|
Отечественные АЛ и АКП.
| |
Andrey093 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:19 | Сообщение # 21 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| BOBAH01 Попробуйте обратиться с запросом на завод-изготовитель по "электронке", например... шансов немного, от Торжка, например, ничего не удается добиться, но бывают и приятные исключения. А вообще этим не Вы должны заниматься, а ваш местный УМТО, у них все-таки статус повыше или ТЦ.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 08:31 | Сообщение # 22 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата (Сергей_112) А было ли оно вообще у него. Было точно. Я сам машину получал во Владивостоке практически с платформы со всеми доками. Паспорта на приборы сейчас в наличии, а РЭ про***но. Возможно ещё и найдётся. Формуляр нашёлся спустя полгода в очень неожиданном месте.))) Цитата (Сергей_112) Поискал по инету - нашел только вот 2 ссылки на 2-х производителей этого прибора ПБЛ-240. Эти ссылки я в первую очередь проштудировал. Ничего полезного там нет.
Цитата (Andrey093) шансов немного, от Торжка, например, ничего не удается добиться, но бывают и приятные исключения. Да уж! После трёхдневного общения с представителями Торжка я уверен, что шансов большой-большой ноль. На мой вопрос об электронной версии инструкции к АЛ, ребята заявили. что инструкция -интеллектуальная собственность завода. Хорошо хоть свой бумажный залипон в кабину не забыли кинуть.Добавлено (22.04.2013, 08:31) ---------------------------------------------
Цитата (Andrey093) А вообще этим не Вы должны заниматься, а ваш местный УМТО, у них все-таки статус повыше или ТЦ. Представляю какие пинки по кругу пойдут, когда в техотделе узнают о потерянной инструкции!
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Понедельник, 22.04.2013, 08:29 |
|
|
|
Mihail59 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 12:33 | Сообщение # 23 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Цитата (BOBAH01) На мой вопрос об электронной версии инструкции к АЛ, ребята заявили. что инструкция -интеллектуальная собственность завода.
Какая интеллектуальная собственность ? На заводе ни одного интеллектуала нет
Эту пожтехнику вообще надо закрыть. Качество никакое, технической поддержки нет. Техника с завода порой выходит в полностью не работающем состоянии. Лучше в европе покупать технику в 2-4 раза дороже, чем покупать такой хлам.
Сообщение отредактировал Mihail59 - Понедельник, 22.04.2013, 12:33 |
|
|
|
segasaid | Дата: Среда, 24.04.2013, 20:44 | Сообщение # 24 |
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата (BOBAH01) Братцы, помогите в горе. Бывший старший водитель профукал массу документов. Я уже почти всё восстановил, но время от времени что нибудь да вылазит. Сейчас вот не могу найти руководство по эксплуатации ПБЛ-240. Может у кого есть? завтра посмотрю, у меня есть лестница с ПБЛ, там есть инструкция и паспорт. Короче надо скан как я понял?Добавлено (24.04.2013, 20:44) --------------------------------------------- Я задавал вопрос по ПБЛ представителю завода Пожтехника ЧТО делать если что с ним случится. Он ответил что если что вопросы к производителю прибора в Челябинск.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:58 | Сообщение # 25 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата (segasaid) Короче надо скан как я понял? Да, нужен скан. Буду должен.
|
|
|
|
Aleksey188 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 08:30 | Сообщение # 26 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| Добрый день. Уважаемые коллеги помогите с руководством на АКП-50.
|
|
|
|
макс79 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:01 | Сообщение # 27 |
Ст. водитель
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) Да, нужен скан. Буду должен тебе скан сделали? а то я у себя нашёл паспорт ПБЛ-240 , могу скинуть
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 00:45 | Сообщение # 28 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата макс79 ( ) тебе скан сделали? а то я у себя нашёл паспорт ПБЛ-240 , могу скинуть Не не скинули.)) Всё ещё нужен.
|
|
|
|
макс79 | Дата: Среда, 09.04.2014, 06:22 | Сообщение # 29 |
Ст. водитель
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) Не не скинули.)) Всё ещё нужен.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Среда, 09.04.2014, 12:45 | Сообщение # 30 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Был до безумия рад увидеть пустое сообщение))))))))
|
|
|
|
Last | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 02:37 | Сообщение # 31 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) ребята заявили. что инструкция -интеллектуальная собственность завода К тому же местами зашифрофаное . Или опечатка?
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Среда, 11.03.2015, 10:58 | Сообщение # 32 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Last ( ) местами зашифрофаное . Или опечатка? Я в АЦЛ не силён, пока ещё только просто походил вокруг. А что не так с этим рисунком?
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Среда, 11.03.2015, 11:32 |
|
|
|
Last | Дата: Среда, 11.03.2015, 15:19 | Сообщение # 33 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Водитель в присутствии представителя завода ошибся и лестница с лежачего (транспортного) положения поехала в кабину, хотя вроде как не должна была.
При изучении руководства по эксплуатации наткнулись на разногласие: 11 лист "рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости от 0 до плюс 75 градусов"; 134 лист на рисунке зона обслуживания стрелочками обозначены два сектора: 10 градусов и 75 градусов ( в сумме вроде как 85 градусов от 0). Видно опечатка. Похоже ребусы и в самой АЦЛ и в руководстве по эксплуатации. Но мы привыкшие, справимся, где карандашом и транспортиром, а где молотком.
Сообщение отредактировал Last - Среда, 11.03.2015, 15:28 |
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Среда, 11.03.2015, 16:34 | Сообщение # 34 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Last ( ) 10 градусов и 75 градусов ( в сумме вроде как 85 градусов от 0). Видно опечатка. )))) Подумаешь 10 градусов, в нашем РЭ написано, что в комплекте колен применено 18000 метров троса. Ну ещё масса всякой разной чепухи.
|
|
|
|
Last | Дата: Пятница, 13.03.2015, 02:11 | Сообщение # 35 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| В том то и дело. Книжка загадок, а не руководство по эксплуатации. Хотя и совсем без него тяжко.
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:20 | Сообщение # 36 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) Второе: опять же вопреки описанного в РЭ червячного установлен планетарный редуктор поворота Здесь возможно установлен планетарный мотор-редуктор. У планетарных редукторов КПД намного выше чем у червячных, они более тихоходные; у них большие передаточные отношения; они компактны и имеют малую массу.
Недостатки червячных редукторов: - Самоторможение. Его применение в некоторых случаях вредно – к примеру, когда выходной вал необходимо вращать, не включая привод червячного редуктора - Люфт выходного вала. Люфт такого типа присутствует в каждом из видов редукторов, однако, в червячных редукторах его показатели, как правило, заметно больше и увеличиваются по мере износа - Работа червячного редуктора при неравномерных нагрузках на выходном валу, а так же при частых остановках-пусках не рекомендуется - Срок службы червячных редукторов меньше - Более высокий нагрев Как говорят, совершенству нет предела, правда с Торжком это как то не срастается.
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Среда, 18.03.2015, 03:53 | Сообщение # 37 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата k10091954 ( ) установлен планетарный мотор-редуктор. Да нехай хоть чёрта устанавливают))), только в РЭ пусть это пропишут. Цитата k10091954 ( ) Самоторможение. Его применение в некоторых случаях вредно... Не соглашусь. Самоторможение червячных редукторов полезная штука, например: в приводе выдвижения АЛ самоторможение избавляет от применения дополнительных элементов фиксации колен в выдвинутом положении (за исключением случая с Л-21, где установлен трёхзаходный не самотормозящийся червяк, поэтому применены замыкатели на коленах плюс дополнительное торможение ведущего вала редуктора).
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Среда, 18.03.2015, 14:06 | Сообщение # 38 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) Самоторможение червячных редукторов полезная штука, например: в приводе выдвижения АЛ самоторможение избавляет от применения дополнительных элементов фиксации колен в выдвинутом положении (за исключением случая с Л-21, Вот видите получается, что случаи разные бывают. Цитата BOBAH01 ( ) Да нехай хоть чёрта устанавливают))), только в РЭ пусть это пропишут здесь с Вами полностью согласен, РЭ должно соответствовать конкретному изделию. Кстати этот приемчик у западников перед рали наши молодые менеджеры от перестройки. Задаешь им вопрос почему не соответствует, а они, - "наше дело было разработать документ, а то что костюм не теми нитками шит, так это вопрос к конструкторам"
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
PH28Kamichin | Дата: Четверг, 19.03.2015, 10:35 | Сообщение # 39 |
Начальник части
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| Бывает и такое
|
|
|
|
Last | Дата: Четверг, 19.03.2015, 12:56 | Сообщение # 40 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата PH28Kamichin ( ) Бывает и такое Хотелось узнать причины.
|
|
|
|
|