Пожару - нет!
Главная | Решение Задач - Страница 17 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Пятница, 22.11.2024, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: max, Брандмайор, arhi  
Решение Задач
дорогуосилитидущийДата: Пятница, 08.09.2017, 13:13 | Сообщение # 321
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Цитата Kotoff001 ()
идут варить борзч!
Перчик в борзч добавлять? ;) ^_^

Цитата arhi ()
вот у вас развлекуха попёрла)))
Ага. ^_^ ^_^ ^_^



Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
BOBAH01Дата: Пятница, 08.09.2017, 13:51 | Сообщение # 322
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата дорогуосилитидущий ()
В общем, делаю ставку на неправильное подсоединение шлангов: перепутаны на расширительный бачок и на радиатор. Вот.)))))

Нет, нет и нет. Котофф прав во всём, что касается перепутывания шлангов-хоботов и крышек. Их перепутать НЕВОЗМОЖНО.
Цитата Kotoff001 ()
Забитый радиатор;
Конченый термостат;
Конченая помпа ( или ремень на нее);
Газы в системе охлаждения.
Больше там ломаться нечему.
Нет. Всё это в порядке, хотя изначально грешили на прокладку ГБЦ и даже с энтузиазизмом сняли головку. как впоследствии выяснилось зря.))))
Подержу ещё интригу. :)
 
дорогуосилитидущийДата: Пятница, 08.09.2017, 15:19 | Сообщение # 323
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Чтож, посыпаю голову пеплом, и отправляюсь в зрительный зал. :) :) :)

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
SVBДата: Пятница, 08.09.2017, 17:28 | Сообщение # 324
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Цитата дорогуосилитидущий ()
Мож, крышки радиатора и расширительного бачка перепутаны? На расширительном должна с клапаном быть. Ежели на ём с радиатора прикручена, то в бачке избыточное давление создаётся и по той же схеме - недостаточная циркуляция ОЖ.

ВАУ!!!!! %) Не ожидал от женщины таких технических познаний!)))
Респект и уважуха!)))
Ну, а если дозволительно, то добавлю свою толику познаний!
Дело может быть еще и в том, что в самой системе охлаждения двигателя, со временем, могут образовываться различные отложения (ну как в сантехнике, или в водопроводном кране), особенно, если двигун какое-то время простоял без охлаждающей жидкости (надеюсь известно, что в него заливалось все время?) или был банально перегрет. А сама система имеет в некоторых местах очень манюсенькие отверстия-проходы.
Пример. Как-то пришлось перебирать двигун, и при снятой головке блока сунули воздушный шланг от компрессора в одно из "водяных" отверстий блока цилиндров. Вы не поверите, что из других отверстий стало вылетать!!!!!!!!!!!!!! Даже гайка и кусок болта-шпильки. А уж хлопьев ржавчины-накипи!!!!!!!!!!!
В общем-то вполне возможно, что там тоже примерно такое образовалось. В итоге несколько малых отверстий забито и ......!

Вот как-то так!)))
С уважением!


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
дорогуосилитидущийДата: Суббота, 09.09.2017, 11:04 | Сообщение # 325
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Цитата SVB ()
ВАУ!!!!! Не ожидал
Эх!) Зря ты, Виктор Борисович, это сказал! ^_^ ^_^ ^_^
Теперь мне заёрзалось и в зрительном зале. ^_^
Буду из партера голос подавать. ^_^ ^_^ ^_^
Цитата SVB ()
могут образовываться различные отложения (ну как в сантехнике, или в водопроводном кране), особенно, если двигун какое-то время простоял без охлаждающей жидкости (надеюсь известно, что в него заливалось все время?) или был банально перегрет. А сама система имеет в некоторых местах очень манюсенькие отверстия-проходы.

Вряд ли дело в самом блоке. Здесь скорее что-то снаружи и очень простое. Типа картонки перед радиатором или подлинивающих колёс.

---------------------------------------------
Вот нет мне покоя... ^_^ ^_^ ^_^
BOBAH01, а скажите: "начал кипеть даже от лёгкой нагрузки" - эт просто обороты прибавили? А само авто стояло?
При таком раскладе возможно, что вентилятор банально не справлялся.)


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.

Сообщение отредактировал дорогуосилитидущий - Суббота, 09.09.2017, 11:05
 
Kotoff001Дата: Суббота, 09.09.2017, 12:51 | Сообщение # 326
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
BOBAH01, судя по движке, тачко- королаобразная.
Вопрос в том, а не карбюраторная ли?
И второй вопрос: а что с углом опережения зажигания?

Мысль такова: если ГБЦ и радиатор исправны, тогда бедная смесь и ранний угол могут вызывать перегрев.
При богатой смеси заливало бы свечи, а позднее зажигание "стреляло в глушак"...
 
дорогуосилитидущийДата: Суббота, 09.09.2017, 14:45 | Сообщение # 327
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Цитата Kotoff001 ()
тогда бедная смесь и ранний угол могут вызывать перегрев.

Т.е. перегрев идёт из-за наиболее полно сгорающей смеси?
Но мене кажется ))), что перегрев по этой причине должен быть немного смещён по времени, то бишь не сразу. А тут "даже при легкой нагрузке".
И потом, при раннем зажигании разве работал бы движок ровно при обкатке на холостых? Наверняка его, мотора, дыхание в тот момент ловили с трепетом.)
(Очень боязливо грю. Чуть-чуть из-за угла высовываясь. :) :) :) )


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
BOBAH01Дата: Суббота, 09.09.2017, 15:56 | Сообщение # 328
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата SVB ()
из других отверстий стало вылетать!!!!!!!!!!!!!! Даже гайка и кусок болта-шпильки. А уж хлопьев ржавчины-накипи!!!!!!!!!!!

Нет. Моторчик с капиталки и сделано всё было от души, для себя.
Цитата дорогуосилитидущий ()
возможно, что вентилятор банально не справлялся.)
с вентилятором тоже всё в порядке

Цитата Kotoff001 ()
тачко- королаобразная.
Вопрос в том, а не карбюраторная ли?
Точно! тачка действительно короллобразная, карбюратор с вакуумной заслонкой, тип V, мотор 3Е. Но это никакого отношения к проблеме не имеет, с этим косяком кипел бы любой мотор.
Цитата дорогуосилитидущий ()
что перегрев по этой причине должен быть немного смещён по времени, то бишь не сразу. А тут "даже при легкой нагрузке".
И потом, при раннем зажигании разве работал бы движок ровно при обкатке на холостых? Наверняка его, мотора, дыхание в тот момент ловили с трепетом.)

Как говаривал капитан Таманцев:-
"мысленно аплодирую"!!!!!
Действительно, после расточки блока, замены поршневой, вкладышей, всевозможных прокладок, термостата, жиж и прочих расходников мотор просто "шептал" на обкатке. А врт после первого километра на ходу начинал безбожно кипеть.

Братья и сестры, даю подсказку:
Цитата Kotoff001 ()
перегрев

Цитата дорогуосилитидущий ()
перегрев
А кто о перегреве говорил? ))))))))))))

Добавлено (09.09.2017, 15:56)
---------------------------------------------
Завтра на смене и поэтому не до интернета будет, поэтому правильный ответ в понедельник вечером. Хотя я подозреваю, что Вы и сами догадаетесь.

 
дорогуосилитидущийДата: Суббота, 09.09.2017, 16:50 | Сообщение # 329
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Бли-и-ин!
Неужто в суматохе каку-нить незамерзайку в антифриз добавили?!)))))))


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
Kotoff001Дата: Суббота, 09.09.2017, 17:10 | Сообщение # 330
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
Не! Походу жижу не налили! ^_^ ^_^ ^_^
 
дорогуосилитидущийДата: Суббота, 09.09.2017, 17:22 | Сообщение # 331
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Ха! Кабы совсем ничё не налили, то что тадабы кипело?! :) :) :)

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
SVBДата: Воскресенье, 10.09.2017, 14:54 | Сообщение # 332
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Так что у нас в итоге получается?
1. Радиатор промыт, прочищен.
2. Помпа и термостат исправны (надеюсь прошивка компа, датчики температуры и т.д. тоже).
3. Ремни в норме.
4. СОД после капиталки движка чистая.
5. Охлаждающая жидкость залита по норме.
6. Прокладка блока цилиндров в норме.
7. Зажигание отрегулировано.
8. Клапана в норме.
9. Расточка горшков на теплоту сгорания не влияет.
Надеюсь ничего не забыл?
Тогда может быть перегруз движка из-за коренных и опорных вкладышей (неправильно подобран размер, слишком затянуты вкладыши и т. д.)? Помнится в моей практике такое бывало! И именно после капиталки)))


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!

Сообщение отредактировал SVB - Воскресенье, 10.09.2017, 15:35
 
arhiДата: Воскресенье, 10.09.2017, 15:57 | Сообщение # 333
Специальность не определена
бесплатный психиатр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Статус: Оффлайн
Цитата SVB ()
Тогда может быть перегруз движка из-за коренных и опорных вкладышей (неправильно подобран размер, слишком затянуты вкладыши и т. д.)?

это вряд ли, при перетяжке вкладышей коленвал либо крутится крайне плохо, либо вообще не крутится. потом там чётко обозначенное усилие затяжки, если затягивать обычным ключом, тогда реально, но любой грамотный моторист такой ошибки не сделает
думаю всё же не отрегулирована система зажигания, там надо то немного, но это немного быстро превратится в паровую пробку в системе охлаждения
и у меня два встречных вопроса
1. выпускные клапаны целые?
2. система охлаждения промывалась?
 
