|
Решение Задач
| |
Vladimir53 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:44 | Сообщение # 121 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| В отсеках разместить можно, но потребуется убрать переборки, крепились они специальными ремнями. Т.Е. чтобы ими укомплектовать машину необходимо полностью переделать отсеки , итог меньше рукавов на АЦ. Только зачем? Современный рукав компактней и легче , да и комплектация получается по солидней.
Владимир
|
|
|
|
SVB | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:35 | Сообщение # 122 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Думаю, что под понятием "прорезиненные" понимается (а ведь ВНИИПО действительно молчит) рукав с гидроизоляционным слоем. Неважно каким - резина, латекс, армтекс, гетекс и.тд. Самое главное - гидроизоляционный слой. Ведь пеньковые или льняные или другие рукава, без ГИС перестают протекать только после намокания и изнутри тканевого чулка имеют довольно шершавую поверхность. Вот поэтому и сопротивление вырастает в разы. Так, что, пока ВНИИПО молчит, мне кажется, что вполне можно использовать значение для прорезиненных рукавов. Как, например, для веревок (ВПС)! ВНИИПО все-таки (с опозданием лет эдак 6-7) прислало письмо насчет удлинения после испытания. И оказалось, что не 5%, а 10% должно быть!
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
SVB | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:54 | Сообщение # 123 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| А пока подведем итоги очередного вопроса под номером 100! К моему, огорчению несколько поторопились с ответом BOBAH01, olegunj,!!! :( Первым правильно ответил 31121967, но без каких-либо пояснений! Думаю, что в данной ситуации ответ принять можно, но предупредить о правилах необходимо, что и делаю!!!! Впрочем победителей не судят!........ их наказывают! Ну а полностью правильный, т.е. с необходимыми объяснениями, ответ уже как обычно (УЖАС ^_^) предоставил Vladimir53,! За что в очередной раз заслуживает аплодисменты! И оба участника получают заслуженные награды! Следующий вопрос, уважаемые коллеги, будет завтра!
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:59 | Сообщение # 124 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| К сожалению , многие наши сотрудники не зная толком какой он прорезиненый рукав, прорезиненым считают рукав имеющий гидроизоляционный слой.
А ведь еще есть пластмасовые , были попытки их изготавливать в Грузии, (слава БОГУ это дерьмо к нам не попало).
ВНИИПО молчит по этому вопросу, да и Академия на ланный вопрос не заморачивается. Даже как то странно, гидравлику преподают, решают задачи по насосно-рукавным системам а данных по сопративлению рукава не имеют.
Владимир
|
|
|
|
SVB | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:22 | Сообщение # 125 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Quote (Vladimir53) К сожалению , многие наши сотрудники не зная толком какой он прорезиненый рукав, прорезиненым считают рукав имеющий гидроизоляционный слой. Ну почему?! Пришлось с ними побегать! Но кстати после пеньковых...... эти рукава были как манна небесная! Но прогресс не стоит на месте, правда не всегда в лучшую сторону! Ну это уже огрехи!
Ну а если серьезно, то сопротивление рукава складывается из потерь на "растягивание" чулка "вдоль и поперек" + диаметр + "шершавость" внутренних стенок трубопровода + скорость движения жидкости по трубопроводу. А поскольку пеньковый (например) рукав имеет внутри ту же поверхность, что и снаружи, поэтому пока и принимается понятие "прорезиненный" для всех рукавов с внутренним гидроизоляционным (т.е. относительно гладким) слоем.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
31121967 | Дата: Среда, 15.02.2012, 20:30 | Сообщение # 126 |
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| Не сложный вопрос (может кто не знает) почему при движении в условиях ограниченной видимости нужно прощупывать дорогу впереди ТЫЛЬНОЙ стороной ладони?
пенсионер
|
|
|
|
BATMAN | Дата: Среда, 15.02.2012, 20:39 | Сообщение # 127 |
Помощник начальника караула
ст. прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Статус: Оффлайн
| 31121967, Если вдруг дотронешься до оголенного провода или какого то предмета по напряжение, по физиологии человеческого организма, при поражении электро током мышцы сокращаются. Т.е. рука само отскочит от предмета.
Я готов ко встрече с Творцом. Другое дело, готов ли Творец к такому тяжкому испытанию, как встреча со мной.
|
|
|
|
31121967 | Дата: Среда, 15.02.2012, 20:55 | Сообщение # 128 |
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| BATMAN, кто-бы сомневался в профессионализме.
пенсионер
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:06 | Сообщение # 129 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| Реакция организма человека на эл ток описана верно. Но не забывайте что незаряженное ружьё раз в год само стреляет. Поражение эл. током по пути рука - нога - земля, очень опасно так как эл.ток в данном случае проходит через втренние органы. И не дай БОГ человет попадет под напряжение ни чем оправдатся не сможете, ни в каких действующих правилах по охране трула этого приёма нет (хотя раньше был у электриков).
Владимир
|
|
|
|
31121967 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 04:38 | Сообщение # 130 |
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| Vladimir53, конечно ситуации разные бывают и лучше не попадать под напряжение (хотя било и не только на работе) но береженого бог бережет! Конечно никто просто так не полезет в трансформаторную будку, а если на пожаре нужно спасать людей? Работали, хоть и нарушали-но осознанно, и не на отключеных домах(мы ведь не американские пожарные) и людей спасали
пенсионер
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 06:13 | Сообщение # 131 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| Соласен
Владимир
|
|
|
|
SVB | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:22 | Сообщение # 132 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Привет коллегам! Извиняюсь за задержку! Но, поскольку с ответами на предыдущие вопросы вроде бы все согласились, то по моему подошло время следующего вопроса! Итак, вопрос № 132: Случай реальный, но в учебниках похожие ситуации разбираются. Давайте представим ситуацию. ПНС-110 (или АЦ) установлена на ПВ. Забор воды осуществляется на высоту примерно 3-4 метра, но по двум всасывающим рукавам D 200 мм (для АЦ 125 мм). Расход воды из насоса почти максимально возможный. Например для ПНС-110 пусть будет "Пурга-80", а для АЦ - "Пурга-30". Первое время (минут 5-6) необходимо держать давление на насосе 5-6 атм, затем давление повышается до рабочего, т.е. до 8-10 атм. (лучше до 10 атм.). Вода (сначала подавалась вода) поступает нормально, под нужным давлением, но через 2-3 минуты насос начинает греметь и давление в нем падает до 5-6 атм. Водитель пытаясь поднять давление увеличивает обороты насоса, ручкой газа, до максимума. И несмотря на все действия водителя давление наоборот падает до 3-4 атм. Вопрос (напоминаю об обосновании ответа): что произошло, и в чем ошибка водителя?. Если нужны дополнительные данные - я на связи! Ждем ответов!
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
SVB | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:25 | Сообщение # 133 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Да, забыл сказать, потом, когда разобрали насос - он оказался исправен, и в дальнейшем работал нормально.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
Сообщение отредактировал SVB - Четверг, 16.02.2012, 20:26 |
|
|
|
SVB | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:37 | Сообщение # 134 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| 31121967, Задал вопрос № 126?! А дать оценку?!?!? Или правильный ответ с пояснениями!
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:00 | Сообщение # 135 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| В вопросе № 132 не огаварено как проложена всасываюшая линия. Такое яыление врзможно при рбразрваемм паро-воздушеой пробки во всасывающем рукаве, если всасываюшая линия проложена с вертикадьным изгибом , и на гребне загиба образовывается воздушная прослойка , и вода идет не по всему (вертикальному) сечению рукава (на гребне изгиба), когда расход житкости небольшой то проблем особых нет но с увеличением расхода воды живого сечения не достаточно давление пара в пузыре растет и вода в насос в нужном количестве не прступает. (но что бы изогнуть так 200-тый рукав это из области фантастики).
Владимир
Сообщение отредактировал Vladimir53 - Четверг, 16.02.2012, 23:01 |
|
|
|
alexx007 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:23 | Сообщение # 136 |
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Извините за то что не в этой теме ( новы в эту часто заглядываете прошу почитать и по возможности дать более полный ответ особенно Vladimir53 )) ) http://pojaru.net.ru/forum/18-31-91#34713 пост №1357
|
|
|
|
31121967 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:39 | Сообщение # 137 |
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| Извините , BATMAN, все правильно сказал добавить нечего-мне. ну инаграда соответственно ему.
пенсионер
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 08:44 | Сообщение # 138 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Quote (SVB) Если нужны дополнительные данные - я на связи! Ждем ответов! tongue Доп вопрос можно? Есть показания мановакуумметра в момент падения давления?
|
|
|
|
SVB | Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:26 | Сообщение # 139 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Quote (BOBAH01) Доп вопрос можно? Есть показания мановакуумметра в момент падения давления? Точно (с учетом того, что цена деления 0,2 атм) не замерялись, но ниже нуля стрелка находилась. (Подсказка) У альпинистов есть поговорка "В горах яйца не сваришь!")
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
Сообщение отредактировал SVB - Суббота, 18.02.2012, 16:28 |
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:39 | Сообщение # 140 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| У меня есть три версии. 1. Подзабилась мусором всасывающая сетка. (и тогда резко упало бы по мановакуумметру давление во всасывающей линии) 2. Мелкий водоём и сетку не удалось достаточно заглубить, а при увеличении расхода образовалась воронка с подсосом воздуха. 3. Не герметично собрана всасывающая линия. Подсос воздуха. Как следствие любой из причин в насосе развилась кавитация. От неё то и грохот насоса, и дальнейшее падение давления при увеличении оборотов.
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Суббота, 18.02.2012, 20:40 |
|
|
|
|