Пожару - нет!
Главная | Отечественные АЛ и АКП. - Страница 2 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Четверг, 21.11.2024, 23:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Отечественные АЛ и АКП.
Andrey093Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:19 | Сообщение # 21
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
BOBAH01
Попробуйте обратиться с запросом на завод-изготовитель по "электронке", например... шансов немного, от Торжка, например, ничего не удается добиться, но бывают и приятные исключения. А вообще этим не Вы должны заниматься, а ваш местный УМТО, у них все-таки статус повыше или ТЦ.
 
BOBAH01Дата: Понедельник, 22.04.2013, 08:31 | Сообщение # 22
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата (Сергей_112)
А было ли оно вообще у него.
Было точно. Я сам машину получал во Владивостоке практически с платформы со всеми доками. Паспорта на приборы сейчас в наличии, а РЭ про***но. Возможно ещё и найдётся. Формуляр нашёлся спустя полгода в очень неожиданном месте.)))
Цитата (Сергей_112)
Поискал по инету - нашел только вот 2 ссылки на 2-х производителей этого прибора ПБЛ-240.
Эти ссылки я в первую очередь проштудировал. Ничего полезного там нет.

Цитата (Andrey093)
шансов немного, от Торжка, например, ничего не удается добиться, но бывают и приятные исключения.
Да уж! После трёхдневного общения с представителями Торжка я уверен, что шансов большой-большой ноль. На мой вопрос об электронной версии инструкции к АЛ, ребята заявили. что инструкция -интеллектуальная собственность завода. Хорошо хоть свой бумажный залипон в кабину не забыли кинуть.

Добавлено (22.04.2013, 08:31)
---------------------------------------------

Цитата (Andrey093)
А вообще этим не Вы должны заниматься, а ваш местный УМТО, у них все-таки статус повыше или ТЦ.
biggrin
Представляю какие пинки по кругу пойдут, когда в техотделе узнают о потерянной инструкции!


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Понедельник, 22.04.2013, 08:29
 
Mihail59Дата: Понедельник, 22.04.2013, 12:33 | Сообщение # 23
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Цитата (BOBAH01)
На мой вопрос об электронной версии инструкции к АЛ, ребята заявили. что инструкция -интеллектуальная собственность завода.


Какая интеллектуальная собственность ? На заводе ни одного интеллектуала нет happy

Эту пожтехнику вообще надо закрыть. Качество никакое, технической поддержки нет. Техника с завода порой выходит в полностью не работающем состоянии. Лучше в европе покупать технику в 2-4 раза дороже, чем покупать такой хлам.


Сообщение отредактировал Mihail59 - Понедельник, 22.04.2013, 12:33
 
segasaidДата: Среда, 24.04.2013, 20:44 | Сообщение # 24
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Цитата (BOBAH01)
Братцы, помогите в горе. Бывший старший водитель профукал массу документов. Я уже почти всё восстановил, но время от времени что нибудь да вылазит. Сейчас вот не могу найти руководство по эксплуатации ПБЛ-240. Может у кого есть?

завтра посмотрю, у меня есть лестница с ПБЛ, там есть инструкция и паспорт. Короче надо скан как я понял?

Добавлено (24.04.2013, 20:44)
---------------------------------------------
Я задавал вопрос по ПБЛ представителю завода Пожтехника ЧТО делать если что с ним случится. Он ответил что если что вопросы к производителю прибора в Челябинск.

 
BOBAH01Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:58 | Сообщение # 25
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата (segasaid)
Короче надо скан как я понял?
Да, нужен скан. Буду должен. biggrin
 
Aleksey188Дата: Понедельник, 18.11.2013, 08:30 | Сообщение # 26
Специальность не определена
Группа: Удаленные





Добрый день. Уважаемые коллеги помогите с руководством на АКП-50.
 
макс79Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:01 | Сообщение # 27
Ст. водитель
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
Да, нужен скан. Буду должен

тебе скан сделали? а то я у себя нашёл паспорт ПБЛ-240 , могу скинуть
 
BOBAH01Дата: Понедельник, 24.02.2014, 00:45 | Сообщение # 28
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата макс79 ()
тебе скан сделали? а то я у себя нашёл паспорт ПБЛ-240 , могу скинуть
Не не скинули.)) Всё ещё нужен.
 
макс79Дата: Среда, 09.04.2014, 06:22 | Сообщение # 29
Ст. водитель
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
Не не скинули.)) Всё ещё нужен.
 
BOBAH01Дата: Среда, 09.04.2014, 12:45 | Сообщение # 30
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Был до безумия рад увидеть пустое сообщение))))))))
 
LastДата: Понедельник, 09.03.2015, 02:37 | Сообщение # 31
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
ребята заявили. что инструкция -интеллектуальная собственность завода

К тому же местами зашифрофаное happy . Или опечатка?
Прикрепления: 3066835.jpg (38.5 Kb)
 
BOBAH01Дата: Среда, 11.03.2015, 10:58 | Сообщение # 32
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата Last ()
местами зашифрофаное . Или опечатка?

Я в АЦЛ не силён, пока ещё только просто походил вокруг.
А что не так с этим рисунком?


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Среда, 11.03.2015, 11:32
 
LastДата: Среда, 11.03.2015, 15:19 | Сообщение # 33
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Водитель в присутствии представителя завода ошибся и лестница с лежачего (транспортного) положения поехала в кабину, хотя вроде как не должна была.

При изучении руководства по эксплуатации наткнулись на разногласие: 11 лист "рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости от 0 до плюс 75 градусов"; 134 лист на рисунке зона обслуживания стрелочками обозначены два сектора: 10 градусов и 75 градусов ( в сумме вроде как 85 градусов от 0). Видно опечатка.
Похоже ребусы и в самой АЦЛ и в руководстве по эксплуатации.
Но мы привыкшие, справимся, где карандашом и транспортиром, а где молотком. biggrin


Сообщение отредактировал Last - Среда, 11.03.2015, 15:28
 
BOBAH01Дата: Среда, 11.03.2015, 16:34 | Сообщение # 34
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата Last ()
10 градусов и 75 градусов ( в сумме вроде как 85 градусов от 0). Видно опечатка.

)))) Подумаешь 10 градусов, smile в нашем РЭ написано, что в комплекте колен применено 18000 метров троса. Ну ещё масса всякой разной чепухи.
 
LastДата: Пятница, 13.03.2015, 02:11 | Сообщение # 35
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
В том то и дело.
Книжка загадок, а не руководство по эксплуатации.
Хотя и совсем без него тяжко.
 
k10091954Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:20 | Сообщение # 36
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
Второе: опять же вопреки описанного в РЭ червячного установлен планетарный редуктор поворота

Здесь возможно установлен планетарный мотор-редуктор.
У планетарных редукторов КПД намного выше чем у червячных, они более тихоходные; у них большие передаточные отношения; они компактны и имеют малую массу.

Недостатки червячных редукторов:
- Самоторможение. Его применение в некоторых случаях вредно – к примеру, когда выходной вал необходимо вращать, не включая привод червячного редуктора
- Люфт выходного вала. Люфт такого типа присутствует в каждом из видов редукторов, однако, в червячных редукторах его показатели, как правило, заметно больше и увеличиваются по мере износа
- Работа червячного редуктора при неравномерных нагрузках на выходном валу, а так же при частых остановках-пусках не рекомендуется
- Срок службы червячных редукторов меньше
- Более высокий нагрев
Как говорят, совершенству нет предела, правда с Торжком это как то не срастается.


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
BOBAH01Дата: Среда, 18.03.2015, 03:53 | Сообщение # 37
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата k10091954 ()
установлен планетарный мотор-редуктор.
Да нехай хоть чёрта устанавливают))), только в РЭ пусть это пропишут.
Цитата k10091954 ()
Самоторможение. Его применение в некоторых случаях вредно...

Не соглашусь. Самоторможение червячных редукторов полезная штука, например: в приводе выдвижения АЛ самоторможение избавляет от применения дополнительных элементов фиксации колен в выдвинутом положении (за исключением случая с Л-21, где установлен трёхзаходный не самотормозящийся червяк, поэтому применены замыкатели на коленах плюс дополнительное торможение ведущего вала редуктора).
 
k10091954Дата: Среда, 18.03.2015, 14:06 | Сообщение # 38
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
Самоторможение червячных редукторов полезная штука, например: в приводе выдвижения АЛ самоторможение избавляет от применения дополнительных элементов фиксации колен в выдвинутом положении (за исключением случая с Л-21,

Вот видите получается, что случаи разные бывают.
Цитата BOBAH01 ()
Да нехай хоть чёрта устанавливают))), только в РЭ пусть это пропишут

здесь с Вами полностью согласен, РЭ должно соответствовать конкретному изделию. Кстати этот приемчик у западников перед
рали наши молодые менеджеры от перестройки. Задаешь им вопрос почему не соответствует, а они, - "наше дело было разработать документ, а то что костюм не теми нитками шит, так это вопрос к конструкторам" happy happy happy happy happy


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
PH28KamichinДата: Четверг, 19.03.2015, 10:35 | Сообщение # 39
Начальник части
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
Бывает и такое
Прикрепления: 7982634.jpg (38.8 Kb)
 
LastДата: Четверг, 19.03.2015, 12:56 | Сообщение # 40
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Цитата PH28Kamichin ()
Бывает и такое

Хотелось узнать причины.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика