|
О ТЕХНИКЕ
| |
vovan1975 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:15 | Сообщение # 1021 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, ока у нас научаться делать АКПП на пожарные машины мы на пенсии будем.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:27 | Сообщение # 1022 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) Mihail59, ока у нас научаться делать АКПП на пожарные машины мы на пенсии будем.
Делать у нас их не надо не в коем случае :D, иначе проблем не оберёмся. А вот устанавливать нужно. Сейчас есть и наши двигатели которые можно без особых проблем состыковать с АКПП.
С 3 сенсорными клавишами думаю каждый разберётся. Можно также принудительно повышать или понижать передачи.
Ретардер тоже не плохая вещь. И топливо сэкономит, и колодки по бережёт.
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:41 | Сообщение # 1023 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, А если ставить импортные то машины будут золотыми и стоить незнай сколько.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:00 | Сообщение # 1024 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) А если ставить импортные то машины будут золотыми и стоить незнай сколько.
А за розенбауровский камаз между прочим стоит почти 450 тысяч $.
А за такие деньки в америке уже и двигатель в 500 сил, АКПП, кондиционер, музыка, насос 2000 галлонов или 7560 л\мин, пожизенная гарантия на цистерну и шторные дверцы.
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:13 | Сообщение # 1025 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, не сравнивай америку и нас
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:16 | Сообщение # 1026 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) не сравнивай америку и нас А почему не сравнивать ? Ихние машины у нас в стране имеются
Сообщение отредактировал Mihail59 - Пятница, 23.12.2011, 20:16 |
|
|
|
figas | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:23 | Сообщение # 1027 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Оффлайн
| Mihail59, сегодня на россии 24 шоЙгу выступал,сказал что 17 миллиардов будет потрачено в 13 году на пожарную технику,это грубо говоря 1307 ПА-если розенбауэрский камаз выходит 450 т.дол-в, или минимум 13 млн.руб. А сейчас поделим на все субъекты,около 80, получаем 16 автомобилей в каждую . Неплохо,если не учесть, что до этого сказал наш распрекрасный министр распевал про роботехнику, самолеты БЕ-200 (веротолетики МИ-8 и т.д. промолчали),систему 112,ГЛОНАСС,и еще зловеще улыбнулся :dollar: и добавил ведущей может вместо всех "этих" 01,02,03,04, 911, 112 и "прочей ерунды мы предложим очень крутую вещь,"переговоры с мобильной компанией мы уже ведем ТЕМ КТО ВЫЖИЛ-готовьтесь!!
хотели как лучше..
Сообщение отредактировал figas - Суббота, 24.12.2011, 01:35 |
|
|
|
svoloh | Дата: Суббота, 24.12.2011, 01:05 | Сообщение # 1028 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 330
Статус: Оффлайн
| какие камазы нам пригнали новую машину АЦ-40 3.2 зил 4331 если не изменяет память 5 лет работала потом 7 лет стояла донорским органом похоже теперь нам её в боевой расчёт притянули на буксире уже сама движется осталось начать и кончить гдебы только на неё какоть нибуть описалово найти
|
|
|
|
figas | Дата: Суббота, 24.12.2011, 01:43 | Сообщение # 1029 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Оффлайн
| svoloh, вывод один--давить на НЧ,чем больше,тем лучше.Сразу все поймут, и НЧ ,и начальникв ГУ по снабжению и зам управления, и т.д. И самое главное все идет именно от водителей!
хотели как лучше..
Сообщение отредактировал figas - Суббота, 24.12.2011, 01:44 |
|
|
|
vovan1975 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:43 | Сообщение # 1030 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| figas, Вместо новой техники получимQuote (figas) вместо всех "этих" 01,02,03,04, 911, 112 и "прочей ерунды мы предложим очень крутую вещь,"
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
harec89 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:10 | Сообщение # 1031 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| Quote (Mihail59) Ретардер тоже не плохая вещь. И топливо сэкономит, и колодки по бережёт. а его ставят на зил?что то найти не могу.. из описания я понял что он не особо нужен в городских условиях,только в горных. а движок наверное камминс лучше...
|
|
|
|
VsM-83 | Дата: Четверг, 29.12.2011, 01:15 | Сообщение # 1032 |
Ст. водитель
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Всем Доброго времени суток! И с прошедшим праздником! Кто нибудь подскажите где найти нормы расхода ГСМ на АЦ–8,0–70 (43118) За ранее спасибо.
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:47 | Сообщение # 1033 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| VsM-83, Посмотрел нормы мин.транса там такой модели нет.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
VsM-83 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 07:50 | Сообщение # 1034 |
Ст. водитель
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| vovan1975, Он только в этом году пришел, весной. Я нашел уже нормы, осталось еще коф. добавить. Разберусь.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 05.01.2012, 23:05 | Сообщение # 1035 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Познакомился я давеча с новыми Уралами, что в ноябре месяце вручали в Нижегородской области. Спасибо Михаилу maikl77 и его коллегам за радушный приём.
И сразу хочу обратиться к vovan1975 который нашёл общий язык с руководством ООО "Приоритет", выпустившего эти машины. Если ещё будешь у них на заводе, скажи им что напорные патрубки надо выводить из насосного отсека наружу, и желательно по бокам, а не назад. А то при таком расположении патрубков малейший свищ на напорном рукаве в районе полугайки, и всё вокруг, включая ПТВ в отсеках и водителя управляющего насосом, будет в воде. Хотя у меня надежды мало на то что они что нибудь изменят, так как об этой проблеме я им уже несколько раз говорил на выставках... Ещё одна проблема - ручки на дверцах отсеков при открытии вверх защемляют пальцы...
На ПНС тоже косяки, проектировщики не понятно чем руководствовались задрав напорный патрубок d-150мм почти на уровень головы, хотя даже по ГОСТ положена высота размещения не более 1300мм от земли. К тому же у машины всего один топливный бак от которого работают и двигатель шасси, и двигатель насоса. Хотя ГОСТ это допускает, но на практике это слишком маленький запас топлива.
АР вроде ничего так выглядит, единственное что патрубок от ЛС наверное пониже нужно сделать. Хотя забыл поинтересоваться, как нужно карабкаться в кузов??? Ни каких ступенек или подножек на машине не видно...
Хочется надеется что руководство "Приоритета" наконец то прислушается к замечаниям.
Фото здесь в СПОЙЛЕРЕ
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
dymok | Дата: Суббота, 07.01.2012, 11:52 | Сообщение # 1036 |
Специальность не определена
Admin (шаман-зачинщик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1550
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) напорные патрубки надо выводить из насосного отсека наружу, и желательно по бокам, а не назад. А то при таком расположении патрубков малейший свищ на напорном рукаве в районе полугайки, и всё вокруг, включая ПТВ в отсеках и водителя управляющего насосом, будет в воде. согласен, так и происходит у нас.Quote (igorzhukov) Ещё одна проблема - ручки на дверцах отсеков при открытии вверх защемляют пальцы... а это вообще больной вопрос, в прямом смысле . Если голую руку ещё можно как то "выковырить", то в рукавице (краге) вообще проблема её после зажатия освободить, особенно если во второй руке держишь ПТВ, которое только что достал из отсека.
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:02 | Сообщение # 1037 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| igorzhukov, dymok, после праздников свяжусь с руководством завода пообщаемся, и еесли смогу получить от них вразумительный ответ сообщу.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:09 | Сообщение # 1038 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) если смогу получить от них вразумительный ответ сообщу. Гы... Они отмажутся - скажут что это пожарные виноваты, потому что так заказали))) Это любимая отмазка! Им самим головой подумать сложно! А ещё сложнее проконсультироваться в ближайшей ПЧ у простых пожарных...
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:46 | Сообщение # 1039 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) А ещё сложнее проконсультироваться в ближайшей ПЧ у простых пожарных... Но это же надо идти а так проще сделали и все.А дальше мучавйтесь ребята.Но думаю если их допечь то результат будет.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:59 | Сообщение # 1040 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) Но думаю если их допечь то результат будет. Не факт. Потому что большинство из тех кто заказывает у них технику, сами мало озадачиваются проблемами простых пожарных, которые будут работать на ней. У них другие интересы - сэкономить, получить откат, и т.п. Поэтому и "Приоритету" необязательно что-то менять - у них и так купят, если получится хорошо договорится.
Хотя справедливости ради, хочу сказать, что сейчас они стали делать машины более качественно чем ещё лет 5 назад. Тогда на всех "приоритетовских" машинах что мне попадались начинали течь бочки уже через полгода с начала эксплуатации. На выставке им об этом говорили, а они чуть ли не обиделись что порочат их честное имя))) Но факт остаётся фактом - за последние 3-4 года я уже не слышал жалоб на течь у новых АЦ...
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
|