дорогуосилитидущийДата: Воскресенье, 10.09.2017, 19:31 | Сообщение # 334
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
SVB! arhi! Ни-ни-ни.)))
В 328 сообщении BOBAH01 подсказку дал.) С движком всё путём. Он, мотор, не перегревается. И даже, наверно, на щитке приборов красной зоны нет (лампочка не горит). Только ОЖ кипит!
Така ситуэйшн возможна при жиже, температура кипения которой прилично ниже, чем у воды (тем боле, чем у антифриза). А что магёт быть в гараже из таких жиж? Различные спиртосодержащие.))))) По запарке и ливанули.)))) Думаю так.))))))
Есь, канешно, вариант и не стеклоочистителя, а пищевого продукта. ;-) ))))))


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
arhiДата: Воскресенье, 10.09.2017, 21:39 | Сообщение # 335
Специальность не определена
бесплатный психиатр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Статус: Оффлайн
перебор по моему)))
Цитата дорогуосилитидущий ()
Различные спиртосодержащие.)))))
 
SVBДата: Понедельник, 11.09.2017, 16:31 | Сообщение # 336
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
Цитата arhi ()
это вряд ли, при перетяжке вкладышей коленвал либо крутится крайне плохо, либо вообще не крутится.

Не соглашусь - говорю же случай из практики. Только раньше "кривой стартер" был и можно было хоть на глазок проверить, а сейчас......!!)))) Для того, кстати, и обкатка после капиталки делалась, причем СНАЧАЛА ХОЛОДНАЯ, а потом какое-то время либо не "рысачить", либо (да простят меня женщины - не я придумал - термин такой!) ставилась "целка-пломба", которая после обкатки снималась.
Только если вкладыши пережаты, получается очень сильное сопротивление и, особенно на малых оборотах, движок перегревается. Впрочем пример: наши пожарные ЗиЛы, при усиленной работе насоса, на месте, на месте тоже перегревались.
Вот как-то так!)))
Впрочем "какчество жижи" (как полагает Дорогуосилитидущий) тоже может нехило повлиять. Температура кипения действительно различается!))))


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!

Сообщение отредактировал SVB - Понедельник, 11.09.2017, 16:35
 
arhiДата: Понедельник, 11.09.2017, 17:17 | Сообщение # 337
Специальность не определена
бесплатный психиатр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Статус: Оффлайн
Цитата SVB ()
Только раньше "кривой стартер" был и можно было хоть на глазок проверить, а сейчас......

тоже не соглашусь)
много-много букаф написал, потом стёр, короче, любая самодеятельность это вред! не лезьте в мотор неумелыми ручками и будет вам счастье
 
дорогуосилитидущийДата: Вторник, 12.09.2017, 12:39 | Сообщение # 338
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
поэтому правильный ответ в понедельник вечером

Эх, жаль BOBAH01 не уточнил в который из понедельников. :) :) :)
Любопытство уже совсем сожрало.))))))


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
BOBAH01Дата: Вторник, 12.09.2017, 14:39 | Сообщение # 339
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Цитата дорогуосилитидущий ()
Неужто в суматохе каку-нить незамерзайку в антифриз добавили?!)))))))

Ага! В правильном направлении мысль пошла!
Цитата дорогуосилитидущий ()
Различные спиртосодержащие.))))) По запарке и ливанули.)))) Думаю так.))))))
Тоже близко.

Цитата SVB ()
Впрочем "какчество жижи" (как полагает Дорогуосилитидущий) тоже может нехило повлиять. Температура кипения действительно различается!))))
А вот и правильный ответ.
После усиленных раздумий, всевозможных проверок датчиков, помпы, радиатора, термостата и тд и тп, снятия и установки обратно головки)))), было принято решение проверить температуру кипения антифриза. Результат проверки шокировал: закипала эта жижа при 85, а при 90 уже бурлила как ненормальная. Продавец этого чудо-антифриза долго извинялся, клял поставщиков, а после с энтузиазмом вернул деньги и в качестве компенсации подогнал две канистры хорошего антифриза.

Добавлено (12.09.2017, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата arhi ()
не лезьте в мотор неумелыми ручками и будет вам счастье

ну почему же неумелыми? Вполне приличные руки)))))
 
дорогуосилитидущийДата: Вторник, 12.09.2017, 18:03 | Сообщение # 340
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Цитата BOBAH01 ()
Продавец этого чудо-антифриза долго извинялся, клял поставщиков

Цитата BOBAH01 ()
закипала эта жижа при 85

Этому продавцу менять нать поставщика. Цыфер 85'C кипения сильно настораживает. Оч похоже, что дешманского метанола в той адовой жиже дофига было. Так понизить температуру кипения водного раствора мало кому под силу.
BOBAH01! Классная задачка.) И полезная.) good :D


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика