Пожару - нет!
Главная | Решение Задач - Страница 7 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Четверг, 21.11.2024, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: max, Брандмайор, arhi  
Решение Задач
Vladimir53Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:44 | Сообщение # 121
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
В отсеках разместить можно, но потребуется убрать переборки, крепились они специальными ремнями. Т.Е. чтобы ими укомплектовать машину необходимо полностью переделать отсеки , итог меньше рукавов на АЦ. Только зачем? Современный рукав компактней и легче , да и комплектация получается по солидней.

Владимир
 
SVBДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:35 | Сообщение # 122
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Думаю, что под понятием "прорезиненные" понимается (а ведь ВНИИПО действительно молчит) рукав с гидроизоляционным слоем. Неважно каким - резина, латекс, армтекс, гетекс и.тд. Самое главное - гидроизоляционный слой. Ведь пеньковые или льняные или другие рукава, без ГИС перестают протекать только после намокания и изнутри тканевого чулка имеют довольно шершавую поверхность. Вот поэтому и сопротивление вырастает в разы. Так, что, пока ВНИИПО молчит, мне кажется, что вполне можно использовать значение для прорезиненных рукавов.
Как, например, для веревок (ВПС)! ВНИИПО все-таки (с опозданием лет эдак 6-7) прислало письмо насчет удлинения после испытания. И оказалось, что не 5%, а 10% должно быть!


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
SVBДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:54 | Сообщение # 123
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
А пока подведем итоги очередного вопроса под номером 100!
К моему, огорчению несколько поторопились с ответом BOBAH01, olegunj,!!! sad :( sad sad
Первым правильно ответил 31121967, но без каких-либо пояснений! Думаю, что в данной ситуации ответ принять можно, но предупредить о правилах необходимо, что и делаю!!!! nono nono nono Впрочем победителей не судят!........ их наказывают!
Ну а полностью правильный, т.е. с необходимыми объяснениями, ответ уже как обычно (УЖАС ^_^) предоставил Vladimir53,! За что в очередной раз заслуживает аплодисменты! applause applause applause И оба участника получают заслуженные награды!
Следующий вопрос, уважаемые коллеги, будет завтра!


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
Vladimir53Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:59 | Сообщение # 124
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
К сожалению , многие наши сотрудники не зная толком какой он прорезиненый рукав, прорезиненым считают рукав имеющий гидроизоляционный слой.

А ведь еще есть пластмасовые , были попытки их изготавливать в Грузии, (слава БОГУ это дерьмо к нам не попало).

ВНИИПО молчит по этому вопросу, да и Академия на ланный вопрос не заморачивается. Даже как то странно, гидравлику преподают, решают задачи по насосно-рукавным системам а данных по сопративлению рукава не имеют.


Владимир
 
SVBДата: Понедельник, 13.02.2012, 22:22 | Сообщение # 125
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Quote (Vladimir53)
К сожалению , многие наши сотрудники не зная толком какой он прорезиненый рукав, прорезиненым считают рукав имеющий гидроизоляционный слой.

Ну почему?! Пришлось с ними побегать! biggrin biggrin biggrin Но кстати после пеньковых...... эти рукава были как манна небесная! Но прогресс не стоит на месте, правда не всегда в лучшую сторону! happy happy happy Ну это уже огрехи!

Ну а если серьезно, то сопротивление рукава складывается из потерь на "растягивание" чулка "вдоль и поперек" + диаметр + "шершавость" внутренних стенок трубопровода + скорость движения жидкости по трубопроводу. А поскольку пеньковый (например) рукав имеет внутри ту же поверхность, что и снаружи, поэтому пока и принимается понятие "прорезиненный" для всех рукавов с внутренним гидроизоляционным (т.е. относительно гладким) слоем.


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
31121967Дата: Среда, 15.02.2012, 20:30 | Сообщение # 126
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Не сложный вопрос (может кто не знает) почему при движении в условиях ограниченной видимости нужно прощупывать дорогу впереди ТЫЛЬНОЙ стороной ладони?

пенсионер
 
BATMANДата: Среда, 15.02.2012, 20:39 | Сообщение # 127
Помощник начальника караула
ст. прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Статус: Оффлайн
31121967, Если вдруг дотронешься до оголенного провода или какого то предмета по напряжение, по физиологии человеческого организма, при поражении электро током мышцы сокращаются. Т.е. рука само отскочит от предмета.

Я готов ко встрече с Творцом. Другое дело, готов ли Творец к такому тяжкому испытанию, как встреча со мной.
 
31121967Дата: Среда, 15.02.2012, 20:55 | Сообщение # 128
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
BATMAN, кто-бы сомневался в профессионализме.


пенсионер
 
Vladimir53Дата: Среда, 15.02.2012, 22:06 | Сообщение # 129
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
Реакция организма человека на эл ток описана верно. Но не забывайте что незаряженное ружьё раз в год само стреляет. Поражение эл. током по пути рука - нога - земля, очень опасно так как эл.ток в данном случае проходит через втренние органы. И не дай БОГ человет попадет под напряжение ни чем оправдатся не сможете, ни в каких действующих правилах по охране трула этого приёма нет (хотя раньше был у электриков).

Владимир
 
31121967Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:38 | Сообщение # 130
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Vladimir53, конечно ситуации разные бывают и лучше не попадать под напряжение (хотя било и не только на работе) но береженого бог бережет! Конечно никто просто так не полезет в трансформаторную будку, а если на пожаре нужно спасать людей? Работали, хоть и нарушали-но осознанно, и не на отключеных домах(мы ведь не американские пожарные) и людей спасали smile

пенсионер
 
Vladimir53Дата: Четверг, 16.02.2012, 06:13 | Сообщение # 131
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
Соласен cool

Владимир
 
SVBДата: Четверг, 16.02.2012, 20:22 | Сообщение # 132
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Привет коллегам! Извиняюсь за задержку! Но, поскольку с ответами на предыдущие вопросы вроде бы все согласились, то по моему подошло время следующего вопроса!
Итак, вопрос № 132: Случай реальный, но в учебниках похожие ситуации разбираются.
Давайте представим ситуацию. ПНС-110 (или АЦ) установлена на ПВ. Забор воды осуществляется на высоту примерно 3-4 метра, но по двум всасывающим рукавам D 200 мм (для АЦ 125 мм). Расход воды из насоса почти максимально возможный. Например для ПНС-110 пусть будет "Пурга-80", а для АЦ - "Пурга-30". Первое время (минут 5-6) необходимо держать давление на насосе 5-6 атм, затем давление повышается до рабочего, т.е. до 8-10 атм. (лучше до 10 атм.). Вода (сначала подавалась вода) поступает нормально, под нужным давлением, но через 2-3 минуты насос начинает греметь и давление в нем падает до 5-6 атм. Водитель пытаясь поднять давление увеличивает обороты насоса, ручкой газа, до максимума. И несмотря на все действия водителя давление наоборот падает до 3-4 атм. Вопрос (напоминаю об обосновании ответа): что произошло, и в чем ошибка водителя?. Если нужны дополнительные данные - я на связи! Ждем ответов! tongue


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
SVBДата: Четверг, 16.02.2012, 20:25 | Сообщение # 133
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Да, забыл сказать, потом, когда разобрали насос - он оказался исправен, и в дальнейшем работал нормально.

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!

Сообщение отредактировал SVB - Четверг, 16.02.2012, 20:26
 
SVBДата: Четверг, 16.02.2012, 20:37 | Сообщение # 134
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
31121967, Задал вопрос № 126?! А дать оценку?!?!? Или правильный ответ с пояснениями! happy happy happy

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
Vladimir53Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:00 | Сообщение # 135
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
В вопросе № 132 не огаварено как проложена всасываюшая линия.
Такое яыление врзможно при рбразрваемм паро-воздушеой пробки во всасывающем рукаве, если всасываюшая линия проложена с вертикадьным изгибом , и на гребне загиба образовывается воздушная прослойка , и вода идет не по всему (вертикальному) сечению рукава (на гребне изгиба), когда расход житкости небольшой то проблем особых нет но с увеличением расхода воды живого сечения не достаточно давление пара в пузыре растет и вода в насос в нужном количестве не прступает. (но что бы изогнуть так 200-тый рукав это из области фантастики).


Владимир

Сообщение отредактировал Vladimir53 - Четверг, 16.02.2012, 23:01
 
alexx007Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:23 | Сообщение # 136
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Извините за то что не в этой теме ( новы в эту часто заглядываете прошу почитать и по возможности дать более полный ответ особенно Vladimir53 dry )) smile ) http://pojaru.net.ru/forum/18-31-91#34713 пост №1357
 
31121967Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:39 | Сообщение # 137
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Извините , BATMAN, все правильно сказал добавить нечего-мне. ну инаграда соответственно ему.

пенсионер
 
BOBAH01Дата: Суббота, 18.02.2012, 08:44 | Сообщение # 138
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Quote (SVB)
Если нужны дополнительные данные - я на связи! Ждем ответов! tongue

Доп вопрос можно?
Есть показания мановакуумметра в момент падения давления?
 
SVBДата: Суббота, 18.02.2012, 16:26 | Сообщение # 139
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Quote (BOBAH01)
Доп вопрос можно?
Есть показания мановакуумметра в момент падения давления?

Точно (с учетом того, что цена деления 0,2 атм) не замерялись, но ниже нуля стрелка находилась.
(Подсказка) У альпинистов есть поговорка "В горах яйца не сваришь!") biggrin biggrin biggrin


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!

Сообщение отредактировал SVB - Суббота, 18.02.2012, 16:28
 
BOBAH01Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:39 | Сообщение # 140
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
У меня есть три версии.
1. Подзабилась мусором всасывающая сетка. (и тогда резко упало бы по мановакуумметру давление во всасывающей линии)
2. Мелкий водоём и сетку не удалось достаточно заглубить, а при увеличении расхода образовалась воронка с подсосом воздуха.
3. Не герметично собрана всасывающая линия. Подсос воздуха.
Как следствие любой из причин в насосе развилась кавитация. От неё то и грохот насоса, и дальнейшее падение давления при увеличении оборотов.


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Суббота, 18.02.2012, 20:40
 
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика