|
О ТЕХНИКЕ
| |
Сергей_112 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:12 | Сообщение # 1041 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Не факт. Потому что большинство из тех кто заказывает у них технику, сами мало озадачиваются проблемами простых пожарных, которые будут работать на ней. У них другие интересы - сэкономить, получить откат, и т.п. Совершенно правильно определена причина: "Почему приходится доделывать на местах"! Заводы-изготовители будут делать все при правильной и полной постановке требований заказа.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Суббота, 07.01.2012, 20:13 |
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:35 | Сообщение # 1042 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| Сергей не так уж это просто. igorzhukov достаточто глубоко осведомлен в данном вопросе и показал лишь малую часть этой проблемы.
Владимир
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:44 | Сообщение # 1043 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей_112) Заводы-изготовители будут делать все при правильной и полной постановке требований заказа. Согласен, если это касается комплектации ПТВ, АСИ и вбираемой начинки . Но на такие элементарные вещи как напорные патрубки и ручки отсеков никто при заказе машины наверное внимание не обращал, и даже подумать не мог что там могут быть такие косяки. Ведь ещё с 1960-х у советской пожарной техники с этими вещами проблем не было. Все к этому привыкли. А тут на тебе! Завод стал экономить на длине патрубка и на форме ручек, а у закзчика должна голова ещё и об этом болеть. По моему мнению производитель должен не зависимо от условий заказа сделать свой продукт максимально удобным в эксплуатации. А заказчик должен выбирать только комплектацию - с ПТВ или без него, с креплениями для аппаратов или без них, с лафетником или так сойдёт, цистерну простую или из нержавейки, дверцы отсеков откидные или шторки, нужны дополнительные обогревателя в отсеках или нет, какой насос поставить, и.т.п.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:52 | Сообщение # 1044 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (Vladimir53) не так уж это просто.
Виноватых нужно искать среди тех людей кто заказывал автомобиль. Если в конкурсной документации многие нюансы не отражены, то глупо спрашивать их с завода изготовителя.
У кого опыт поболее в конкурсах, тот при составлении КД указывает всё что можно, вплоть до ГОСТа или другого нормативного документа, которому обязана соответствовать та или иная деталь, запчасть и т.д. Так же к КД прилагают схему размещения ПТВ внутри отсеков, чтоб было как можно меньше заводской "отсебятины".
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:04 | Сообщение # 1045 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) Виноватых нужно искать среди тех людей кто заказывал автомобиль. Если в конкурсной документации многие нюансы не отражены, то глупо спрашивать их с завода изготовителя.
У кого опыт поболее в конкурсах, тот при составлении КД указывает всё что можно, вплоть до ГОСТа или другого нормативного документа, которому обязана соответствовать та или иная деталь, запчасть и т.д. Так же к КД прилагают схему размещения ПТВ внутри отсеков, чтоб было как можно меньше заводской "отсебятины". Виноват тот кто заказывает, а с производителя как с гуся вода - ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ПОЖАРНЫЕ (ЗАКАЗЧИКИ)!!!
Но это не правильно, так быть не должно. Хотя при нынешней культуре производства пожтехники в России заказчику скоро придётся указывать в КД ГОСТы на толщину металла и марку стали для цистерны и кузова, а также нормативные документы по которым должны быть проварены швы на цистерне, приклеены панели на кузов, а так же размер болтов, гаек, прокладок и т.п. А через некоторое время заказчик вообще сам должен будет разрабатывать пожарную машину, а завод только мастерить согласно выданным чертежам заказчика.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:51 | Сообщение # 1046 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Виноват тот кто заказывает, а с производителя как с гуся вода - ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ПОЖАРНЫЕ (ЗАКАЗЧИКИ)!!!
Но это не правильно, так быть не должно. Хотя при нынешней культуре производства пожтехники в России заказчику скоро придётся указывать в КД ГОСТы на толщину металла и марку стали для цистерны и кузова, а также нормативные документы по которым должны быть проварены швы на цистерне, приклеены панели на кузов, а так же размер болтов, гаек, прокладок и т.п. А через некоторое время заказчик вообще сам должен будет разрабатывать пожарную машину, а завод только мастерить согласно выданным чертежам заказчика.
Ну давай отталкиваться от этого случая.
Заказчиком является Руководитель Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Нижегородской области.
Давай спросим у Нижегородских пожарных, к ним кто нибудь обращался по вопросам покупки техники ?
Краски на рынке сейчас море, можно ПФ-115 кисточкой покрасить, можно как кастрюлю покрыть термоэмалью.
Металл есть тоже разный. Есть горячего проката, есть холодного. По химическим и физическим свойствам тоже может сильно различаться.
Покупая буханку хлеба за 20 рублей, кто то ожидает с ней получить в придачу бочку чёрной икры ?
Если в КД не заявлены крепления для ДАСВ, а по факту они присутствуют, то это может явиться поводом для расторжения контракта, так как товар не соответствует конкурсной документации
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:13 | Сообщение # 1047 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Про отсутствие креплений ДАСВ я претензий к заводу не высказывал.
Я сказал что завод-производитель должен не зависимо от пожеланий заказчика делать свою технику максимально удобной в эксплуатации, а не сваливать всё на заказчика. А то что получается - не указал заказчик про патрубки, значит водитель получит струёй в лицо. Не напомнил про ручки отсеков, значит будет с защемленными пальцами постоянно. Или ты считаешь это нормальным подходом, выпускать по сути травмоопасную технику и сваливать всё на заказчика?
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:50 | Сообщение # 1048 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Я сказал что завод-производитель должен не зависимо от пожеланий заказчика делать свою технику максимально удобной в эксплуатации, а не сваливать всё на заказчика. Если ныне делать качественную технику, то она повысится в цене. Производители качественной техники будут проигрывать, так как их машины будут дороже конкурентов (которые всегда найдутся).
Ну здесь имеются главные проблемы: - Конструктора (за частую центр идей расположен в задней части пояса). - Нынешнее законодательство, как 94-ФЗ, так и нормативные документы из ВНИИПО.
Quote (igorzhukov) А то что получается - не указал заказчик про патрубки, значит водитель получит струёй в морду. Сейчас выходит что так. Но чтоб водитель не получал струёй в морду, нужно следить за рукавами.
Quote (igorzhukov) Не напомнил про ручки отсеков, значит будет с защемленными пальцами постоянно. Или ты считаешь это нормальным подходом, выпускать по сути травмоопасную технику и сваливать всё на заказчика? В ноябре 10 года , я открыл\закрыл 8 отсеков, без последствий.
А в каком месте защемило ?
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:53 | Сообщение # 1049 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Ты в крагах открывал? И не забывай про свой большой рост - чем выше, тем меньше вытягиваешь руки, и соответственно пальцы меньше сползают. У меня пальцы тонкие и я был без перчаток, и то выдёргивал их из под нижней части ручки.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:57 | Сообщение # 1050 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Ты в крагах открывал?
Голыми руками. Левой рукой придерживал отсек чтоб не "стрелнул", а правой руковой двумя пальцами потянул за рычаг. Как дверца начала открываться придерживаем рукой за низ дверцы.
Если одной голой рукой открывать, то, да, могут возникнуть травмы.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:03 | Сообщение # 1051 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Там на двери надо тянуть за две ручки сразу - отсек один большой. А во вторых пальцы защемляет как раз в крагах - об этом выше написали уже. Голую руку как раз таки можно выдернуть.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:38 | Сообщение # 1052 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Там на двери надо тянуть за две ручки сразу - отсек один большой. А во вторых пальцы защемляет как раз в крагах - об этом выше написали уже. Голую руку как раз таки можно выдернуть.
Первый вариант: После потягивания за рычаги дверцу приоткрываем, берём одно рукой за край дверцы и плавно открываем.
Второй вариант: После потягивания за рычаги, продолжаем открывать дверцу.
У кого под боком есть приоритетовская машина ? Снимите ролик
Сообщение отредактировал Mihail59 - Воскресенье, 08.01.2012, 00:39 |
|
|
|
dymok | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 10:18 | Сообщение # 1053 |
Специальность не определена
Admin (шаман-зачинщик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1550
Статус: Оффлайн
| Mihail59, на твоём рисунке это нижняя стрелка. При открытии появляется щель, когда отпускаешь ручку (а отсек находится в открытом состоянии) защемляет руку или рукавицу.
|
|
|
|
Роман-н | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:06 | Сообщение # 1054 |
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Подскажите, у кого есть более менее приличный анализ по технической службе в пожарной части за год?
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:10 | Сообщение # 1055 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| igorzhukov, полностью с тобой согласен.
Добавлено (08.01.2012, 14:54) --------------------------------------------- Quote (Mihail59) Если в конкурсной документации многие нюансы не отражены, то глупо спрашивать их с завода изготовителя. В конкурсной документации надо указывать коплектацию и размещение ПТВ на машине а не длину выкидных патрубеков. Кажется проблема в том,что сейчас заводов по проиводству техники стало много. И все валить на заказчиков не надо. На таких заводах не с бухты барахты начинают собирать атомобили а все равно берут за образец какой нибудь автомобиль. У пожарных никогда не спрашивали как изготовить автомобиль. Раньше этим занимались институты проектировали и испытавали по настоящему. А я видел на заводах таких полосу для ипытания: больше напоминает кучки по которым автомобиль проезжает. просто сейчас разрушена система проектирования и и испытания. Как на заводе придумали так и сделали,главное получить сертификат соответствия а это кажется не проблема голавное не лезть в шасси завода изготовителя.Добавлено (08.01.2012, 15:10) --------------------------------------------- Mihail59, Когда я был на заводе приоритет и разговаривал с руководством,они показали мне документацию по заказу на автомобили. Там указана комплектация и все а как они делают выкидные патрубки это их самодеятельность. Что в приоритете что нав РМЗ у них один ответ: мы делаем по тому образцу на который получили сертификат соответсвия,а им эти сертификаты выдают на 100 автомобилей это мне сказали на приоритете и РМЗ вот тебе и пища для размышлений. я не удивлюсь если следующие кто будет получать с приоритета машины получат их в другом исполнении выкидных патрубков и всего прочего. Главный вопрос кто выдает сертификаты соответствия??
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал vovan1975 - Воскресенье, 08.01.2012, 15:00 |
|
|
|
Mihail59 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:40 | Сообщение # 1056 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) В конкурсной документации надо указывать коплектацию и размещение ПТВ на машине а не длину выкидных патрубеков. Чем больше указано в КД, тем лучше (ст. 22 94-ФЗ).
Quote (vovan1975) Кажется проблема в том,что сейчас заводов по проиводству техники стало много. Хочется обратно в СССР ?
Quote (vovan1975) И все валить на заказчиков не надо. На таких заводах не с бухты барахты начинают собирать атомобили а все равно берут за образец какой нибудь автомобиль. Образец имеется, но этот образец можно полностью "подогнать" под себя, было бы желание и финансы.
Quote (vovan1975) У пожарных никогда не спрашивали как изготовить автомобиль. Ну, ну... Игорь Жуков при желании может рассказать не одну историю
Quote (vovan1975) Раньше этим занимались институты проектировали и испытавали по настоящему. А я видел на заводах таких полосу для ипытания: больше напоминает кучки по которым автомобиль проезжает. просто сейчас разрушена система проектирования и и испытания.Как на заводе придумали так и сделали,главное получить сертификат соответствия а это кажется не проблема голавное не лезть в шасси завода изготовителя. Сейчас тоже так называемые "институты, академии" разрабатывают технику, мобильный трап и прочие. Только толку от них 0. Без испытаний каждой модели производитель не получит долгожданный сертификат от ФГБУ ВНИИПО МЧС России.
Прошли те времена, когда производители диктовали правила. Сейчас правила диктует потребитель ГОСТ Р ИСО 9001-2008
|
|
|
|
НИКИТИН | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:32 | Сообщение # 1057 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
| Ждем новую технику,но пока будем делать старую ,правда не знаем сколько ещё десятков лет http://rutube.ru/tracks/4279935.html
Всё будет ХОРОШО,потому что ХУЖЕ уже некуда.....
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:45 | Сообщение # 1058 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) Хочется обратно в СССР ? Родился и вырос в СССР,и ниче полохого про тот период не могу сказать.Добавлено (09.01.2012, 20:40) ---------------------------------------------
Quote (Mihail59) Чем больше указано в КД, тем лучше Тогда получается что им расписываешь тех.процесс а не заказ делаешьДобавлено (09.01.2012, 20:45) ---------------------------------------------
Quote (vovan1975) Прошли те времена, когда производители диктовали правила. Сейчас правила диктует потребитель Правила должны диктовать органы сертификации, а потребитель должен получать нормальную технику на которой можно работать,а не подгонять под себя и не доводить до ума.А чтоб это было органы сертификации должны быть в курсе того какие машины нам нужны,а они похоже живут на другой планете и в другой стране.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 02:22 | Сообщение # 1059 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) Родился и вырос в СССР,и ниче полохого про тот период не могу сказать. Мы же про технику говорим . Хочется однотипности, монопольности в технике ? Чтоб пара отсталых моделей были на конвейере по 20 лет ?
Quote (vovan1975) Тогда получается что им расписываешь тех.процесс а не заказ делаешь В заказе указываются составляющие ПА, а не процессы технических операций при производстве ПА.
Quote (vovan1975) Правила должны диктовать органы сертификации, Они и диктуют правила разработки ПА.
Quote (vovan1975) а потребитель должен получать нормальную технику на которой можно работать,а не подгонять под себя и не доводить до ума. Техника может соответствовать ГОСТам, но при этом она будет не удобной в работе.
Quote (vovan1975) А чтоб это было органы сертификации должны быть в курсе того какие машины нам нужны,а они похоже живут на другой планете и в другой стране.
Как третье лицо может лучше меня знать мои потребности ?
ВНИИПО разработал минимумы, которым должны соответствовать пожарные автомобили.
Всё это сделано для того чтоб свойства продукта выбирал потребитель, а не продавец.
Стоит для общего развития обратить внимание на приобретение ПА как в США, так и в Европе, и всё встанет на свои места.
Сообщение отредактировал Mihail59 - Вторник, 10.01.2012, 09:54 |
|
|
|
vovan1975 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:24 | Сообщение # 1060 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) Стоит для общего развития обратить внимание на приобретение ПА как в США, так и в Европе, и всё встанет на свои места. Когда у нас в соседнем закрытом городе, строили американцы они построили там часть. Пот ом встали перед выбором каокй техникой оснащать часть, импортной или нашей. Приехали к нам в часть узнали сколько лет машинам и удивились. Просто у нас производители техники не хотят делать нормальные машины и никто их не может заставить это делать.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|