для меня совершенно бесплатно).
 
BOBAH01Дата: Понедельник, 07.07.2014, 05:07 | Сообщение # 1130
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата Брандмайор ()
Срок прибытия - через 2 недели с момента подачи рекламации.
Не подскажешь по какой форме документы на рекламацию составлять?
 
БрандмайорДата: Среда, 09.07.2014, 12:30 | Сообщение # 1131
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
BOBAH01, в первую очередь разговор по телефону с профильными специалистами на предприятии-изготовителе (телефоны находили через интернет-сайты). А дальше отправка факсом и по почте извещения о вызове специалистов. Извещения о вызове делали по формам, указанных в формулярах на пожарные автомобили.
Прикрепления: 7113576.jpg (42.4 Kb) · 3700757.jpg (53.1 Kb)
 
maxДата: Среда, 09.07.2014, 14:30 | Сообщение # 1132
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Коллеги,подскажите пожалуйста табель положенности на АЦ-30(66) модель 184

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
SVBДата: Пятница, 11.07.2014, 15:19 | Сообщение # 1133
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
max, А в Приказе 555 нет? Там ведь в целом для всех автоцистерн. Но комплектация АЦ отражена еще и в Руководстве по Эксплуатации, причем с расположением ПТВ в отсеках и на крыше. У меня есть на АЦ-40(375)Ц1А. Там даже чертежи расположения ПТВ есть.

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
maxДата: Пятница, 11.07.2014, 16:21 | Сообщение # 1134
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Цитата SVB ()
Руководстве по Эксплуатации,
АЦ передана из авиалесоохраны 80х годов выпуска документации нет,555 нет


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
maxДата: Пятница, 11.07.2014, 17:08 | Сообщение # 1135
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
коллеги,подскжите, как перевести УАЗ из служебного в штабной?

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
k10091954Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1136
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
Цитата max ()
коллеги,подскжите, как перевести УАЗ из служебного в штабной?

приказ нужен однако


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
maxДата: Суббота, 12.07.2014, 08:27 | Сообщение # 1137
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Цитата k10091954 ()
приказ нужен однако

в смысле,по отряду?А в ГИБДД как?следом за переводом идет перекраска в соответствии с ГОСТ,установка СГУ,маяков,как с этим?


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
GreygreyДата: Вторник, 15.07.2014, 01:04 | Сообщение # 1138
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
Цитата max ()
в смысле,по отряду?А в ГИБДД как?следом за переводом идет перекраска в соответствии с ГОСТ,установка СГУ,маяков,как с этим?

А вот следом за приказом и доведения до норм ГОСТа лицо ответственное за МТО обращается в ГИБДД с ходатайством о внесении изменений в ПТС.
Но зная наши российские реалии я бы посоветовал сначала утрясти все бумажные дела, а потом перекрашивать авто.


В аду меня не смогут удивить! Все это я уже вижу! Здесь и сейчас...

Сообщение отредактировал Greygrey - Вторник, 15.07.2014, 01:07
 
maxДата: Вторник, 15.07.2014, 08:37 | Сообщение # 1139
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Greygrey, спасибо
Цитата Greygrey ()
Но зная наши российские реалии я бы посоветовал сначала утрясти все бумажные дела, а потом перекрашивать авто.

ну это-то понятно biggrin


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
maxДата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:16 | Сообщение # 1140
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Коллеги! прошу прощения за бестактный вопрос, знаю что есть, недавно видел, но вот хоть убейте не помню где:
необходим перечь, где указывается сравнение работы двигателя на пожаре, равное пробегу в км. Подскажите в каком НПА искать biggrin


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика