|
О ТЕХНИКЕ
| |
boiun | Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:19 | Сообщение # 1121 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
| Цитата GOODWIN ( ) Я, просто не представляю как на сто девяностом аккуме можно "расплющить" клеммы при снятии. на акб клеммы не круглые , отлив с отверстием к которому болтом с гайкой прижимаются клеммы проводов , сейчас мы на клемму акб намертво прикрутили болт и уже на него второй гайкой прижимаем клемы проводов
|
|
|
|
dimcam | Дата: Четверг, 27.03.2014, 08:44 | Сообщение # 1122 |
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| Ребята, никто не сталкивался с поиском ручек открывания отсеков на новых УРАЛах АЦ-40 5,5 (5557) и (43206)? От какой машины подходят?
|
|
|
|
genaka | Дата: Четверг, 27.03.2014, 14:55 | Сообщение # 1123 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
| Цитата dimcam ( ) От какой машины подходят? Мы поставили от Газели
|
|
|
|
dimcam | Дата: Четверг, 27.03.2014, 15:59 | Сообщение # 1124 |
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| имеется ввиду вот эта ручка, с кнопкой.
Сообщение отредактировал dimcam - Четверг, 27.03.2014, 16:02 |
|
|
|
k10091954 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:03 | Сообщение # 1125 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| GRETSII, Отчетные материалы по проверке деятельности Главного управления МЧС России по Мурманской области в 2011 году. сладкая песня, а как все обстоит на самом деле
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
KolyaN1978 | Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:42 | Сообщение # 1126 |
Начальник караула
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Коллеги помогите с АЦ 5,5-40(5557) евро 4.Машину получили месяц назад,все напичкана электроникой,и сразу вылезла проблема:не можем прибавить обороты двигателя с насосного отсека.У кого уже есть такие машины в расчете подскажите что можно сделать. Добавлено (05.07.2014, 22:42) --------------------------------------------- Урал вот такой http://prv0.lori-images.net/pozharn....iew.jpg
ОгнеТУШИЛА
|
|
|
|
Брандмайор | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:26 | Сообщение # 1127 |
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| KolyaN1978, если АЦ получили с месяц назад, то она однозначно на гарантии. Если сами ни чего не мастерили - немедленно пишите рекламацию на предприятие-изготовитель и вызывайте их представителей для определения причин. Это действенный метод обратить внимание предприятий-изготовителей на проблемные узлы ПА. Из своего опыта общения с предприятиями-изготовителями ПА: ни разу не отказывали в устранении неисправностей по нашим рекламациям в период гарантийного срока. Современные ПА - это не АЦ-40(131)137, где из электронных систем были только транзисторные коммутатор системы зажигания двигателя и реле-регулятор напряжения.
|
|
|
|
KolyaN1978 | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 19:45 | Сообщение # 1128 |
Начальник караула
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| ТО №1 Уже проморгали,машины своим ходом гнали с г.Миасса,а это 1300 км, сервисы говорят что гарантии уже нет.Им доказывают что это перегон, да все бесполезно. На завод рекламация это еще месяц или два,плюс еще 1000 км,они тоже будут мурзится.
ОгнеТУШИЛА
|
|
|
|
Брандмайор | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:56 | Сообщение # 1129 |
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| KolyaN1978, гарантийный срок на специальное оборудование не привязан к гарантийному сроку шасси пожарного автомобиля. У нас в ВС РФ гарантийный срок от завода-изготовителя шасси составляет 10 лет (или 30 тыс. пробега), а гарантийный срок предприятия-изготовителя пожарного спецоборудования - 2 года. Вот в течении этих 2 лет без проблем презжают и за 1000 км. Срок прибытия - через 2 недели с момента подачи рекламации. А шасси у нас обслуживают спеццентры КАМАЗа и УРАЛа два раза в год по госконтракту в форме технадзора (что для меня совершенно бесплатно).
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 05:07 | Сообщение # 1130 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Брандмайор ( ) Срок прибытия - через 2 недели с момента подачи рекламации. Не подскажешь по какой форме документы на рекламацию составлять?
|
|
|
|
Брандмайор | Дата: Среда, 09.07.2014, 12:30 | Сообщение # 1131 |
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| BOBAH01, в первую очередь разговор по телефону с профильными специалистами на предприятии-изготовителе (телефоны находили через интернет-сайты). А дальше отправка факсом и по почте извещения о вызове специалистов. Извещения о вызове делали по формам, указанных в формулярах на пожарные автомобили.
|
|
|
|
max | Дата: Среда, 09.07.2014, 14:30 | Сообщение # 1132 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Коллеги,подскажите пожалуйста табель положенности на АЦ-30(66) модель 184
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
SVB | Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:19 | Сообщение # 1133 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| max, А в Приказе 555 нет? Там ведь в целом для всех автоцистерн. Но комплектация АЦ отражена еще и в Руководстве по Эксплуатации, причем с расположением ПТВ в отсеках и на крыше. У меня есть на АЦ-40(375)Ц1А. Там даже чертежи расположения ПТВ есть.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
max | Дата: Пятница, 11.07.2014, 16:21 | Сообщение # 1134 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Цитата SVB ( ) Руководстве по Эксплуатации, АЦ передана из авиалесоохраны 80х годов выпуска документации нет,555 нет
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
max | Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:08 | Сообщение # 1135 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| коллеги,подскжите, как перевести УАЗ из служебного в штабной?
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1136 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата max ( ) коллеги,подскжите, как перевести УАЗ из служебного в штабной? приказ нужен однако
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
max | Дата: Суббота, 12.07.2014, 08:27 | Сообщение # 1137 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Цитата k10091954 ( ) приказ нужен однако в смысле,по отряду?А в ГИБДД как?следом за переводом идет перекраска в соответствии с ГОСТ,установка СГУ,маяков,как с этим?
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Greygrey | Дата: Вторник, 15.07.2014, 01:04 | Сообщение # 1138 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
| Цитата max ( ) в смысле,по отряду?А в ГИБДД как?следом за переводом идет перекраска в соответствии с ГОСТ,установка СГУ,маяков,как с этим? А вот следом за приказом и доведения до норм ГОСТа лицо ответственное за МТО обращается в ГИБДД с ходатайством о внесении изменений в ПТС. Но зная наши российские реалии я бы посоветовал сначала утрясти все бумажные дела, а потом перекрашивать авто.
В аду меня не смогут удивить! Все это я уже вижу! Здесь и сейчас...
Сообщение отредактировал Greygrey - Вторник, 15.07.2014, 01:07 |
|
|
|
max | Дата: Вторник, 15.07.2014, 08:37 | Сообщение # 1139 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Greygrey, спасибоЦитата Greygrey ( ) Но зная наши российские реалии я бы посоветовал сначала утрясти все бумажные дела, а потом перекрашивать авто. ну это-то понятно
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
max | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:16 | Сообщение # 1140 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Коллеги! прошу прощения за бестактный вопрос, знаю что есть, недавно видел, но вот хоть убейте не помню где: необходим перечь, где указывается сравнение работы двигателя на пожаре, равное пробегу в км. Подскажите в каком НПА искать
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
|